28 января 2007
Всем привет. Наконец-то сбылась мечта «идиота». В течении 2,5 лет навязчивой идеей была покупка ARISTO , многие отговаривали но мечта есть мечта. Влюбился именно в этот кузов(147) хотя можно было бы поднапрячься и купить новый(160). Заказывать и ждать не было сил, и я искал машину в наличии. Варианты которые появлялись в продаже не устраивали либо ужасным состоянием либо двигателем (хотел именно 2JZ-GE атмосферный без турбин и сложной пневмоподвески).
За это время поменял несколько машин (Nissan marh 1999; Toyota corona 1992; camri 1994; fancargo 2000), и тут появляется в продаже моя машинка: 1996г. Без пробега конструктор 245 000 р. Две недели я атаковал продавца и в итоге поменялся. Крайне невыгодно для себя(55 000 доплаты и Toyota- фунтик 2000г. 4 мес. пробега) Хочу сказать, что я все прекрасно понимал и не удивлюсь если она окажется бегонной.
Сейчас при постановке на учет документы ушли на проверку (запрос во Владивосток) могут и год поменять, но меня было не остановить даже на диагностике подвески, где мне написали такой список: (перед) шаровые опоры нижние, рычаги верхние, рулевые тяги, рулевые наконечники, вертикальные сайлент блоки, (зад) верхние рычаги, сайлент блоки поперечных тяг (6 шт.) линки, втулки стабилизаторов. А еше нужно менять свечи все масла, фильтра, ГРМ и еще коренной сальник. Расход бензина сейчас где то 20 литров но я не менял ни свечи, ни масла и фильтра.
На сегодняшний день сделано следующее: сигнализация хорошая с обратной связью и прогревом, несколько электронных средств зашиты (имобилайзер и т.д.) и механических. Ушло около 20 000 р.
Воздушный фильтр-350р. (Корея)
Установлено газовое оборудование-15 000 т.р. баллон на 60 литров круглый как бублик встал в место под запаску а то багажник и так маленький. Заправочный клапан утопили подальше за одну из труб и его почти не видно, хотя я в альтернативном топливе ничего стыдного не вижу. Расход от 12.5литров (110р.) это трасса плюс город, до 22литров(200р.) это городской режим с долгими простоями и ожиданиями не глуша. Надо учесть что сейчас зима, хоть и теплая. Вобшем в среднем получается около15.5литров что не может не радовать. Прогреваю утром на бензине и надеюсь на еше более меньший расход после замены всех масел топливной и свечей. Потому что бенза-20л. она есть не должна значит и расход газа еше снизится.
Сейчас денег осталось всего 15 000 т.р. первым делом поменяю масло в двигателе и все шаровые опоры а там посмотрим по финансам.
Пружины стоят какие-то зеленые и стойки короткоходные. летом наверное поменяю не знаю какие воткнуть может кто посоветует буду признателен.
Про машину в целом могу сказать как и все. Штатная акустика-супер, магнитола тоже родная диски читает отлично, салон после химчистки, в целом состояние хорошее, подсветка просто везде, автосвет, на омыватель два бачка (никогда такого не видел).
Все стекло по периметру в каких-то антеннах не знаю для чего. Седла-электро: посажирское две регулеровки, у водителя три, память электро руля. Климат контроль отличный хотя конструктор - наверное кондер придется заправить.
Обычно фары у этих лет мутные у меня наоборот прозрачные, свет-белый,яркий, все спрашивают мол похож на ксенон. Хотя ксенон я потом воткну на ближний.
Резина стоит вся ровная липучка 205,65,16. На лето хочу другое литье с резиной.
Тонировка хорошая была может добавлю полосу на лобовое, такая машина должна быть затонирована , сейчас сделаю техосмотр с разрешением (да здравствуют наши контактные гаишники).
Хочу посоветоваться со счастливыми обладателями ARISTO по поводу подвески. Какие альтернативы существуют оригинальным запчастям или лучше напрячься и покупать оригинал. Например верхние шаровые меняются только с рычагами а это от 7000 до 12000 т.р. за один. И еше можно ли воткнуть панель от свежей ARISTO а то стрелочки тускло горят.
Хочу привести цены для тех кому интересно на оригинальные запчасти (авто Владивосток .ru.). Это цены на Владивостоке :
шаровые опоры нижние (перед)2шт. - по 1653руб $60.11 за 1 шт. - новые
оригинальные.
рычаги верхние(перед)2шт. - по 4432руб $161.15 за 1 шт. - оригинал.
Рулевые тяги 2шт. - 1624руб $59.04 + 2094руб $76.13 - оригинал.
рулевые наконечники 2шт. - по 1219руб $44.34 за 1 шт. - оригинал.
вертикальные сайлентблоки 2шт.(перед) - отдельно от рычагов не
поставляются.
линки (перед)2шт. - по 1679руб $61.04 за 1 шт.
верхние рычаги (зад)2шт. - по 5392руб $196.09 за 1 шт.
сайлентблоки поперечных тяг (зад)6шт. - отдельно от тяг не
поставляются.
линки (зад)2шт. - по 988руб $35.94 за 1 шт.
пружины 4шт. - по 2938руб $106.85 за 1 шт. - задние; по 2351руб
$85.49 за 1 шт. - передние.
стойки 4шт. - по 2423руб $88.1 за 1 шт. - Амортизатор газо-масляный
KYB, передний; по 2423руб $88.1 за 1 шт. - Амортизатор газо-масляный
KYB, задний.
Рулевая рейка (контрактная) - 250y.e.
22 02 2007.
Так как отзыв еше не отправил решил кое что добавить.
Большой вопрос по поводу оригинальности этих запчастей, поэтому решил обойтись местным ремонтом, нижние шаровые купил оригинальные по 2300 р. за штуку. Остальное делали на месте, линки переделали от Toyota corona из оригинальных , «Бычьи глаза» заливали у местных умельцев там на рычагах их 8 штук по 1000 р. за штуку, перепресовали ступичные подшипники 3 шт.,……………..Ремонт вылетел мне в 36 000 р. Результат в принципе не впечатлил, машина стала жестче но рулится лучше. Хочу поменять стойки и пружины, вот не знаю какие воткнуть может кто посоветует?
Кстати поменял масло влезло около 5 литров , полусинтетика Mobil super s, вместе с фильтром 1630 р.
Ткнулся делать разрешение на тонировку – никто не делает какая-то проверка хрен поймешь взял обычный техосмотр, все равно не растонируюсь-пусть штрафуют кровопийцы.
В общем хочу всем посоветовать ARISTO отличный авто, у таких машин (при хороших вложениях и любви) уже нет возраста.