Отзыв автовладельца Toyota Aqua 2013

Тойота Аква 2013 — отзыв владельца

, Красноярск
6666
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
87
голосов
4.9
5 — 82 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 1500 куб.см, 74 л.с.
Расход топлива по трассе: 5 л/100км
Расход топлива по городу: 5.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 134 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток, Уважаемые форумчане! Решил поделиться своими впечатлениями от недавнего приобретения – Toyota Aqua ’13. С момента покупки прошло пара месяцев и около 7000 км пробега.

Небольшая предыстория. За рулем я нахожусь достаточно много, езжу преимущественно по городу. Для того чтобы возить свою пятую точку параллельно с Mersedes GLK 300 ’13, отзыв на который я писал ранее ( Отзыв о Mercedes-Benz GLK-Class ), во владении на протяжении 6 лет находился автомобиль MMC Colt ’06 1,3 CVT, проехал я на нем около 200 тыс. км. Езжу один, машина шустрая и юркая. Совершенно беспроблемный автомобиль, без единой поломки на протяжении всего срока использования (менялись жидкости, ремень навесного, колодки и незадолго перед продажей были заменены амортизаторы). Давно уже было желание сменить «рабочий» авто и, наконец, это желание переросло в действие, подтолкнули растущие ценники на бензин. К слову, на «Кольта» на топливо (АИ-92) у меня уходило от 10 до 15 тысяч рублей в месяц, когда на 1000 рублей заливалось ¾ бака. Сейчас за эти деньги заполнялось чуть более половины. Выбора в марке авто не стояло, «Приус» для моих нужд слишком большой, «Хонда Фит Гибрид» нового поколения получалась дороже, чем я рассчитывал. Оставалась только «Аква». Изначально были мысли съездить за машиной во Владивосток, но все взвесив, решил брать машину здесь.

Итак, что мы имеем: автомобиль Toyota Aqua ’13, комплектация S, пробег на момент покупки 127 тыс. км, из которых 15 тысяч за год по России, а также пакет новых расходников, которыми предыдущие владельцы не успели воспользоваться. С машиной шли новая шипованная резина на штамповках, установлена сигнализация с о/с. Покупка обошлась в 630 тысяч рублей.
Когда забирал авто, показания бортового компьютера показывали средний расход 31 км/литр, что около 3,2л/100 км. Перед покупкой хозяйка авто прокатила меня по району, от ее стиля вождения меня начало клонить в сон. Сразу понял, что таких показателей с моей манерой езды мне ни за что не добиться. Забрав авто, заправившись на привычную тысячу рублей, сбросил все показатели БК. От «лампочки до лампочки» проехал немногим более 570 км, в привычном для себя стиле вождения. По сравнению с «Кольтом», на одной заправке получилось проехать в два раза больше, чему я был несказанно рад. Было несколько загруженных рабочих дней, что приходилось пришпоривать машину, средний расход не вышел за пределы 5л/100км. Смотря на шкалу на приборной панели, которая показывает на сколько экономно ты разгоняешься, подсознательно перестаешь в пустую нажимать на газ, стараясь держать расход в экономичной зоне. Видимо старею =)

Успел прокатиться по трассе Красноярск-Абакан-Красноярск. Ехал один, на пустой машине. Средняя скорость в пути «туда» составила 92км/ч, расход чуть меньше 5 литров. В горку машине тяжело, табуну из 74 японских пони не понравились затяжные подъемы, треть пути по трассе проходит по горным перевалам. 90-100км/ч в горку это, можно сказать, предел, двигатель крутит на полную, как из последних сил. Нет, можно конечно выжать все соки из «полторашки» и она разгонится … ну может даже до 130км/ч, но зачем? Зато на прямой дороге динамики автомобиля хватает с лихвой, уверенные разгоны со 100-120км/ч, произвести обгон не составляет никакого труда. Уже на территории Хакасии в районе Терского лога, есть классный прямой отрезок пути, на котором без труда разогнался до 160 км/ч. Можно было бы и быстрее, но дальше страшно.
Отзыв пишется долго, наступил сентябрь и столбик термометра приближается к 0 градусов. Постоянно включена печка, машина стала заметно дольше прогреваться. Расход болтается в районе 5,5 литров, посмотрим, что будет зимой.

