Впечатления за 2 месяца эксплуатации, подготовка к зиме и прочее…

Впечатления за 2 месяца эксплуатации, подготовка к зиме и прочее…

Toyota Aqua 2014

, Тюмень
Пробег: 47 500 км
Темы: Эксплуатация
5

Доброго дня, друзья! Ну что, продолжим делиться впечатлениями!

Что могу сказать – автомобиль ездит, радует меня малым расходом топлива – получается в переводе на нам привычные единицы- 5,2-5,3 литров на 100 км. Кстати, раньше никогда не задумывался об этом, но неожиданно для себя нашёл ещё способ экономии. Объясню суть: на всех своих машинах, вентилятор печки хотя бы на минимуме, но был включён. Поскольку у нас в этом году золотая осень – сухая, тёплая продлилась почти весь сентябрь, решил я как то просто выключить печку совсем. И о, чудо, расход ешё стал падать! В городе спокойно доходило до 27-28 км/литр, правда это был моментальный расход, но все таки. Может я лузер, но на самом деле вентилятор печки практически всегда включал, пусть на минимум оборотов, на одно деление, но он работал. А в последнюю неделю сентября практически всегда ездил с выключенным климатом. И несмотря на это, из центральных дефлекторов, дул воздух, то есть недостатка в свежем воздухе я не испытывал. В крайнем случае можно открыть окошко.

Что сделал с машиной за это время.

Установка сигнализации.

Появилась свободная денежка, установил у своего проверенного человека сигнализацию с автозапуском. Выбирал только из модельного ряда Пандоры, да простят меня любители других марок. Когда выбирал, сломал себе всю голову – хотелось и современную, и чтобы без брелка, только на приложении. Выбирал между DX 90, DX-91, микро сигнализациями Pandect X3110 X3150 и X1900BT. В конце концов приехал к установщику за советом. Он спросил: тебе что нужно- открыл закрыл, завёл с пульта и все? Я говорю да, ну и чтобы бесключевой доступ работал. Порекомендовал модель DX-50S усовершенствованная модель 50-ки с новым радиотрактом, пониженным энергопотреблением и недорогой по деньгам. Правда предупредил, что при разблокировке авто при работающем автозапуске машина глохнет. Можно сделать так, чтобы не глохла, для этого нужно все таки прятать ключ. Поскольку второго ключа у меня вообще не было, это не вариант. Подумал, подумал и согласился. На самом деле, все эти плюшки вроде настройки функций из приложения, наличие GSM модуля – это баловство, на раз-два похвалиться перед кем-то и больше этим не пользоваться. На своей прежней машине я никогда даже автозапуск по температуре или времени не настраивал. Запуском пользовался всегда по требованию, то есть знаешь, что скоро поедешь, заранее завёл, и сел в тёплую машину. Ну и цена тоже имеет немалое значение.

По итогу - поставили мне эту модель – Pandora DX-50S автозапуск работает, штатный брелок работает, при пользовании машиной никаких изменений нет. Подошёл к машине, руку в ручку сунул, машина коротко пикнула штатным сигналом, открылась, снялась с охраны – красота. Добавился только брелок двухсторонней связи. В деньгах вышло в 14 тысяч рублей с работой. У официальных установщиков в Тюмени то же самое вышло бы на 500 рублей дороже. Но есть нюанс))) Когда ещё прозванивал по стоимости установки, они типа – а есть CAN-шина у машины? Я говорю должна быть. Они типа мы уточним и вам перезвоним. Перезванивают – типа по нашим каталогам машина аналоговая, Кан-шины нет, сделать сделаем, но это будет на 5 тысяч дороже. Вот типичный развод! С полной уверенностью заявляю - на Аквах с кнопкой запуска и бесключевым доступом CAN-шина есть, и это сильно облегчает задачу установщикам и экономит деньги владельцам. Не ведитесь на подобные разводы! Не могу сказать за аналогичные модели с простым механическим ключом, но на модели с кнопкой запуска точно есть!

Что ещё по сигнализации: – сирены дополнительной не ставили, запитали от ранее заменённых штатных сигналов (от Волги, 2 дудки, высокий и низкий тон, все по фэн-шую). Ещё было 2 требования – первое - чтобы никаких диодов светящих в темноте на весь салон не было – так и сделали; и второе – чтобы при работающем запуске не работала аварийка – тоже так и сделали. Должен похвалить за это своего установщика – если честно, забыл ему сказать про аварийку – а он и не заводил эту функцию. По большому счёту требование было одно – чтобы никак не выдавать внешне наличие сигнализации – чтобы ни лампочек, ни диодов не было. Так и вышло, спасибо Олегу за работу! Ещё особенность – в этой модели по умолчанию в комплекте идёт 1 брелок двухсторонний. Второй надо докупать отдельно. Также через Олега заказал второй брелок без дисплея, с привязкой к сигнализации – 700 рублей, думаю более чем гуманный ценник. Можно второй такой же двухсторонний взять, он будет стоить 1500 рублей, не проблема.

Подготовка к предстоящей зиме.

Что касается предстоящей зимы, то здесь по факту 3 момента – это сигнализация, зимняя резина и замена технических жидкостей. Сигнализацию установил, если бы не зимний период в принципе, сигналку, наверное бы и не ставил, но как говорят пусть будет, не лишнее. Резина – не стал долго думать насчёт размера – только штатный 175/65R15. Резину выбрал Nokian Nordman 7, прочитал тесты «За рулем» , «Авторевю» - очень достойные результаты показала эта резина, на ней и остановился. Брал через интернет-магазин «Римэкс» у нас в городе, на удивление на момент приобретения этот магазин оказался в лидерах по цене, вроде бы по 3600 за баллон, сейчас уже и не вспомню точно. Обычно в этом магазине резина, что летняя, что зимняя – всегда дороже, а тут прямо дешевле даже чем в «Колеса даром». Купил, положил до холодов в гараж, пусть лежит. Ставить буду на родные штампы с колпаками, на них и оставлю резину на будущий год. К лету подкоплю деньжат, возьму себе ковку от «Слика», они лёгкие и прочные. Рекомендованный производителем размер дисков в 15 размере – 5,5х15 дюймов, разболтовка 4х100 мм, вылет + 45 мм. Прямо размер в размер новых кованых дисков не нашёл, от «Слика» сейчас минимально допустимый по ширине – 6х15. Из этой размерности и куплю в следующем году. Кстати раньше они выпускали около 6 моделей в размере 5,5х15, но сейчас этой размерности на официальном сайте нет. Думаю, увеличение ширины диска на половину размера никак не повлияет на характеристики подвески, и мешать в арке не будет.

Есть ещё конечно вариант – купить б/у диски из Владивостока или Хабаровска или ещё откуда-нибудь с Дальнего Востока, но что-то как ни посмотрю цены – минимум 12 тысяч за комплект просят, и то это могут быть достаточно похоженные диски, чисто внешне со сколами, бордюрками. Более менее новые но Китай – 15-16 тысяч за комплект, плюс пересылка транспортной компанией выйдет в 4-5 тысяч, итого двадцать за Китай….Еще как довезут их, не грохнут где-нибудь при погрузке-разгрузке, хрен знает… Что то не очень хочется….

Все это относится к литым дискам, если заморачиваться с б/у коваными их той же Японии, то тут ещё дороже и разница в цене практически нивелируется с новой российской ковкой.

Я вообще исхожу из того, что лучше немного переплатить, и взять хорошую вещь, чем взять чуть дешевле, но потом жалеть.. деньги-то все равно выброшены…. Но это лично мои тараканы в голове, никому своего мнения не навязываю.

Ещё при выборе дисков обратил внимание на их вес, литье новое в моей размерности весит от 7,5 минимум кг до 9 и даже 10 кг. Ковка при тех же размерах – от 5,6 кг до 6,8 кг. Если разницу в весе диска умножить на 4, то будет уже ощутимые 8-10 кг. Этого по моему мнению уже достаточно, чтобы переплатить, и в результате динамические и прочие характеристики авто улучшатся. В крайнем случае, можно использовать сэкономленную массу на установку шумоизоляции, для этого автомобиля это на самом деле актуально. Шумки в ней почти нет…. Но это уже другая история….

Что касается резины на лето, посмотрел внимательно на свою резину, на которой машина пришла – выпуск июнь 2016 года. Машина вообще по расшифровке номера кузова, производства июнь 2014 года, получается что ей в июне 2016 года заменили резину. И что с ней стало за 22-23 тысячи пробега если разделить весь пробег авто на 2 раза? Думаю ещё минимум 2-3 сезона проходит.

Вот как то так я для себя решил вопрос с резиной и дисками. Это исключительно моё мнение и никого к нему не склоняю, на вкус и цвет все фломастеры разные))).

Замена технических жидкостей.

В прошлом дополнении я писал про смену масла и фильтров – масляного, воздушного и салонного. К сегодняшнему дню провёл замену антифриза. Сначала конечно думаю - что лить? Только оригинал. Залажу в Экзист, Эмекс, цена около 4000 рублей за 5 литров готовой жидкости до -35 градусов. Тут конечно пресноводное животное взяло вверх, и давай я искать оригинальные заменители. Основной «законодатель мод» в этой сфере – как я понял концерн VAG. Именно на его классификацию антифризов многие производители опираются при производстве жидкостей для большинства европейских моделей авто. Что касается японцев – то тут Тойота со своими 2-мя видами антифриза – Long Life Coolant и Super Long Life Coolant. Первая жидкость красная, рассчитана на модели до 2002 года выпуска, вторая розоватая и она рассчитана на модели авто после 2002 года выпуска. В данном случае опирался на большую статью, размещённую на сайте Drive2 одним из пользователей.

Короче, думал, думал, ломал голову, и, в конце концов, все равно взял оригинал Toyota SUPER LLC. Взял в одном из местных интернет магазинов, обошёлся он в 3774 рубля за 5 литров готового к заливке антифриза. Можете закидать меня тапками или помидорами – не важно. Это моё решение, купил и купил.

Судя по отзывам пользователей, в том числе и Дмитрия (коллеги – Аква-вода из нашего города) сложности в замене нет, 2 контура, 2 краника, сколько слил, столько же и залил. Можно было самому сделать, но что то на улице погода испортилась, дождливо, холодно, поехал на СТО. Сначала озвучили 450 рублей за замену 1 контура, думаю ладно, фиг с ним. По прозвону СТО от 1000 до 1300 хотели брать за замену антифриза. По этому думаю, ладно, переживём 900 рублей. По итогу за работу взяли 712 рублей. Думаю, со скидкой помог один из сотрудников магазина (РИМЭКС, при них же свой шиномонтаж и небольшая СТО). Когда я первый раз приехал заказывать к ним резину, подошёл мужчина, один из продавцов в магазине – говорит, дай машину посмотреть вживую, я уже и отзыв твой прочитал на Дроме, такую же хочу себе купить, дай посмотреть. А мне не жалко. Рассказал все что знал, расстались хорошими знакомыми – у него такая же Хонда CRV, и он тоже рассматривает покупку гибрида. Владислав, приветствую! Знаю, что будешь читать, спасибо тебе! Пусть немного, но уступили, мелочь, а приятно!

Вот теперь считаю, что машина к зиме практически готова – жидкости заменены, только в вариаторе думаю весной поменять, резина куплена, сигналка для прогрева установлена. Если совсем утепляться, то можно ещё автоодеяло прикупить, но с этим проблем нет, они почти в каждом автомагазине есть.

Плюшки, доделки, плюсы-минусы

Что касается плюшек и допов. Как я писал в начале, одним из требований к авто было наличие подлокотника. После длительных поисков на аукционе решил, в крайнем случае докуплю этот подлокотник, не стоит сильно заморачиваться при покупке.

Поездив немного понял, что все-таки подлокотник – очень необходимый для меня девайс. Модели с «Алиэкпресс» не рассматривал в принципе. Но это моё мнение, никому его не навязываю. Залез на «Дром», раздел «Запчасти»», начал мониторить б/у подлокотники с разборок во Владивостоке и близлежащих городах. Что заметил, полазив по объявлениям – центральная панель без подлокотника между сиденьями вне зависимости от города и жадности продавцов стоит не дороже 500 рублей. Это может быть только нижняя панель из чёрного пластика, может быть с белой пластиковой вставкой с кнопками ECO –mode и EV-mode, может быть с тремя кнопками (с копками подогрева сидений). Не важно, 500 рублей – потолок. Другое дело – центральная панель со штатным подлокотником. Тут 2 ценника – 7 000 рублей и 7 500 рублей. И все! Находил один за 3 500, но он был в таком ужасном состоянии даже на фото, что было стыдно за продавцов. Ну если вы машину разобрали, так будьте любезны, хоть сотрите масляные пятна с деталей салона, которые продаёте! Такого наплевательского отношения я мало встречал. За 7 и 7,5 тысяч рублей подлокотники были хорошие, видно было, что аккуратно снимали, детали чистые, надписи маркером только на внутренней стороне деталей, даже фото снято не в промасленном гараже без вспышки в окружении разобранных машин, а на фоне какой-то чистой простыни или на чистой фанерке. Вот на это даже посмотреть приятно! Ребята - разборщики, уважайте своих покупателей! Решил я, что это дорого, и подзабыл на неделю. Потом снова залез на «Дром», выскочил ещё один подлокотник, стоит 4 000 рублей, на вид хороший, списался с продавцом, деталь с битья с пробегом в 20 тысяч км, вся целая. Решил рискнуть, и в первый раз отправил деньги куда-то во Владивосток)))). Если не считать самой покупки машины, когда я тоже отправлял денег куда-то в Новосибирск, то это было впервые.

Кстати была такая история – написал продавцу, чтобы он скинул дополнительные фотки в пятницу вечером, в субботу утром в наше 8 утра меня разбудил телефон с присланными фотографиями. Продавец говорит если берете, скидывайте денег по номеру телефона, я типа в транспортную собираюсь, отправлю сразу. Скинул денег, написал номер паспорта для оформления накладной и через час (!) он мне скинул накладную «Деловых линий» для отслеживания. Вот это сервис! Ну или мне конкретно повезло… Единственное с чем я пролетел – это со стоимостью доставки. Обратите внимание, если будете заказывать «Деловыми линиями», у них доставка «до клиента» сильно дороже доставки до терминала транспортной. У меня получилось дороже на 730 рублей. За эти деньги я на такси туда-обратно съезжу, ещё и денег останется на пару банок пива))). С учётом того, что их терминал находится буквально в километре в сторону от дороги на мою работу, то сильно это дорого! Короче, через неделю вроде бы привезли мне подлокотник, вернее всю нижнюю часть центральной панели с подлокотником, состояние на 4 из 5, были надписи маркером черным, которые стёрлись без проблем. Наполировал, и как новый! Как оказалось, панели с подлокотником и без него в принципе взаимозаменяемы.

Инструкция))) Если у вас нет подлокотника, и на вашей центральной панели в районе ног задних пассажиров просто подстаканник. В его нише вытаскиваете тряпочную заглушку, откручиваете винт с шайбой на 10, и вытаскиваете отдельно подстаканник! Теперь берете центральную панель с подлокотником, справа и слева по углам откручиваете 2 самореза на 10 мм, и вытаскиваете аккуратно вверх подлокотник, отсоединяя его от нижней части центральной панели. Внутри он держится на 4-х защёлках, и на тех 2-х саморезах. Теперь весь подлокотник вставляете аккуратно вместо своего подстаканника, прикручиваете обратно справа и слева эти 2 самореза и все!

