Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Aristo 2000

Тойота Аристо 2000 — отзыв владельца

, Томск
37844
89
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
497
голосов
4.9
5 — 471 пятёрка!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-25л/100 км л/100км
Руль: Правый
Название: Vertex Edition
Цвет кузова: Black
Цвет салона: black
Доброго дня, уважаемые автомобилисты.

Давно с сожалением заметил, что отзывов по Аристо на этом ресурсе крайне мало, а то, что есть - перечитано многими мечтающими о данном авто на сто раз, решил написать и свой отзыв. Мечта о приобретении Аристо у меня появилась давно, возможность – совсем недавно.
В январе 2007г. на аукционе мною была приобретена Toyota Aristo JZS161 Vertex Edition 2000 г.в. После двух месяцев мучительных ожиданий 31 марта я забрал автомобиль в Новосибирске у поставщика. Первое впечатление когда осматриваешь и ощупываешь свой новый авто конечно не передаваемо … все кажется таким странным и чужим. До этого у меня было во владении 3 Toyota Windom (93г. VCV10, 3.0G; 96г. VCV11 2.5G; 01г. MCV21 2.5G). Так вот, руль и педали на Аристо казались очень тугими и непослушными, панель слишком высокой и т.д. Но эти впечатления ничуть не расстраивали . . . наоборот тяжелый руль лишь намекал, что под капотом резвый двигатель и повадки у авто весьма агрессивны, а тугая педаль газа навевала мысли о том, что стоит подумать, прежде чем топить ее в пол)))
Итак 31 марта …  моя черная красавица сверкает после мойки, стоянка вся покрыта снегом. Обута машина разумеется в летнюю японскую резину, на улицах еще полно льда. Закончив все формальности с поставщиком я сажусь в уже прогретый автомобиль, накручиваю набалдашник рукоятки КПП (в Японии такие вещи снимают с авто и после покупки аукцион отдельно отправляет бандеролью – воруют видимо, так как снимают со всех Арист поголовно) – блин, как же он приятно и удобно сидит в руке! Надо отметить, что один из мотивов покупки именно Аристы – эргономика и комфорт. В этой машине настолько удобно сидеть, я был поражен, когда впервые устраивался за рулем Аристы своего друга – высокий центральный тоннель приятно отделяет водительское место от пассажира, короткая ручка КПП ложится в руку как родная, трехспицевый руль с перфорированной кожей в районе хвата очень удобен … само по себе приятное чувство от нахождения в салоне Аристы трудно передать словами. Ну да ладно … итак, садимся за руль, регулируем кресло (электрорегулировки положения, высоты, угла наклона сидения, а так же наклона спинки и поясничного подпора), вставляем ключ в замок зажигания – руль с приятным жужжанием электроприводов отъезжает от панели и наклоняется в то положение, в котором им пользовались в последний раз … джойстиком с левой стороны рулевой колонки поправляем как удобно по вылету и наклону. Поворачиваем ключ – загораются лунным светом 3 колодца панели приборов, мультидисплей, отщелкивают свою подготовительную музыку релюшки, выбирает горизонт электрокорректор фар, несет свою абракадабру японская тётка из парктроника … поворачиваем дальше – звук стартера, рык двигателя и … тишина-а-а-а … смотрим на тахометр – около 600 оборотов холостого хода, двигателя в салоне не слышно абсолютно! Даже после Виндомовского V6 рядная шестерка просто поражает своим аккустическим и вибрационным отсутствием в салоне, если можно так выразиться))). Ну да ладно, хватит стоять – впереди еще 300 км до Томска. Вперед выезжает мой друг на Harrier 3.0 4wd (на ней приехали в Новосибирск за Аристой), пора и мне …. волнительный момент, машина совершенно чужая и как она себя ведет я понятия не имею, обута в летние слики 235/45/17, привод задний, а кругом снег да лёд, мама родная! -  что-то я очкую) Выжимаю тормоз, перевожу селектор в D, отпускаю педаль – машина стоит на месте … таак-с, осторожно трогаем педаль акселератора  тыц-тыц-тыц – огрызается TRC, тормозя задние колеса, выкатываемся со стоянки, поехали. Педаль газа кажется не нажимается вообще, руль надо крутить с усилием . ..  какая же ты недружелюбная, toyota aristo))) Лампочка уровня топлива давно горит, требуя бензина – заезжаем на заправку – полный бак, пожалуйста. Ну всё, пора в путь.
По-прежнему опасаясь, крадусь по Новосибу 40 км/ч, друг на хорьке заметно уходит вперед (ему-то что, он на свой родной тачке с полным приводом и зимней резиной) притапливаю и я . .. чуть-чуть . .. стрелка тахометра бодро переваливает за 2000 оборотов и-и-и-и-и вжыыынь!!! начинает раскручиваться первая турбина,  задние колеса срываются в букс, на панели мигает лампочка «занос», корму чуть закидывает вправо, я поправляю рулем и отпускаю педаль . . .  ё-моё, хренасе нрав какой борзый!!! Так можно и в штаны наложить!!
Пока прошли город, я уже немного освоился и на трассе разумеется был уже готов испытать всю мощь 2JZ-GTE. Отдельных деферамбов заслуживает подвеска – на скоростях до 100 км/ч конечно же чувствуются крупные трещины в асфальте и ямы, но я ожидал большего “зубодробильного” эффекта от низкопрофильных 17-дюймовых колес. Раньше я ставил на Виндом такие же колеса и машина практически превращалась в табуретку – макферсон не расчитан на низкопрофиль…. Но Aristo имеет трехрычажную подвеску, а это уже совсем другая песня! Машина очень мягкая и комфортная, а на высокой скорости просто летит над трассой . .. или гладит ее как утюг ))), мягко покачиваясь над крупными неровностями. В повороты входит очень уверенно и четко, тем паче, что у Aristo vertex edition подруливающая задняя подвеска (тяги с электроприводами, управляемые компьютером), да и развал у нее, как на БМВ (задние колеса «домиком», а передние «вываливаются наружу» при повороте). Двигатель – это самое вкусное))) С 2000 оборотов начинает раскручиваться первая турбина, подхват очень мягко нарастает, сопровождается едва слышным свистом. На 4000 оборотов включается вторая  -  разгон очень динамичный. При педали в пол стрелка пролетает всю шкалу тахометра очень быстро, переключение передач не чувствуется . .. машина тупит только на обычном старте до включения первой турбины. Я замерял время разгона: с пассажиром весом в 100 кг (+я 90 кг) и полным баком бензина разгон до сотни 6,5 сек, если трогаться с двух ног и стартового букса на месте. После сотни разгон не теряет динамики и очень быстро машина упирается в ограничитель, стрелка спидометра заваливается полностью … при этом ограничитель просто прерывает разгон, а не одергивает машину и сбрасывает обороты, как на том же Виндоме. Еще интересная особенность . . . если отпустить педаль газа даже на скорости 180 км/ч, машина не теряет скорость, а так и едет 180 еще долго . . . это понравилось))) Коробка – адаптивный типтроник с интеллектуальной системой i-shift запоминает повадки водителя и переключает передачи на повышенных оборотах, если приучить ее к «борзой» манере вождения. Кроме того есть возможность ручного переключения передач клавишами на руле – весьма удобно при длительных спусках с горы – торможение двигателем на Аристо очень эффективное.
На трассе конечно же сразу же зарубились с Хорьком … естественно Aristo не оставляет ему никаких шансов даже с форой, ускорение с непривычки показалось мне ураганным))) Надо обогнать соперника на любой крейсерской скорости? – да никаких проблем . . . просто педаль в пол и удивленно смотрим как стрелка спидометра быстро заваливается до конца))) При этом можно спокойно держать руль только одной рукой и не громко разговаривать – шумоизоляция отличная. Аэродинамика тоже на высшем уровне – я курю например и на Виндоме снижал скорость до 90, чтобы приоткрыть окошко и спокойно подымить – при такой скорости шум ветра не сильно напрягал, на Аристе же при любой скорости шума от приоткрытого окна почти нет, можно дымить, не замедляясь). Окна у Аристо все 4 автоматы (по принципу нажал и забыл), все с датчиком препятствия – можно не заботиться о том, что ребенку руку прищемишь))).