Немного по салону. Мой рост 183см, водительское сиденье опущено максимально вниз, над головой свободного пространства не так много. Из-за достаточно широких передних стоек на перекрестках приходится активно вертеть головой, наклоняясь вперед. Систематически бьюсь головой о ручку под потолком при повороте направо. Если вперед не наклоняться, то вроде бы все комфортно. Передние сиденья очень комфортные, спина не ноет после дня за рулем, в отличие от Кольта. В меру мягкое с ярко выраженной боковой поддержкой и поясничным упором. Мне в кайф) Материал обивки сидений хорошо чистится, не маркий. Но на водительском сидении оставил чехол, т.к. то пепел уроню, то пролью что-нибудь. От чехла на руле избавился очень быстро, не удобно. Сажусь за собой, места в салоне вполне хватает, чуть больше чем в Кольте, при том что и багажник у Аквы больше раза в полтора-два. Руль регулируется по вылету и наклону, подобрать удобную посадку не составило проблем. Все органы управления под рукой, приборка читается прекрасно. Отвык от рычага КПП внизу, по привычке продолжаю искать «кочергу» под рулем =)

Ложка дегтя. Возможно для кого-то некоторые минусы покажутся несущественными. На пластике откровенно экономили, при любом неаккуратном воздействии на него он моментально царапается, за исключением серого. Но может быть, на нем просто не видно задиров, так как на черном. Средняя стойка с водительской стороны вся в ссадинах от язычка ремня безопасности, когда снимаешь его, он немного стукается о пластик. Японцы сэкономили на подставке под левую ногу водителя. Ступенька есть, а пластиковой накладки нет, просто обивка. Мало того, штатный коврик тоже не закрывает ступеньку. Если пользоваться этой ступенькой, она очень быстро вытрется. Заказал комплект ковриков ячеистых, изготовили за пару часов. Удобно, грязь не растаскивается, а мирно покоится на дне ячейки, ожидая пока её оттуда вычистят, но водительский коврик через год видимо придется менять – скорее всего вытрется под пяткой.

В кузове нет жесткости, когда медленно едешь по очень неровной дороге, переваливаясь с кочки на кочку, слышно как немного гуляют двери, поскрипывая резиновыми уплотнителями. Надо попробовать промазать их силиконовой смазкой, может скрип пропадет.

В дождь окна открыть можно максимум на пару сантиметров, не спасают даже ветровики (они очень маленькие). Из-за округлого силуэта, капли падая вертикально попадают в салон.

Ну а в остальном: печка греет, кондиционер работает, подогрев сидений комфортный – не поджаривает пятую точку. Музыка играет очень достойно, у меня простое головное устройство с AUX с минимумом настроек, 4 колонки и пара пищалок, мне очень нравится звучание.
Запаска – докатка, не ремкомплект. Домкрат нашел случайно под передним пассажирским сиденьем) Случись что в дороге, материл бы прошлых владельцев, что уперли домкрат =DD

Перед покупкой автомобиля думал, что сразу установлю проставки. Но в процессе использования отказался от этой идеи, дорожного просвета хватает, без фанатизма конечно, но все неровности, которые попадаются в городе, проезжаются «на ура». Но здесь есть одно «НО»: дал прокатиться товарищу (130 кг живого веса и во мне 80 кг), на первом же не самом страшном лежачем полицейском прошкрябали брызговиком, так что в этом вопросе все индивидуально.
При движении по грязной/мокрой дороге грязь забивается в угол между задней дверью и порогом, дверь несколько утоплена за арку (на фото), уже видны следы износа краски, желательно бы заклеить это место пленкой.

Не могу привыкнуть к этому электроусилителю руля. При маневрировании на парковке руль то легкий, как пушинка, то становится тугим, что одной рукой, уперевшись запястьем в баранку, крутить становится не комфортно. Не понимаю от чего зависит. На дороге усилие равномерное и комфортное.

Покупкой я очень доволен, при всех, на мой взгляд, незначительных минусах. Экономия по топливу ощущается сразу. В альбоме есть фотографии с расходом за поездку по трассе с пробегом, расходом и средней скоростью. Бак был заправлен по горлышко.

Отзыв буду дополнять по мере эксплуатации зимой.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 11164
отличный отзыв
5 за гибрид
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
18
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1429
Нормальный городской авто. Удачи на дорогах!
11
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4216
Японцы почему то никогда не учитывают , что их типичные городские автомобили будут ездить по грязи и неровным дорогам.
8
2
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 22
Я - Закон Успеха
отличный отзыв
5 за гибрид
Благодарю
6
2
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 22
Сёгун
Нормальный городской авто. Удачи на дорогах!
Спасибо
5
2
Ответить
  
Voronezh
Сообщений: 16228
расход не впечатлил. я думал на такой малютке будет литра три.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
3
22
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3123
5 за отзыв.
Силиконовая смазка не поможет. Мазал. Все равно поскрипывает. Помазал резину тальком и это помогает.
Ветровики меня раздражают лишь тем, что они есть как таковые и создают шум при движении по трассе. Окна вообще не открываю. Поставил климат на автомат и дело с концом. Зато в машине нет пыли. Панель даже не пылиться.
Разгонял свою на прямой до 180. Проблем с подъемами не заметил. Разгоняется очень шустро. С обгонами проблем нет от слова совсем.
Удачи.
Amur Machinery & Services
Исследование масел. Продукты загрязнения и износа. Пакет присадок(Ме)....
6
2
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 22
Iron_Angel
5 за отзыв. Силиконовая смазка не поможет. Мазал. Все равно поскрипывает. Помазал резину тальком и это помогает. Ветровики меня раздражают лишь тем, что они есть как таковые и создают шум при движении...
За совет по скрипу - большое спасибо) сэкономили время на поиск решения. Разгоны и обгоны по прямой - к ним претензий нет, на прямых участках с любой скорости автомобиль ускоряется достойно. По поводу подъемов - на днях планирую поездку через наши перевалы, если не забуду, то запишу видео как они происходят.. Может у меня с машиной что не ладно, а может о разных подъемах говорим.
5
2
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 22
Dmitry36
расход не впечатлил. я думал на такой малютке будет литра три.
Расход зависит во многом от стиля вождения. Я в отзыве писал, что предыдущие владельцы, судя по показанию бортового компьютера как раз укладывались в три литра. Причем это был средний расход за 4 или 5 тыс км, опять же по показаниям суточного. В паспорте так там заявлены 2,7л/100км
7
2
Ответить
AquaKRSK
Красноярск
Здравствуйте, отзыв отличный. Пожалуй, сама могу подписаться под каждым словом. Я как основатель клуба Toyota Aqua в Красноярске очень хочу Вас пригласить к нам, вручить клубную наклейку, которая даёт ряд преимуществ и скидок)
11
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2179
Все по делу расписано. 5.
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
1
 
Ответить
    
Стрежевой
Сообщений: 46
Добрый всем день.
При чтении отзывов встречаю очень много вопросов по поводу СДкарт для японских магнитол.
И охота людям заморачиваться с этими магнитолами. На прошлом моём автомобиле (Тойота ВИШ) стояла родная, на мой взгляд *****овая магнитола (кому надо-могу подарить). Заказал почти что сразу у фирмы во Владивостоке китайскую двухдинную магнитолу с GPS навигатором и ещё кучей разных прибамбас на операционной системе WICE, и ни разу не пожалел. Ловит кучу разных радиостанций, работает в любой, даже самый лютый (-25, просто при большем минусе не заводил, жалко было машину). Устанавливается как говорится не вынимая изо рта сигареты, -разъёмы для Тойоты. Один был в ней на мой зажравшийся взгляд недостаток-долговато запускалась при первом вкючении зажигания ( на операционке Андроид запускается порезвее). Зато при остановке и выключении зажигания к примеру на заправке-при запуске двигателя сразу же включалась в той позиции ,в какой остановилась.
Сейчас На Акве стоит подобное Японское *****о, хотя и с камерой заднего вида (Желающим могу задарить за символическую плату). А уже на подходе (отправили на следующий день после заказа(они магнитолу у себя сутки гоняют-тестируют)из той же фирмы магнитола. И так же как ни странно китайская, на операционке Андроид полностью с сенсорным упрвлением. У дочери такая на ВИТЦе уже год, всё ещё не нарадуется.
Поищите в Интрнете, если есть желание,. И стоимость их я бы сказал невысокая, правда у этой фирмы куча разных моделей на любой кошелёк и фасон.
Мой отзыв: Toyota Wish
 
2
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Здравствуйте, что за клуб? Можно поподробней, тоже бы вступил.
1
1
Ответить
AquaKRSK
Красноярск
Дмитрий
Здравствуйте, что за клуб? Можно поподробней, тоже бы вступил.
Здравствуйте)) Клуб владельцев Toyota Aqua по чуть-чуть прирастаем. Встречи бывают, какие-то аксы закупаем на несколько машин, получаем скидку, есть чат в вотсап. Напишите мне восемь 9 восемь 3 284 18 три шесть
1
1
Ответить
Александр
Железногорск
У меня в горки влетает, на 15 родных колёсах, интересно с чем это связано?
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 22
Александр
У меня в горки влетает, на 15 родных колёсах, интересно с чем это связано?
Может горки горкам рознь, а может я придираюсь)
 
 
Ответить
Александр
Железногорск
Mellown
Может горки горкам рознь, а может я придираюсь)
Здравствуйте, может быть и то и другое 😀
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Aqua 2013


Добавить отзыв