Дополнения к отзыву о Тойота Аква 2014

Тема:

дополняю фотографии салона

   

я, конечно же, всё понимаю, но ездить неделю (заправив полный бак) и к вечеру пятницы ушло лишь три кубика из десяти - это достойно!!!!!

Для тех, кто не верит показываю расход без печки (потеплело) и в спокойном режиме. 37 Км на литре - это меньше 3 литров на сотню. Реально сам не поверил бы если б кто сказал.

Справедливости ради замечу - расход такой только в городском цикле и довольно спокойной езде, но не как черепаха - сзади мне ни кто не сигналит во время езды)))))))))))))

, пробег 48 500 км   

в дополнение к фотографиям о расходе, особенно для тех кто не верит, рассказываю: город Благовещенск лежит на равнине и у спланирован как шахматная доска и к всему этому довольно приличные дороги имеются (можете карту загуглить) от того тут и можно на таком автомобиле ставить эксперименты на минимизации расхода!

в комментариях есть ещё один владелец аквы, но с Владивостока (довольно холмистый город), у него сразу расход около 4-5 идёт, так что прежде чем не верить чему то - читайте характеристики автомобиля и учитывайте условия эксплуатации....

   

Без сигнализации ни куда, и дело даже не столько в безопасности, сколько в удобстве.

Средствами был в этот раз стеснён при выборе автосигнализации, по этому выбирал из ценовой категории 15-19 тысяч рублей. По модели выбор особо не стоял в марке, так как я как динозавр болею за всё Российское (кроме автомобилей разумеется))))!) и до этого на 4 из 5 автомобилей стояла Пандора, решил её и поставить сюда же.

В комплексы с GSM модемом (шикарная вещь - стирающая понятие удалённости автомобиля!) я не попадал по цене, по этому рассматривал линейку DX90, где и выбрал золотую середину (самая бюджетная из этой линейки модель совсем не радовала функционалом, а "Топовая" отличается от моей лишь скрытым датчиком радиореле, как дополнительная фишка против угона и дополнительным брелоком....

, пробег 49 000 км   

всем бодрого дня!!

итак, вот и пришло время понять насколько этот автомобиль экономичен и чем он отличается от аналогов гибридных и прочих малолитражек, которые, по отзывам в предыдущем моём дополнении, расходуют приблизительно так же топлива (по заявлениям их владельцев).

Начну с того, что я, для реалистичности результата, постарался сделать замер максимально прозрачным и реальным (как сказал один из комментаторов прошлого дополнения - где ваши доказательства, так вот они))) )дабы сразу отсеять ненужные вопросы, итак:

1. Бак заливал под самую крышку прям перед самым началом "теста" (11 апреля)

2. сбросил прямо на заправке второй счётчик одометра на 0

3. Двигался всё время пробега в обычном городском режиме 40-70 км/ч - не тормозил по черепашьи и не мешал ни кому

4. Несколько раз по городу "вжаривал" в пол, разок даже форика старенького на "палке" обогнал, резвая и шустрая Аква, оказывается!!))))

5. 200 километров из общего пробега проехал по трассе по району (то есть из общих 720 пробега получается 200 по трассе и 520 по городу)

6. По трассе двигался с средней скоростью 90-100 км/час

7. Всё эти 720 километров ездил БЕЗ ВКЛЮЧЕННОГО ЭКОНОМРЕЖИМА!!...

, пробег 49 700 км   

Всем добрый день, коллеги по цеху)

Для тех, кто размышляет пересаживаться на подобный автомобиль или нет, да и для просто любопытствующих немного дополню отзыв свой, потому как считаю, что первоначальный "шквал" эмоций от его владения прошел и сейчас спустя месяц езды и пары тысяч пробега могу кой чего дополнить. Постараюсь коротко.

Начну с минусов:

-отсутствует потолочный светильник для второго ряда пассажиров. Казалось бы мелочь, но когда в гараже или стоянке в тёмное время паркуешься, и достаёшь что либо сзади прям не хватает его и ни чего не видно...сказывается класс автомобиля - сэкономили......

, пробег 50 300 км   

стараюсь, что бы в авто всё было в хорошем состоянии и по этому очень маленький еле слышный стук, при езде назад и торможении (скорее всего от супорта) решено было диагностировать и исправить в автомастерской. Какого же было моё удивление, когда меня подозвал мастер диагностики и показал практически не закрученные верхние болты на обоих передних стойках, включая и чашки стойки тоже((.....

Смысл в том, что продавец ещё в Хабаровске (обнаружилось это через месяц эксплуатации где то - пишу намного позже уже) устанавливал самостоятельно проставки вперёд и назад, но если сзади подобраться к болтам проще простого и их затянуть не составляет труда, то впереди, что бы их затянуть необходимо по хорошему снять дворники и пластиковую панель под дворниками идущую....

, пробег 52 000 км   

доброго дня всем коллегам по автоцеху!!

из произошедших мелочей с автомобилем, за прошедшие пару месяцев вынужденной тишины в отзыве, намотал ещё несколько тысяч километров, поменял масло (после 7000 пробега)- залил Идемитсу 0W20SN Японское (около 2600 за 4 литра вышло), притёр чуток крыло на стоянке И - ПОМЕНЯЛ НАКОНЕЦ ТО СИГНАЛ!!!!!!!

Слушайте, ну я всё, конечно, понимаю - экономия в бюджетных авто на всём, но блин поставить одну сраную пикалку, да ещё и с таким звуком, что сигналить прям стрёмно (хотя жена ездит и ни чего вроде)....

, пробег 54 700 км   

Без печки, без кондиционера (уже август и он не нужен в наших краях), без особого напряга - тихо и спокойно я скатал бак в 31,9 литра намотав 850 километров.

Хотя, уточню - из этих 850 км я процентов 30 намотал по трассе в спокойном 80-90 режиме и лишь раз на протяжении 40 километров прожег 140-150 (торопился). Так что расход можно считать реально средним летним.

А если прям задастся целью, то, уверен, 3,0 можно сделать, я прям уверен, что если б не мой прожиг по трассе, то было б 3,3 точно!!

и ещё, я чуть слукавил - из 850 километров я километров 10 ехал уже на мигающем нижнем делении и на обнулившимся обратном счётчике (то есть фактически уже на резерве), так что справедливей считать расход 840 км на баке без резерва......

, пробег 55 000 км   

ну вот и наступили резко отрицательные температуры в нашем регионе и расход подпрыгнул практически в два раза. Сейчас чуть больше 8 литров и по бортовому и по ощущениям. Наверное было бы ещё больше, если бы ночевал авто не в тепле, а на улице.

Стараюсь не экономить особо, и днём, когда случается постоять более 5 часов без движения, завожу её греться.

Утеплил автоодеялом и закрыл утеплителем, типа изофан радиатор. Намучался, когда утеплитель под радиатор подсовывал - жуть! В более старых авто проще с этим - чуть ли не специальное отверстие есть, куда картонку запихать, а тут же что б по уму всё сделать почти бампер нужно и снять....

, пробег 57 000 км   

прошел год, как эта малыха бегает по Амурским дорогам подо мной и, периодически, под женой.

Делюсь впечатлениями:

если при покупке данного авто я относился к нему как к вынужденной и временной мере для экономии семейного бюджета, то сейчас я вполне осознанно сам себе признаюсь, что малышка мне нравится!! Уточню только, нравится она мне как водителю, как пассажиру заднего ряда сидений - не очень)))

Собственно об обнаруженных за год недостатках: кроме размера пространства для ног задних пассажиров недостатков не замечено!...

, пробег 64 098 км   

еду я такой, еду - ни чего не предвещает неожиданностей и тут при движении на ДВС двигатель начинает не продолжительно троить отдавая в глушитель так, что ощущение чего то отвалившегося снизу появилось... Думал показалось, а нет - через пару минут снова...

Первые несколько мыслей стандартные: свечи приказали долго жить, либо что то отвалилось механически снизу (открутилось), либо что то ещё с двигателем более серьёзное (ни дай бог)!

Оперативно записываюсь на диагностику электрики, что б понять от куда ветер дует - хоть и приборка ни чего не выдала - и попутно начинаю мыслить и советоваться с знающими о причинах....

, пробег 68 000 км   

подходит к концу второй год владения Аквой, подзадержалась у меня эта малыха, что там говорить!!

В двух словах расскажу о своих ощущениях к этому моменту, потому что проблем, как и претензий особых у меня к машине нет.

Начну с того, что кроме текучки (приобретение пары зимней резины, замена масла/фильтров каждые 7500 км) с авто ни чего не происходило. Наездил я от начального (по приобретению) одометра почти 30 тысяч километров, но ни на ходовой, ни на чём либо ином это не сказывается.

Если не брать в расчёт несколько незначительных потёртостей по кузову оставленных одеждой или сумками, заметных, как правило, только мне - как очень придирчивому к ЛКП - то можно сказать, что авто осталось в том же состоянии, в каком и приобреталось!!...

, пробег 76 500 км   

каждый раз, уже на протяжении почти двух лет владения Аквой, забываю написать об очень удобной фишке именно этой модели, а именно: у моделей с мультирулём на правой стороне руля, вместе с кнопками изменения температуры климата есть Очень удобная кнопка закрытия заслонки подачи воздуха снаружи климатконтролем!!

Собственно, ни чего не обычного, скажете вы, а вот и нет!

При движении по трассе или даже городе в любое время года, а зимой особенно (печка включена, заслонка открыта - забор воздуха снаружи разумеется, окна закрыты) если попадается какой то дизельный автомобиль или наш отечественный с невероятным и незабываемым слезоточивым выхлопом раньше, на других автомобилях, приходилось отвлекаться и либо на ощупь, либо взглядом находить кнопку закрытия заслонки забора воздуха снаружи попутно вдыхая аромат впереди едущей машины....

   

Всех приветствую!!

Вкратце хочу поделиться с всеми теми, кто переживает за состояние автомобиля с пробегом- своего или приобретаемого. Напомню, в начале отзыва я упоминал о том, что при приобретении этого авто делал в Хабаровске его диагностику, тогда сказали, что всё как новое...

И вот, прошло 25 месяцев владения и 32400 км пробега по дорогам РФ и решил я для своего успокоения и для спокойствия будующего владельца пройти диагностику ещё раз.

Итог таков: разбег по батарее на минимуме 0,18 на максимуме 0,07!!...

, пробег 81 650 км   
   
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Аква.
Посмотреть всё о Тойота Аква

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Аква с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром