Собственно долго или не совсем, но вернулся я таки к этой самой машине, но уже турбовой)))
Собственно всё что было сказано в самом отзыве про прошлую аристу можно отнести и к этой... Исключения сосвят лишь впечатления о разгоне... Твинтурбо - это что-то... Хотя машинка задушена электроникой, досталась она мне в полном стоке (не считая обвеса) и в очень хорошем состоянии, хоть и с солидным пробегом... Ариста в максималке, на светлой замше, круиз, ксенон, задняя ось с рулевой рейкой (подруливающая), из-за чего просто не реально пустить машину в занос... Стрелка кладётся за считанные секунды, особенно нравиться как машина реагирует на разгон после 120-140 км/ч (такое ощущение, что разгоняешься с нуля:)) После покупки сделал только ТО, пока больше ни чего не требуется, ну или лучше сказать: пока больше косяков не найдено))
Соственно о возможных переделках и доделках буду сообщать...
ну и расход до 20-25 в городе, 13-15 на трассе - но это естесно без отжигов;)