Самая продвинутая в техническом плане из Арист. Родство с Лексусом GS чисто номинальное. Движок 2JZ-GTE - просто легенда. 3 литра VVT-i со спаренной турбиной выкручивают 280 л.с. при 5600 об/мин(ограничено, без ограничителя - 320!) с крутящим 46 кг м/ об.мин. при 3600об/мин. Кто знает - тот поймет. До сотни за 5,9с.! Усмирить такую зверскую мощь призваны системы противобуксовки(отключаемая) и противозаноса. В крутом повороте поможет еще и активная (подруливающая) задняя подвеска. Уверенности на высоких скоростях добавляет задний спойлер. Понятное дело, изначально такая машина стоит на 17-м литье с большим вылетом (иначе не помещаются тормоза) и низкой резине 235/45 R17. Все тормоза дисковые, передние вентилируемые, есс-но с ABS. Для полного кайфа включаем Aristo premium sound system (центральный блок PIONEER, усилитель JBL и 8 динамиков: 6 по дверям, 1- центральный канал + вуфер в задней полке), И ВПЕРЕД - К ЗВЕЗДАМ!!!
Из прочих приятностей: раздельная регулировка климата для пассажира и водителя, автоматические подъемники с датчиками препятствия, руль с памятью, "мультитроник" (переключение на руле), кресла с эл. приводом. Все это удовольствие называется V300 "VERTEX EDITION" и обозначается добавочной буковкой V в номере кузова, а также шильдиками на задних пассажирских дверях. Дополнительно устанавливаются мультидисплей, кожанные кресла и люк, но это для снобов. Ведь наша цель - скорость и управляемость. А снобы берут более комфортабельные в плане подвески и салона (кожа, DVD) но менее мощные(не турбированные) и хуже управляемые (обычный автомат, обычная задняя подвеска, отсутствие спойлера) версии серии S - аналог упомянутого Лексуса. Например "Walnut Package". Недостатки - жесткая подвеска уже после 10 000 тыс. по нашим дорогам заставляет машину "звучать", это требует дополнительной противошумной обработки салона. При покупке обязательна полная диагностика машины в авторизованном сервисе т.к. машина оборудована множеством сложных систем, состояние которых на рынке и гараже оценить невозможно. По той же причине не стоит связываться с "серыми" экземплярами, т.к. множество систем а/м, завязано на иммобилайзер, который при угоне есс-но демонтируется. Восстановить порушенное в условиях нашего ненавязчивого сервиса довольно проблематично.