Приветсвую всех кому посчастливилось приобрести такую машину как Toyota Aristo.
Моя первая машина Toyota Mark 2 1995 года. 2 литра. Тачка хорошая, добротная.
После этого была Toyaota Rav 4, коротыш 1995 года(вроде 95). Машина по комфортности отличается от Марка в худшую сторону, но по проходимости конечно в плюсах.
Так вот, подвернулся момент произвести обмен Рафчика на Аристо. Если често я долго думал. Но в конце концов произвели обмен. Машину я просщупывал тщательно, далее следует, автослесарь, осмотр, выявление + и -, радостный автослесарь о скором ремонте, и неочень радостный я, думая о скором прощании тугриков из моего лопатника. Осмотр произведен! По двигателю все в норме, по ходовке надо менять рычаги и т.п. описывать не буду в следствии того, что просто не помню. После осмотра удар по рукам и обмена ключами с уже бывшим хозяином Аристы.
Первое впечатление от этой машины описать трудно (после Рафика то конечно). Первые 200 метров просто ехал, ехал медленно, слушал и вроде ничего не слышал. Если честно, что слушал сам не знаю, ну просто слушал. Наверное слуховой аппарат пытался уловить что-то не знакомое, что-то звенящее, но мозг даже если бы услышал, наврятли воспринял бы это, так как машина была уже моей. Был морозный вечер, когда выехали с СТО, после 200 метров передо мной чистая дорога, тапка в пол, мозги назад, машина вперед...уууухххххх...через секунд 12 скинул газ, спидометр 150 показывает, нормально. Немного отдышался, понравилось, хорошо схватывает (после Рафика то), поробуем еще раз, тапка в пол, мозги назад(но на месте), машина вперед, и я вместе с ней, положил стрелку, еду, думаю, или даже не думаю, просто смотрю то на дорогу то на стрелку, стрелка легла, машина прет дальше, и набирает скорость, когда это кончиться, что происходит, светофор, поздно, проехал, успел(убери ногу с педали идиот) подумалось мне. Убрал, скинул до 30 км., ползем, обгоняют, но настроение просто великолепное. Если сравнивать качества по скорости у марка и у аристо то я уверен что аристо будет впереди. Кстати есть небольшая "яма" в случае когда нужно, просто необходимо, срочно обогнать, и ты педаль в пол, а машина проваливается на долю секунды в "яму" и сразу же, просто сразу, взрывается и прет, прет, прет...и в этот момент оказывается что ты уже давно обогнал ту машину, перед которой даванул тапку, и обогнал не одну а целых 2,3,4 ...12 машин, стоять, отпусти педаль, сфетофор скоро(после Рафика то, конечно). По скорости эта машина мне нравиться.
По музыке что могу сказать. Стоит все стандартное с завода(наверное), но магнитола( с Рафика кстати снял) двудимка Панасоник вписалась как нельзя кстати, черная борода и в ней бубнило(нормально смотриться). В скором времени музло полностью поменяю, видел где то что накопитель выносят на заднюю полку, красиво и оригинально, а главное смотриться (после Рафика то, конечно).
О расходе. Сразу скажу что машина с аппетитом, с хорошим. Аи-95 поглощает нормально, где 20 выходит, в целях экономии рещил поставить Газ. Выбрал подрядчиков, пришел поговорил, установщик улыбается в скорой работе, я тоже улыбаюсь в скором ГАЗЕ, но настроение немного увядает, дабы начинаем говорить о стоимости, начали с 30 000 руб., и моим неочень хорошим настроением, закончили на 28 600., мои брови подняли, появилась улыбка(думаю на пиво хоть осталось). Итого настроение на пиво(после Рафчика то, конечно), установщик доволен, машина отдана на ночь для установки газового оборудования. Поехал домой, и места себе не находил, вы меня понимаете я уверен, когда машины нет рядом, ну не посебе както становиться, беспокойство какое то, у вас такое наверняка случалось.
И вот следующий день, звонка установщика ждал не то, чтобы с песпокойством, но с удовольствием. Ночью ему не звонил, так как он сразу предупредил, что делать этого не стоит. И тут звонок, смотрю звонит он, установщик. Только брать трубку а он скинул. Ну думаю я тебе штукарь баксов оплатил, а ты себе сотовую связб оплатить не можешь, ну дает газовщик. Звоню, он говорит что все в порядке газ стоит, машина работает, принимай. Я приехал к нему, смотрю вот она, теперь на газу, все нормально. Отлично. По рукам и на улицу. Итог на газу потеря мощности где то на 10-18%, это на мой взгяд. Но все равно подпирает. Сечас где то 700 руб., в 4 дня, на газу. Это супер. С условим что в день я где то часов 5 за рулем.
О мелочах(после Рафика то, конечно) приятных.
Аристоводы, никто не подкалывался на токай приколюхе как, с правой сторону от руля внизу, есть щель, или тез отверстие, вообщем для ключа, всовываешь проворачиваешь, и что происходит не понятно, для чего(я не знал), провернул, ключ вытащил,ничего не произошло(после Рафчика то, конечно). Ну я и забыл про него, и с того момента у меня перестал открываться багажник из салона, я недогадался соотнести этих два момента. Итог: месяц я багажник ключом открывал, ключ немного треснул, где пластмасса и сам ключ начинается, ИМХО багажнник тяжелый, а капот обычно грязный и поднимаю ключем. А потом случайно опять попал в эту щель, тех отверстие(после Рафчика то, конечно) и потом о чудо, с салона открылся багажник, блин, умные японцы, им конечно хорошо их то много там у себя. Есть кому думать(после Рафчика то).
Назвать сиденьями тоже трудно в машине, это скорее диваны. Приятно удивило что руль и сиденья (на электро приводах) оригинально(после прошлой машины), но удобно. Автосвет для ленивых тоже есть.
Колеса стандартные.
Возникает несколько вопросов к Аристоводам.
1. Частично умирают стрелки на щитке приборов.(что делать? говорят что можно восстановить)
2. На фотографии №9, справа что за переключатель(возможно подвеска), что делает он, когда я его включаю, то при полной тишине слышу щелчек, гед то там под щитком приборов, но что это? А слева это от газового оборудования включать выключать газ, кстаи когда газ заканчивается, эта хрень приятно попискивает, как комар, но большой.
3. Кто знает сайт по таким тачкам?
Жду ваши пожеланий и ответов, и вопросов но немного :)
С уважением, ZorgPower