Машину эту вообще даже не думал покупать, и даже в голове такой марки не было. Были машины ВАЗ-21093, ВАЗ 2112, Toyota Mark-2(100 кузов), но случилось так что мечтал о Toyota LC-80 очень давно, и купил 93 г.в., за 500 т.р. с убитой ходовкой как обяснил прежний хозяин "да там только сайлен блоки поменять и все", но оказалось не всё, надо было еще редуктор и шрусы поменять, в итоге 70 т.р., а потом еще и коробке пи...ц ( раньше на дизелях ни ездил и думал что он должен так тупить, а оказалось он трогается с 3-й скорости). Единственно что спасло что турбо дизель и цвет т. зеленный вообщем вид на 100% (такие машины у рыбаков и охотников большим спросом пользуются), и спустя месяц я его на мой взгляд даже очень удачно продал за 580 т.р. Встал вопрос что взять, т.к. со старыми машинами больше связываться не хотел, решил какой ни будь седан взять, думал камри, года 2003, но мне этот а/м вообще не понравился, и тут мой друг увидел объявление Аристы, проблема была в том что, на тот момент продавалось машины четыре не больше, две из которых конструкторы (котрые сразу отпали т.к. у нас в Новосибирске их то ставят на учет, то не ставят), одна черная пробег по РФ 1 год, и белая б/п, в черной не понравилась цена 570 т.р, а у белой понравилась 480 т.р. и я решил что за цвет выкидывать 90 т.р., это идиотизм. Короче купил беляша, комплектация базовая, т.е. нет телевизора, салон бежевый, VSC, TRC, возможность переключения скоростей на руле (как выяснилось абсолютно бесполезная вещь, я лично разницы не ощутил).
Мои впечатления: машина очень комфортная, просторная, расход относительно не большой 14 л/100 км летом и максимум 18 и то зимой когда по первому снегу начинаешь как дурак везде с пробуксовками трогаться (для сравнения Марк-2 двиг. 2,5л 13-16 л/100 км), шумоизоляция превосходная движка вообще не слышно. Летом приобрел колеса на 18" (разной ширины перед 245/45/18 зад 275/35/18) красиво но жестко, и вылез дефект рулевой колонки ( т.е. на неровной дороге после 80 км/ч начинает водить из стороны в сторону и постукивает, думал отремонтировать но она не ремонтируется и меняется в сборе а это 30 т.р. пока вату катал тут уже зима наступила, поставил 225/55/R-16, и стук пропал, и вот теперь думаю на лето ставить или нет эти катки. А так за время эксплуатации (10 мес.) ни каких поломок вообще не было, меняю только масло. Кстати не смотря на задний привод зимой она меня поразила устойчивостью на дороге, на обгон по переметам вылезаю без какого либо страха что крутанет, а вот на Марке такой уверенности нет.
Сейчас собираюсь продавать, т.к все таки на джипа тянет хочу TLC-100 года 2003, но не смотря на это Аристой остался очень довольный, и не понимаю такую маленкую заинтересованность в этих машинах, что людям в Аристе не нравится, стоит она 430-500 т.р. в хорошем состоянии, и какой нибудь Аллион так же стоит, а разница то очень ощутимая.