Начну с того что покупка этой машины был не запланирована. Поиски были направлены на Марк 2 или Кроун годов 96-98. Облазив стоянки и перечитав объявления задумался. И вот в очередной поход по стоянкам с отцом наткнулсь на этот пепелац ). ходили смотрели, трогали. Меня смутила кубатура и пневмоподвеска. Но батя сказал махнув рукой .. ну его в баню, один раз живем. начали детальный осмотр. Думаю описывать салон смысла нет, все и так прекрасно знакют что там. Огорчило что когда машину везли морем.. ктото с3.14здил усилитель аудисистемы и звука не быловообще.. ну к этому еще вернемся. Были немного покоцаны бампер и капот при разгрузке..(солочи как там мона ). В опщем решили брать. Приосмотре подвески выявили скорую замену предних продолных рычагов и сайлент блоков, рулевых наконечников, задняя подвеска нареканий не вызвала, ну и по мелочам. В результате цена снизилась примерно на 600 у.е. учитывая разкуроченный багажник и косяки по кузову. Ключ на старт... и тишина.. совсем.. пепец аккуму... прикурили, завелось )) (моя радостный ) Лирическое отступлеие: до этого ездил на дизелях и полная тишина в салоне приятно радовала, а так как музыки небыло соовсем.. тишина давила на ухи поначалу ). В опщем расчитались и поехали: а поехали мы менять масла и прочую лабуду, пробег у машины был по одометру 71 000 км, открыл бардачок и увидал ипонцкую наклейку 171 000 ( моя так и знал ). В общем приведу некоторый список того что с ней сделал за период эксплуатации ( а как соберусь с мысля более собранно напишу еще раз отзыв )
замена масла, лью минералку и меняю через 5 тысч ( расхода нет и масло не чернеет )
с кообки слили чтото напоминающее мазут ( наверное никто его и не менял) промыли прочистили и все ок
в заднем редукторе залита синтетика, передний редуктор так и не откручен(( мешае фильтр маслянный. при следующей замене обязательно заменю
заменил охлаждающую жидкость с промывкой всей системы. течей не обнаружено.
по ходовке заменены продольные рычаги (2700 р.шт 1000 р. замеа), сайлент блоки на нижних рычагах(500 р.шт + 200 р. перепресовка), рулевые тяги(2100 р левая и 1800р правая. 800 р. замена) и наконечники ( по 800 р ), верхние рычаги с шаровыми(4000р. шт. 2000 замена), резинки стабилизатора(500 р.шт) ( на очереди линки мне кажется )
фильтр воздушный (1000 р. японский )( наверное японский )
заправка кондера ( 1500р. )
тонировка по кругу (5000р) и сигналка (7000р)
по плану замена ремня ГРМ ( Грм 2200р, два ролика по 1600р. и работа 3000р ) и свечей (5000 р )
В первый же вечер устроил отжтиг по трассе. Набор скорости с места идет слегка вяло, ввиду полного привода, но после 40 50 км очень даже ничего и в таком темпе до ограничителя скорости.. По трассе идет отлично как влитая( на хорошей резине конечно ) в салоне Двигателя практически не слышно. Ход мягкий и плавный (моя нравится). Полный привод.. это замечательно, прет как танк, в разумных пределах конечно. Зимой птребовались некоторыве навыки ибо в зносе очень сложно выловить такой корабль.. масса всетаки и ньюансы полного привода. Задний редуктор LSD и система i-Four в арсенале.
Касательно пневмоподвски. Много слышал в свой адрес негатва и опромтчивости моего поступка с покупкой данного пепелаца. Да стойки дорогие, да не каждый сервис берется за них. Но, аккуратная езда своевременная замена элементов подвески( тяги, сайлетблоки, шаровые) и стойки не доставляют проблем. Ибо убедился если запускаеш чтото в одном месте то начинается цепная реакция.. и тогда ремонт обходится в совсем другую сумму. В мороз также не испытываю проблем с ними, не спускают и н падают. В сильный минус бывает дубеют, тогд приходится прогнать по ним воздух.. опустить поднять машину.. и все ок. А и еще.. в японии была установлена приблуда на подвеску.. при помощи которой можно менять просвет машины в широких пределах, а не только кнопкой highnorm. Достаточно удобная штука, так как имеет 3 режима в памяти. Например по трассе нажал кнопку, приспустил пониже, поставил спортивный режим и поехал ) в городе повыше, для большей плавности ))
Немного о неприятном. Както попа в аварию, заехал в Ниссан Санни в крму.. на скороси порядко 40 км час. Хруст грохот ... думаю ну все пипец фарам и бамперу. Вылез смотрю .. отвалился номер, поцарапан бампер.. и слегка замят капот. Геометрия не нарушена, бампер только на самнтиметр отошел. все испрвлено было в течении пары часов. Осталось только косметику сделать и все. Ниссан Санни- разбиты фары , бампер, багажник и не открывается левая задняя дверь. Водитель саннюхи мрачно оху...л . (моя улыбнулся ) Расходы покрыла страховка ему.
в общем что хочу сказать, машина требует денег и не малых. Зачасти ставить лутше оригинальныеи не жлобить бабло. Хотя есть с ними напряг в магазинах, приходится заказывать. Такую машину нужно любить и тогда она вас не подведет )