Всем доброго времени суток. Прочитал я пару отзывов и решил добавить что-то свое.
Итак, перенесемся немного назад, когда в 2004 году я впервые увидел эту машину. Тогда я еще ездил на короне (бочке),силуэт и вид аристы мне очень понравился, тем паче он напомиал короновский. В нашем городе существовало таких машин ровно 4. Но узнав о стоимости(~8700) и о обьеме двигателя(3000), пришлось на время поубавить пыл. Наведя справки, узнал что меньше обьема у них не существует, есть только больше(4000) и плюс еще есть у некоторых двойная турбина. Но мечтам суждено сбытся. И вот 2 недели назад и приобрел сие чудо, чем несказанно доволен. Теперь по порядку. Машина мне обошлась в 7100, 95 год , серебристый цвет, 147 кузов (позже нет уже аристо в этом кузове, после 97 г идет уже 160, а они стоят от 15т$), двиг 2JZ-GE (3000) АБС,SRS, весит полторы тонны, линзованые фары, но к сожалению без ТРК , конструктор. В России была 6 месяцев. На одометре 160 тыс родного пробегу, что для такой машины непомеха. Обилие множества кнопок и рычажков радует глаз, практически все регулируется кнопочками, а выезжающий и подстраивающийся под тебя руль меня вообще привел в немое изумление. Есть климат контроль, парковочные хреньки(не знаю как правильно называются) сД, отличная родная шестиколоночная акустика, большой просторный салон (хотя не сильно больше короновского), все выглядит плавно и изящно. Про внешний вид хочу подчеркнуть особо, так как запал я именно на него - все линии плавные, эстетически нет ничего лишнего, а родные колеса с хромированным литьем на 16 и без того еще дополняют очарование вызванное этой машиной. Звукоизоляция отменная, двигатель гудит ровно и мягко, его становится слышно только после 4 тысяч оборотов. Про движение.
Ускоряется она охрененно, другого слова не подберу, аж тошнить начинает. До сотки разгоняется примерно за 8 секунд. Ускорение на всем протяжении плавное, не успел педаль сбросить - уже 130... И сразу о грустном, придется убивать в себе рефлексы, оставшиеся после короны (она переднеприводная), на повороте по привычке добавил газу - машину сильно занесло. И еще много хитростей, которые дает задний привод, снабженный офигительной мощью двигателя(230 лс) и неопытностью водителя... С ТРК явно бы было попроще. С интересом жду зимы, а пока оттачиваю навыки и рефлексы для вождения в гололед на заднем приводе, надеюсь с поменяной на зимнюю резину она будет вести себя послушней. Сама по себе двигаеться аристо очень мягко и уверенно, никаких подпрыгиваний на мелких неровностях, никаких покачиваний на кочках посерьезней, ходовая все гасит в себе, конечно до кроуна мажесты ей далековато, все таки у того ходовая на пневмо-подушках, а у аристы пружинно-стоечная система. Расходует она 13 литров в городском цикле, если лихачить - все 17, у меня выходит что-то среднее. После короны это чувствуется, та ела 9. Кормлю ее 92 бензом, после сдохших свечей на короне не доверяю 95 и 98. По трассе аристу еще не проверял, и по расходу, и по остальному сказать ничего пока не могу, весной собираюсь съездить в амурскую область - может после этого что и добавлю. Ближайший год менять ее ни на что не собираюсь. Фото выкладываю, извиняюсь что машина грязная...
Всем удачи на дорогах!