Электроника.

По пути домой один раз чуть не улетел с трассы – напоминаю, что я ехал на летних сликах по весенней трассе. Кое-где на полях ветром надувало большие языки снега, в один из таких я влетел на относительно не высокой скорости 90 км/ч, глубина снега сантиметров 20, да еще и в повороте налево. Машину сразу потащило вправо, я подрабатывал рулем, но чувствовал, что все таки мои усилия от вылета на обочину не спасут (это конечно мгновения по времени), но тут чудесным образом дала о себе знать VSC вкупе с TRC, в машине раздался писк и словно чья-то большая рука вернула машину на нужную траекторию – с непривычки просто обалденно))) – электроника прощает многие ошибки и вытаскивает машину из почти безнадежных ситуаций – чуть придушит двигатель, притормозит нужное колесо и вуаля! мы снова едем туда, куда нужно))). В этот же раз прочувствовал работу системы вспомогательного торможения. Работает она следующим образом: если компьютер интерпретирует нажатие водителем педали тормоза, как слишком резкое, то он сам «додавливает» тормоз и держит его, пока не коснешься педали газа . . . хорошая вещь! Да и вообще тормоза на машине исключительные, осаживают машину на любой скорости. ABS тоже отличается от ранее мною пользованных . . . педаль тормоза не бъёт в ногу, а мягко так вибрирует)))

Свет.

В Аристо он очень хорош, на ближнем штатно стоит ксенон с корректором в двух плоскостях . . . горизонтальный всегда держит пучек в горизонте, если нос машины «кивает» при торможении – корректор мгновенно  приподнимает пучек света, и наоборот. Кроме того при вращении руля корректор чуть поворачиват пучек в сторону поворота))) дальний обычный галогеновый – хватает слихвой, противотуманки на Аристо штатно желтые. Еще из особенностей – на Аристо нет зуммера, сообщающего о том, что водитель при выходе из машины не выключил свет – фары сами гаснут через несколько минут.

Салон.

Салон у машины выше всяких похвал. Я уже писал об удобстве. Климат-контроль двухзонный, на мультидисплее отображается необходимая информация о расходе, времени поездки и средней и скорости, о расстоянии до следующей заправки и т.д. Интерьер конечно морально устарел, оно и понятно, выпускается 160-й кузов с 97 года, но это ничуть не умаляет его достоинств. Не удивительно, что японцы не снимали столь удачный кузов с производства целых 8 лет! В салоне очень качественный и приятный велюр, дорогой мягкий пластик. В ногах штатная подсветка, индивидуальное освещение для каждого пассажира, 6 подушек безопасности. Заднее сидение просто шикарное, вот где понимаешь, что сидишь в настоящем бизнес-классе. Спинки передних сидений со стороны задних пассажиров сделаны из пластика с кожей – очень удобно, когда сзади сидят маленькие дети и постоянно пачкают спинки обувью. Сидеть сзади лучше вдвоем, отгородившись массивным подлокотником – втроем не удобно, так как центральное место в диване выше – только для низкорослых пассажиров. Сзади есть 2 дефлектора индивидуального обдува, подстаканники на микролифте. Еще замеченная приятная «фишка» – при заезде со света в темноту (в гараж например или в тоннель) подсветка приборов притухает, заботясь о глазах водителя.

Музыка.

Штатная аудиосистема вполне приличная, полноценный 5.1 (в передней панели врезан штатный центральный канал) JBL. Сабвуфер встроен в заднюю полку. Для штатного звука поет очень даже приятно, но т.к. я привык к дорогим аудиосистемам, то конечно уже все это хозяйство поменял. В багажник установил новый сабвуфер 2х10” Infinity Cappa, 2 усилителя, конденсатор и ПК Mini ITX VIA Epia с внешней аудиокартой Creative Audigy 2NX. Упраляется все с тачскринового монитора, который встроил в центральную консоль … поменял всю акустику, сделал шумовиброизоляцию передних дверей и багажника, установил USB GPS-приемник. Теперь в машине кроме музыки можно смотреть DVD с полноценным 5.1 звуком, пользоваться навигацией … иными словами использовать любые функции персонального компьютера. В планах установить обгонную камеру под стекло с выводом изображения на отдельный 10” монитор, любезно оставленный японцем при продаже.

Эксплуатация.

Ну что тут можно сказать . . . езжу на машине 5 месяцев, пока без происшествий. Конечно сразу же после покупки поменял все жидкости, фильтры. Езжу и наслаждаюсь . . . осенью корячится ТО100 (при покупке на авто было 92800км пробега), буду менять ремень ГРМ с роликами, ну и снова рабочие жидкости. Масло согласно мануалу надо менять каждые 5 тысяч км, в двигатель влазит 6,5 литров. Расход у машины  сильно зависит от манеры вождения и качества бензина конечно. Если ездить как ужаленный, срываясь в букс на каждом светофоре, то Aristo бессовестно выпивает 25 литров на сотню, не морщась))) Если ездить спокойно, то можно довести расход до 13 литров (причем с кондеем). У меня обычно расход в пределах 16-17л. Объем бака – 75 литров. Неспешно двигаясь по городу «как все», стрелка тахометра не поднимается выше 2000 оборотов . . . при 1100 идет устойчивый разгон, двигатель очень тяговитый. Ну а нажми на педальку понастойчивей – топливо просто вылетает в трубу, исчезая так же быстро, как миллиметры протектора с задних колес))).

P.S. Ну вот пожалуй и все, что могу поведать вам о Toyota Aristo. Простите, что получилось сумбурно и смазанно – писал отзыв за один присест, а то отзыв по виндомам у меня уже полгода не закончен))) Машина всем хороша, кроме размера транспортного налога и цены))) Хотя может это и к лучшему, Арист мало и тем более привлекательнее они кажутся на улицах города, не каждый отважится вывалить 25 тысяч баксов за семилетнюю «косорылую помойку» ))) Удачи на дорогах.







Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Кексик
ПервыйНах!
Хорошо написал, Держи "5".
18
5
Ответить
 
Сообщений: 7452
lexus gs с шильдиком тойоты...
сочувствующий
5
68
Ответить
DJONINS
Написано очень клёво,да машинка хороша!Тож моя мечта.
23
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 33
lexus gs с шильдиком тойоты...

Гениально блин, для японского рынка это Toyota Aristo для остальных Lexus GS 300 (если не ошибаюсь). Тоже самое что Rx300 и Harrier.
Ride for pleasure.
16
2
Ответить
Сообщений: 2
Прошу не путать lexus gs для Европы и Америки с Toyotой Aristo для внутреннего рынка Японии !!!!!!!!!!!!!!
Тем более "Toyota Aristo JZS161 Vertex Edition" - для тех. кто понимает.....
28
1
Ответить
 
Сообщений: 7452
lexus gs с шильдиком toyota
сочувствующий
2
41
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
Отличный отзыв, классная машина !!!
Hitler kaputt.
8
 
Ответить
Green_
Замечательный отзыв! Твердая 5. И кстати, давно доказанно, то, что япы делают чисто для себя - более лучшее, чем то что делают на экспорт, я про лексус GS-300. Сам лично сравнивал свою Аристо и Лексус. ТOYОТА - управляй мечтой... Всем удачи на дорогах.
15
 
Ответить
     
Сообщений: 2209
Супер аппарат, круче не бывает. Автор счасливчик.
Хороших дорог тебе и твоей Аристо.
6
1
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3291
SunNet это ты что-ли?
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
 
 
Ответить
Сергей Александрович
Аппарат действительно зачетный! Но единственное не дает покоя- зачем устанавливать такое дорогой оборудование? Может быть лучше эти деньги впулить чтобы немного затюнить авто. Скажем сделать из 280 л.с. - 400?!. А в остальном твердая 5! Другу на Харьке превед!
1
4
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 150
А где комменты?
2
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 150
О ... забавно, пока сам не написал - не видел ни одного комментария
 
 
Ответить
Snowman_
Отвыз отличный! 5 балов! Машина-высший класс! У меня такая же лажа в моём отзыве по Эксиву- виден только первый коммент- хотя их там много -и моих и остальных!
2 админ: это глюк какой-то: действительно- пока сам не напишешь хотяб один коммент- остальные комменты не видно- притом это каждый раз, когда заходишь на страницу такая байда. А с другого компа заходишь- всё нормально!
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1755
Такой хороший информативный отзыв, приятная культура и стиль изложения! А в конце взял, и все испортил :-)
Все пройдет.
5
 
Ответить
yuripop
по поводу пропажи коментов - правда. сам несколько раз убеждался. Если я пишу комент - я его не вижу. другие - видят.
А машина, конечно, заЧетная! Только 5!
2
 
Ответить
ЧВ
да пепелац классный, удачи на дорогах
P.S. По по вду каментов с людьми согласен, со своего компа не вижу, с чужого вижу
 
 
Ответить
Ultrasonic
Очень приятнор читать отзыв, удачи на дорогах. Сразу видно когда чел любит свою авто. 5+
2
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 150
C каментами решается просто.
Заходишь в отзыв и внизу нажимаешь "добавить" - все комментарии появляются
2
 
Ответить
     
Сообщений: 110
сан купи нормальную мобилу )
Мой отзыв: Toyota Carina E 1993
2
 
Ответить
sinmikle
До конца дочитал. Молодец! 5 баллов!
2
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 150
Муту ... давно собираюсь приобресть путний коммуникатор, но все как-то "не до сук")))
1
 
Ответить
Отличный обзор!

Автор а можете рассказать о ПК Mini ITX VIA Epia с внешней аудиокартой Creative Audigy 2NX. Упраляется все с тачскринового монитора
Как это все работает?
 
 
Ответить
 
Енисейск Красноярский край
Сообщений: 154
Просто надо нажать Ctrl+F5 и все появится...
Имей на все свое мнение...
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1659
Отличная машина!
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
1
 
Ответить
     
Сообщений: 110
Саннет зачем стираеш мой коммент ? ))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 110
пардон просто у меня старая страница зависла и не обновлялась )
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 150
2ficc
Про компьютеры лучше почитать на специализированных форумах, посвященных PCCAR.
Если вкратце, то это обычный персональный компьютер со специальным блоком питания.
 
 
Ответить
Unvev
здрасьте всем
такой отзыв действительно очень приятно читать (5 от меня)
умеренный уровень эмоций и достаточно подробное тех.описание - раритет своего рода (здесь)
в свое время я тож чуть не купил аристу - год собирал инфу по ней...
остановил именно морально устаревший интерьер - о чем и написал автор
а теперь вот на хорьке правда "леворуком"... ;(
прочитав, поймал себя на мысли что все-таки хочу такую... может в новом кузове? :)
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 53
egorlike, 19.08.2007 08:17

lexus gs с шильдиком toyota

увы, но на лексе не бывает 2JZ-GTE, а если вы не видите разницы, то может к акулисту? а если не поможет, то лоботомию :)
3
 
Ответить
eai
 
Сообщений: 5887
Хотелось бы посмотреть на фото приборной панели в темноте с подсветкой.
1
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1060
Саннет, респект тебе.Хороший отзыв, завидую твоей музыке и остальной электронике в машине))
Lexus RX300 2004 год
2
1
Ответить
Borisan
мдааа... счатливчик, даже ни об одном минусе не написал, походу нету их у этой машины, фигли лексус японский 8-0
А как все изложено мне очень понравилось, 5
1
 
Ответить
дядя сан и другие компьютерные деятели вы уже порядком достали фразами "типа пишу пишу,а комментов не вижу". сайт не глючит! поднимите глаза на верхнюю часть окна Explorer там под словом избранное есть зелёный значёк Обновить, вот его и нужно нажимать почаще ,а не смотреть страницу в кэше,а то так даже лет через 30 комменты не увидите .P.S. можно попробовать просто F5, удачи
1
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 150
спасибо за несвоевременную помощь . . .вроде как разобрались уж давно
2
 
Ответить
Машина супер!Сам думаю аристо взять или харька,пока не решил,но аристо комфортнее интереснее в управлении,а харек практичнее.Хороший отзыв спасибо.
 
 
Ответить
Аристо с 2005 года не выпускают. А на Lexus новом 2jz-gte нету! Только 3 л и 4,3 л. А вот Супра с 2jz-gte европейка в стоке 320 л/с. А Аристо всего лишь 280. Как то Японцы себя не жалуют. У них супра 280 л/с идёт в стоке. Законы не позволяли до 2005 года больше 280 л/с. А представте себе Аристо в стоке с 320 л/с...... Lexus просто курит. Да ещё подруливающая задняя подвеска.... просто песня.
2
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 150
Лексус в любом случае курит в сторонке
4
 
Ответить
Авто действительно достойное, сам пользуюсь таким уже пару месяцев. Вопрос:
1. Брякают ли у кого-нибудь суппорта, может конечно и не они, но при езде по плохой дороге слышен приглушенный металлический звук.
2. Как работает бортовой компьютер (может неправильно его называю, тот, что измеряет средний расход км/л, сколько можно проехать на оставшемся топливе и т.д.), он у меня иногда обнуляется не после заправки.
3. Плавают иногда обороты, с утра все замечательно, когда поездишь тоже все хорошо, происходит когда машина постоит минут 30, заводишь, двигатель еще горячий, но работает на холостых.
4. Действительно ли необходимо менять масло в двигатели каждые 5000 км, на сто мне написали 10000 (mobil Rally Formula 5w50).

Как много всего написал, свиду может показаться, что море проблем :))

Думаю все это мелочи, завтра съезжу на диагностику!
В планах замена грм, свечей, диагностика и ремонт подвески(амортизаторы уже приобрел), аудиоподготовка, хотелось бы еще RSM поставить конечно, иногда не очень приятно, когда тебя одергивает электроника.

За ответы на мой комментарий, буду благодарен.
1
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 150
1. нет не брякает
2. обнуляется после заправки и принудительно с клавиши
3. не плавают
4. да надо каждые 5000 км
1
 
Ответить
сам юзаю на lexus gs 300
про нее - что курит - очень неплохой аппарат
только непонятны сравнения lex gs 300 и Toyota Aristo JZS161 Vertex Edition разные машины то. тоже самое сравнивать такие машины как
subaru wrx и subaru WRX STI
2
 
Ответить
Ух не удержалсо, (у меня диал ап и то специально зашёл). Ну вопервых афтар пиши исчо !!! отзыв зе бест, но есть один касяк Аристо - представительский класс (и виндом тоже) !!! Бизнесс классдаже рядом невалялсо (всякие камри да марковники). Вот те сцылко на класификацию https://catalog.drom.ru/info/cl...
1
3
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 150
Виндомюзер
это кривая японская классификация. по европейской классификации это Е класс, т.е. бизнес
5
 
Ответить
да ребята ну вы и честно сказать валенки как можно восхищаться и разговаривать про это честно говоря железо мезозойского периода чудовище российских дорог !!!
да вы посмотрите на нее это же морально и физически устаревшее стаично образное что то непонятное короче
все спасибо за внимание!!!
 
37
Ответить
Надо было Diamante брать 3-х литрового.... он на атмосфернике 240 выдает... а это корыто 280 с двумя турбинами.... турбины не живут долго, имхо....
1
33
Ответить
   
Москва Ю.Бутово
Сообщений: 1007
2 последних комента в топку.
5+
автор - грамотный подход. ездит и радуется каждый день и не чувствует себя ущербно.
ICQ-550112473
EU-3 был
сейчас Lexus RX300 & Infinity FX 45 `07г. (black космолет)
9
 
Ответить
евс
Евгений 177-дружище, ты описался, надо писать в жо-у
дядя Сан,земляк, я читал как будто сам пережил, исключительно добрая зависть удачи тебе надеюсь сейчас ездиешь увижу посигналю
5++
4
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 150
Спасибо за комментарии.
Полет нормальный, авто в порядке. Недавно, перевалив за 100 тысяч, провел ТО, поменял ремень ГРМ с роликом, езжу и не жужжу.
Правда зима вносит свои коррективы в манеру вождения . . появились "лишние" кобылы)))
Выключаю TRC и в каждом повороте срываю машину в занос газом ... как это приятно))) Недавно прошел кольцо боком))))
В общем пока все нормально ... удачи на дорогах.
3
 
Ответить
евсс
Недавно прошел кольцо боком))))
Проехать так же кольцо возле детского мира обожаю, примерно в 6.30 утра когда еду на работу,(хотя и вообще не по пути), я тебя понимаю на все 300 % хоть и "лишних" намного меньше. Кстати два часа назад вернулся из Н-ска (трасса Н-ск - Томск) на обочине и за ней "передовики" ни одной из "наших" нет.
Им и нам удачи
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1218
на что и поменял бы свой ниссан, то только на это.
1
 
Ответить
Вот это авто из разряда "брал для себя" - кросавчег!

отзыв в нетленку (с).
Такие машины не стареют,как первая любовь, остается всегда молодой и красивой, и аристо,бп, таковой и является.
5
 
Ответить
stepa303
Томск
Земляк, привет! Аппарат супер. Но неплохо было бы движку подредактировать. все таки в стоке аристо ватненькая. Хотя она не гонка в принципе, но потенциал у 2jz-gte огромный( до 1000 л\с на стоковой поршневой)
3
1
Ответить
zhekab44
toyota-управляй мечтой,а subaru-управляй машиной
1
10
Ответить
Дааааа...
машина класс держи 5 мужик...!!!
я себе в 161 кузове хочу, разорюсь но возьму себе мечту...)))
3
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 150
с аукциона брать будешь или конструктор на дроме?
 
 
Ответить
    
СПб
Сообщений: 1948
Очень хотелось бы послушать сравнение с крауном...
а где у неё бензобак находиться ???
сиденья подогреваються ???
с места со второй передачи колёса в букс срываються ???

Хотел такую же... но передумал... подвеска оказалась жестковатой... люблю "плавать" - буду брать Цельсиор года 98-99
Nissan Gloria 3.0
Nissan March 1.4
Honda Fit 1.5
Мой отзыв: Nissan Gloria 2004
1
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 150
Всем привет.
Ну вот рулю машиной уже полтора года почти ... на прошлой неделе провел очередное ТО - смена масла, масляного фильтра, воздушного, поменял передние тормозные колодки.
После осмотра на яме механик развел руками и сказал, что все прекрасно. На мой саркастичный вопрос: - неужели за полтора года там еще ничего не развалилось?, он ответил "Это же Аристо, что ты хочешь!" :))

Кстати я таки поставил обгонную цветную камеру и еще один монитор . . на трассе реально помогает даже в темное время суток.
2
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 150
Всем привет.
Ну вот рулю машиной уже полтора года почти ... на прошлой неделе провел очередное ТО - смена масла, масляного фильтра, воздушного, поменял передние тормозные колодки.
После осмотра на яме механик развел руками и сказал, что все прекрасно. На мой саркастичный вопрос: - неужели за полтора года там еще ничего не развалилось?, он ответил "Это же Аристо, что ты хочешь!" :))

Кстати я таки поставил обгонную цветную камеру и еще один монитор . . на трассе реально помогает даже в темное время суток.
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 150
Салон теперь вот такой
2
4
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 51
Держи 5, дядя Сан
Chaser JZX100 Tourer S
1
 
Ответить
Федор
АААА хачу такую же!!! за отзыв 5
1
 
Ответить
VadiM
Класс, зачет на все 100%!!! 5+ однозначно. Себе хочу Аристочку. Уже прицеливаюсь :) Кстати, а хде указывается на машине, что салон Vertex Edition?
2
1
Ответить
    
СПб
Сообщений: 1948
повторюсь:
Очень хотелось бы послушать сравнение с крауном...
а где у неё бензобак находиться ???
сиденья подогреваються ???
с места со второй передачи колёса в букс срываються ???
Nissan Gloria 3.0
Nissan March 1.4
Honda Fit 1.5
1
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 150
бензобак под задним сидением.
Подогрева нет, у меня велюр.
Колеса в букс можносорвать чуть ли не всегда, момент конский у машины)))
2
 
Ответить
машина супер !позавчера такую купил,только белый перл 3-х цветный.ПУШКА!!! нет слов
2
 
Ответить
ДяДясан а у тебя случаем нат мануала на нее в электронке ,а то перерыл весь инет,только за бабки и долго ,а ждать не хочется!не совсем всё понятно,особенно когда тёлка узкоглазая пи...ит!по ремонту что нить и эксплуатации,а так же про замену жидкостей какую куда!
1
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 150
неа нету
Поздравляю с покупкой..
1
 
Ответить
Авто реально красивое и мощное, но увы старое..
автор - видимо любитель всяких мелких фенек в салоне типа на руле какая-то херня.. какой-то держатель телефона... не вписывается все это в такой салон на мой вкус..опять же..
За отзыв 5
3
 
Ответить
skd1
На аукционах в США тоже воруют рукоятки КПП с Lexus GS300))) Приходится докупать + еще коврики.
Мне жаль что модели выпускаемые Тойота и дублирующиеся в Лексус уже продаются только как Лексус, япы свой рынок больше уважают...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11
для DAEMAN999 мицубиси фуфел
8
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Отзыв хороший,немного расстроил вконце где про "Косорылую..."
А ещё просто УЖАСАЮЩЕ выглядит сиська на руле.Этож не грузовик и не маршрутка.
Миру-мир...
4
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 150
зато как с ней удобно рулить . . .
 
 
Ответить
Отзыв - 11++ из 5!!! Молодца!!! Красиво написал о красивой машине... Аж зачитался!!!
1
 
Ответить
    
Первопрестольная и Белокаменная
Сообщений: 39
Молодца, хозяин! Держи 5 от фаната Краунов. Смотрел тут Аристу Vertex без турбины под себя, понял, чем они от Крауна отличаются. Взял все-таки Краун.
Мы делили апельсин. Много наших полегло.
 
 
Ответить
Chaser TourerV
Краснодар
Полноценный отзыв! Молодец!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1057
Породистый автомобиль...
B4 2.0R В-sport
1
 
Ответить
апарат супер, мечта просто.отзыв на высоте -лучший про АРИСТУ держи 5. не продал еще случайно ?надумаешь позвони 89138695507
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21083
Красавец..5
Любви достойна только мать и гелендваген 5.5
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 250
Все отлично и машина и отзыв! Оформляю такую же :)
единственное от чего сплохело, так это от "вонючки", "держалки" на руле и всякой хер*ни, которая продается для "тюнинга" ТАЗов. По-моему тоже самое, что к дорогому костюму одеть шлепанцы поверх носков и очки позолоченные китаезные. ИМХО
борщи вконтактах воспевая
лукавят мужики чуть-чуть
ведь в бабах нам важнее попа
и грудь
1
 
Ответить
Maksimor
Аристо-ваще классная,отзыв тоже, читать приятно.Сам мечтаю о такой,тока серебристого цвета.Оценка 5+++++
 
 
Ответить
egorlike:
lexus gs с шильдиком тойоты...
настоящий японский авто с правым рулем все оастальное подделка хозяину 5 у самого был такой авто точно такойже комплектации продал до сих пор жалею
1
 
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 372
5
КАБАН SEL 500.
 
 
Ответить
а за сколько отдашь???
 
 
Ответить
говоришь в томске живешь))) да это в принципе не проблема))
 
 
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 301
5-ка за отзыв!!!
Здесь может быть ваша реклама...)
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 150
Вау ... отзыв вошел в число лучших и Дром покупает права на него)))
1
 
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 372
ЛЯЛЬКА!!!
КАБАН SEL 500.
 
 
Ответить
я
Чита
Сколько в музыку денег вбухал?
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 150
Единственная машина из всех, по которой я скучаю)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Aristo 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Аристо.
Посмотреть всё о Тойота Аристо
Запчасти на двигатель 2JZ-GTE в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Аристо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром