Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Aristo 1999

Тойота Аристо 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
26243
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
194
голоса
4.9
5 — 176 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 25.0 л/100км
Руль: Правый
Tuning – тяжелое заболевание психики, граничащее с безумием.
(вольный перевод с англ. яз.)

Итак, я болен. И по косвенным признакам можно понять, что болезнь прогрессирует... Первые симптомы наглядно описаны на этом сайте мною пару лет назад в моем отчете «Сибирский тюнинг Тойота Виндом». Кто не читал, гляньте здесь: https://info.drom.ru/tuning/5095/
Дальше – больше. После Виндома захотелось иметь машину не только красивую снаружи, но и действительно мощную. Чтобы наслаждаться не только (и не столько) эстетикой красивых форм, но и адреналином в кровь при вождении…
Аристо... Моя давняя мечта.… Еще когда я покупал Виндома, я кругами ходил вокруг Арист, стоящих на продаже. Не хватало ровно столько, сколько стоил Виндом…
Однако прошло время, некое стечение обстоятельств сподвигло меня на продажу моего горячо любимого Виндома, а финансовые возможности позволили всерьез задуматься о покупке машины мечты. Заниматься художественной самодеятельностью с обвесами больше не хотелось, и я решил заказать прокачанную Аристу с японского аукциона. Тем более что регулярный просмотр аукционной статистики на данном сайте показывал, что такие машины на аукционах встречаются.
   Тут, забегая вперед,  выражаю отдельную благодарность своему другу Юре и его фирме JP-Auto за поиск и доставку автомобиля.
   Ну что ж, я взял напрокат старенькую Кресту, закинул залог в JP-Auto и приготовился ждать. Ждать пришлось долго. Мои требования были: машина должна быть турбовая, не белая, в обвесе, на хорошем литье, с тюнинговым выхлопом,  желателен тюнинг двигателя, год не старше 1999-го. Поиски длились больше месяца. Вариантов пересмотрел (фотки и аукционный лист пересылались мне на мейл) немало. То год, то цвет, то кузов (160-й, т.е. не турбо) не тот. Были варианты, которые меня более чем устраивали, но так же они устраивали и япов, и такие машины уходили на аукционе за 20-25 т. долларов (при моем бюджете в 25 т. долларов). Наконец был рассмотрен еще один вариант (серебристый, в обвесе, трубы, колеса, брюхо на полу, турбо, 1999 г.в., 82 тысячи пробега, оценка 4 В и еще куча всяких крокозябр в списке опций в аукционнике). ОК, ставим ставку, (из бюджета, как водится, вылазим напрочь!), бессонная ночь, а утром слышу в трубке голос Юры: «Поздравляю, такое бывает раз в жизни и то не у каждого!».
Далее полтора месяца томительных ожиданий и, (Та-дам!) Юра подкатывает машину к моему офису. Первое впечатление: Не думал, что она будет ТАКОЙ низкой! Первое впечатление от поездки: Не думал, что такая ванна может ТАК ускоряться!
Итак, что я получил, потратив почти на 10 т долларов больше, чем мог бы отдать за стоковую машину того же года и состояния: обвес по кругу BLICK, тюниговая решетка радиатора AMBITION, маленькие фонари стоп-сигналов в багажнике заварены, шикарное литье на 18, выхлоп Fujisubo, спортивные стойки Tanabe с занижением примерно 5 см, распорка передних стоек TRD, мозги от TOM’S, блоу-офф HKS, воздушный фильтр пониженного сопротивления  TRD в штатном месте и, как выяснилось позже, холодные иридиевые свечи TRD, в салоне датчик давления турбин и турбо-таймер.  Последний не был занесен в опись и посему благополучно выдран моряком-мародером на корабле. (Кому нужен б/у турбо-таймер ценой в 50 баксов?!) Вот так мой автомобиль познакомился с российскими реалиями, даже еще не ступив на ее землю.
После тяжелого продолжительного путешествия из Японии в Новосиб обвес пришлось снять и отдать на восстановление. На фото № 4 машина без обвесов. С этого ракурса хорошо видно, как близко она припала к земле. Что и говорить, жесткие короткоходные стойки прекрасно держат машину, центр тяжести низко, управляемость на высшем уровне. Только вот ездить на машине приходилось очень аккуратно, заранее просчитывая маршрут движения. Пришлось заказать новые стоковые стойки и пружины, т.к. я даже в гараж не мог заехать: цеплял брюхом за перепад высот на въезде. Через месяц новые стойки были установлены на машину. М-да… эти стойки и этот двигатель вместе не стыкуются! Машина из приземистого живчика, жестко цепляющегося к дорожному полотну превратилась в вальяжного пижонистого Лексуса, плавно покачивающегося на ухабах дороги. Никакого следа былой управляемости и обратной связи с дорогой. Нет, такой хоккей нам не нужен! На заказ были изготовлены 3-х сантиметровые проставки и с ними спортивные стойки были возвращены на место. Стоковые же были установлены на зиму. Зимой и скорости не те, и пониженный клиренс, увы, не проходит в прямом и переносном смысле!
Конечно же руки чесались внести что-нибудь свое в облик автомобиля. И тут выражаю большое человеческое спасибо Стасу и его команде за портал Japanlot. Ибо он открыл для меня (и для всех желающих) окно в мир японского аукциона Яху! Все детали, поставленные мной на эту машину, были приобретены именно там.
Итак, началось... Расскажу об эпопее со спойлером на багажнике авто…  Спойлера не было и вид на корму машины казался мне скучноватым. На Яхе приобрел штатный Аристовский спойлер, при монтаже которого мастера  попали в заваренные ранее дырки от предыдущего спойлера. Также под обшивкой крышки багажника был обнаружен  электропровод со штатным разъемом. Видимо,  первый хозяин был не чужд экспериментам со стайлингом. Думаю, что после установки обвесов на машину корма автомобиля, и так достаточно тяжеловесная, стала казаться чрезмерно большой и, желая зрительно ее уменьшить, японец удалил штатный спойлер. Постепенно червь сомненья стал разъедать меня, и я все больше стал понимать правильность поступка японца, удалившего спойлер. Если уж ставить спойлер, то невысокий, продолжающий линию багажника. ОК, новые поиски на Яхе, опять многострадальный багажник заварен и покрашен и на него установлен новый спойлер. Думаю, окончательно…
К новому спойлеру на заднее стекло просился небольшой козырек, roof spoiler, как говорят у них на Западе. Сделано. Так же заменил всю оптику: задние фонари на рестайлинговые, передние фары на вот такой вот «душ Шарко» (найдены на Яхе), заменены так же желтые штатные противотуманки.  Обновил салон: установлен комплект накладок на пластиковые панели, хромовая накладка на акпп, новая ручка акпп. Брутального вида датчик давления турбин с торчащими сзади проводами и трубками  упакован в элегантный корпус из натурального карбона.  Заменил штатную музыку на мультимедиа комплекс Kenwood. Вкупе с ним заменены все динамики, в багажнике установлен 12-ти дюймовый саб, 2 усилителя и конденсатор. Произведена 2-х слойная шумоизоляция салона.
Делать что-то дополнительное с двигателем право, как-то рука не поднимается. Единственное, что сделал – установил фронтальный интеркуллер HKS и поменял на новые: холодные иридиевые свечи Denso, ремень ГРМ, воздушный и масляный фильтры TRD, поменял все заливочные жидкости.
О колесах: Прошедшее лето я еле отъездил на том, что досталось мне от первого хозяина. Дело в том, что у машины стоял развал колес «домиком», предназначенный для кольцевого дрифта. Слов нет, в повороты машина входила на ура, но вот внутренняя кромка всех колес была сточена до железного корда. Поэтому на это лето (2006 г) приобрел новый комплект резины Bridgestone. Передние  245/40/18,  задние 275/35/18. Так же на это лето решил установить под спортивные стойки не 3-х, как ранее, а 1 см проставки. Бог с ней, с проходимостью, управляемость рулз!
Долго облизывался, глядя на фотографию комплекта передних тормозных суппортов и дисков Brembo на Яхе, но цена более 3 тысяч долларов пока не дает мне возможности приобрести этот набор. Ограничился заменой тормозных шлангов на армированные, а стоковые диски заменил на диски AP Lockheed и тормозные колодки TRD.
   Ну вот, казалось бы, и все. Однако, как говорится: дурная голова рукам покоя не дает. Есть у меня еще кое-какие планы на эту машинку, касающиеся изменения внешнего стайлинга. Однако пока умолчу об этом. Если все получится, выложу через годик новый отчет с фотками.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

автор
К сожалению, фото №4 без обвесов, о котором идет речь в тексте, не вошло в данный фотоотчет ввиду ограниченного количества возможных фоток. Более расширенный фотоотчет будет размещен в разделе "Статьи".
Афтар.
1
2
Ответить
хороша..... смотрится очень органично и практически закончено! В салоне не хватает пожалуй только кожи...
2
 
Ответить
Мечта!
3
 
Ответить
очень похоже на mercedes E AMG
1
3
Ответить
Лошадок-то сколько у этого аппарата?
2
 
Ответить
Да, действительно – тяжелое заболевание психики, граничащее с безумием.
2
 
Ответить
5 баллов без вопросов.

молодец. Удачной эксплуатации.
5
 
Ответить
Зад клевый
4
 
Ответить
блиииииииин пересяду я когда-нить на что нибудь подобное, со своей ваз 2104 пикап :(
искренне рад, поменьше дураков на дороге !
1
 
Ответить
Владивосток
Фотки салона - тоска беспросветная. Почему-то короллу в сотом кузове вспомнил.
2
1
Ответить
Характеристики в студию (мощность, крутящий момент...)
2
 
Ответить
Блин. Завидую белой завистью. Молоток! Тоже требую характеристик!
3
 
Ответить
Фотки на фоне Красного проспекта?
Да авто супер, что и говорить....
2
 
Ответить
Солидный агрегат! Внешность очень гармоничная! Афтар молодец, со вкусом в порядке! Может и не надо ничего больше с внешностью делать, а допустим, турбинку поболее поставить?:-)
2
 
Ответить
Аффтару мегареспект! 1 Машинка просто круче не бывает!
1
 
Ответить
Красивая машина и не пошло! Вижу частенько тебя в городе. Ты не в БАДе работаешь?
1
 
Ответить
Красноярск
Хорошая машинка! Без лишних выипоноф! Над салоном есть где поработать.
2
 
Ответить
спойлер..УХ красивый
а что по музыке?
звук?
комфортабельность салона...об этом почемуто не слова
2
 
Ответить
Отличный отзыв, обалденная машинка. Себе такую хочу. Единственное не по мне, цвет, но тут уж как говорят на вкус и... товарищей нет. Хотя все равно очень симпотичная.
 
 
Ответить
Заразная это болезнь вот и меня заразил когда-то и продолжаешь нести вирус в массы, но народу нравится и оценвают одекватно (кто понимает), так держать!
2
 
Ответить
красотка
1
 
Ответить
ккррррасавица!!!
1
 
Ответить
Снаружи супер, а внутри не очень
 
4
Ответить
Мне кто нибудь объяснит зачем замазывать номер ?????
 
 
Ответить
Тюнинг-это круто..Машина супер,но действительно кожи не хватает!!!! С двиглом что делать планируешь??? Если я не ошибаюсь у тебя VERTEХ Edition,280л/с,задние колеса подруливающие.....раскажи про время разгона,расход в разных режимах.
Желаю чтобы все тюнинг идеи воплощались в жизнь,удачи тебе и твоей машине.
2
 
Ответить
Вот она - МЕЧТА!!!
1
 
Ответить
Кемерово
Витек - молодец! Прогресс заметен. У тебя была хорошая машина, взял еще лучше! Что следующее? Новый Lexus из салона надо полагать? :)
1
 
Ответить
Барнаул
мда, следующий хозяин будет рад всё это обслуживать...
2
 
Ответить
2 Гео: Гео - В САД! ИДИТЕ В САД, Гео!
 
 
Ответить
автор
Братцы, по характеристикам пока ничего сказать не могу. Уже купил RSM-ку. Как установлю, можно будет с небольшой погрешностью оценить лошадей. Думаю, мощность составляет порядка 350 кобыл. Буст на максимуме показывает давление в 1,5 кг/кв.см. Так же замерю разгон до 100 и 402 м. Комплектация V 300 VERTEХ Edition, 4WS. Перетяжка салона - в планах, на жисть-то тоже надо маленько денег оставлять! :))
2
 
Ответить
толька пирикразз! только перекрас.... и пиритяшшка! только перетяжка!
з.ы. я -юра из jp-affto
 
 
Ответить
Отличный отзыв.
Отличная машина.
Отличный владелец.

Ставлю отлично!!!
3
 
Ответить
Новосибирск
Здорово смотрится!!!!!
Нравится искренне и честно! Все вроде на своем месте !!!
Надеюсь когдандь моя ED-шка будет вызывать подобные эмоции!!!!
Удачи всем!
1
 
Ответить
зачотно! без выпендрёжа, со вкусом, желанием и удовольствием! Респект! 5 балов!
1
 
Ответить
Братан! Не нужны никакие Лехусы у тебя кррутая тачка! Без базара
3
 
Ответить
твоим виндомом теперь я управляю.правда достался он мне подуставшим хоть и не дешево -увидел перекуп огонек в моих глазах и понял что я не уйду.Сейчас привожу движку в порядок ,Яша на сто субару рядом с "Панатой" надеюсь со второго раза все же устранит эффект дымовой шашки из трубы...уже 37 рублей вложил как ни как,но это уже другая история...если все пройдет удачно начну ее приводить в порядок.Спасибо за тюнинг сам бы с этим делом не связался -ленивый!а без него не влюбляет.
видел твой ARISTO правда случайно узнал что это твой ,тудаже мечу как говорится,отзывы почитываю...увидел у Панаты ,когда от Яши шел расстроенный ,остановился хоть и спешил, бл. ВПЕЧАТЛЯЕТ!!!
1
 
Ответить
Слушай всё классно, у меня просто такая же, незнаешь как обнулить бортовой компьютер? Он у меня всегда тепературу 50 показывает, не реальный расход.
1
 
Ответить
Напиши пожалуйста, правильное название этого аукциона. Очень прошу.
1
 
Ответить
еще один больной
2
 
Ответить
Нереально красивая машина!!! Советую владельцу заняться салоном, а за 300 кобыл - куда ещё больше-то? Езди и радуйся, только алькантарой с перфорацией сиденья обтяни! Всё-таки внешний вид должен гармонировать с внутренним убранством. Молодец, пять за отзыв! Удачи на дорогах!
1
 
Ответить
alex
5
1
 
Ответить
S__V
А руль там родной стоит? ТОчь в точь у моего чайника Турера С 100. ТОлько кнопки сигнала вынесены.
 
 
Ответить
Чайык тыр 5
 
 
Ответить
  
Сообщений: 273
Какие сюда можно котки поставить хочу 18-19,какой вылет и ширину можно впихнуть в Аристу???
Нету лучше самолета,чем любимая ТОЁТА
Ари©тократ VE-Чума
 
 
Ответить
santei
хорошо сделано.у меня тоже такая игрушкашка,вопрос где можно заказаеь родной обвес,растяжки,интер кулер и тд.Буду очень презнателен.Заранее спасибо.
 
 
Ответить
Машина просто супер.....сууууппер...я фигею....действительно мечта!!! На счет движка твин турбо 2jz-gte мощность скорее всего у тебя 280 лошадей....но при крутящем моменте, который составляет 451 Н/М....это без комментариев, монстр одним словом! Отличный отзыв....спасибо!
1
 
Ответить
Maxxad
Хорошо, а интересует, что в багажнике за перегородкой, не могут столько места усилки занимать! Нитрос?
 
 
Ответить
Тачка просто супер. Тот кто пишет, что ей чего то не хватает просто олень или сам всегда мечтал о такой, но нет бабла. Хотя все это ерунда о вкусах как говориться не спорят. Хотел спросить у Виктора или может еще кто то знает где купить ветровики на GS 300. В Украине с ними проблемы и еще очень понравился маленький спойлер на крыше, это самоделка или что то хорошее. Также видел у кого то зеркала с повторителями наверно кто то сам старался или тоже есть родные в какой то комплектации. Готовлюсь стать владельцем GS буквально на следующей неделе. Но с ума сходить начал уже давно. Всем большое спасибо, а если еще кто то и подскажет реально где можно будет заказать все о чем я спросил то как говориться полный респект и уважуха.!!!!!!!!!!!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5686
Красссава! ;-)
После GT-Four"a у меня такая будет... ;-)
Омский ДРОМ @ WoT [DRM55] - У нас рычаги управления СПРАВА! =)
https://lesta.ru/clans/wot/92965/
Мой отзыв: Toyota Celica 1995
1
 
Ответить
Теперь эта Ариста выглядит так: https://info.drom.ru/tuning/9835/
1
 
Ответить
Ланкастер
Салон унылый. Купи себе чехлы на Яху 250уе стоят под кожу.
1
 
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23194
respekt! как говорится.
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
1
 
Ответить
да уж, у меня почти шок, ГИПЕР-классно всё сделано! и так-то тачка харизматичная и притягивает взгляд, но тут... поздравляю с владением сего аппарата! юзаю резвенькую машинку, но тоже хочу турбовый аппарат.
1
 
Ответить
все очень неплохо... только спойлер слишком громоздкий!...)))
1
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
АППАРАТ ПРОСТО ОФИГЕННЫЙ!РЕСПЕКТ И УВАЖУХА.жаль что тойота таких уже не делает.
Миру-мир...
2
 
Ответить
     
Сообщений: 79
АППАРАТ ПРОСТО ОФИГЕННЫЙ!РЕСПЕКТ И УВАЖУХА.жаль что тойота таких уже не делает. А что их надо до 2020 делать хватит устарела морально.А так базара нет красотка.А кто пишет что мечта народ тут же не Lexus Gs450H все таки.
1
 
Ответить
Chaser TourerV
Краснодар
Спойлер злой у тебя!!! Да и в общем машинка супер!!! JZ FOREVA!!! )))))))))))
 
 
Ответить
аристо красотка, хорошо постарался над внешним видом, супер. я тоже не так давно приобрела такой автомобиль хателось бы немного украсить салон, хотела спросить у Виктора и не только где можно приобрести комплект накладок на платиковые панели и ветровик на заднее ветровое стекло??? спасибо заранее тем кто поможет в решении данных вопросов!
 
 
Ответить
Серега5555555
классная машина!!! 5+++ подскажите как работает режим М ? не у всех он есть, а вместо него просто 3 стоит, в чём отличие коробок?
 
 
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 372
А хде туманки задние потерял?
КАБАН SEL 500.
 
 
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 301
5-ка за отзыв!!!
Здесь может быть ваша реклама...)
 
 
Ответить
   
2015
Сообщений: 19
Четкая и ничего лишнего 5+
Мой отзыв: Toyota Aristo 2002
 
 
Ответить
   
2015
Сообщений: 19
отзыв 5+
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Aristo 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Аристо.
Посмотреть всё о Тойота Аристо
Запчасти на двигатель 2JZ-GTE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Аристо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром