Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Aristo 1995

Тойота Аристо 1995 — отзыв владельца

, Комсомольск
17802
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
59
голосов
4.6
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: робот
Привод: задний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-18 л/100км
Руль: Правый
Название: Aristo
Цвет кузова: Серебристый
Всем доброго времени суток. Прочитал я пару отзывов и решил добавить что-то свое.
Итак, перенесемся немного назад, когда в 2004 году я впервые увидел эту машину. Тогда я еще ездил на короне (бочке),силуэт и вид аристы мне очень понравился, тем паче он напомиал короновский. В нашем городе существовало таких машин ровно 4. Но узнав о стоимости(~8700) и о обьеме двигателя(3000), пришлось на время поубавить пыл. Наведя справки, узнал что меньше обьема у них не существует, есть только больше(4000) и плюс  еще есть у некоторых двойная турбина. Но мечтам суждено сбытся. И вот 2 недели назад и приобрел сие чудо, чем несказанно доволен. Теперь по порядку. Машина мне обошлась в 7100, 95 год , серебристый цвет, 147 кузов (позже нет уже аристо в этом кузове, после 97 г идет уже 160, а они стоят от 15т$),  двиг 2JZ-GE (3000)  АБС,SRS, весит полторы тонны, линзованые фары, но к сожалению без ТРК , конструктор. В России была 6 месяцев. На одометре 160 тыс родного пробегу, что для такой машины непомеха. Обилие множества кнопок и рычажков радует глаз, практически все регулируется кнопочками, а выезжающий и подстраивающийся под тебя руль меня вообще привел в немое изумление. Есть климат контроль, парковочные хреньки(не знаю как правильно называются) сД, отличная родная шестиколоночная акустика, большой просторный салон (хотя не сильно больше короновского), все выглядит плавно и изящно. Про внешний вид хочу подчеркнуть особо, так как запал я именно на него - все линии плавные, эстетически нет ничего лишнего, а родные колеса с хромированным литьем на 16 и без того еще дополняют очарование вызванное этой машиной. Звукоизоляция отменная, двигатель гудит ровно и мягко, его становится слышно только после 4 тысяч оборотов. Про движение.
Ускоряется она охрененно, другого слова не подберу, аж тошнить начинает. До сотки разгоняется примерно за 8 секунд. Ускорение на всем протяжении плавное, не успел педаль сбросить - уже 130... И сразу о грустном, придется убивать в себе рефлексы, оставшиеся после короны (она переднеприводная), на повороте по привычке добавил газу - машину сильно занесло. И еще много хитростей, которые дает задний привод, снабженный офигительной мощью двигателя(230 лс) и неопытностью водителя... С ТРК явно бы было попроще. С интересом жду зимы, а пока оттачиваю навыки и рефлексы для вождения в гололед на заднем приводе, надеюсь с поменяной на зимнюю резину она будет вести себя послушней. Сама по себе двигаеться аристо очень мягко и уверенно, никаких подпрыгиваний на мелких неровностях, никаких покачиваний на кочках посерьезней, ходовая все гасит в себе, конечно до кроуна мажесты ей далековато, все таки у того ходовая на пневмо-подушках, а у аристы пружинно-стоечная система. Расходует она 13 литров в городском цикле, если лихачить - все 17, у меня выходит что-то среднее. После короны это чувствуется, та ела 9. Кормлю ее 92 бензом, после сдохших свечей на короне не доверяю 95 и 98. По трассе аристу еще не проверял, и по расходу, и по остальному сказать ничего  пока не могу, весной собираюсь съездить в амурскую область - может после этого что и добавлю. Ближайший год менять ее ни на что не собираюсь. Фото выкладываю, извиняюсь что машина грязная...
Всем удачи на дорогах!    
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Насчет просторного салона автор конечно загнул...
 
1
Ответить
У Аристы пятиступка
 
6
Ответить
stark, у аритсы в 160-м кузове пятиступка...
3
 
Ответить
Сейчас езжу на короне-бочке, мечтаю об Аристо. А нравиться она тебе и сходство у нее с короной потому, что 190 кузов короны и эту Аристу делаи итальянцы, точнее дизайн кузова...

На счет просторного салона автор действительно загнул, потому что он ОЧЕНЬ ПРОСТОРНЫЙ!

Про двигатель, тут ща напоют, что Аристо без турбины - не едет и т.п. Блин да после короны она едет, да еще как, так что никого не слушай, и ... удачи на дорогах!
2
 
Ответить
автор
Я проехал на Мажесте с таким же двигателем, только на турбине, до 60 в час они разгоняются одинаково, а дальше естественно у мажесты идет подхват и она шустрее. Так об этом никто и не спорит...
 
 
Ответить
А магнитофончик то надо поменять, штатка полный отстой а в остальном поздравляю с покупкой и удачи на дорогах!!!
 
2
Ответить
В заднем бампере дырка под Российский номер похоже, или яповский?
1
 
Ответить
автор
У нее проем под задний номер достаточно широкий и под наш росийский номер, не надо никаких перехдников, что в общем то неплохо...
 
 
Ответить
Япы знали, что машина всё равно попадёт в Россию =)
1
 
Ответить
Машинка красивая. Я тоже, в свое время, тащился от дизайна этой Аристы. В 160-м кузове, на мой взгляд, внешне не удалась. Ей бы еще и салончик посовременнее.....
 
1
Ответить
Приятная машинка. Дизайн япов середины 90-х - руль
 
 
Ответить
Берите люди аристо,машина что надо,у самого аристо 97 года,машина зверь)
 
 
Ответить
Про 8 сек автор загнул... однозначно.
У меня была турбовая Ариста в таком кузове, поэтому знаю что говорю.
 
2
Ответить
А Комсомольск это где?
 
 
Ответить
У самого такая машина почти 2 года, бензу тоже лью только 92-ю, засекал расход раз 10 получается по городу 13,6 - 13,8 (лето)ну это естественно если ездить "ровно", вальжно и на тапку не давить сперепугу, по трассе в режиме 110 км/ч - расход 10. Это с учетом что свечи нормальные (у меня Denso платиновые )и масло путевое. Штатный музон и вправду слабоват, но "голову" воткнешь нормальную - и не будет проблем со звуком, колонок и "пищалок" вполне достаточно чтобы удовлетвориться. А дизайн это даааа, на самом деле в нем есть что-то цепляющее за сердце.. Затонируй ее хорошо - и езди нслаждайся!
В общем поздравляю!
1
 
Ответить
автор
Ну блин, комсомольск это Далний Восток. Это где японское море и славный город Владивосток...
 
1
Ответить
автор
Кто нибудь может подскажет, сколько на нее стоит в среднем комплект из 6 свечей самых стандартных? А то на них прошли больше 15 тык...
 
 
Ответить
как эта машина в обслуживании - дорого встает? мне она тоже нравится, да и качество мне кажется у этих машин не хуже чем у новых... Владельцы отзовитесь, плиз!!! На что обращать внимание при покупке, какие слабые места, на что можно дорого влететь при эксплуатации?
сейчас у меня камри 94 г.в., машины класса Аристо не юзал
 
 
Ответить
автор
По обслуживанию говорят дороговато, но не дороже кроуна, вчера купил комплект свечей, за 1540, у аристо какие-то особые свечи с платиновыми наконечниками. Плюс замена 500 р, так что все остальное примерно считай сам. Для сравнения с короной - свечи 420 руб и замена 60 руб.
1
 
Ответить
Таганрог
Тачка бомба! Хочу продать Ская RB-25 и взять такую точно.
1
 
Ответить
мда....
 
 
Ответить
Новосибирск
а чего движки у Аристонов? до95г.в живучие? (тоже не имел опыта эксплуатации подобных машин) но оч. хочется
тоже подскажите пжалста...
 
 
Ответить
Движки да живучие. Машина очень хорошая. По обслуживанию не спорю цены хорошие, а если учесть что все запчасти оригинал да и ходят долго то - это все оправдывается. У самого Аристо 94 2JZ-GTE, 280кобыл, на трассе120км/ч расход 8,5 96 бензин в городе от 12 до 16л.
 
 
Ответить
Новосибирск
2Artist 38
спасиб за инфу.(даже расход вроде ничего).
 
 
Ответить
Очень хочу такую машину, но у нас(Иркутск) аукционные фирмы берутся привезти примерно за 7500$ 96г. но! документы и оформление мол твоя забота. У меня вопрос - это вообше реально порешать с док-ми и на сколько проблемно? а то купишь и будешь за док-ми гонятся. И еше одно можно на 2JZ GE воткнуть газ (понимаю что это кощунство, но очень много передвигаюсь). Огромное спасибо тем кто ответит. Всем удачи.
 
 
Ответить
Да аппарат что надо. Сменил 15 машин и остановился на Аристе. Ходовка сильная, а то уже многово стоит. Двигатель 3.0 без излишков, тихо быстро, экономично. Плюс себе воткнул газ, так сейчас вообще не парюсь. Расход 800 руб. в неделю газа при 1400 руб. бензина. Потеря мощей есть 15%, но если надо топнуть, кнопку "щёкл" и полетел. За год прошёл 35 т. по Дальнему востоку вплоть до Читы, ни каких проблем.
Из вложений: промыл печку, заменил натяжной ролик на дв., да-и-и-и вообщем всё. Единственное что меня не устраивает на подсознательном уровне так это год 1997. Старовата. Смотрем более свежий кузов, другая машина. Надёжная ли???
Пока езжу на ней не могу найти достойную замену по классу и надёжности. Пять раз хотели купить, но а что купить. Наверно только Мерина 500.
Green, а мы с тобой виделись пару раз в Комсе. У меня белая в Хабаровскими номерами. Привет землякам.
 
 
Ответить
Green
Peper, помню твою машину, стояла помоему возле аркады. Ну и пару раз в городе мельком. Таких машин в комсе мало, поэтому Аристо сразу бросается в глаза, что и неудивительно. Сейчас я правда свою поставил до весны, жалко ее, наши комунально-дорожные службы работают отвратительно. Насчет зимней езды - торможение, повороты это она делает без проблем,благо АБС срабатывает безукоризненно, а вот ускорение, выезд со двора на ледовых накатах - это она делает не очень хорошо, зимой естественно передний привод дает здравый выигрыш. НО! Все равно душа лежит к Аристо. Это даже не обсуждается...:-))))
 
 
Ответить
Мужики всем здорово, у меня тоже Аристо 1995 г.в. Но в нее я уже вложил порядка 2500 у.е. Вся подвеска на ней была спортивная, по нашим дорогам на такой гонять полная лажа. Все выкинул родное поставил.
Машина хорошая но запчасти прото дикие цены. Барыги наживаются.
 
 
Ответить
Astana. Kazahstan.
Люди подскажите пжста, у меня Аристо 1995 г.в. 3.0 V 2JZ-GTE Twinturbo, какой должен быть у нее расход по городу, на трассе и каков он у вас фактический, какой бензин заливать, что лить в коробку, и вообще надежен ли этот движок с турбинами??? Заранее рахмет!!!
 
 
Ответить
Astana. Kazahstan.
Она будет у тебя хавать 18 литров.Я тоже Казах
1
 
Ответить
Astana. Kazahstan.
Ооо саламалейкум, рад видеть земляков!!!
А можешь причину назвать почему щас она так много кушает, может что нибуть почистить надо или поменять?
1
 
Ответить
Хачууу такую!!!!
Хачууу такую же тока ЧЕРНУЮ!!!!!
 
 
Ответить
У меня 2000-го года Ариста. Vertex Edition. т.е. полнейшая комплектация с завода. Лучше автомобиля пока не встречал. Всегда на моих авто был только задний привод, поэтому проблем с ним нет и в помине. Расход кого пугает - пусть ездят на автобусах! Для такой машины никакого бенза не жалко. Заливаю только 96-98. Ниже нельзя для такого класса автомобилей. У меня после того как купил расход был что-то около 19 литров. После того, как накрылись 2 свечи увеличился до 25-30 литров. И даже в том случае я не жалел денег и заливал всегда! полный бак. С приобретение этой машины никогда ещё не лил бенз "на сумму", только полный бак. Свечи надо ставить только каталожные. Выбирать только иридиевые, платиновые не долговечны. Инфа по свечам достоверная.Кому если что интересно - пишите на мыло или сюда.
 
2
Ответить
7371202@mail.ru
 
 
Ответить
Artem42
Отличный Аристон.
 
 
Ответить
Locknut
катался на соурере с 2jz-gte он полегче аристо и кушал в среднем 20 литров,а если гонять все 25,про меньший расход не поверю,знаю что vvt-i поменьше есть,на бензин разорение,но стоит того.
 
 
Ответить
Всем здрасте!!!Люди помагите?У кого есть схема электрооборудования toyota Aristo 1994 года,двиг.2jz,3 литра?скинте на мыло.Пожалуйста!!!
 
 
Ответить
Люди подскажите пожалуйста.....!!!!Влезит-ли в эту машину человек ростом 2м.???Вот например Креста 96г.мне мала...:(((,а вот в цедрике новом очень много места......,туда я очень хорошо вмещаюсь....!!!Вот мне интерестно влезу-ли я в Аристо такую.....,очень охото прикупить себе такой автомобиль.....!
 
 
Ответить
Deks - искал электрическую схему на Аристо?
Если найдешь , поделись информацией пожалуйста...
 
 
Ответить
У МЕНЯ ТОЖЕ аРИСТО 95Г. С ДВИЖКОМ ОТ ВАЗ 2109,У МЕНЯ ОНА ХАВАЕТ 8-9 ПО ГОРОДУ И 5-6 ПО ТРАССЕ
 
15
Ответить
ариста отпадная машина полностюь с тоюой согласен! сам недавно за нее сел брал за 6500 тыс баксов! не жалею! чуть педаль предовил тебя вжимает в кресло! у меня трешка без турбины 1997 года она медленно ездить не может ей рвать и метать хочется! салон просторный мне с ростом 185 комфортно и задние пассажиры не жалуются! вот только кушает много ну красота требует жертв! наслаждаюсь ездой и тебе того же!
 
 
Ответить
Zmeyon
Южно-Сахалинск
Блин тоже на короне гоняю на бочке, жрет мало, высокая можно бордюры брать. друг предложил свою аристу 95го за дружескую цену,я в раздумьях
2
 
Ответить
N23kot
Astana. Kazahstan.:
Ооо саламалейкум, рад видеть земляков!!!
А можешь причину назвать почему щас она так много кушает, может что нибуть почистить надо или поменять?
Аналогичный двигатель и у меня только выпуск 93г. Бензин лью 98 Расход по трассе 12.5л. на 100км., это с полной нагрузкой (5 чел., в среднем по 80кг.) с вкл., конд., со скоростью 120км/ч., город 20л это конд., турботаймером по 3мин., и утренний прогрев 15мин. пока чай пью., короче город 50л. на 280км до 310км это средняя езда, будиш давить на гашетку 22л-25л. на 100км., а так двигатель надежный, турбины не вечны у них есть свой ресурс главное следи, чтобы подсоса воздуха в кулере небыло это тоже влияет на расход. Масло в коробку я лью Mobil ATF 320.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Aristo 1995 в России