Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Aristo 1998

Тойота Аристо 1998 — отзыв владельца

, Братск
12400
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
42
голоса
4.6
5 — 29 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: Город 13-15, трасса 9-12 лето; зима город 13-16 л/100км
Руль: Правый
Название: Vertex Edition
Цвет кузова: серый
Цвет салона: чёрный
Салон: оптитронная панель приборов, CD, DVD
Кузов: задний спойлер, ксенон ближнего света, ксенон туманки, ветровики
Ходовая часть: противозаносная система, антипробуксовочная система,АБС,
Двигатель: 6 цилиндров, 24 клапана, 230 л.с., система VVT-i
Приветствую всех автовладельцев TOYOTA ARISTO и автолюбителей японского автопрома. Прошло около 5-ти месяцев с моего первого отзыва о TOYOTA ARISTO в 160 кузове. За вышеуказанное время владения произошли следующие изменения: проведена покупка запчастей для ремонта подвески автомобиля (передняя подвеска - 1. Продольная тяга справа Цена:2700 рублей. Заказана 12.01.2008г. Пришла 07.02.2008 года, 2. шаровые верхние (слева и справа) думал, что надо восстанавливать, но при диагностике выяснилось, что они в хорошем состоянии, 3. Нижняя шаровая 1850 рублей 1 штука. (слева и справа). Цена: 3700 рублей за две нижние шаровые. Заказал 24.03.2008 года, правая пришла 20.04.2008 года, а левая пришла 23.05.2008 года. 4. Линки слева и справа /всего 2 штуки/. Цена: 1920 рублей штука. / За обе: 3840 рублей. Заказал 07.03.2008 года + два отбойника и 2 пыльника на передние стойки. За всё вышеуказанное цена 3.640 рублей со скидкой, 5. Рулевые тяги (2.800 рублей за обе рулевые тяги) + 2700 рублей за два рулевых наконечника /слева и справа/. Заказал 08.02.2008 года!!! Цена: 5.500 рублей за всё. Пришли 20.03.2008 года. 6. Передние стойки слева и справа. Цена: 6600 рублей. Заказал 08.04.2008 года, пришли 12.04.2008 года. 7. Замена сайлентблоков 1000 рублей. Задняя подвеска: 1. Линки задние слева и справа /2 штуки/ Цена: 1410 рублей штука / 2400 рублей за обе линки. Заказал 02.02.2008г. Пришли 07.02.2008 года. 2. Верхняя задняя шаровая слева и справа по 1 штуки. Цена: 9.200 рублей за один рычаг. / 18400 рублей за оба верхних рычага слева и справа. – Решил восстанавливать. Цена вопроса 1500 рублей за обе шаровые. 3. Пыльники и отбойники по 2 штуки. 600 рублей за всё. Заказал 08.04.2008 года, пришли 12.04.2008 года. 4. Задние стойки слева и справа. Цена: 6900 рублей. 5. Подруливающие тяги слева и справа восстанавливал. Цена вопроса 1000 рублей. 6. Замена тормозных колодок по кругу КЕБОНО. Ранее стояли НИШИНБО. Разницу между колодками пока не почувствовал, но по отзывам говорят НИШИНБО лучше, я об этом узнал, когда приобрёл КЕБОНО. Эксплуатация покажет. 7. Замена всех сайлентблоков 1000 рублей, сам ремонт подвески (работа) 11500 рублей, замена масла в двигателе КАСТРОЛ МАГНАТЕК 1400 рублей, покупка летней резины ДАНЛОП 215/60/Р-16 б/у – 10000 рублей. (В гараже осталась лежать резина ФАЛЬКЕН - Р-17/215/45 и литьё, но после ремонта подвески я плевать хотел на эти дешёвые панты в виде низкопрофильной резины, за которые осенью или зимой придётся выложить кругленькую сумму на ремонт подвески, а так на вышеуказанной резине машина едет просто прекрасно. То есть машину не трясёт, но и не диван как к примеру МАРК-2, что-то среднее). Развал схождение 500 рублей. Итог: я восстанавливал только верхние шаровые и подруливающие тяги на задней подвеске, остальное всё, что необходимо было ремонтировать ставил новое. Ощущения от реставрации подвески просто неописуемые. Пропали посторонние стуки подвески, которые как выяснилось при ремонте исходили от уставших плавающих сайлентблоков на задней подвеске, пропало «звяканье» стоек, из которых три уже давно потекли. Сама подвеска автомобиля стала жёстче, машина перестала заваливаться в поворотах, как иногда было ранее (клиренс около 170 мм, т.к. она у меня поднята). Также когда поставили новые колодки на задние колёса, то они стали почему-то сильно греметь. Ощущения и звуки были такими, как будто в железное ведро накидали болтов и гаек, затем привязали это ведро к заднему бамперу автомобиля. Грохот вокруг был существенным. Когда сняли задние колёса выяснилось, что сами колодки имеют свободный ход в суппортах слева и справа и соответственно побрякивают о тормозной диск при движении машины. Выход нашли в следующем: просто взяли и по краям колодок сваркой сделали маленькие «напайки», после чего колодки в суппортах уже больше не имели сводного хода и не грохотали.
Сама машина после ремонта стала по настоящему «живой» и подтянутой, настоящий спортивный снаряд. С момента владения автомобилем чуть более одного года, в машину я вложил около 100000 рублей (не считая расходников, летней и зимней резины) и только сейчас чувствую, что сделал всё под себя, как мне нравится. Сейчас, даже как-то необычно себя чувствовать, что в машину не надо ничего влаживать. Просто ездишь и наслаждаешься. Кстати сервисмены мне сказали, что на моей Аристе в 160 кузове подвеска практически идентичная подвеске ТОЙОТА МАРК –2 в 110 кузове и посоветовали в дальнейшем при заказе запчастей ходовой части (кроме стоек, т.к. в них имеются небольшие отличия) спрашивать всё на Марк-2, цена соответственно чуть ниже, что меня очень даже обрадовало.
На 24.06.2008 года в передней части подвески что-то стукает, когда машина едет очень медленно по неровной грунтовой дороге. Я уже начал переживать, что это стучит рулевая рейка, но при её обследовании выяснилось, что рулевая рейка ещё долго походит, так как стук от неё минимальный, значит что-то другое, постукивает, но пока не могу понять. Грешу на передние колодки, так как когда начинаешь тормозить, то появляется именно тот стук в передней части машины, на который я грешу, а так под низом машины всё сухо и нигде ничего не течёт. Также в последнее время, когда приходишь утром на стоянку за машиной или она постоит в течении дня долгое время, то при работе двигателя резко падают обороты и она чуть не глохнет, но когда сам под газуешь, всё приходит в норму. На всякий случай хочу промыть топливную систему и поменять топливный фильтр, расположенный в бензобаке. За топливный фильтр отдал 1500 рублей (дороговато за кусок пластмассы). Также в ближайшее время необходимо будет заправить кондиционер в машине 1000 рублей цена вопроса. Надоело ездить с открытыми стёклами, столько пыли летит в салон. Также предстоит замена салонного фильтра (корейский 700 рублей, оригинал 1700 рублей).
Честно говоря, хотел заново перекрасить весь автомобиль, но у нас эта услуга стоит под 40000 рублей, а после того, как я находясь в отпуске съездил к нашим соседям Китайцам и у них эта услуга стоит 8900 рублей без торга, то у меня всё упало и теперь буду ждать следующего отпуска, после чего поеду на Аристе в Китай своим ходом (а не на автобусе) покрашу её и «затюню». Сам лично видел как китайцы (в хорошем сервисе) выполняют данного рода работы, честно говоря, нет слов. Всё необходимое оборудование и технология у них в идеале, два дня работы, забирай тачку и радуйся жизни. Узнавал про ремонт подвески на свою Аристу цена вопроса с запчастями с конвейера завода «Тойота» в Китае 20000 рублей с работой (сюда входит: замена всех шаровых, амортизаторов, пружин, рулевых тяг и наконечников, стоек, линок и т.д. В общем всё). Когда я об этом узнал, находясь в Китае, от мужика из Иркутской области приехавшего на своём «Тойота Таун Айсе» и увидев этот «Таун Айс», то я просто чуть не помер от облома, так как я за подвеску (см. выше) вывалил около 50000 рублей. Обидно, но в будущем буду более расчётливым. Покрасили «Таун Айс» мужику просто супер, как с конвейера только что сошёл. Поэтому Вам мой совет, если кто-то думает ехать в отпуск в Китай, то езжайте на своей машине – не пожалеете. Дорога нормальная, лишь при подъезде к Забайкальску имеются участки грунтовки и то там асфальт новый стелют.
Не судите строго за отзыв. Всем удачи на наших нелёгких русских дорогах с «сюрпризом».  
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

555777
Хабаровск
Зачетный апарат!был у меня такой же в таком же цвете, остались после него отличные впечатления!
2
 
Ответить
Сам-сиб
Все ОК,только зачем многие номер скрывают??? На дороге то чай краской не замазываешь? Зато у кого 222 или 777 выставляют на показ.
1
4
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10442
Один чувак купил стойки в китае, поставил, назад до Иркутска кое как доехал, на пол дороги машину начало болтать, как будто пустые стали... думал ехать обратно или до дома тянуть. такчто купив такой авто и делать подвеску в китае... нах такая экономия, купи себе королллу и каждые два года новую бери да и все...
2. Резина высокова для этой машины. штатная или нет.?
а в душе марковод
1
 
Ответить
   
Сообщений: 18
что в машину не надо ничего влаживат

Правильно будет "ВКЛАДЫВАТЬ" )))) Блин, не страшно. Но меня аж передернуло )))
4
1
Ответить
Про ремонт машин в китаи это палка о двух концах где-то делают отлично а где-то лучше не делать вообще.
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 378
О, Братск! Земляку 5 адназначна.
Лангольеры под окном жрали время омномном..
 
 
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
чо то дофига машина лавандосов высосала
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
Мои отзывы: Suzuki Escudo 1998, Mazda Demio 2003
 
 
Ответить
kvs-nsk
Я уже по природе понял, что земеля!!!...машинка красивая...
1
 
Ответить
  
Магадан - столица Колымы
Сообщений: 308
Афтар! Используй Абзац! Читать невозможно. Только фотки посмотрел. 3
X-TRAIL 2002 XT
 
 
Ответить
авто хорошее, но есть одно но! выкинь ты етот мухоотбойник, весь вид портит! тазотюнинг нах!
2
 
Ответить
руль
Согласен с брат3 мухобойку надо снять, а то похоже на горца с густыми бровями.
2
 
Ответить
У меня сейчас Креста90,претензий нет,но старая она для моей работы.Я работаю в Виптакси.Хочу взять Аристу160.Вопрос,сколько она у вас на Дальнем стоит?
 
 
Ответить
Ruslan-38 Bratsk
Мухобойку поставил с той целью, что у Аристо в 160 кузове особая болезнь аэродинамики, т.е. капот и передний бампер принимают на себя все камни и насекомых с дорожного покрытия. После чего на капоте и бампере остаются не просто сколы и царапины, а микро ямки от ударов. Соответственно краска облазит почти моментально. Поэтому для защиты капота и поставил мухобойку, хотя если по "чесноку", мне тоже она не сильно по душе.
 
 
Ответить
Да, отбойник@!#$.., вид Ешки пропал! Про ремонт в Китае, скажу так, те свиньи делают все тяп ляп, а станешь возмущаться могут и бенз слить или чего еще напакостить. По приезду в Иркутск после ремонта Чайзера у меня сломалась шаровая, причем не вылетела, а просто переломилась! (я был с ребенком в машине!!! (чудо, повезло все обошлось)). Про подвеску я тебе скажу так, тот, кто сказал, что она Марковская, был офигено не прав, она у тебя скорее КРАУН. При заказе с оригинального каталога шаровые например идут с абривеатурой Аристо/Маджеста, у тебя бизнес класс.
 
 
Ответить
Zarin88
Машина хорошая,тока колеса на него маловаты,поставь 17 и не парься и тюнинг закажи,он в Японии от 16 до 25 стоит.Мне сегодня такая с Японии пришла,ща тюнинг жду.
 
 
Ответить
слушай у меня такая же телега, как у тебя, тоже взял месяца 3 назад, все супер только тоже вот такая ерунда, когда едешь медленно по накатке или мелким кочкам в руль начинает отдавать какаято вибрация, как будто руль шатается. Загонял на СТО говорят все нормально, может у них болезнь такая?
 
 
Ответить
Владимир, это не болезнь Аристо, дело в следующем, тебе нужно загнать машину на СТО и сказать, чтобы они сняли рулевую колонку и сам руль. Внутри руля имеются три шара покрытые резиной, между ними расположена какая-то проставка, так вот от вибраций на руль эти шары изнашиваются и руль начинает вибрировать. Мне на СТО между этими тремя шарами поставили металические пластинки и затянули руль, делал это летом в августе 2008 года. Сегодня 19.12.2008 года с рулём всём отлично, а если заказывть новые шары в руль, то они стоят около 3000 рублей. Дело твоё, но результата можно добиться и более дешёвым путём. Желаю удачи в ремонте.
 
 
Ответить
Уссурийск
у меня проблемы с оборотами тоже были, глохла. На ходу и так на холостых. поменял фильтр топливный и все равно то же самое, в итоге поменял насос 1500 руб оригинал, поменял сам, и все проблемы канули. Теперь есть проблемы вибрации. НА холостых чуть передергивает машину а обороты на месте. Залью 92 больше вибраций, 95 меньше...
Вторая проблема это в руль отдает на кочках на СТО сказали что все нормально только резинки на которых рейка держится ослабли немного, не знаю правы они или нет....
ЕСТЬ СОображения????
 
 
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 372
5
КАБАН SEL 500.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Aristo 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Аристо.
Посмотреть всё о Тойота Аристо
Запчасти на двигатель 2JZ-GE в Братске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Аристо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром