Машину я поменял как-то спонтанно. Год почти откатался на Карине ЕД 96 года, она мне очень нравилась, машину удачная, в богатой комплектации, шустрая и красивая. И менять я ее в общем то и не собирался. Но как то сходил на базар, насмотрелся на большие, отделанные седаны, чтото захотелось мне солидности. Типа хватит, погонял, пора колотушку менять на большой преставительный автомобиль! И вот, не став дожидатся весны, решил присмотреть что нибудь.
Денег было до 280 тыс.
Сильно мне понравилась Цефира А33. Особенно в сингапурской комплектации. Кожа и все такое, очень впечатляет. И моя девушка ее тоже очень желала. Год и цена такого автомобиля вполне устраивала. Не устраивал головняк с ТНВД, слухи о слабых стойках и других проблемах. Ходил-ходил по базару с похмела и наткнулся на лексус GS300 95 года в 350 "рублей". а я думал они дороже... Зная, что есть аналогичный аффтамобиль - Aristo, стал ее выглядывать на базаре, чисто из любопытства, посмотреть внутри ее. Она меня всегда в городе впечатляла. Нашел какую то убитую, с потрескавшейся крышей и ценником в 200 рублей. Хозяин сказал, что ее набок уронили. Сел в салон посмотреть... и влюбился. Словно фугас взорвался в голове, от машины шла какая-то тихая магия. Больше я на другие смотреть модели уже не мог и ретировался. Этот вариант аристы я в качестве покупки конечно не рассматривал.
Арист в Барнауле не было. В новосибе были, но все пробежные, по приличным ценам и самое главное - все безлюковые. Ед меня была с люком, и обидно было бы его терять. Случайно на дроме ткнул на красноярск (у меня там родственники) и увидел единственное объявление. Эту самую машину. Битурбовую Аристу, 96 года, безпробежную, с ЛЮКОМ! Внешне, судя по фоткам очень даже ничего. Но я думал, ее уже давно продали. Но позвонив, я удивился что машина до сих пор продается! Сердечко забилось сильнее.
Я стал продавать ЕДеху и она ушла у меня на втором же покупателе. Собрав все деньги, мы на машине друга рванули в Красноярск, смотреть и покупать этот пепелац.
Приехали, там у меня Бабушка живет, пока обедали, хозяин подогнал к дому Аристу. Вышли, обошел кругом, заглянул в салон. Прокатились. Все стало понятно. Можно было не ехать на СТО, я бы все равно купил бы эту машину, даже если у нее бы из всех щелей лилось масло :) Любовь с первого взгляда! Правда машина пришла на запаске, т.к. задница была на лысой резине, одно из колес просто было порвано и лежало в багажнике. Повод для торга! Отжигали наверное на ней по полной :)
Короче, серебро-металлик, светлый салон, парктроник, ионизатор, люк, две турбины, литье на 18, круиз-контроль и еще куча всяких вкусностей, о которых я даже мечтать не мог. На СТО написали что надо поменять шаровую, колодки, какие то резинки на поперечинах и коренной сальник, в общем расходники. Машина была с снята с учета, поэтому мы быстренько в какой то шараге под названием «Фортуна плюс» оформили договор купли-продажи (счет-справок не было).
Я отсчитал продавцу 255 тыс и мы погнали машину домой. За 1000 км не заметил никаких серьезных проблем. Единственное из-за помятых дисков, низкопрофильных шин, да еще зад лысый и вообще бардак с колесами, машину ощутимо било в руль. Еще помаргивала лампочка тормозов. Как выяснилось потом, колодки сточились.
Динамика конечно ураганная. Вваливает так, что уши заворачивает, я думал ЕД шустрая машинка, но Аристо просто первое время повергала в шок. Втапливаешь акселератор в пол и тебя вжимает, пока стрелка не упрется в 180. Реактивный самолет! Свист турбин, рычание двигла и выхлопухи создают неповторимую музыку для гонщега!
В общем, пригнал аппарат на родину. Еле поставил на учет. Оказывается дура в шараге «Фортуна Плюс» не поставила печать ГАИ на договоре. Счет-справки нет. Продавец в Красноярске. В общем отказали. Кое-как, через знакомых смог поставить ее на учет. С ГАИ бюрократией у нас конечно бардак.
Обменял диски 18 на 17 такие же, тоже с аристы, с резиной Goodyear Eagle F1, стало помягче, а выглядит почти также. Поставил сигналку, ну все как обычно. Загнал на диагностику снова. Мастера относятся к автомобилю конечно уважительно. Называют «серьезным автомобилем». Не знаю, гордится или пугаться? Диагностика выявила следующие проблемы:
Убитые шаровые. (реставрация 2800)
Масло бежит из-под крышки клапанов (500), сальник, кстати, еще поживет, сказали
Порваны пыльники на стойках (900)
Резинки на стабилизаторе (300)
Общее впечатление – машина вроде живая. Еще надо заменить масло в коробке и колодки.
Впечатления от салона:
Светлый салон, все электро (руль, сидения), развитый климат (остужает машину в жару на автомате),офигенная музыкальная система с собственным процессором, даже не хочу ничего заменять, только подцепить вместо ченджера двд магнитолу. Колонки в дверях с фазо-инверторами (отверстия такие), сзади в полке низкочастотный динамик, впереди над торпедой еще одна. Вставки под дерево. Оптитронная панель (стрелки помаленьку гаснут – болезнь..). Места просто немеренно. Везде подсветочка грамотная. Все мягонькое, окна закрываешь – ГРОБОВАЯ ТИШИНА. А вот багажничек маленький – жаль.
Недостатки:
Машина очень низкая. ОЧЕНЬ! Цепляю просто везде! Придется поднимать все стойки. Я не знаю как ездить зимой! :)
Стоит нулевик, а это не гуд для повседневки. Да еще и грязный. А родного короба нету. Купил от чайзера, но еще не поставил – не могу найти воздухопровод подходящий.
Неслабый расход. По трассе -12-13, по городу – не меньше 20 литров. Конечно, такой двигатель по определению прожорлив, но думаю расходы на топливо можно снизить, поставив газовое оборудование и обновив все фильтра.
В общем, я машиной доволен. Все, кто в ней сидел – просто в восторге. Поезжу еще, посмотрю как дальше :)