Доброго времени суток всем читателям!
Вот решил написать свой первый отзыв, да и так получилось что про свою первую машину (ездил конечно до этого на чужих, но лично моей первой стала именно эта aristo)Так что не знаю на сколько объективным и полезным будет Вам мой опыт эксплуатации данного авто.
Предыстория покупки авто:
Когда выбирал денег было не много поэтому конкретно что брать буду не знал, решил что понравиться + если денег хватит, то и возьму. Смотрел несколько разных машин, но все неподходили по разным причинам. Потом попалась обьява по этой аристе, сразу по телефону договорился по деньгам которые я мог потратить и поехал смотреть. Продавал ее странный мужик лет 40-50 ( видел пока не купил его три раза и всегда бухим). На аристе он не ездил вообще, и так получилось что сам на сафарях всегда и т.п. А эту машину он выграл в казино. Думал я один вечер, все отговаривали мол бери меньше обьем, короче что нибуть бюджетное (я и сам про цивика думал и т.п.) Но позвонил Отцу, он мне сказал сын заработал на машину бери пацанскую, а то будешь на цивике ездить как у мамы взял покататься (не хочу обидеть хондаводов, просто цитирую). Ну и купил.
Опыт эксплуатации: (1,5 года)
Когда купил была на спортивных стойках билштайн+обвес не родной, отъездил на бильштах недели две. Потом поменялся с человеком на аристе турбовой 1996 года на сток. Кто думает ставить жесткие стоики, мое мнение что это не для этой машины, по крайней мене у меня стояли на столько жестки что пипец. Приятно было только по ровной дороге в повороты влетать и все (но машина тяжелая + зад, могли не очень такие маневры закончиться)Короче не советую что то похожее ставить на простую 2JZGE, не гонка это. На турбовую еще можно подумать.
+ Автомобиль очень комфортный и при этом быстрый (не скажу что резкий но мощности много), хорошие тормоза, внешне красивый. (многие даже не верили что кузов 1991года, девчонки кто не разбирается 2005+ давали)) Если ездить вальяжно 15-16л. по городу (только фильт воздушный менять надо часто, сильно на расход влияет)20+ если на спорте и топить. По трасе ехать очень приятно и комфортно (10л.
при. скор. 130-160) Отличная шумоизоляция, салон, музыка (сам меломан много разных машин слушал, тут акустика кузова отличная и динамики в штате не плохие, но я менял)Много электроники и приколов автосвет, руль с памятью, электосидухи, ионизатор. шторка и т.п. даже бачка под воду два (мыло и под воду) Свет сам выключается когда ключ выдергиваешь (ни когда фары не забудешь отклч.)
- Обслуживание мне показалось дорогим (как услышат Ариста так цену и ломят))У меня машина была с пробегом в 122т. когда купил, продал 140т. за это время ездил только по асфальту по большому счету. Менял все переднии шаровые с рычагами, натяжитель на ремень генератора который, крышку двигателя на герметик садил вроде все (про фильтра, жидкости и т.п. не пишу)
Сам ставил ксенон, литье, музыку, молдинг, очки на зад, проставки на вынос, ну и по мелочи...
Любил как живую, продал неделю назад (на B4 пересел)
но до сих пор сердце кровью обливается... Вроде все, старался по короче но не получилось.