Ух....даже не знаю с чего начать, наверное с того что машина была долгожданной, купили ее в конце марта в Японии, а на Кипр пришла только в конце июня. Накладки с контейнерами, потом с таможней, устал уже ждать, но наконец то получил. Купил машину потому-что на предыдущей Toyota Altezza попал в аварию (перевертыш, востановлению не подлежит). Почему выбрал? Вопрос который задают все вокруг, зачем такая дорогая машина...Первая причина, мне просто нравится эта модификация, в 1999 году мой друг привез первый в москве Lexus GS430, мне тогда очень понравился, но был не по моим деньгам, но мечта осталась (кстати по поводу мечты, есть у меня одни друг, обеспеченный человек. Как то раз спросили у него, какая у тебя мечта? Он ответил, белые штаны. На что мы резонно заметили сходи купи, но получили в ответ: "Но тогда мечты не будет" :), и я решил ее все таки увовлетворить в связи со сложившимися обстоятельствами. Вторая причина, это двигатель 2JZ-GTE, в 2001 году мне довелось покататься на Toyota Supra с этим двигателем, тогда я просто не понял за 20-ть минут что это было, но ошушение было очень приятное от мощи под капотом и возможности реализовать свои желания. Третья причина, наверное это ответ на вопрос почему не купил супру. Потому-что уже есть семья, ребенок, и часто езжу с семьей по делам, супра для этого просто не подходит. Аристо было исполнением мечты и компромисом с Супрой, так как двигатель ставиться на обе модели одинаковый.
И вот после некоторых происков, мы нашли на аукционне этот вариант, синий, мне нравится этот цвет. Причем именно светло синий, а не темно-синий, есть такого цвета аристо.
Купили с оценкой 4.5 пробег 61.000, с двигателем 2JZ-GTE как я хотел, и максимальной комплектацией Vertex Edition.
И вот 23-его июня я сел за руль этого семейного болида...да его можно назвать именно так, потому-что никто не ожидает такой прыти от тяжелой и массивной машины.
Первые впечатления....мощь, это нужно почуствовать, объяснить словами очент тяжело, чуство когда тебя вдавливает в кресло, а машина не заметив первой сотни, приближается к 200 км в час. Приходится себя сдерживать и ее, потому-что она так и рветься в бой. Но когда ты не хочешь торопиться, просто хочешь насладиться музыкой, обстановкой, поговорить с друзьями, включи круиз контроль (работает только до скоростей 110 км в час).
Двигатель просто чудо, работает уверенно без провалов, турбины начинают подхватывать примерно с 2500 оборотов, но мягко без рывков.
Подвеска. Очень уверенно чуствует себя на трассе, но, машине не для горных гонок, довольно валкая в крутых поворотах. Сама подвеска энергоемкая, кочки если попадаются, сглатывает хорошо (не ямы конечно ;)
Салон....это просто сказка, у меня не было машины комфортнее, хотя перепробывал и переездил на многих.
очень удобно как передним пассажирам так и задним.
Раздельное кондиционирование очень востеровано в жарком климате чтобы не застудить ребенка когда тебе жарко.
Стоит отличная музыка, даже не буду ставить что то еще, хотел поставить дополнительный саббуфер, но потом разобрался как настраивать родной методом научного тыка.
Сенсорный экран - это удобно! Не отвлекает от дороги, все делается легко и продуманно, без лишних движений. Единственное чего не хватает это холодильника. На Кипре летом жарковато.
Коробка. Что сказать о том, чью работу не замечаешь? Я тоже не знаю, в режиме D просто не замечаешь когда переключается автомат, если не жмешь конечно на газ со всей дури. Для дури есть режим М с переключением передач на руле.
Тюнинг. Так как это машина моей мечты :) Я решил ее затюнить. На данный момент установил спортивный воздушный фильтр, турботаймер и Blow Off, остальное чуть позже как разберемся с таможенными пошлинами, а то они сделают оценку со всем что стоит внутри и замучаешься оправдываться. Будем ставить также интеркулер, бустконтроллер, новый комп двигателя, новые диски 265/30/R19 Wald , прямоток Zeus, свечи, ну и по мелочи, все уже куплено лежит, ждет середины сентября. Потом когда умрут родные турбины куплю турбокит новый лошадей на 500-550, но придется менять автомат на тюнингованный, в общем посмотрим, это впереди, но уже сейчас могу сказать что эта машина ради которой стоит работать и стремится.
С уважением ко всем. Киприот.