Доброго всем времени суток.
В основном будет сравнение с другими авто, подобного класса. Плюсы и минусы авто.
Сам когда покупал было интересно почитать отзывы в сравнении с другими авто подобного класса.
Машин было много своих и товарищей на которых была возможность поездить.
На аристе езжу почти год.
Общая картинка уже сложилась об авто.
До этого были авто:
Тойота Марина
Тойота Карина улыбка - отличные авто за эти деньги.
Тойота Марк 90 кузов 2 шт. 2л и 2.5л
По мучился с марками, не очень состоянии было при покупке, с экономил на покупке потом еще в два раза больше вкинул в процессе эксплуатации. Для себя вывод сделал лучше переплатить при покупке за ухоженный авто а потом тратится только на расходники.
Хонда фит- больше этот картонный автомобиль не когда не куплю, слабое авто во всех планах.
Тойота ранкс- скучная машина но проблем совсем не было.
Тойота премио 2002 год 4вд норм авто
Тойота приус 2007 год. Экономичная машина со средним комфортом, я рассматриваю такую только как второе авто для экономии.
Тойота калдина 2001. 1,5 года проездил не каких проблем, хорошая машина во всех планах.
Тойота Марк 100 2,5 л комфорт и динамика радует, нужны были деньги продал. Так же на чужом ездил 110 марке хорошее авто салон лучше, но тяжелее и по ощущения хуже едит. На марке Х чужом катался, не понял машину, жёсткий, по динамике по интересней чем 100 кузов, управление лучше и дорогу лучше держит, но комфорт и пластик в салоне напоминает алион свежий, может и Марк был не удачный.
Субару Форестер 2000. Интересное авто за эти деньги, машина в хорошем состоянии была, но как мне показалось качеством и надежность Тойоте уступает.
Предложили продать по нормальной цене, отдал не задумываясь.
По пескам отлично едит, задний мост ЛСД, но комфорта мало и ржа начала по днищу проявлятся.
После чего купил аристу.
Сомневался о покупке опять заднего привода, так как живу в приморье, и наши зимы снежные, много подъемов, не очищенные дворы а летом отдых, триозерье, окуневка, спокойная и еще много всего где крутые подъемы.
В идеале нужно 4вд.
Но за 350-450 тыщ нет авто что то типа крузака 100))).
Хотелось и проходимость и динамику и комфорт. Автомобили типа Форестера, х траил, Хонда ср-в или старого рав 4 не хотелось.
Рассматривал так же Субару Легаси Ланкастер 3 литра, понравился и комфорт и динамика хорошая.
Но пересмотрев во Владивостоке все варианты в районе 400 тыщ и до нормального состояния им всем далеко было. Не стал связываться с Субару.
Так же интересны были крауны 2000-2003 4вд. Но на тот момент не чего не было по интересной цене и тех. Состоянию.
Подвернулся хороший вариант с артистой знакомый продавал.
За хорошую цену с контрактным двигателем.
И в целом в нормальном состоянии.
У данного авто пару минусов, задний привод, если нет второго авто 4вд)) и расход топлива для многих по отзывам большой, для меня не минус. 3 литра и 15 литров при активной езде это норма.
Лето город 12-15, зима город 14-15, трасса если спокойно ехать 100-110 км литров 10. До 150 км литров 12-13.
Кузов
Внешне мне очень нравится
Штатный споллер, обвесов нет.
по дворам спокойно везде езжу не цепляю.
Двигатель
3 литра 230 лошадей
По ощущениям едит немного трудней чем тот же Марк 2 100 кузов 2.5 литра.
Авто весит 1620.
По факту гонялся с марками.
Уходил от них.
По городу со светофора обороты в районе 2000 тыщ едишь в перёди потока не напрягаясь совсем.
Но в районе 2000 оборотов редко получается ездить)
Обычно далеко в перёди всего потока.
Двигатель Эластичный очень комфортно ездить на аристе как по городу так и по трассе.
Звук приятный двигателя, на низких оборотах почти не слышно.
Автомат
Переключения почти не чувствуются.
Надежный агрегат.
На машине часто агрессивно езжу и до меня думаю покупали не для спокойной езды.
До сих отлично все работает.
После 2000 года рестаил ставят 5 ступенчатый автомат и переключение на руле передач.
Интересная вещь, в ручном режиме ощутимо быстрей разгоняется.
На 4 ступенчатом автомате по лету расход у людей меньше 14 литров не падает вроде.
Ходовые качества
На семнадцатых колесах 245-45, комфортно даже зимой.
Мягкая подвеска, ямки почти все проглатывает.
За этого немного вялкая при больших скоростях на поворотах как корова.
Изначально купил на 18 колесах 225-45
Не понравились жестковатые.
В идеале нужно брать 235-45-17
Ставить проставки которые уже идут со шпильками на жопу сантиметра 3 минимум или литье с выносом хорошим. Вид сразу меняется.
Товарищи ставили по 3 года ездят не каких проблем с ходовкой за проставок.
Даже если умрёт подшибник через пару лет стоит копейки.
Я поставил 245 ширину и они тупа провалились в арки и внешне отличия не вижу от 225.
Для любителей погонять нужно наверно стойки по жестче и распорки поставить либо купить сразу турбо и там уже колхозить.
Ходовка не дешевая.
Но если купили авто в хорошем состоянии или сделать всю хватит на долго очень, крепкая.
Салон
Внешне устарел.
Но мне очень Нравится.
Велюр хорошего качества, до сих пор все в отличном состоянии.
Шумоизоляция хорошая.
В этой машине не было желания что то переделывать, делать дополнительно шумку.
Не чего не дребежит не стучит.
Звук устраивает.
Зимой теплый салон, долго держит тепло.
Летом прохладно, кондишка отлично работает.
Раздельный климат хорошая вещь.
Всегда кому-то то холодно то жарко.
По сравнению с Марком 100, Камри стрекоза (шумный двигатель) 2003 год.
Салон аристы больше, шумка в разы лучше.
Для меня намного комфортнее удобней.
Так же у знакомого виндом год 2003 год 3 литра.
Что то похожее по комфорту.
Ездил на манжете 2001 год 4 литра.
Салон почти такой же немного по богаче комплектация.
По ходовым качествам что то похожее, но манджеста на 18 колесах.
Если пневмо еще и колеса на 16, наверно вообще супер по ходовым качествам будет.
Динамика по веселей особенно когда разогнать этот корабль. С места что на аристе что на крауне, нет ощущения прям выдавливания в седенье, как на более легких спортивных авто. Машины валят конечнр, но с комфортом)).
Так же был пассажиром в Хонда инспаир 3 литра.
Внешне машине по новее смотрится.
Салон по интересней.
Но жесткая для меня.
И опять же зная какие проблемы с машиной были по электронике и замена автомата, проблемный пуск зимой, в общем не понравилось.
Проходимость аристы.
Зимой по городу в подъемы совсем нет проблем в снег, лед едит отлично.
Но нужно быть осторожнее во дворах когда снег навалит и допустим нужно развернутся, у меня машина 3 раза вставала колом, причем не зарывалась и не садилась на брюхо. Просто на ровном месте буксовала и все. Пока не откопать или кто не толкнет не тронется.
Но это было только ко в сильные снега но не приятно.
Летом Машина спокойно проезжает на триозерье, окуневку. Кто был там знает какой подъем.
В песок тоже лучше не лесть, сразу зарывается.
В целом проходимость по лучше чем марка и у виндоум.
Поднимались как то на двух машинах в крутой подъем виндоум и я на аристе.
Ему пришлось разворачивается и заезжать задом, передом тупо буксует и не едит, может и резина не удачная была, на аристе я заехал без проблем.
В очень затяжные и крутые подъемы trk лучше отключать.
Оно все равно на 50% будет работать, но машина хоть будет разгонятся.
Иначе двигатель задушит и по среди горке встает.
Trk интересная штука, особенно по городу со светофоров в снег, лед.
Машина почти не буксует.
Как я понял принцип работы ТРК, притормаживается колесо которое начанаешь буксовать, и нагрузка уходит на другое колесо.
Система vcs курсовая устойчивость- очень полезная вещь при малейшем намеке на занос на любой скорости, сбрасываются обороты и машина выравнивается моментально.
Единственный минус не поездить боком, сразу глушит обороты и машина выравнивается через пару секунд.
Был нюанс с ошибками, trk, vls.
Загонял авто на замену всех масел и диагностику.
После сканера появились ошибки, устранить данную проблему не смогли.
Ошибки горели неделю.
Пока не нашел электрика с хорошим сканером.
Который объяснил, что проблема за старого сканера что сбилась колибровка датчиков.
15 минут у и все ошибки исчезли.
Что мне только не совытывали поменять в сервисе где сделали ошибки. Что бы их устранить.
Оказалось все просто.
Может кому поможет.
Нашел в интернете как отключать эту систему, вывел рубильник.
И теперь при необходимости отключаю в снега и эта корова отлично едит бочком)).
В общем то и все что хотел написать.
Машина отличная, крепкая, надежная.
Минус только расход.
Но для меня не проблема заплатить за бензин в месяц тысяч на 5 больше малолитражки.
За то какое удовольствие от управления данным авто.
Иногда садишься на другие авто ниже классом и понимаешь за что переплачиваешь.
Но у всех разные потребности, кому то и аксио за 500-600 тыщ нормально от дома до работы и не парятся. Экономят на бензине и расходниках.
Но я за комфорта и удовольствие от езды.
Если продавать аристу интересны Прадо или крузак.
Как вариант еще думаю оставить аристу , и взять второе авто, какой нибудь корч природный типа Сузуки искудо, или теранно в старом кузове ,так как в семье не помешало бы два авто.
И на таком авто не жалко ездить по отдаленным красивым местам, где можно поцарапать кузов кустами и залить салон водой.
Вообще в идеале крузак 105 заряженный.
И супруге харек гибридный.
Но это совсем другие деньги)) и другой рассказ)
Извеняюсь тех. Характеристики не писал, только свои ощущения от эксплуатации данным авто и в сравнении с другими.
Лично моё мнение и не кому не навязываю.
Всем удачи с выбором!!!