Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Aristo 1995

Тойота Аристо 1995 — отзыв владельца

, Иркутск
17574
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
110
голосов
4.6
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-22 литра л/100км
Руль: Правый
Двигатель: 230 л.с.
28 января 2007
Всем привет. Наконец-то сбылась мечта «идиота». В течении 2,5 лет навязчивой идеей была покупка   ARISTO , многие отговаривали но мечта есть мечта. Влюбился именно в этот кузов(147) хотя можно было бы  поднапрячься и купить новый(160). Заказывать и ждать  не было сил, и я искал машину в наличии. Варианты которые появлялись в продаже не устраивали либо ужасным состоянием либо двигателем (хотел именно 2JZ-GE атмосферный без турбин и сложной пневмоподвески).
       За это время поменял несколько машин (Nissan marh 1999; Toyota corona 1992; camri 1994; fancargo 2000), и тут появляется в продаже моя машинка: 1996г. Без пробега конструктор 245 000 р. Две недели я атаковал продавца и в итоге поменялся. Крайне невыгодно для себя(55 000 доплаты и Toyota- фунтик 2000г. 4 мес. пробега) Хочу сказать, что я все прекрасно понимал и не удивлюсь если она окажется бегонной.  
     Сейчас при постановке на учет документы ушли на проверку (запрос во Владивосток) могут и год поменять, но меня было не остановить даже на диагностике подвески, где мне написали такой список: (перед) шаровые опоры нижние, рычаги верхние, рулевые тяги, рулевые наконечники, вертикальные сайлент блоки, (зад) верхние рычаги, сайлент блоки поперечных тяг (6 шт.) линки, втулки стабилизаторов. А еше нужно менять свечи все масла, фильтра,  ГРМ и еще коренной сальник. Расход бензина сейчас где то 20 литров но я не менял ни свечи, ни масла и фильтра.
    На сегодняшний день сделано следующее: сигнализация хорошая с обратной связью и  прогревом, несколько электронных средств зашиты (имобилайзер и  т.д.) и механических. Ушло около 20 000 р.
      Воздушный фильтр-350р. (Корея)
       Установлено газовое оборудование-15 000 т.р. баллон на 60 литров круглый как бублик встал в место под запаску а то багажник и так маленький. Заправочный клапан утопили подальше за одну из труб и его почти не видно, хотя я в альтернативном топливе ничего стыдного не вижу. Расход от 12.5литров (110р.) это трасса плюс город, до 22литров(200р.) это городской режим с долгими простоями и ожиданиями не глуша. Надо учесть что сейчас зима, хоть и теплая. Вобшем в среднем получается около15.5литров что не может не радовать. Прогреваю утром на бензине и надеюсь на еше более меньший расход после замены всех масел топливной и свечей. Потому что бенза-20л. она есть не должна значит и расход газа еше снизится.
     Сейчас денег осталось всего 15 000 т.р. первым делом поменяю масло в двигателе и все шаровые опоры а там посмотрим по финансам.
       Пружины стоят какие-то зеленые и стойки короткоходные.  летом наверное поменяю  не знаю какие воткнуть может кто посоветует буду признателен.
      Про машину в целом могу сказать как и все. Штатная акустика-супер, магнитола тоже родная диски читает отлично, салон после химчистки, в целом состояние хорошее, подсветка просто везде, автосвет, на омыватель два бачка (никогда такого не видел).
Все стекло по периметру в каких-то антеннах не знаю для чего. Седла-электро: посажирское две регулеровки, у водителя три, память электро руля. Климат контроль отличный хотя конструктор - наверное кондер придется заправить.
   Обычно фары у этих лет мутные у меня наоборот прозрачные, свет-белый,яркий, все спрашивают мол похож на ксенон. Хотя ксенон я потом воткну на ближний.    
   Резина стоит вся ровная липучка 205,65,16. На лето хочу другое литье с резиной.
     Тонировка хорошая была может добавлю полосу на лобовое, такая машина должна быть затонирована , сейчас сделаю техосмотр с разрешением (да здравствуют наши контактные гаишники).
     Хочу посоветоваться со счастливыми обладателями ARISTO по поводу подвески. Какие альтернативы существуют  оригинальным запчастям или лучше напрячься и покупать оригинал. Например верхние шаровые меняются только с рычагами а это от 7000 до 12000 т.р. за один.  И еше можно ли воткнуть панель от свежей ARISTO а то стрелочки тускло горят.
Хочу привести цены для тех кому интересно на оригинальные запчасти (авто Владивосток .ru.). Это цены на Владивостоке :
шаровые опоры нижние (перед)2шт.  - по 1653руб $60.11 за 1 шт. - новые
оригинальные.
рычаги верхние(перед)2шт. - по 4432руб $161.15 за 1 шт. - оригинал.
Рулевые тяги 2шт. -  1624руб $59.04 + 2094руб $76.13 - оригинал.
рулевые наконечники 2шт. - по 1219руб $44.34 за 1 шт. - оригинал.
вертикальные сайлентблоки 2шт.(перед) - отдельно от рычагов не
поставляются.
линки (перед)2шт.  - по 1679руб $61.04 за 1 шт.
верхние рычаги (зад)2шт. - по 5392руб $196.09  за 1 шт.
сайлентблоки поперечных тяг (зад)6шт.  - отдельно от тяг не
поставляются.
линки (зад)2шт.  - по 988руб $35.94 за 1 шт.
пружины 4шт.  - по 2938руб $106.85  за 1 шт. - задние; по 2351руб
$85.49 за 1 шт. - передние.
стойки 4шт. - по 2423руб $88.1  за 1 шт. - Амортизатор газо-масляный
KYB, передний; по 2423руб $88.1 за 1 шт. - Амортизатор газо-масляный
KYB, задний.
Рулевая рейка (контрактная) - 250y.e.
22 02 2007.
Так как отзыв еше не отправил решил кое что добавить.
Большой вопрос по поводу оригинальности этих запчастей, поэтому решил обойтись местным ремонтом, нижние шаровые купил оригинальные по 2300 р. за штуку. Остальное делали на месте, линки переделали от Toyota corona из оригинальных ,  «Бычьи глаза» заливали у местных умельцев там на рычагах их 8 штук по 1000 р. за штуку, перепресовали ступичные подшипники 3 шт.,……………..Ремонт вылетел мне в 36 000 р. Результат в принципе не впечатлил, машина стала жестче но рулится лучше. Хочу поменять стойки и пружины, вот не знаю какие воткнуть может кто посоветует?  
Кстати поменял масло влезло около 5 литров , полусинтетика Mobil super s, вместе с фильтром 1630 р.
      Ткнулся делать разрешение на тонировку – никто не делает какая-то проверка хрен поймешь взял обычный техосмотр, все равно не растонируюсь-пусть штрафуют кровопийцы.    
      В общем хочу всем посоветовать ARISTO отличный авто, у таких машин (при хороших вложениях и любви) уже нет возраста.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Тюмень
хороший отзыв ставлю 4.да машинка новороченная для своих лет да для сегодняшних!Вопрос это же лексус
2
3
Ответить
сбоку этот кузов ваще рулезно смотрится!
3
 
Ответить
у меня был такой но американец бензин жрёт пипец,
а на расходниках и стойках просто разоришься.
 
11
Ответить
Нормальная такая тачила! Офигенная!
 
 
Ответить
Критик
Правильно сделал, что осуществил мечту. Мечта есть самое главное в таких вопросах, как машина, жилище, работа.
А ремонт не такой уж и большой получился - всё это в определённой степени можно назвать "расходники". Проехай ещё тысяч 70-100 - также придётся всё это по-новой менять, ну плюс ещё чего-нибудь.
За мечту!
2
 
Ответить
Екатеринбург
только за 2jz можно полюбить тойоту.........навсегда
7
 
Ответить
низенькая такая....
 
 
Ответить
Egor
Извени, но тачка хлам много за нее отдал. Битье по кузову на 3 фотке. Отзыв на твердую 4.
 
13
Ответить
Ant!Fa*-=ST!NGER=-
Руль справа, а значёк Лексуса...., нехорошо.....
3
5
Ответить
уксус
Egor врятли она битая , даже если и так то не сильно.а так внешне машина очень неплохая.
3
 
Ответить
Flex(31)
Стингер,а ничего,что на английских лексах руль тоже справа?))
6
 
Ответить
Двигла для этого тяжёлого кузова весьма слабовата, имел опыт вождения. И салончик маловат, хотя с наружи кажется что внутри огромный простор, ИМХО.
Нормальный авто!
 
7
Ответить
Эх... мечта... она достойна любых денег, ...
Добавлю отзыв в избранное!!!
3
 
Ответить
машинка, бесспорно, очень красивая. Сам фанатею. Но, к сожалению, вся красота только снаружи и осталась. На сегодняшний день салончик смотрится устаревше.
"Лупастая" Ариста мне вообще не нравится ни снаружи ни внутри. А вот последний Лексус GS - супер!
 
1
Ответить
Alexxx
Работал я в автосалоне год назад администратором,по долгу службы на разных тачках посидел (загонял в гараж и на мойку :),дк из всех тойот эта самая комфортная по моему мнению,Кроуняга тоже ниче,но это уже не то....Кроун слишком грузновата... а тут садишься как в бэху или мерс ;-) очень рычаг АКПП понравился и автомеханизм рулевой (при вытаскивании ключа руль отьезжает для удобства посадки-высадки). По поводу дизайна: не знаю, было ли такое с другими моделями тойоты, но при создании этой машины были привлечены в работу итальянские дизайнеры(не знаю какие именно, но это факт), машина зачаровывает на самом деле. Мне нравится старый кузов,новый какой-то вычурный, что-ли,хотя это дело вкуса каждого :=)
5
 
Ответить
Астана. Казахстан
Машинка хорошая!!! У самого такая же 2JZ-GTE TwinTurbo, 95 г.в. Жрёт правда много, 80-ти литров хватает на 280-300 км. пробега по городу, езжу по разному когда притопишь, когда выше 2000 об. в мин. не подымаю. Люди подскажите какой должен быть реальный расход, может что то не так, каков ресурс турбины и как лечатся стрелки панели приборов (погасли на спидометре и тахометре)??? Правда ли, что после перемещения руля на лево начинает глючить электроника?
1
1
Ответить
уксус
Астана. Казахстан турбовая по расходу впринципе не должна жрать больше 20 литров (если все в порядке),а по поваду стрелок ето у Aristo болезнь такая я уже у троих видел,не знаю может быть можно от другой какой toyota приборную панель воткнуть. всем владельцам Aristo большой респект и удачи.
4
 
Ответить
Mad Cat
Машина класс !
Да по ходовке очень дорогая, и все зап. части только оригинал... Сам стал обладателем такойже. 16-20 л. на 100 км по городу. Все зависит от того как едиш. С таблом тоже траблы, стрелки мерцают. Ну я яркость убавил и вроде пока все ок. С годом у тебя порядок, 95-й.
 
 
Ответить
Artist38
Езди и не слушай ни кого машина хорошая. Только ей больше идет 2JZ-GTE (личный опыт).
Ходовка только оригинал но и ходит она гораздо дольше чем альтернативная.
Астана. Казахстан. и Mad Cat стрелки востанавливал сам на своей Аристо если интерессно могу поискать фото.
3
 
Ответить
Artist38
Илья. Сбылась мечта. Поздравляю!!!
2
 
Ответить
и
автор
спасибо всем за добрые слова, в машину влюбляюсь с каждым днем все больше и больше. Artist38 напиши как починить стрелки буду очень благодарен.
 
 
Ответить
Да, но зачем платить штрафы за тонировку? Техосмотр это ДОКУМЕНТ который подтверждает что машина удовлетворяет всем нормам, в том числе и на светопропускание стекол.
Такой гаишник должен быть наказан за служебное несоответствие. Сразу пиши на начальника краевого ГАИ заявление.
В крайнем случае суд всегда будет на твоей стороне, потому что талон техосмотра - это документ. Суд верит документам. Кстати такого понятия "тонировка" вообще нет.
 
4
Ответить
Artist38
Астана. Казахстан. Расход 80л. бенза на 300км. это в режиме "стрелка спидометра умерла на отметке 180"?
1
 
Ответить
Artist38
Напиши инструкцию по лечению, буду очень признателен и фото поищи, а на счет расхода он деиствительно такой, но я уже смирился для такой машины не жалко!!!
 
 
Ответить
автор
Artist38 напиши как починить стрелки буду очень благодарен
 
 
Ответить
Куда сбрасывать?
 
 
Ответить
автор
Artist38 сбрось на мыло kotenokdi@mail.ru заранее спасибо.
 
 
Ответить
Артист38 Скидывай сюда dmustafinov@astana.mgd.kz
 
 
Ответить
Artist38
Всем сбросил
1
 
Ответить
сам являюсь обладателем такого пепелаца и со стрелками вообще встала проблема они ваще потухли как это истправить?
 
 
Ответить
Артист38
Артист38 скинь еще раз, до меня ничего не дошло. У меня еще одна стрелка начала хандрить.
Вот адрес dmustafinov@astana.mgd.kz
 
 
Ответить
Всем привет! Мужики подскажите на счёт стрелок а то половина потухла нах!
Буду оч благодарен! bogdan_kg"mail.ru
 
 
Ответить
Artist38
Ловите
 
 
Ответить
Салам всем!!! Ребята подскажите пожалуйста как восстанавливать огни стрелок, а то половина потухла уже!!! Заранее благодарен!!! sardarbekov@mail.ru
 
 
Ответить
1865
потухли все стрелки , как разобраться k.vildyaykin@mail.ru
 
 
Ответить
Если можно то и мне насчет стрелок mad_cat@mail.ru
 
 
Ответить
Mad-Cat
опс...ошибся вот grsha_tnt@mail.ru
 
 
Ответить
Артист38

Напиши просто статью про это на досуге. Люди будут благодарны.

Скинь мне тоже. dangee@mail.ru
 
 
Ответить
Иркутск
dangee

думал уже так сделать.
 
 
Ответить
Artist38

у меня пока одна стрелка слегка мерцает, но на всякий случай отправь и мне тоже, плиз. Заранее благодарен.

baspaev13@bk.ru
1
 
Ответить
Лёд
Красивая! У меня тоже мечта, только годом помоложе
 
 
Ответить
народ подскажи как лечить стрелки на табло половино не горят.P.S машина клас только вот багажник маловат по сравнению с мерсом.
 
 
Ответить
Artist38
Иркутск
начинаю писать статейку...
 
 
Ответить
мне тоже на счет стрелок smaxkz@gmail.com :) или ссылку на статью :)
а ещё вопрос: машина очень низкая(10-15 см от асфальта до кузова), т.е. стоит видимо спорт-пружины или ещё чего, не разбираюсь, что бы такое сделать, чтобы поднять?
 
 
Ответить
День добрый. Кто подскажет значение сигнальных лампочек на панели приборов в Aristo, 147 кузов? Интересует, в частности, крайняя справа лампочка, желтого цвета, в виде масленки, и под ней две маленькие волны.
 
 
Ответить
Добрый день, что означает на панели приборов справа внизу желтая лампочка в виде масленки с волнами под ней? Время от времени загарается, но не надолго... :-(
1
 
Ответить
альф/гость
2 Baspaev:
Низкий уровень масла
 
 
Ответить
да, нужно писать статейку по востановлению огней на стрелках. видимо это болезнь на аристах любых кузовов. скиньте плиз мне тоже на мыло yoma81@mail.ru
 
 
Ответить
demon,almaty
Приветствую Всех! Подскажите как сделать стрелки, заранее благодарю, моё мыло vidim07@mail.ru Машина супер на неё бы механнику поставиь равных вобще-бы небыло
 
 
Ответить
Infiniti13
Салам Всем! Скиньте пожалуйста на мыло как эти долбанные стрелки починьть, а то глаза мозолят!! Буду очень благодарен. Заранее спасибо!
adil600@mail.ru
 
 
Ответить
Дизайн кузова Джуджаро (италия).
2
 
Ответить
Люди добрые, скиньте пожалуйста и мне, как стрелки "оживить"! dra_con78@mail.ru
1
 
Ответить
Очень удивительно, что у всех "стрелки"- у меня то же живут своей жизнью. Помогите пожалуйста - спасибо заранее ves2002@mail.ru
 
 
Ответить
Очень удивительно, что у всех "стрелки"- у меня то же живут своей жизнью. Помогите пожалуйста - спасибо заранее ves2002@mail.ru
 
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 427
товарищи, помогите советом со стрелками аристы! si-bear на http://yandex.ru всё, что я смог накопать в инете - это советы ставить целые от лексуса gs300 или windom. интересно, есть ли возможность ремонта, а не замены.
«Скажите спасибо, что я соизволил хоть как-то прокоментировать» © ALEX_23
Мой отзыв: Toyota Vitz 1999
 
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 427
вот здесь доходчиво пишут про ремонт стрелок: http://www.toyota-club.kz/foru... люди, учитесь уже пользоваться поисковиками
«Скажите спасибо, что я соизволил хоть как-то прокоментировать» © ALEX_23
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8
обожаю такой кузов аристы!лови 5!!!
Мой отзыв: Toyota Chaser 1999
 
 
Ответить
салам Всем!!! Аристо это действительно машина которая на тассе стоит уверенней кабана(Мерс 140кузов) и даже на гонках делает как кабана так и беху 530 турбированную. Я не знаю что там за движка стоит знаю одночто в ней 280 кабыл своих плюс заводам расточенный распред вал, что добавляет ещё кабыл 30. К стати кто перепрошивает процессор на скорость меняйте спидометор в мили а то стрелку заворачивает, но после прошивки она давит около 270 км\ч честно сказать очкова даже она начинает взлетать, но гонки аристо держит первой. Аристе нет равных, даже мерсу. Скинте на мыло про стрелки такая же болезнь, или лучше все её приборы как их лечить. Заранее Спосибо!!!
1
3
Ответить
вот мыло Lawandosik_03@mail.ru
 
 
Ответить
Вот эта Аристо
 
1
Ответить
Приветствую всех!!!
кто подскажет, у меня рассход 20-л, это полнейший п...ец, от чего может быть такое?
1
1
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 427
Aqtobe, зима на дворе, прогревы жрут дофигища
«Скажите спасибо, что я соизволил хоть как-то прокоментировать» © ALEX_23
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 448
Цитата "В общем хочу всем посоветовать ARISTO отличный авто, у таких машин (при хороших вложениях и любви) уже нет возраста."
Согласен полностью.
YRV '01 M201G (K3-VET)
Familia '82 BD1051 (E5T)
2
 
Ответить
подскажите плиз как отремонтировать эти еб....е стрелки на спидометре если можно попдробнее
2
 
Ответить
салам мужики почему у вас расход 20л, у меня всего 14 по городу ,трасса10л. кстати я когда ставил другой АКБ у меня стрелка топлива моргала ,а до этого вообще ни чего не горело,и не горит ,моргнула и писец,мотор сила. че по стрелкам братва,кто нибудь сделал?респектую заранее...СЭМ АРИСТО.
1
 
Ответить
Привет.Наткнулся случайно на твой отзыв,не знаю что делать может ты посоветуешь,печка еле дует,термостат антифриз поменял стрелка на табло температуры поднимается всего на пару делений а если градусов - 25 то вообще практически не поднимается,а под капотом т норм!в машине холодно ппц,заехал на станцию говорят что все нормально под капотом температура нормальная в салоне же жесть.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Aristo 1995 в России