Правда в моем случае из-за того, что отсутствует внутренняя металлическая скоба, которая крепит собой внутреннюю часть подлокотника к полу, вся конструкция подлокотника и центральной панели шатается вправо-влево. Не критично, но в пределах 1-2 см. Понятно, что получилось колхозно, но пока по другому никак. Позвонил парню, который прислал мне подлокотник, он объяснил это тем, что они покупают битье в Японии, там же видимо его подразбирают, и отправляют во Владивосток. Аква сама по себе недорогая машина, и поэтому они не сильно заморачиваются на комплектности каких-то внутренних запчастей по салону. Предложил заколхозить самому металлическую скобу. Написал в группу «Моя Аква», про эту проблему, один человек из группы заморочился тем, что разобрал свой подлокотник, и очень подробно снял фотографии этой скобы, выложил фото в группу. Спасибо ему за это огромное! Вроде бы его зовут Олег, могу ошибаться. Скоба достаточно сложной конструкции, сходу нарисовать даже примерную развёртку её у меня не получилось. Пока забил… можно попробовать поискать ещё на разборах эту скобу, но думаю, будет сложно…. Потом….

Вот как то так много получилось про подлокотник…. По другому не умею, извиняйте.

Что ещё. Прочитал тут очередные автоновости, про внесение изменений в ГОСТы на номерные знаки. Вводят все таки дополнительные категории номерных знаков для коллекционных, раритетных авто, для спортивных автомобилей, вводят новые стандарты размеров номеров для мотоциклетных номеров (уменьшенного размера), и что самое главное – вводят стандарт номерных знаков для автомобилей американского/японского производства с квадратным номерным знаком. То есть можно будет заменить заднюю номерную табличку на своём авто на квадратную. Передний номер видимо должен оставаться прежнего образца, прямоугольным, а вот задний номер можно будет заменить. Вообще хорошая новость, на самом деле, потому что крепление номеров пришлось колхозить из болтиков с гаечками, через шайбочки и подобный трэш. Исходя из этого, озадачился поиском квадратной номерной рамки для номера. Как известно, этих табличек во Владивостоке и приморских городах море, очень часто они остаются на авто с Японии, тут их снимают и зачастую выкидывают, ну или отправляют так, новым владельцам. Написал тому же парню, который мне присылал подлокотник, спросил за таблички, он обещал посмотреть. Потом написал, что у него рамок нет, но на другой разборке в Новосибирске или Красноярске (забыл уже) узнает, если есть, то оттуда отправят. Позже скинул номер телефона своего коллеги, сказал, что платить надо ему, и он отправит рамки. Пришли также через неделю также «Деловыми линиями», правда тут пришлось самому звонить в транспортную, отказываться от «доставки до клиента», так как это слишком дорого.

Тут тоже замечание для тех, кто часто пользуется транспортными компаниями для доставки каких-либо запчастей. По умолчанию, «Деловые линии» всегда ставят доставку до клиента, и в большинстве случаев эта доставка дороже, чем съездить до их терминала самым дорогим такси в городе. Учтите это!

Ожидал, что придут хромированные рамки, но нет, прислали 2 оригинальные черные рамки с надписью «Toyota». Сначала расстроился, потом думаю, что так даже лучше. Кстати удивился, насколько они тонкие, когда получал на транспортной, думал блин, нае… ли, обещали две прислать, а прислали одну, насколько упаковка казалась тонкой. Распаковал, нет, зря плохо подумал про парней, прислали две рамки. Но они такие тонкие! Вот насколько же все продумано у японцев! Удивительный народ!

Позже поинтересуюсь в ГИБДД, когда можно будет поменять один номер на квадратный, и обязательно заменю номер сзади.

Плюсы-минусы.

Что можно сказать про минусы. Что бы там не говорили, но если взять авто целиком, это достаточно бюджетный авто. «Бюджетность» касается шумоизоляции в первую очередь. Объясню почему. В силу принципа своей работы гибрид часто работает от батареи. ДВС при этом заглушен. По части экономии топлива, это огромный плюс, одновременно с этим же и основной минус. Как бы что ни говорили, работающий двигатель скрывает определённую часть шумов, скрипов и прочей дорожной мелочи, проникающей в салон. Гибрид же ввиду работы на батарее даёт определённый «троллейбусный» шум при работе, пропуская в салон все мелкие скрипы, бряки, которые скрывает собой работающий ДВС на обычной машине. Слышно все скрипы пластика, например панели приборов. Особенно это стало заметно на моей машине после установки сигнализации. Установщики частично разбирали переднюю панель для монтажа основного блока, и после этого панель, вернее рамка вокруг магнитолы стала скрипеть просто постоянно. Нажмёшь пальцем, пропадает. Источник ясен, надо снимать рамку магнитолы и проклеивать ее маделином. А тут ещё Дмитрий, коллега- аквовод из Тюмени, дополнил свой отзыв на «Дроме» про то же самое, ну и все, плюнул и заехал в первый попавшийся магазин автозвука и прикупил рулончик антискрипа. Маделин «STP», рулончики шириной по 15 мм и длиной 2 метра. Стоит 40 рублей. Фонарик налобный есть, набор для разбора салона тоже давно прикуплен с «Алиэкспресса», поехали разбирать панель. Фото не делал, времени было немного, темно, да и нового там ничего нет. Проклеил рамку вокруг магнитолы, все места соприкосновения пластика между собой, также проклеил сами защёлки, которые входят в пазы на панели. По такому же принципу проклеил по периметру и защёлки верхней части панели, которая перед пассажиром и воздуховоды. В первый вечер у меня маделина не хватило, ещё была мысль, что может не хватить, но взял только один. Оказалось мало. Рамка вокруг магнитолы замолчала. Красота. На следующий день заехал снова в тот же магаз, купил ещё 3 рулона этого маделина, также взял 3 листа битопласта толщиной вроде 3 или 4 мм, ещё какой-то материал более тонкий, который клеится поверх битопласта (название забыл), ролик прикаточный. Думаю выберу время, заодно и багажник и арки задних колёс изнутри проклею. В следующий вечер после работы опять в машину, опять фонарик на лоб и вперёд, заканчивать начатое. Что в итоге - проклеил 4 детали – рамку вокруг магнитолы, верхнюю часть панели между магнитолой и левым воздуховодом, и оба воздуховода. Результат: скрип от этих деталей ушёл, начали скрипеть другие детали панели, видимо её всю прямо разбирать и проклеивать надо. Такое ощущение, что скрип ушёл внутрь, ближе к лобовому стеклу. Короче полумерами не обойтись)))) Или я слишком придирчив, что тоже не исключается. Но меня реально бесил скрип рамки даже при езде по идеальному асфальту.

Что касается шумки багажника. Нашёл свободный гараж, владелец дал добро занять его на пару вечеров. Гараж подземный, тёплый, со светом и даже водой. Красота! Осталось выбрать время и заняться этим благим делом. Обязательно потом напишу, что получилось.

Ещё есть желание пошить чехлы. Сиденья по цвету комбинированные – черно-светло-голубые, почти белые, и вот на этих «светых» частях даже от пролитой чистой воды остаются разводы. На прошлой машине - Форде Мондео шили чехлы почти сразу после покупки, на Хонду что-то пожалели денег. Сейчас ей за 8 лет использования как минимум химчистку салона делать надо, а так бы постирнул бы чехлы, и опять как новый салон! Короче на Тойоту обязательно буду шить чехлы. Посмотрел на рынке, на Али – не то пальто. Поскольку эту машину планирую оставить надолго, чехлы надо качественные. Это только заказывать в ателье, выбирая себе ткань. Заехал в пару таких контор – лекал на мою модель нет, соответственно, только оставлять машину, сиденья снимают, делают по ним лекала и отшивают. На все про все сутки времени и 10 тысяч денег. Отдают собранную машину с натянутыми чехлами. На Форда кстати шили в одной из таких контор, они до сих пор живы и занимаются тем же, сидят там же. Люди, наверняка поменялись за 14 лет, но бизнес жив. Закажу все таки в одном из таких мест. Только, скорее всего сидушки сам сниму, не доверяю я им…Заднее сиденье разберу и переднее пассажирское отдам, пусть отшивают.

Ну вот вроде и все, чем хотел поделиться по прошествии почти 3-х месяцев со дня получения авто. Подытожив что могу сказать – авто удовлетворяет всем моим сегодняшним запросам. Минус один – шумка, но это поправимо. Могу повторить чьи то верные слова - лучшая машина – это та, на которой вы ездите сейчас! Всем мира и добра, продолжение следует!

P.S. Буквально пару фотографий, так то особо нечего фотографировать… панель приборов, фото использованного маделина для проклейки панели, на крайних фото место расположения плюсовой клеммы в блоке предохранителей слева по ходу движения у моторного щита.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Aqua 2014 в России

Комментарии

  
Екб
Сообщений: 316
Покупал чехлы на свою Акву на авторынке у Гиперавто в Владивостоке. Не искал их специально, расходники менял перед перегоном, но увидел чехлы из чёрного молодого дермантина и купил, практически не думая зная свою лень шить чехлы дома, а это надо снимать сиденья, вообщем много возни и выйдет не дёшево. Китай, но сделано качественно по японским лекалам, сидят как влитые, цена 8500, может и дорого (не знаю), но не жалею, иначе бы сиденья ухайдакал, часто несмышлёные дети катаются.
Телевизор не смотрю, протираю пыль, жду когда Лебединое Озеро вновь покажут.
 
1
Ответить
     
Хабаровск-СПб
Сообщений: 2246
Так и хочется поменять эту белую магнитолу XD
У меня, увы, руки так и не дошли, так и продал свою акву с японской магнитолой(
Зря недооцениваешь GSM сигнализации. У меня Pandect была вообще без брелка сигнализации, кроме смарт ключа родного, и смартфона больше ничего не носил собой. В андроид приложении удобно можно менять чувствительность датчиков, чтобы не было ложных срабатываний в морозы (делал каждый сезон), можно смотреть уровень заряда маленького аккумулятора, температуру в машине и т.д. Очень крутая вещь, после нее сигналки без GSM и без мобильных приложений уже никогда больше покупать не буду))
Чехлы я считаю лишними в салоне автомобиля. Да, мы выросли при СССР, но нужно бороться с привычкой!)) Я поборол.
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
 
1
Ответить
     
Хабаровск-СПб
Сообщений: 2246
С креплением номеров вообще не понял какие могут быть проблемы? И обычный широкий передний, и обычный задний номер крепятся безо всяких шайбочек на обычные рамки где много дырочек. Штатная подсветка освещает задний ГРЗ прекрасно.
1
 
Ответить
Rashid_072
автор
Тюмень
Karlay
Так и хочется поменять эту белую магнитолу XD У меня, увы, руки так и не дошли, так и продал свою акву с японской магнитолой( Зря недооцениваешь GSM сигнализации. У меня Pandect была вообще без брелка...
Доброго дня!

По магнитоле: она меня всем, кроме цвета лицевой устраивает,тратить на замену из-за этого дополнительные деньги считаю неразумным. Кому потом старая японская магнитола нужна? нас в Тюмени точно никому. Уж лучше на эти деньги я пошью хорошие чехлы)))

По поводу сигнализации - каждый выбирает сам для себя. Кjulf выбирал, хотелось совсем без брелка и с приложением, но переплачивать за это минимум 10 тысяч рублей я посчитал неразумным. поэтому поставил обычную, тем более что за все время пользования предыдущей машиной ничем из сервисных функций, кроме автозапуска по требованию, не пользовался.

Хорошие чехлы во первых сильно сохраняют чистоту салона, и выглядят прилично.

По номерам- просто не хотел прикручивать плотно к кузову- использовал дистанционные шайбочки.
3
 
Ответить
GAS1273
Владивосток
белый толстый провод- это минус
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв