Привет всем!
Моей первой машиной был Chrysler-Saratoga 1992г.в. 2,5 КПП-мех. запчастей на который в нашем регионе днем с огнем не найти. Затем приобрел Mitsubishi-Legnum VR-4 1997г.в.(2,5 твин-турбо, 4WD, КПП-типтроник). Сама машина очень нравилась, но постоянно досаждали "электронные" проблемы, машина очень чувствительна к качеству бензина, а затем в один прекрасный день после резкого старта приказали долго жить КПП, раздатка и задний редуктор с AYC. Над выбором новой машины долго не раздумывал так как у отца уже была Аристо 1996 года с мотором 2JZ-GE, которая зарекомендовала себя с самой лучшей стороны. Мой выбор пал на Toyota-Aristo 3,0-V 1995 г.в. В салоне есть все, кроме кожи и люка, состояние кузова и агрегатов - хорошее. На машине уже стояли спортивные глушители, сигнализация с автозаводом и турботаймером, камера заднего вида и ксенон. Очень порадовала динамика автомобиля и звук мотора (особенно под полным газом), не очень - расход топлива, особенно в сравнении с атмосферной Аристой. Разгон - бешенный: первая турбина начинает дуть при 2000-2500 об/мин., вторая где-то после 100 км/ч. Управляется отлично. Даже на асфальте под тягой можно ехать боком, чувство машины отличное (это моя первая машина с задним приводом). Вот только на мой взгляд большеватый радиус разворота. Классно работает КПП, сильно ощущается включение спортрежима - переключения становятся быстрее и жестче (при переходе с первой н вторую аж колеса пробуксовывают). Также радует наличие антипробуксовочной системы TRC и ABS - зимой без них было бы туговато. Штатный CD, DVD ресивер почему-то читает только лицензионные диски, но у него отличное качество звучания. За полгода поменял только масло в моторе, фильтры и задние колодки. Родные амортизаторы с изменяемой жесткостью похоже приходят в негодность (пробег - 189000км.) на большой скорости машина идет не очень устойчиво. Кстати даже при работающем ограничителе максималка около двухсот. В целом машина очень нравится - можно расслабиться и ехать с комфортом для пассажиров как на Мерседесе W140, а можно и погонять. В планах установить спортивный воздушный фильтр и буст-контроллер может кто-нибудь поделится опытом?
Итог:
Плюсы:
1)Отличная динамика
2)Шикарный салон, все электическое
3)Отменная работа автоматической КПП
4)Надежность ( ничего пока не поломалось по сравнению с Легнумом-то)
5)Хорошая заводская акустика
6)На мой взгляд машина с виду очень красивая
Минусы:
1)Маленький багажник
2)Большеватый расход топлива (опять же по сравнению с Легнумом и Аристой 2JZ-GE)