Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Aristo 2000

Тойота Аристо 2000 — отзыв владельца

, Москва
3836
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
25
голосов
4.8
5 — 20 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 2280 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-20 л л/100км
Руль: Правый
Доброго всем времени, уважаемые любители японского автопрома. Давно не пополнялся новыми отзывами раздел Toyota/Aristo, и поэтому я решил восполнить этот пробел и рассказать вам о своих впечатлениях об этом автомобиле. Но, обо всём по порядку.

В 2005 году я работал в автосервисе (тогда я ездил на ВАЗ-2106),и к нам на ремонт приехал Lexus GS300, который мне буквально запал в душу в первую очередь своим салоном, панелью приборов с тремя “светящимися колодцами” и подъезжающим рулём. Конечно, денег на такую машину не было, а о ПРАВОМ руле тогда ещё не задумывался, а что такое TOYOTA ARISTO Vertex Edishion Twin Turbo даже и не знал.

В начале 2007 купил Carina 2, с пробегом 350 т.км. Оказалась, для своего возраста,  очень резвой и надёжной машиной, но не высокая посадка и соль на московских дорогах сделали своё гнилое дело и машинку пришлось продать. В то время до Аристы было еще далеко, а решение о том, что следующий автомобиль будет с ПРАВильным рулем, было твёрдым. Очень хотелось Carina ED, но денег, как  всегда, было в обрез, а тут подвернулся Corona EXIV 95 года 2-х литровый и не дорого, понравился ещё  больше, чем ED, и, долго не раздумывая, купил. Чистокровная японка оказалась ещё надежнее и резвее, состояние для 13-ти лет очень хорошее, к тому же, и на сегодняшний день автомобиль выглядит достаточно современно (спасибо японским дизайнерам), но это уже совсем другая история.

Осенью 2008 уже начал присматриваться к чему-нибудь более новому,  серьёзному (всё-таки ED/EXIV молодёжные машинки) и заднеприводному. Вариантов масса, цены умеренные, выбирай-нехочу… ( Кстати, спасибо всем, кто пишет грамотные отзывы о японских машинах, ибо в Москве и области что-то полезное узнать о праворуких японках трудновато.)  И вдруг, во всём мире объявляют финансовый кризис :( , никого не хочу обидеть, но  меня он не коснулся. Рубль пошёл вниз, пошлины –  вверх, затем эти идиотские поправки в техрегламент, продвижение АВТОВАЗа на Дальний Восток, слухи о запрете правого руля, короче, не мне Вам рассказывать.

К весне 2009 с выбором я окончательно определился: только ARISTO, только Twin Turbo. Те немногие варианты, которые были в Москве, я посмотрел, связываться с доставкой авто с ДВ желания не было, в итоге выбор пал на машину продававшуюся в салоне б/у автомобилей. Причём, сначала её цена составляла 450.000 рублей (на тот момент я её уже смотрел), спустя пару недель она подешевела на 50.000 (!!!) рублей, а после диагностики мне скинули ещё 30.000. Итого, вместе с оформлением 370.000 р. Считаю, что это очень не дорого. Затем страховка 5 т.р., ТО 3,5 т.р., и можно выезжать на дорогу.

Но сначала нужно устранить недостатки:
-замена сальника коленвала: 300р + работа, 2JZ-GTE это не только мощь, но и простота в обслуживание, самое сложное в данной операции это снятие радиатора и отсоединение всевозможных датчиков,
-сход/развал задних колёс: они же подруливают,а предыдущий хозяин подвеску всю перебрал, в том числе и задние рулевые тяги, а с/р почему-то не сделал. Электронный с/р показал, что геометрия осей и колес не нарушена, что приятно удивило,
-новая резина: задние колеса пришли в негодность по выше указанной причине, 26.000р за 4 Uniroyal R17,
-новый аккумулятор 4.000р,
-фильтр воздушный 300р,
-фильтр масляный + масло 6л 10W60 (мне бесплатно),
и главное заправить полный бак 98-го, а это более 1500р :( , а теперь на дорогу.

Про динамику этой машины написано много, и я не буду выделяться и тоже напишу. 190 км/ч набирает одни махом, причем с 0 до 20 км/ч трогается плавно, затем доноситься посвистывание первой турбины (она новая) и спинка сиденья будто всасывает в себя мою спину, а само сиденье так и хочет сорваться с креплений и улететь вперёд, секунду спустя вторая турбина перехватывает эту эстафету у первой и ещё один  толчок в спину уже неизбежен, примерно на 70 км/ч коробка мягко и быстро переключается на 2-ю передачу, и если не будет пробуксовки и не сработает TRC, то динамика разгона сохранится до 120-130 км/ч, потом 3-я передача опускает стрелку в сектор 170-180 км/ч (надо смотреть на дорогу, а не на спидометр), а 4-й передаче лишь остаётся довести стрелку в невидимою зону спидометра до 190км/ч, затем сработает ограничитель и набор скорости прекратится. Всё это удовольствие длиться очень не долго, примерно 15 секунд (специально не замерял), но, когда оно заканчивается, становится даже как-то грустно, что нельзя его продлить…

Но чаще бывает так, что хочется на ней прокатиться  не спеша, вальяжно. К этому располагает черный кожаный салон. Кажется, что сидишь в гостиной в  удобном кожаном кресле, с той только разницей, что кресло может оказаться чуть-чуть не удобным, а кресло в Аристе само подстраивается под анатомию твоего тела. Левее стоит ещё одно для твоего собеседника, а сзади пододвинули целый диван. Для каждого гостя есть пепельница и подстаканник. Разговору ничего не мешает даже на большой скорости, шумоизоляция на высоте, а если едешь один, то акустика JBL со стандартным сабом и усилком окунут в мир качественного звучания любимой музыки.

Не знаю, хорошо это или плохо, но за рулем таких машин очень расслабляешься, но умная электроника держит все под контролем. TRC, ABS, задняя подруливающая подвеска, усилитель тормозов хорошо справляются со своей задачей. Панель приборов, компьютер и магнитола светятся то ярче, то тускнее в зависимости от освещенности на улице, а передние фары не слепят встречных водителей, благоразумно корректируя пучок света. Если забыть погасить фары, то они спустя некоторое время сами погаснут, не тревожа никакими напоминаниями колокольчика. Руль тоже отъедет и подъедет сам в нужное положение не мешая садиться в машину.

Что можно ещё добавить о машине, которую мечтал купить ещё 4 года назад.  Езжу и радуюсь жизни, пока поломок не было, друзья поначалу спрашивали, почему у лексуса руль справа, и я каждому доходчиво объяснял, в чём основные отличия этого автомобиля от лексуса, показывал турбины под капотом, кнопочки up и down на руле, рулевые тяги, которые едва виднеются за спицами литых дисков BBS, ну и, конечно, в стране производителе… А на вопрос почему так дешево показывал ПТС с указанной в нём мощностью и говорил, что эту цифру нужно умножить на 150р и полученную сумму каждый год отдавать нашему горячо любимому государству, для восстановления дорог…

ФОТО БУДУТ ПОЗЖЕ… ИЗВИНИТЕ.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Барнаул
Сообщений: 357
надо фото!!!!!!!
Мой отзыв: Лада 1111 Ока 2002
4
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 511
СрочноСрочно!! ФОТО!!!!! Салон мотор! Сам безумно люблю 160-ые аристы!!!!
AVENIR 1.8 AT '99 - был...
MARK II TOURER V AT '93 - есь!
Grand Hiace V6 4wd - в мечтах
Мой отзыв: Nissan Avenir Salut 1999
4
 
Ответить
Тачка нормуль только за 280л.с дороговато денег плотить.расход 20 по городу или больше ,за отзыв твёрдая 5!
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4503
Хорошее авто!
4!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
Без фото 4
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1057
Добротный автомобиль. Автор, пиши еще после опыта эксплуатации и выкладывай фото!
B4 2.0R В-sport
1
 
Ответить
Красноярск
мощный апаратик..хотелось бы фото увидать
4
 
Ответить
фото обязательно будут, сейчас работаю на МАКСе,нет времени даже помыть машину :)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1521
тож хочу такую, но чет пока по деньгам не дотягиваю
#247 Барнаул - Новосибирск
Ford Maverick V6 + MMC L200
 
 
Ответить
     
Сообщений: 97
Зря турбовую взял- налог конский, а погонять нЕгде. Мне в городе и атмо 230 л.с. хватает, с VVTi тем более, прёт на любых оборотах и без всяких толчков в спину и турбоям.
Мой отзыв: Toyota Aristo 1999
1
3
Ответить
ant 83
twin turbo рулит
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
у мну такой же красавец.ток этот красавец,в настоящее время со всеми прогревами в ползущем режиме меньше 30 не хавает(( почему так?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Aristo 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Аристо.
Посмотреть всё о Тойота Аристо
Запчасти на двигатель 2JZ-GTE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Аристо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром