Решил и я написать про свой агрегат=)
Купил свой аристотель в сентябре 2006 года... Что могу сказать конечно первое впечетление
СУПЕР!!! едет плывет , газу даешь рвет ( только не надо сравнивать с турбовыми ) в общем
скорость с комфортом вполне устраивают. Вот наступила зима и потихоньку начинаются проблемы....
Ну началось все с того что в первый мороз упала правая передняя сторона , я долго не думая
купил новую пневмо подушку(1000 рублей на разборке) поствил и о ЧУДО машина не поднялась.......
Тут же началась паника что делать.... обратился к знакомым , они посоветовали проверить
насос качающий подушки, так я и сделал.
на разборках насоса не нашел , новый под заказ 1100$, решил искать более дешевую
альтернативу=) она нашлась на авторынке (насос для подкачки колес 1350 руб) ,
примерно через час работы( переделывания фишек , крепления и т.д.) я был на 10 небе от
счастья машина поднялась=) касяки этого насоса в том что он сильно гудит и быстро
засирается( за все время что она у меня поменял 4 насоса) , но ради такой экономии я готов
был с этим мириться... за зиму поменял еще одну пневмо подушку т.к. она лопнула=(
Что касается проходимости то эта не машина а танк =) Машина при включении кнопки HI поднимается примерно на 5 - 10 см. Еще расстроило зимой открытие капота.... в пространстве между капотом и лобовым
стеклом скапливается растаявший снег , утром по привычке решил проверить масло открыл ,
закрыл , слышу хруст , треснуло лобовое ото льда замерзшего в этой щели за ночь=(
Наступает весна, тает снег, сходит с дорог асфальт .....
Начинаю понимать что ходовке за зиму пришел пипец..... Разогнавшись до 100 км понимаю что машина перестала держать дорогу вообще…
В СТО мне на выбор предлагают делать машину на продажу либо для себя . В первом случае ремонт ходовки встает в 15000 во втором около 40000. Решил делать как на продажу(прессовали и обжимали все что можно) . Результат оказался не очень но лучше чем ничего.
Отъездил так где то пол года и решил взяться за нее капитально!
Главное что я хотел сделать это переставить ее на стойки, ну и соответсвующий ремонт всего остального=)
Начал подбирать стойки, проблема была с передними т.к. Аристовские не подходят (мешают привода) нужны были стойки с вилкой, взял с марка 100 го 4вд . По стакану встали как родные, но чтобы вставить его в вилку пришлось вытачивать втулки. Все стойки поставил=) далее пошел ремонт ходовки и двигателя.
Менялись все салентблоки, рычаги, привода, резинки, шаровые, пыльники, линьки. В двигателе менял сальники, ГРМ, ролики, ремень, масла( двигатель, дикстрон в автомате, масло в мостах) , залил новый японский антифриз, ну и соответственно поменял все фильтра какие можно было. Итого ремонт вышел где-то в 55000 .
Сейчас я добился чего хотел. Машина держит дорогу как вкопанная , нет никаких гулов роликов, расход 16.5 литров город 13 трасса , с учетом того что медленно я на ней не езжу.
Общее впечатление о машине намного улучшилось. Мое мнение что эта машина нужна человеку уважающему комфорт, и скорость и не желающему выбирать какую-нибудь крайность.
В дальнейшем планирую заняться установкой в нее музыки . Конечно штатная система в ней очень даже ничего, но все равно хочется чего-то большего.
P.S. Если у кого есть какие вопросы спрашивайте обязательно отвечу=)
P.SS. Ну и жду ваших предложений