Отзыв автовладельца Toyota Aristo 1996

Тойота Аристо 1996 — отзыв владельца

, Барнаул
17333
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
80
голосов
4.5
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса: 12-13 город: 20-25 л/100км
Руль: Правый
Название: V3
Цвет кузова: Серебристый металлик
Цвет салона: Светлый велюр
Салон: парктроник, ионизатор, люк, круиз-контроль, электросидения, руль электро по наклону и вылету, память руля, две подушки.
Кузов: дуга жесткости, ветровики, тонировка
Ходовая часть: АБС, антибукс.
Двигатель: 6 цилиндров, две турбины
Машину я поменял как-то спонтанно. Год почти откатался на Карине ЕД 96 года, она мне очень нравилась, машину удачная, в богатой комплектации, шустрая и красивая. И менять я ее в общем то и не собирался. Но как то сходил на базар, насмотрелся на большие, отделанные седаны, чтото захотелось мне солидности. Типа хватит, погонял, пора колотушку менять на большой преставительный автомобиль! И вот, не став дожидатся весны, решил присмотреть что нибудь.

Денег было до 280 тыс.

Сильно мне понравилась Цефира А33. Особенно в сингапурской комплектации. Кожа и все такое, очень впечатляет. И моя девушка ее тоже очень желала. Год и цена такого автомобиля вполне устраивала. Не устраивал головняк с ТНВД, слухи о слабых стойках и других проблемах. Ходил-ходил по базару с похмела и наткнулся на лексус GS300 95 года в 350 "рублей". а я думал они дороже... Зная, что есть аналогичный аффтамобиль - Aristo, стал ее выглядывать на базаре, чисто из любопытства, посмотреть внутри ее. Она меня всегда в городе впечатляла. Нашел какую то убитую, с потрескавшейся крышей и ценником в 200 рублей. Хозяин сказал, что ее набок уронили. Сел в салон посмотреть... и влюбился. Словно фугас взорвался в голове, от машины шла какая-то тихая магия. Больше я на другие смотреть модели уже не мог и ретировался.  Этот вариант аристы я в качестве покупки конечно не рассматривал.

Арист в Барнауле не было. В новосибе были, но все пробежные, по приличным ценам и самое главное - все безлюковые. Ед  меня была с люком, и обидно было бы его терять. Случайно на дроме ткнул на красноярск (у меня там родственники) и увидел единственное объявление. Эту самую машину. Битурбовую Аристу, 96 года, безпробежную, с ЛЮКОМ! Внешне, судя по фоткам очень даже ничего. Но я думал, ее уже давно продали. Но позвонив,  я удивился что машина до сих пор продается! Сердечко забилось сильнее.

Я стал продавать ЕДеху и она ушла у меня на втором же покупателе. Собрав все деньги, мы на машине друга рванули в Красноярск, смотреть и покупать этот пепелац.

Приехали, там у меня Бабушка живет, пока обедали, хозяин подогнал к дому Аристу. Вышли, обошел кругом, заглянул в салон. Прокатились. Все стало понятно. Можно было не ехать на СТО, я бы все равно купил бы эту машину, даже если у нее бы из всех щелей лилось масло :) Любовь с первого взгляда! Правда машина пришла на запаске, т.к. задница была на лысой резине, одно из колес просто было порвано и лежало в багажнике. Повод для торга! Отжигали наверное на ней по полной  :)

Короче, серебро-металлик, светлый салон, парктроник, ионизатор, люк, две турбины, литье на 18, круиз-контроль и еще куча всяких вкусностей, о которых я даже мечтать не мог. На СТО написали что надо поменять шаровую, колодки, какие то резинки на поперечинах и коренной сальник, в общем расходники. Машина была с снята с учета, поэтому мы быстренько в какой то шараге под названием «Фортуна плюс» оформили договор купли-продажи (счет-справок не было).
Я отсчитал продавцу 255 тыс и мы погнали машину домой. За 1000 км не заметил никаких серьезных проблем. Единственное из-за помятых дисков, низкопрофильных шин, да еще зад лысый и вообще бардак с колесами, машину ощутимо било в руль. Еще помаргивала лампочка тормозов.  Как выяснилось потом, колодки сточились.

Динамика конечно ураганная. Вваливает так, что уши заворачивает, я думал ЕД шустрая машинка, но Аристо просто первое время повергала в шок. Втапливаешь  акселератор в пол и тебя вжимает, пока стрелка не упрется в 180. Реактивный самолет! Свист турбин, рычание двигла и выхлопухи создают неповторимую музыку для гонщега!

В общем, пригнал аппарат на родину. Еле поставил на учет. Оказывается дура в шараге «Фортуна Плюс» не поставила печать ГАИ на договоре. Счет-справки нет. Продавец в Красноярске. В общем отказали. Кое-как, через знакомых смог поставить ее на учет. С ГАИ бюрократией у нас конечно бардак.
Обменял диски 18 на 17 такие же, тоже с аристы, с резиной Goodyear Eagle F1, стало помягче, а выглядит почти также. Поставил сигналку, ну все как обычно. Загнал на диагностику снова. Мастера относятся к автомобилю конечно уважительно. Называют «серьезным автомобилем». Не знаю, гордится или пугаться? Диагностика выявила следующие проблемы:

Убитые шаровые. (реставрация 2800)
Масло бежит из-под крышки клапанов (500), сальник, кстати, еще поживет, сказали
Порваны пыльники на стойках (900)
Резинки на стабилизаторе (300)

Общее впечатление – машина вроде живая. Еще надо заменить масло в коробке и колодки.

Впечатления от салона:

Светлый салон, все электро (руль, сидения), развитый климат (остужает машину в жару на автомате),офигенная музыкальная система с собственным процессором, даже не хочу ничего заменять, только подцепить вместо ченджера двд магнитолу. Колонки в дверях с фазо-инверторами (отверстия такие), сзади в полке низкочастотный динамик, впереди над торпедой еще одна. Вставки под дерево. Оптитронная панель (стрелки помаленьку гаснут – болезнь..). Места просто немеренно. Везде подсветочка грамотная. Все мягонькое, окна закрываешь – ГРОБОВАЯ ТИШИНА. А вот багажничек маленький – жаль.

Недостатки:

Машина очень низкая. ОЧЕНЬ! Цепляю просто везде! Придется поднимать все стойки. Я не знаю как ездить зимой! :)
Стоит нулевик, а это не гуд для повседневки. Да еще и грязный. А родного короба нету. Купил от чайзера, но еще не поставил – не могу найти воздухопровод подходящий.
Неслабый расход. По трассе -12-13, по городу – не меньше 20 литров. Конечно, такой двигатель по определению прожорлив, но думаю расходы на топливо можно снизить, поставив газовое оборудование и обновив все фильтра.

В общем, я машиной доволен. Все, кто в ней сидел – просто в восторге. Поезжу еще, посмотрю как дальше :)





Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

"Места просто немеренно." Да ни фига! Высоченный центральный тоннель сжирает кучу пространства. По моему, в Короне - бочке места поболе будет.
А динамика и вправду бешенная - но и стрелка топлива движется на глазах.
А вообще - тачка супер!!!
1
3
Ответить
Unvev
тебе стойки не поднимать а менять надо!
хотя можешь их добить совсем а уж потом... ;)
все равно после ед у тя щас эйфория...
а с маслом в коробе не тяни! там у тя кстати 12л - еслиф че ;)
сам пишешь - гоняли на ней а как гоняли - кто те расскажет? ;)
а автомат рывки с места просто убивают...
удачи те!
1
 
Ответить
Unvev
...да...
еще интеркулер глянь! крепится он между правым подкрылком и передним бампером.
на него со стороны колеса налетает грязищи слоями - промой его! реально время разгона уменьшишь! иногда даже на 1сек - у тех кто "забыл" помыть :) а гонять не забывает...
 
 
Ответить
Повезло тебе а я ее хотел на следующие выходные ехать забирать, даже с продавцом разговаривал,надобыло залог отдать!Ну штош поздравляю тебя(искренне от души,незавидуя)Буду искать дальше!
3
 
Ответить
Limp84
Кстати диски зря променял на 17!
1
4
Ответить
     
Сообщений: 2207
Когда счёт из налоговой получишь - не удивляйся ))
а так тачка Зачот с большой буквы. Мечта.
2
 
Ответить
 
москва
Сообщений: 195
да достаются же шедевры людям которые газ ставить собираются на твинтурбо - извращенец
низкопарящий
14
1
Ответить
ппппрррр
Хабаровск
вообще машина хорошая,но ни проще было бы взять toyota celsior или toyota aristo в 160 кузове(подкопил бы деньжат)
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2207
ппппрррр
ты читать умеешь?
"Денег было до 280 тыс."
Если только подкопить ещё 280 к уже имеющимся )))
 
 
Ответить
MrVavan
под такой турбосамолет и газовая соответственная ... с отдельным комп управлением и впрыском через форсунки, говорят потеря мощЩи не больше 15 - 20%

тачка зач0т !
2
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 53
да нет, непонятно зачем ваще это делать (газ)...
лучше было просто брать 4.0 аристу не турбовую, мощи почти столькож, а расход поменьше и комфорта побольше, а ваще и 3.0 былоб достаточно...
удачи
3
 
Ответить
Филипп, владелец
как тут зарегиться то, чтобы под свом именем дописывать камменты?
Про газ: давить на бензе, а на газе тошнить по работе в середине дня, все равно экономить как-то надо пробовать, если возможность есть. Опятьб же на газе говорят двигло живет дольше и вообще экологичней! Диски поменял по причине комфота - резину найти проще и помягче.
Кстати 160 кузов мне не нравится и не только мне. :)
Пружины стоят у меня красного цвета - может быть это короткоходные спортивные?
2
1
Ответить
 
ОМСК
Сообщений: 196
Извени кончно, но ГАЗ на такой машине это реально ИЗВРАЩЕНИЕ, люди покупая такое авто не экономят, но это лично мое мнение, я езжу на Марине - вот экономия, когда смогу содержать Аристо, точно не стану на газ переводить...но опять же это только мое мнение, экономия, должна быть ЭКОНОМНОЙ.
Мой отзыв: Honda Integra 1998
6
2
Ответить
 
Сообщений: 152
была у меня такая, ух.... после нее стали нравиться большие и мощные авто. Сейчас у меня Соарер 4л
Мой отзыв: Toyota Soarer 1991
1
 
Ответить
Офигительная.
Меняй срочно все фильтра, ВЫКИДЫВАЙ нулевик, свечи поставь что по коталогу идут, проверь каталики... расход должен упасть с 20 до 17 при нормальной эксплуатации ИМХО. А если жечь то лучше не вникай в такие мелочи как расход =)
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 90
Ракета за копейки . . . поздравляю
3
 
Ответить
+32
  
Сообщений: 11318
Очень полезный отзыв . Иногда возникают мысли о чем то большом и мощном , но прочитаешь чей нибудь правдивый рассказ и сразу опускаешься на землю ( это я по поводу содержания ) . Как говорится кесарю кесарево ... Удачи .
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
 
 
Ответить
vr4vod
вот не надо про, про то, что ты за экологию. бенз канистрами в воздух выпускаешь - это раз. выяснишь, что расход от того, что катализаторы высыпались и забились - выкинешь их нах, даже думать не будешь про новые. эколог млин.
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 46692
Автору надо хоть чуток матчасть изучить, прежде чем на рынок идти ! В Цефиро А33 из Сингапура нет никаких прямых впрысков, только обычные моторы VQ20 и VQ30 ! Прямой впрыск только на Цефиро для внутреннего японского рынка и только на моторе 2.5 литра !
Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
moscow-cars.ucoz.ru
singaporeauto@mail.ru
 
 
Ответить
тачка супер но расходы на содержание поворачивают голову в сторону 2,5л атмо.
 
 
Ответить
Хорошая машина,но дорогая в обслуживании.Сам хочу аристу,но годик подожду денег подкоплю.
За отзыв спасибо,очень полезная информация.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 90
В каком месте она дорогая в обслуживании?
Это распространенный миф
1
 
Ответить
"можно было не гнать эту машину на сто ,я бы все равно купил ее ,даже если у нее из всех щелей текло масло -это любовь с первого взгляда"-только за одну эту фразу 5 баллов!!!
ps у меня на supra такие диски стояли ,потом какие-то пи..оры сп..здили ,никому не предлагали?:-))
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4429
Чет она в Иркутске продается: Очень срочно!!! Торг!!! - это как?
Prado 1GR
 
 
Ответить
Любитель ЕДэх!
Лучше бы катался на EDхе! классная тачка!!!
1
1
Ответить
Всегда приятно почитать новый отзыв, особенно за ту марку владельцем которой являюсь сам. Правильно сделал что купил турбовую. Проехался недавно на атмосфернике, ощущения - Земля и небо. Не ставлю целью задеть чувства владельцев простых 2JS-GE, но разница в динамике очень значительная.
Установка ГО на двухтурбиный мотор - парадокс. Смысл покупать табун коней и потом часть из них убить? Может лучше поменяться на простую трёшку, желающие найдуться. У меня по городу если не топить 14-16л. Турбовый двигатель работает до 2ух тыс. оборотов так же как и атмосферный и расход соответствующий. Красные(спортивные) пружины ставятся на тюнинговые стойки из-за этого клиренс уменьшается, не спеши их выкидывать - продиагностируй. По возможности продиагностируй машину полностью. Поздравляю с покупкой одной из лучших моделей.
1
 
Ответить
Artist38
Иркутск
Расход от 12 л. на сотню в городе. но влюбом случае зависит от того как давишь на педальку. Газ ставить тоже самое что СУ-27 заправить 80 бензином. )))
2
 
Ответить
Artist38
Иркутск
а чего продаёшь её??????????
 
 
Ответить
     
Сообщений: 80
Да давай еще газ туда. ответ зачем брать турбу? если потом городушки делать.
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 33
Хочешь продать машину весной, начинай продавать ее осенью. :)
Помаленьку делаю машинку, катаюсь. Газ пока ставить не буду - нецелесообразно. Запрявляюсь по 16.50, газ стоит 12рублей. чтобы почувствовать экономическую выгоду, надо отъездить почти год. а я так долго машины не держу.

Заказал резину зимнюю из владика. подходящих размеров найти не могу даже в новосибирске. говорят 235х45х17 редка даже во владе. :)
Toyota Aristo 96 2JZ-GTE Twin Turbo
Мой отзыв: Toyota Aristo 1996
 
1
Ответить
Надо было такую брать.У меня бмв 525.Вот ЭТО дорого.У нас как раз праворульки в то время запрещали и такую мог спокойно взять за 6000 у.е.Счасливчики все кто имеет Аристо :)
Это ж настоящий магнит для девок.
И еще мне больше по дуще праворульки.Уютно себя чувствую.И еще праворульки лучше(японцы для себя же делали;)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 80
щас девок тачками не возьмешь. главное хозяин а не машина. я тоже на аристе езжу и как раз он мне эти диски и продал.
 
 
Ответить
tyron
чувак у меня сомого токая тачка огонь только пока не езжу высоковольтные провода жду а у тя тачила в натуре впоряде
 
 
Ответить
Томск
на Аристе нет высоковольтных проводов
 
2
Ответить
  
Советский Союз
Сообщений: 455
Тут народ про газ вообще ничего незнает. Потеря динамики? турбо? Бред! Вы либо никогда ниездили на газе 4 поколения. никакой потери! Одни плюсы, начиная от увеличения ресурса двигателя, масла, свечей, и экономия денег на заправке. Это авто не милион стоит, а как 100 марк, так что нинадо звиздеть если сами не юзали. Ставь газ, будешь продавать-снимешь, на следующую поставишь (если будет 6-цилиндровый)
Планета Земля
Мой отзыв: BMW 5-Series 1996
1
6
Ответить
Сидел себе спокойно читал отзыв и коменты. Писать ничего не собирался, но последний комент меня убил. Дружище Марат05: Ты очем вообще пищешь? Какая экономия? Какие плюсы? Ты когда нибудь видел движку на кап-ремонте которая работала на газе? Так я тебе скажу. Ты экономишь только во время заправки. А когда приходит время делать движку ( а оно обязательно приходит) тогда начинаются проблемы. Причем не важно итальянская была установка аль японская результат один. ГБЦ пришел пи...ец. На седла клапанов посмотри и особенно на посадочные места. Трещины такие что ипереседлить уже не возможно. А сколко стоит ГБЦ на ту же Аристократкту? Вот тебе и экономия. За свой разговор отвечаю.
7
 
Ответить
Нормальна!
 
 
Ответить
Привет Филипп! Пишет тебе новый хозяин твоей "Ласточки".Досталась она мне осенью
2008года.До этого у меня был двухлитровый Марк 99года,в буквальном смысле слова собранный из нескольких машин."Маяка"я долго ни продать,ни обменять не мог,а избавляться надо было край-маляры сказали продержится полгода и все...
Изначально хотел такого-же Марка,но только 2,5 и "живого",но увы.На "Дроме"
нашел эту Аристу,позвонил,встретиись посмотрели оба авто.Старого хозяина интере-
совал в основном расход.На "Аре"нашли мелочи:передний бампер весь в сколах-авто
с Алтайки и задний-царапина.Мотор работал ровно.На яму не загоняли-боялись,что
следом закатят Марка-а там пи...ец.Слава Богу хозяин согласился на обмен"ключ на ключ".Обменялись счет-справками,и вот я счастливый владелец"Аристы".Но счастье длилось не долго.Закатили авто в гараж,выпили по одной "за машину",
открыли капот,а масла на щупе-нет!!!Но хозяин убеждал нас-от замены до замены съедает пол уровня!!!Но при этом оба глушителя-сухие!!!Спускаемся в яму-все днище в масле!!!Гнало масло со всех щелей:крышки клапанов,маслянный фильтр,
коренной сальник.Выпили еще по одной,я огорчаться не стал-это мелочи.На следующий вечер приступил к разбору(делал по вечерам-днем работал)Под замену попали:прокладки крышек клапанов,сальники с лобовины,с распредвалов.Ставил все
оригинальное(благо товарищ работает в "Дизеле")Коренной менять не стал пока.Так-же поменял передние сайлентблоки.Родные выходили по 3000р.за шт.(он идет в сборе с рычагом)Пришел к приятелю с рычагом в "Дизель",после 5минут поиска подобрали сайлентблок от старого Ипсума.В общем спустя две недели я за рулем своей ласточки колесил по городу с друзьями.Сразу-же затонировал вкруг с лобовиком,поставил ксенон.Спустя месяц поменял якорь на генераторе,а спустя два
месяца заменил компрессор кодиционера.Летом поменяли прокладку на головке,поменяли колпачки,притерли клапана,кольца уже меняли-видимо на продажу.Теперь авто в полном порядке.Расход понизился до 12-13л АИ-98 по городу летом.Скоро займусь подвеской(хочу поставить родные пружины)Даже после всего этого я доволен авто.Годы дают о себе знать,но теперь я уверен за свою "Ласточку"
1
 
Ответить
Саратов
Куплю такие же колёса. пишите на e-neon@mail.ru
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 250
И.О.Царя:
Привет Филипп! Пишет тебе новый хозяин твоей "Ласточки".Досталась она мне осенью 2008года.До этого у меня был двухлитровый Марк 99года,в буквальном смысле слова собранный из нескольких машин."Маяка"я долго ни продать,ни обменять не мог,а избавляться надо было край-маляры сказали продержится полгода и все... Изначально хотел такого-же Марка,но только 2,5 и "живого",но увы.На "Дроме" нашел эту Аристу,позвонил,встретиись посмотрели оба авто.Старого хозяина интере- совал в основном расход.На "Аре"нашли мелочи:передний бампер весь в сколах-авто с Алтайки и задний-царапина.Мотор работал ровно.На яму не загоняли-боялись,что следом закатят Марка-а там пи...ец.Слава Богу хозяин согласился на обмен"ключ на ключ".Обменялись счет-справками,и вот я счастливый владелец"Аристы".Но счастье длилось не долго.Закатили авто в гараж,выпили по одной "за машину", открыли капот,а масла на щупе-нет!!!Но хозяин убеждал нас-от замены до замены съедает пол уровня!!!Но при этом оба глушителя-сухие!!!Спускаемся в яму-все днище в масле!!!Гнало масло со всех щелей:крышки клапанов,маслянный фильтр, коренной сальник.Выпили еще по одной,я огорчаться не стал-это мелочи.На следующий вечер приступил к разбору(делал по вечерам-днем работал)Под замену попали:прокладки крышек клапанов,сальники с лобовины,с распредвалов.Ставил все оригинальное(благо товарищ работает в "Дизеле")Коренной менять не стал пока.Так-же поменял передние сайлентблоки.Родные выходили по 3000р.за шт.(он идет в сборе с рычагом)Пришел к приятелю с рычагом в "Дизель",после 5минут поиска подобрали сайлентблок от старого Ипсума.В общем спустя две недели я за рулем своей ласточки колесил по городу с друзьями.Сразу-же затонировал вкруг с лобовиком,поставил ксенон.Спустя месяц поменял якорь на генераторе,а спустя два месяца заменил компрессор кодиционера.Летом поменяли прокладку на головке,поменяли колпачки,притерли клапана,кольца уже меняли-видимо на продажу.Теперь авто в полном порядке.Расход понизился до 12-13л АИ-98 по городу летом.Скоро займусь подвеской(хочу поставить родные пружины)Даже после всего этого я доволен авто.Годы дают о себе знать,но теперь я уверен за свою "Ласточку"
обращаюсь к И.О.Царя.Сам то понял что написал. и нах ты теперь всем кричищь, что все типа лохи, а ты самый умный!
Для твоего сведения в Аристу я тоже вложил не мало: Гидроусилитель, генератор, катушки, свечи, трубки охлаждения муфты на вентилятор охлаждения ...ну и так дохера чего. Но это всё фигня, не об этом сейчас.
Но машина всё равно считаю в отличном состоянии была. Таких образцов практически в городе нету.до сих пор с тоской посматриваю на Арика. Хотя это уже другая история.
P.S. для сведения: твоего марка, как ты говоришь "собранного из кусков" я поменял ключ в ключь на Форика 2001г, поездил без проблем полгода и поменял на Мерина Е-320, Авангард. Так что не ценил ты брат свою машину.
Удачи!
2
 
Ответить
Александре
Киров
Катки просто бешенные!
а тачка улет! 3 литра с 2 турбинами это нечто... летом обязательно куплю.. а то зимой боюсь расход бензина просто убьет..
1
 
Ответить
     
Kokshetau
Сообщений: 64
и всё же первому владельцу загонять на яму нужно было. за отзыв 4
 
 
Ответить
Сообщений: 1
За ранние спасибо подскажите пжт у меня тойота ариста твин турбо 1996г.в при заводке на холодную сини дым валит из глушители секунды 5
 
 
Ответить
7454150
Кызыл
у сына была такая машина. Надёжная, комфортная, быстрая. Нет у нее недостатков. ездит со скоростью света... вопрос зачем???
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Aristo 1996 в России


Добавить отзыв