Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Aristo 2002

Тойота Аристо 2002 — отзыв владельца

, Москва
18397
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
67
голосов
2.1
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 2 л.с.
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Наконец приближается тот момент когда мечта осуществиться. Я всегда знал что мысли материальны. С этой машиной я познакомился в 2002 ( этого же года и взял )...:)))Тогда у меня был турбовый Марк, но знакомый пустил за руль Аристы ( в тот год она во Владике стоила больше 40 ), я заболел этой машиной, и вот ......
Извините уважаемые читатели, но я пока обращаюсь к счастливым обладателям этой машины.
Где в Москве можно будет сделать качественный тюнниг этого болида????? хочу снять ограничения, чтобы ни один "фашист" даже и не надеялся .....
Но по всем ощющениям того момента когда я был за рулем Аристы
согласен с отзывами нижеписавших, никто не идеализировал так оно и есть.
Отзывы по машине будут через месяц
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

KiLa
За...тый аппарат. не надо никакого тюнинга, испортишь машину (убрать 180 - это не тюнинг)
 
 
Ответить
автор
я знаю что убрать ограничения это не тюнинг, я про другое. Воздухан, выхлоп ......
 
 
Ответить
KiLa
у тебя 280 коней под капотом, зачем тебе эти приблуды? про выхлоп точно пожалеешь через месяц, да и кататься на этой машине потом будешь по-другому (газ в пол, светофорный стрит-рэйс - на месяц максимум), 20-30 лишних сил просто не будут использоваться, а звук задолбит
1
 
Ответить
звук
расход
надежность!!!
1
 
Ответить
автор
280 было, хочу 330, и чтоб не на 180 а хотя бы до 250
2
 
Ответить
Слушай конечно поздравляю с приобретением, но валика в форум. Там тебе помогут.
2
 
Ответить
Вот всем ограничитель снять подовый да тюнинг! А вот никто не задумался выдержит ли железо рассчитано оно ведь на 180 км/ч! Ведь если сравнивать с европейцами так там усе покрупней да покрепче да диаметром поболче!
2
17
Ответить
CRAZY
Да перестань ты. Неужели ты действительно думаешь, что японские инженеры и конструкторы при проектировании автомобиля рассчитывают детали кузова, подвески и двигателя на макс 180 км/час?
Кузов должен соответствовать нормам безопасности при аварии, а там нагрузки несравнимо больше чем при движении пусть и на 250 км/час.
Подвеска повыносливей будет чем на БМВ например.
Потенциал двигателя ограничен искуственно, конструктивно он позволяет намного больше чем 180 км/час.
Так о чем ты вообще сказать то хотел? Какое железо там не выдержит? И в каких это интересно местах европейцы покрепче будут?
7
1
Ответить
сам отьездил на CRVхе левой а у друга праворульная была мало что подходило начиная от колодок и тд...... размерчики разные сильно) а вот коробочка наврядли выдержит
 
 
Ответить
KiLa
коробка может не выдержать форсировку двигателя (возросший крутящий момент), а снятие ограничителя скорости на ее ресурс не повлияет, не знаю как там у хонд, но аристо - это почти точная копия лексуса-жс (именно такую движку правда на лекс не ставили, но v8 4.3 по своим характеристикам по-моему ей не сильно уступает), а лексус изначально расчитан на 250 и год от года занимает первые места в рейтингах надежности
 
 
Ответить
коробка может не выдержать форсировку двигателя (в
коробка может не выдержать форсировку двигателя (возросший крутящий момент), а снятие ограничителя скорости на ее ресурс не повлияет, не знаю как там у хонд, но аристо - это почти точная копия лексуса-жс (именно такую движку правда на лекс не ставили, но v8 4.3 по своим характеристикам по-моему ей не сильно уступает), а лексус изначально расчитан на 250 и год от года занимает первые места в рейтингах надежности
 
 
Ответить
Попробуй на 180 кмчас это корову на дороге удержать, потом ограничитель снимай. Пробовал на таком 1997 года, жуть.
1
14
Ответить
Romic
Либо у твоей машины были проблемы с подвеской, либо у тебя плохо получается "пробовать".
Aristo 320 л.с - 245 км/час, можно было и больше, но протяженность хорошего участка дороги непозволила - никаких жутких ощущений небыло.
9
 
Ответить
Красноярск
К счастью это была не моя Ариста. Пробег был 47 000 км. прямо с японского аука. То что авто едет 245 кмчас я не сомниваюсь, но даже на 160-170 она не рулится. Ровный участок дороги без поворотов и ТАЗ может быстро проехать, во всех противных случаях-это экстрим и я к нему не готов... Может не умею просто.
А какая это Ариста 320 лс?
В целом модель устарела, все таки это рестайлинговая версия древней 140-й будке, базой для которй был опять же 140-й Кроун Маджеста известный своей мягкостью и отсутствием чуткого рулевого.
 
7
Ответить
автор
так где в этой Москве специалисты по снятию ограничений?????
 
 
Ответить
двигатель и электроника у этой аристо не сток. Там заменены мозги, и с движком что то по мелочи сделано (точно перечислить доработки не могу эта машина тоже не моя).
Задняя подвеска подруливающая, дорогу держит отлично (на мой взгляд во всяком случае, конечно все относительно). Често сказать, участок дороги где проходил тест драйв действительно был можно сказать без поворотов :), так что про то как она змейку пройдет на 240 я нечего сказать немогу... Да и надо ли это на такой скорости? Устойчивость на прямой отличная, рысканий нет, плавные повороты проходит четко. Ну а в крутые на таких скоростях лучше не залетать. Конечно это не купе и не болид формулы-1, есть машины с лучшей управляемостью. Но идеал не достижим. Зачем же сразу "корова"?
 
 
Ответить
EXTRIM, проверь почту или напиши здесь, куда тебе скинуть инфу
 
 
Ответить
аристо кайф, у меня вертекс но не турбо. в душе хочу турбо, но головой понимаю что это не нужно - бензин дорожает, а при езде дом-работа -детский сад-дом и до 3000 оборотов не каждый день ее крутишь - мощей хватает и расход радует. но если надо пульнуть - просто надо чуть сильнее нажать на газ. 2JZ-GE - движок что нужно!!
1
 
Ответить
Скажи, а есть такая красавица с механической коробкой передач?
 
 
Ответить
Green_Koms
Тюнинг? Приведу реальный пример - знакомый в Хабаре заменил у своей Аристы 2000г мозг, усилил тормоза, сделал чип тюнинг, снял ограничения, заменил штатные турбины на итальянские Garret, поставил резину не помню какую, итог - резко увеличился расход(меньше 27 у него не получается, а с ценой на бенз - это просто пипец!), плохая управляемость на скорости больше 170(все таки аристо тяжелая машинка, около 2 тонн, типа большой инерционный запас), и я стал боятся с ним ездить - дороги как были отстой, так и остались. Не парся, ограничся обвесом и всегда лей хорошее масло и бенз. 2JZ-GTE это просто супер и без тюнинга. А если все таки хочешь повыеживаться на скорости - купи супру, у нее такой же двигатель... Всем удачи на дорогах.
 
 
Ответить
Пешеход из-за тюнеров
Ты что с ума сошел???
Не делай никАкого тюнинга нах!
Ездить надо аккуратно!
У тебя и так Лексус GX300 только лучше, подумай о тех кто ездит на дорогах вместе с собой.
П.С. Любого фашиста ты и так сделаешь (а того у кого на твой тюнинг свой антитюнинг никогда не переплюнуть).
3
 
Ответить
АРИСТОкрат
аристо-турбик - настоящий пожиратель денег!
Но удовольствие того стоит!
я вот себе взял атмосферку, главное комфорт.
а если и гончить - тогда надо брать совсем другой аппарат, стихия которого - скорость!!!
Удачи!
2
 
Ответить
Томск
Мечтаю о таком апарате, но если куплю такой то куплю не скоро, потому что мне 12 лет, а отец купил lexus RX300, не захотел ни ARISTO ни GS300, сказал надо 4WD
1
1
Ответить
мдя я конечно все понимаю. ну у нас на дальнем востоке таких машин не мало и повидал я их много ! могу сказать одно что машина охренительная , и последняя фотография со штрафом мне пришла не давно на ней была скорость 237 км, можно было бы и больше , но срабатывал ограничитель !!! а так хотел взлеть))
1
 
Ответить
   
чита
Сообщений: 28
Автор что шутит так это фото авто который недавно в разбор во владивосток приехала распилом
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Aristo 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Аристо.
Посмотреть всё о Тойота Аристо
Запчасти на двигатель 2JZ-GTE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Аристо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром