Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Aristo 2000

Тойота Аристо 2000 — отзыв владельца

, Люберцы
19902
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
149
голосов
4.8
5 — 130 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-20 л/100км
Руль: Правый
Доброго всем времени, уважаемые любители японского автопрома. Давно не пополнялся новыми отзывами раздел Toyota/Aristo, и поэтому я решил восполнить этот пробел и рассказать вам о своих впечатлениях об этом автомобиле. Но, обо всём по порядку.

В 2005 году я работал в автосервисе (тогда я ездил на ВАЗ-2106),и к нам на ремонт приехал Lexus GS300, который мне буквально запал в душу в первую очередь своим салоном, панелью приборов с тремя “светящимися колодцами” и подъезжающим рулём. Конечно, денег на такую машину не было, а о ПРАВОМ руле тогда ещё не задумывался, а что такое TOYOTA ARISTO Vertex Edishion Twin Turbo даже и не знал.

В начале 2007 купил Carina 2, с пробегом 350 т.км. Оказалась, для своего возраста,  очень резвой и надёжной машиной, но не высокая посадка и соль на московских дорогах сделали своё гнилое дело и машинку пришлось продать. В то время до Аристы было еще далеко, а решение о том, что следующий автомобиль будет с ПРАВильным рулем, было твёрдым. Очень хотелось Carina ED, но денег, как  всегда, было в обрез, а тут подвернулся Corona EXIV 95 года 2-х литровый и не дорого, понравился ещё  больше, чем ED, и, долго не раздумывая, купил. Чистокровная японка оказалась ещё надежнее и резвее, состояние для 13-ти лет очень хорошее, к тому же, и на сегодняшний день автомобиль выглядит достаточно современно (спасибо японским дизайнерам), но это уже совсем другая история.

Осенью 2008 уже начал присматриваться к чему-нибудь более новому,  серьёзному (всё-таки ED/EXIV молодёжные машинки) и заднеприводному. Вариантов масса, цены умеренные, выбирай-нехочу… ( Кстати, спасибо всем, кто пишет грамотные отзывы о японских машинах, ибо в Москве и области что-то полезное узнать о праворуких японках трудновато.)  И вдруг, во всём мире объявляют финансовый кризис :( , никого не хочу обидеть, но  меня он не коснулся. Рубль пошёл вниз, пошлины –  вверх, затем эти идиотские поправки в техрегламент, продвижение АВТОВАЗа на Дальний Восток, слухи о запрете правого руля, короче, не мне Вам рассказывать.

К весне 2009 с выбором я окончательно определился: только ARISTO, только Twin Turbo. Те немногие варианты, которые были в Москве, я посмотрел, связываться с доставкой авто с ДВ желания не было, в итоге выбор пал на машину продававшуюся в салоне б/у автомобилей. Причём, сначала её цена составляла 450.000 рублей (на тот момент я её уже смотрел), спустя пару недель она подешевела на 50.000 (!!!) рублей, а после диагностики мне скинули ещё 30.000. Итого, вместе с оформлением 370.000 р. Считаю, что это очень не дорого. Затем страховка 5 т.р., ТО 3,5 т.р., и можно выезжать на дорогу.

Но сначала нужно устранить недостатки:
-замена сальника коленвала: 300р + работа, 2JZ-GTE это не только мощь, но и простота в обслуживание, самое сложное в данной операции это снятие радиатора и отсоединение всевозможных датчиков,
-сход/развал задних колёс: они же подруливают,а предыдущий хозяин подвеску всю перебрал, в том числе и задние рулевые тяги, а с/р почему-то не сделал. Электронный с/р показал, что геометрия осей и колес не нарушена, что приятно удивило,
-новая резина: задние колеса пришли в негодность по выше указанной причине, 26.000р за 4 Uniroyal R17,
-новый аккумулятор 4.000р,
-фильтр воздушный 300р,
-фильтр масляный + масло 6л 10W60 (мне бесплатно),
и главное заправить полный бак 98-го, а это более 1500р :((( , а теперь на дорогу.

Про динамику этой машины написано много, и я не буду выделяться и тоже напишу. 190 км/ч набирает одни махом, причем с 0 до 20 км/ч трогается плавно, затем доноситься посвистывание первой турбины (она новая) и спинка сиденья будто всасывает в себя мою спину, а само сиденье так и хочет сорваться с креплений и улететь вперёд, секунду спустя вторая турбина перехватывает эту эстафету у первой и ещё один  толчок в спину уже неизбежен, примерно на 70 км/ч коробка мягко и быстро переключается на 2-ю передачу, и если не будет пробуксовки и не сработает TRC, то динамика разгона сохранится до 120-130 км/ч, потом 3-я передача опускает стрелку в сектор 170-180 км/ч (надо смотреть на дорогу, а не на спидометр), а 4-й передаче лишь остаётся довести стрелку в невидимою зону спидометра до 190км/ч, затем сработает ограничитель и набор скорости прекратится. Всё это удовольствие длиться очень не долго, примерно 15 секунд (специально не замерял), но, когда оно заканчивается, становится даже как-то грустно, что нельзя его продлить…

Но чаще бывает так, что хочется на ней прокатиться  не спеша, вальяжно. К этому располагает черный кожаный салон. Кажется, что сидишь в гостиной в  удобном кожаном кресле, с той только разницей, что кресло может оказаться чуть-чуть не удобным, а кресло в Аристе само подстраивается под анатомию твоего тела. Левее стоит ещё одно для твоего собеседника, а сзади пододвинули целый диван. Для каждого гостя есть пепельница и подстаканник. Разговору ничего не мешает даже на большой скорости, шумоизоляция на высоте, а если едешь один, то акустика JBL со стандартным сабом и усилком окунут в мир качественного звучания любимой музыки.

Не знаю, хорошо это или плохо, но за рулем таких машин очень расслабляешься, но умная электроника держит все под контролем. TRC, ABS, задняя подруливающая подвеска, усилитель тормозов хорошо справляются со своей задачей. Панель приборов, компьютер и магнитола светятся то ярче, то тускнее в зависимости от освещенности на улице, а передние фары не слепят встречных водителей, благоразумно корректируя пучок света. Если забыть погасить фары, то они спустя некоторое время сами погаснут, не тревожа никакими напоминаниями колокольчика. Руль тоже отъедет и подъедет сам в нужное положение не мешая садиться в машину.

Что можно ещё добавить о машине, которую мечтал купить ещё 4 года назад.  Езжу и радуюсь жизни, пока поломок не было, друзья поначалу спрашивали, почему у лексуса руль справа, и я каждому доходчиво объяснял, в чём основные отличия этого автомобиля от лексуса, показывал турбины под капотом, кнопочки up и down на руле, рулевые тяги, которые едва виднеются за спицами литых дисков BBS, ну и, конечно, в стране производителе… А на вопрос почему так дешево показывал ПТС с указанной в нём мощностью и говорил, что эту цифру нужно умножить на 150р и полученную сумму каждый год отдавать нашему горячо любимому государству, для восстановления дорог…

Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

10001
Не знаю, хорошо это или плохо, но за рулем таких машин очень расслабляешься, но умная электроника держит все под контролем. TRC, ABS, задняя подруливающая подвеска, усилитель тормозов хорошо справляются со своей задачей
------------------------------ -----------------
Это плохо. Главная система безопасности в машине - водитель.
14
6
Ответить
ещё фото
9
 
Ответить
12127
Это не машина, это лайнер!Очень красивая!А что за херь круглая на дверце водителя?
14
1
Ответить
саб, усилок, приборка
8
 
Ответить
воздухопровод, боковое стекло обдувать, когда утром с перепоя едешь, помогает)))
12
 
Ответить
12127
Клевая штука,а я все тряпочкой протираю!
8
 
Ответить
это она вспотела)))
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 356
Для живой машины 370 очень неплохая цена. А ресурс у этого движка вечный.
Поздравляю с мечтой))
11
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5067
Машина хорошая , я бы литье поменял
2
9
Ответить
Тачка класс.Теперь буду хотеть такую.Разделяю любовь автора к едешкам и эксивам.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 350
да, мечта...
5
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Однако, такой салон должен быть в машине начала 90-х, а не люксе 2000 года. Уныло, скучно, без инноваций, с рулем от Плаца...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
11
87
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 2002
V300 тачка суперовая что ни говори. Так было,так будет.
10
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2844
друг искал себе такую машину-весь владивосток,уссурийск облазил-все что турбовые-все с мокрыми турбинами или движки стучат...даже безпробежные уже ушатанные...
6
1
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 558
Оч нравится, особенно ЖТЕ ))) 5!
Toyota Camry, 2013г., Elegance
6
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 435
А мне этот кузов не нравится. Жаль что новый кузов только с левым рулем.
MMC Colt 2002
Nissan Almera 2005
Toyota Corolla AE100 1992
3
6
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 114
Мля, Шатл! Только пять!!!
Почему в рекламе фольксвагена мужик плачет когда продаёт, а в рекламе калины ржёт?
10
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 390
машина отличная! ставлю 5
Mercedes-Benz 190-Е 102.961
Мой отзыв: Toyota Crown 1992
3
1
Ответить
После 2000 года на лексусах тоже такой руль ставить стали и коробку типтроник,а вот с турбинами лексус и в правду не найти.
А так машина зачет)))Тоже такой хочу,но лексус)))
 
 
Ответить
Чувак!!! Отлепи брэнд Лёхуса... приклей родную для этой тачки ТОЙОТУ
22
6
Ответить
Иркутск
тачка классная.
ездил на крауне бочке и всегда глаз радовали редкие в нашем городе аристо еще первого поколения. на их дизайном работали макаронники, что что а красивую тачку они нарисовать умеют.
твоя тоже зачот, в такой салон неумытым и не в костюме садиться стремно ))
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1846
а зачем там значёк лехус понтов ради?
7
3
Ответить
Здарова Саня,нашел таки твою замечательную тачку в необъятных просторах интернета,выглядит просто замечательно,до сих пор вспоминаю как ты нас на свадьбе катал с ветерком,спасибо тебе и удачи на дороге
6
 
Ответить
привет Антоха, как здоровье. Значок лексуса обязательно сниму,хочу тюненую решётку найти, если у кого есть напишите
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 527
Лексари тож в японии собираются.
ааААааПчХИи.........правда
2
 
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
Красавец! 5
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
2
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
ндааа вот об этом я когда т омечталл .. а потом стал джипером )) хотя мож еще возьму что то подобное )
1
 
Ответить
     
Нерюнгри
Сообщений: 3072
Моя несбываемая мечта.5
2
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 892
Классный авто 5
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2844
Полный респект зато,что машиу чистой сфотал-все бы так,а то понафотают машины как из болот вытащенные!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!

to Автору-на сколько мне говорили(не знаю правда или нет,но склоняюсь к тому что правда)-прежде чем загрушить турбовыу движку нужно что бы 2 минуты машина поработала на холостых -и за это время из турбины уйдёт масло, а если её просто заглушивать то масло в ней остаётся и при следующем заведении машины в турбину ещё подастся масло-когда там оно и так есть - и как результат всего этого, она быстро выйдет из строя и начнёт течь!!!
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2844
Да,кстати, не вижу никакой нужды отрывать шильдик Лексуса...есть он там,да и пускай будет...

хотя машина и тойота,но в душе она лексус(шутка)
2
1
Ответить
А у меня турботаймер,по три минуты мотает! Кстати на холодную не льзя давить спалить можно к х...ям!
3
 
Ответить
Ангарск
Господа приверженцы машин с левым рулем-ЭТО НАСТОЯЩИЙ АВТОМОБИЛЬ ПРОИЗВОДСТВА ЯПОНИИ. Именно таким он и должен быть, а не понты корявые типа бэха всех круче, остальное отстой, япония мусор. И значок на решетке тоже правильный. Диски вообще класс!!! А наши "честные" налоги скоро уничтожат эти машины...
18
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2844
to Emir
Сам хоть понял что написал?
2
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2480
Пуля! С супровским пихлом )) За отзыв 5!
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
4
1
Ответить
С одной стороны, хорошо, что на панели все однотонно, без аляпистых вставок, с другой стороны, салон мрачноват
 
2
Ответить
А цена для Москвы так вообще класс !
2
1
Ответить
Чита
Ну поздравляю!!! Такую машинку отхватить за такую НИИИИзкую цену-это фортуна! У нас в Забайкалье такая в 490-520 встает (((. если год реально 2000. ПОВЕЗЛО!!! Наслаждайся! ARISTO - supercar)))!
7
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
То dmitriyCHITA
неужели кто то готов за неё 490-520р платить.....,это за гранью добра и зла...
Миру-мир...
2
5
Ответить
     
Сообщений: 97
Фотки неудачные, какие то фрагменты, то дверь, то фонарь. А общие фото- ракурс не тот, искажает форму авто- на самом деле у неё вид намного лучше. Да и отзыв слабоват- ходовые качества, управляемость, о работе подвески ни слова. Три с плюсом.
Мой отзыв: Toyota Aristo 1999
3
3
Ответить
125d
Владивосток
Что брать лучше ская 35 или аристу
1
1
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5737
Что брать лучше ская 35 или аристу-

Бери ту которая больше нравится.
Почему у аристы крутящий момент больше, чем у супры при одинаковых движках?
Подарканама. Приму в дар от 5 до 15 тысяч рублей. В личку.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4714
Машина хорош а за отзыв 5+
1
 
Ответить
насчет крутящего момента не знаю, а скай и ариста, я считаю, совершенно разные машины, хотя у них много общего. в аристе больше комфорта, а скай более молодежный авто
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21083
машина для ровных пацанов:)
Любви достойна только мать и гелендваген 5.5
5
1
Ответить
   
Сообщений: 21083
не зря его называют 160-м крауном
Любви достойна только мать и гелендваген 5.5
2
 
Ответить
Привет!:) машинка супер!:) у самого такая же:) только 2000-го года:) ракета а не машина:) я даж на неё дрифтую по тихой:) правда резину жалко:( на 18-е катки резина 245-45 дороговато стоит:) вот тебе сайт там есть на аристу тюнингованные бампера, решетки и т.д. Tuning25.ru
1
 
Ответить
Привет!:) машинка супер!:) у самого такая же:) только 2000-го года:) ракета а не машина:) я даж на неё дрифтую по тихой:) правда резину жалко:( на 18-е катки резина 245-45 дороговато стоит:) вот тебе сайт там есть на аристу тюнингованные бампера, решетки и т.д. Tuning25.ru
1
 
Ответить
     
автор
Люберцы
Сообщений: 74
Спасибо Дмитрий/invisus
Мой отзыв: Toyota Aristo 2000
1
 
Ответить
     
Сообщений: 81
Отличная машина. 370р. даже для ДВ - это дешего (за 00 год).
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32331
машина класс! цена халява!
2
 
Ответить
да салон на 5
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 673
хороша, сам порой жалею, что у меня не турбо, порой так тапку зажать хочется, машина класс
Мой отзыв: Toyota Aristo 1999
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6311
мечтаю покататься на подобном корабле:) дорог. За отзыв 5.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 673
тонировку накинь на передние стекла
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3590
Вот это клевый пепелац! Завидую автору белой завистью!))
Авто из Владивостока и Уссурийска. Без пробега и с пробегом.
office@avtofromvl.ru
+7 926 458-58-13
2
 
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
спасибо за отзыв. чувствуеца, что фанатеешь от тачки. Я от нее тоже без ума уже давно, но цуко, наши управленцы хреновы походу мечту запорят..
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
Мои отзывы: Suzuki Escudo 1998, Mazda Demio 2003
2
 
Ответить
Санкт-Петербург
у мну такой же красавец.ток этот красавец,в настоящее время со всеми прогревами в ползущем режиме меньше 30 не хавает(( почему так?
 
1
Ответить
литье estilo у япошек в уважухе,молодец
 
 
Ответить
Машина просто золото, спору нет, довелось ездить на такой... Единственная проблема с которой сталкивался-постоянная замена шаровых и сальников... плюс проблемы с рулевыми тягами так же и конечно с рычагом-вечная головная боль Аристы, плюс еще и очень сложно достать, пришлось заказывать с Японии...
2
 
Ответить
olyaari100650
привет всем, реально проблемас задними шаровыми и рулевыми тягами.. уже два раза меняли, а так машина суперрр!!! особенно когда сидишь за рулем полная гармония))) Молодец отличная машина!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Aristo 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Аристо.
Посмотреть всё о Тойота Аристо
Запчасти на двигатель 2JZ-GTE в Люберцах

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Аристо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром