Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Aristo 1999

Тойота Аристо 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
15239
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
93
голоса
4.7
5 — 72 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2997 куб.см, 2230 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 9-13, город 12-17 (если давить 25) л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: S300
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: светлый
Кузов: jzs160
Ходовая часть: ABS, TRC, VSK
Двигатель: рядный 6 цилинров, 24 клапана, 2 распредвала, 230л.с., VVT-i.
Доброго времени суток дорогие дромовчане и дромовчанки!
       Хочу поделиться с вами историей о начале моей жизни за рулем автомобиля под названием Toyota  Aristo. История с аристархом началась в мае 2006 года. Сразу оговорюсь машина не моя, а моих родителей, так как на данный момент мне 19 лет, поэтому в 2006 году о моей машине и речи быть не могло.  Но в семье получилось, так что мое мнение о ее приобретении сыграло очень большую роль.
       Так вот знакомство в нашей семье с япономашинами началось с Toyota Mark II в сотом кузове, а так же знакомство с двигателем jz, марк был 2,5, 97 года. После двух новых десяток-жигулей  этот автомобиль казался нам просто «совершенством автомобилестроения». Большой, комфортный, мощный, красивый, а самое главное надежный. Эксплуатировали мы его 3 года, за это время, не делая с ним практически ничего, в плане ремонта, но кроме конечно обслуживания: замены масел, фильтров и ремней. И вот в конце 2005 года моим родителям отдали за долги Volkswagen Passat 2002 года, 1.8 (турбо) на механике. И получилось, так что у нас было две машины: фольц и марк. Скажу  честно, после марка сев в фольца мене сразу вспомнилась ВАЗ-21010 с характерным дребезжанием в салоне пластика. Садясь после фольца 2002 года в марка 1997, чувствовалась разница в классе автомобилей, фольц был меньше в салоне, двигатель тупил до 3 тыс.оборотов (благо потом подключалась турбинка), в отличии от марка который хоть и был на автомате, но ехал с низов и ехал хорошо.  Было решено выставить на продажу две машины сразу и взять одну, но свежее. Родители хотели марка 110 послерестайл, а я уже тогда загорелся аристой. Марка забрали после двух недель объявления на дроме. А вот по фольцу даже никто и звонить не думал. Время шло к весне, а мы все ездили на пассате, который мне начал порядком поднадоедать. К тому же в ходе его эксплуатации выяснилось, что его пробег составлял более 200 тыс.км., вместо заявленных 46000 на одометре(нашлась сервисная книжка в салоне, в которой указывалось последнее сервисное обслуживание  на  190тыс.км.), что тоже не радовало. Так я начал смотреть объявления по обмену и вскоре наткнулся на аристу 1999 года по аналогичной цене, которую мы просили за фольца. Позвонив, я выяснил, что парень как раз хотел, что ни будь европейское. Договорились встретится, наш фольц его заинтересовал, ну а я сев после него в Aristo сразу загорелся ей толком не посмотрев на ее внешнее и внутреннее состояние. После долгих уговоров родителей поменять фольца на аристу ключ в ключ, я наконец то получил согласие и мы переоформили автомобили в МРЭО.
         Итак, взяв ключи, я сажусь в этот огромный (после фольца) салон, осматриваю приятное качество отделки салона, ну и конечно эти три глубоких «колодца» передо мной, которые при включении зажигания просто завораживают взгляд. Проехавшись на ней по дворам (т.к. прав еще не было) очень понравился звук из двух выхлопных труб, который при открытом окне на маленькой скорости очень приятно и низко мурлыкал (на марке этого не было). Так же почувствовалась разница в управлении, марк в отличии от аристы вел себя немного не уклюже и расплывчевее в поворотах и на высоких скоростях, Aristo же держала дорогу отменно, и в повороты входила как по рельсам, чему способствовала более жесткая подвеска, тугой руль, ну и конечно же большая масса. Но так как я уже выше упоминал, первое впечатление от аристы было смутным т.к. был контраст после фольца, я просмотрел очень важный момент, который потом очень коварно сказался на эксплуатации автомобиля, а именно двигатель (2jz-ge) дымил сизым дымом и как выяснилось кушал масло. В общем  ариста оказалась в довольно таки усталом состоянии, которое я просмотрел радуясь ее приобретению и избавлению от ненавистного фольца. В начали мы попытались ее продать, но аристы очень и очень «не любят продаваться», выяснилось в ходе безуспешных выездов на авторынок. Было решено оставлять ее себе и доводить до исправного состояния. Решено было менять двигатель на контрактный т.к. лесть в этот не хотелось, по причине того что не известна стоимость конечного ремонта, да и контактный двигатель был в наличии в Hokkaido за 24000 рублей. Поменяв двигатель (работа обошлась еще в пределах 12000 рублей, т.к. контрактный двигатель был не от аристы, а от кроуна и пришлось менять много навесного со старого) машина поехала совсем по другому. Был июнь месяц и мои родители засобирались в отпуск на Урал. Aristo загнали на диагностику ходовой, после которой была поменяна передняя верхняя шаровая задние «яйца» и плавающие сайлентблоки, сделан сход развал, приведя тем самым ходовую аристарха в надлежащий вид. Кстати в обслуге немного дороже марка, но не критично из запчачтей все есть как на двигатель, так и на ходовую.  До Челябинска 1600км. в одну сторону, по трассе аристо доставляет одно удовольствие, ехав со скорость 120 км/ч при желании она ускорялась до 160 за очень короткий промежуток времени, давая понять, что под капотом 230 л.с. и 3 литра объема. Во время поездки она не подвела ни разу, а наоборот радуя расходом по трассе при скорости в 120 км/ч  9-10 литров бензина на 100км. Но все это я видел и ощущал с пассажирского сидения (которое кстати имеет тоже электрическую регулировку). Время шло, аристарх вжился в нашу семью и мы все прониклись к нему любовью. И вот наконец то долгожданный октябрь 2008 (мне исполнилось 18), и я получил права. Выйдя из ГАИ тут же выхватил ключи у отца и с того момента он очень редко ездил в моем присутствии за рулем аристы. С родителями я конечно же старался ездить очень аккуратно и не быстро, но как только они покидали салон автомобиля стиль езды моментально менялся на более дерзкий и агрессивный, благо Aristo могла мне это позволить без ущерба в безопасности. Такие системы как TRC, VSK очень помогали мне даже на сухом покрытии в виде асфальта. Первые дни по городу я не ощущал скорость вообще, узнавая от перепуганных друзей, ехавших со мной, что « только что мы ехали 150». Так же поражали стандартные тормоза которые останавливали аристу с 5 парнями в салоне со скорости  160 в одно мгновение без свиста и черных полос, так как за распределение тормозного усилия тоже отвечает электроника. Так же ариста прощала мне множество моих ошибок начинающего водителя, выводя меня из критических ситуаций, без потерь, пища и моргая лампочкой на приборной панели системы курсовой устойчивости VSK.
            Комплектация у нее самая простейшая из арист (S300), светлый велюровый салон, раздельный климат, в общем все стандартное кроме музыки которая осталась от прошлого хозяина TV, DVD, акустика была тоже стандарт устраивающая меня (не меломан).
            Но в сентябре 2009 года мы решили продать  Aristo т.к. все таки сказалось усталость от прошлого хозяина, да  и я порядком поиздевался над ней в первый год моего водительского стажа, в общем требовались вложения для дальнейшей без проблемной эксплуатации авто, и было принято решено попробовать продать и взять что ни будь более свежее, но похожего класса так как после аристы сложно сесть во что то другое. И вот после выставления Aristo на дроме в течении почти двух месяцев, аристарх нашел нового хозяина и со слезами на глазах я попрощался извинившись перед  ним и за все поблагодарив передел ключи новому владельцу.
            После чего начались томительные поиски нового авто, но на LEXUS GS300 в последнем кузове добавлять нужно было как минимум 2 цены продавшейся аристы, а что то другое я просто не хотел, точнее хотел, только у всех авто которые мне нравились было более 250 л.с. в ПТС (что не очень привлекало моих родителей, т.к. налог просто бешенный). Да и двигатели были больше 3 литров (это я про Toyota Celsior (Lexus ls430), Toyota Crown Majesta). А тут на глаза попалось объявление с Aristo 2001 года Vertex edition черного цвета, как описывалось в очень хорошем состоянии и по разумной цене, уже после рестайла с 5-ступенчатым автоматом. Да и моему отцу очень нравилась ариста. Продавалась она в Красноярске, была с Японии в одних руках около 3 лет, но состояние ее очень радовало для такого года. И вот мы уже гоним с Красноярска в Новосибирск нашу вторую Aristo, но про нее в следующем отзыве.
             Ну вот вроде бы и все что я хотел вам поведать уважаемые читатели, спасибо тем кто прочел мой отзыв, буду ждать от вас оценок и комментариев.
             P.S. отзыв пишу первый раз, про свою (хоть и не совсем) машину которая останется в моих воспоминаниях, т.к. с нее я начал свою жизнь за рулем, который с правой стороны)))                                  
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
автор
Новосибирск
Сообщений: 7
фото салона
Мой отзыв: Toyota Aristo 1999
9
2
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 7
моя новоя ариста
16
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 299
Только над второй машиной не издевайся. Машина класс
Хамить не рекомендую, может боком выйти.
20
 
Ответить
эх,молодежь...
только получил права, и уже 160 с "5-ю пацанами в машине"
думай головой хотя бы за других.
а следующую машину пусть твои родители сами выбирают.
38
6
Ответить
Новосибирск
отзыв класс)))
и воспоминания о ней тока отличные))
да и после месяца гонок водила то успокоился!!)Он то адекватен всегда на таких скоростях, а не как некоторые!))так что с ним на 160 безопастней чем с некоторыми на 40!!)))
13
10
Ответить
 
Сообщений: 7147
Это Авто,с Джей-Зэтом, ПЕРЕЖИВЁТ нынешние "Поделки" Тойоты.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
18
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5004
Мне понравился стиль изложения. Хорошо написано.
5
MARKII
13
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
В ДжиЗэтах сила !!!!!!!!!!)
9
 
Ответить
     
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 2201
Неплохо, неплохо...5
Дайте мне УАЗик и я научу всех ездить по правилам...
3
 
Ответить
pil
    
03 -> Улан-Удэ
Сообщений: 1174
гонщик, епть, по городу 150...

много вас таких ... непозврослело, и непозврослеют уже никогда, тьфу 3 раза
18
13
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 295
Это лексус для внутреннего рынка японии-тачка зачетная!!!
7
1
Ответить
    
Сообщений: 1474
Афигеная тачка, 5
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
4
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 20
Да, тачка класс! Только хорошие воспоминания
А этот паренёк вырос среди водителей, так что ездить с ним на такой скорости, как говорил Александр было намного безопасней, чем с некоторыми на гараздо меньшей!
3
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3571
Хороший у тя папа, автор)
Не огорчай его.
Chaser Tourer `98 1G - был
100`91 ААН - была
Carina Si `01 7A - нету
Caldina 195 `93 3S 4WD
11
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6398
Эх если бы не налоги...
barnaul.baza.drom.ru/prodam-shiny-195-65-r15-nokija-hakapelita-4-39412786.html
5
 
Ответить
  
Доминиканская республика
Сообщений: 436
Проехавшись на ней по дворам (т.к. прав еще не было) очень понравился звук из двух выхлопных труб, который при открытом окне на маленькой скорости очень приятно и низко мурлыкал (на марке этого не было). Так же почувствовалась разница в управлении, марк в отличии от аристы вел себя немного не уклюже и расплывчевее в поворотах и на высоких скоростях, Aristo же держала дорогу отменно, и в повороты входила как по рельсам, чему способствовала более жесткая подвеска, тугой руль, ну и конечно же большая масса.
Улыбнуло, про вхождение в поворотам как по рельсам во дворах.
А так номано...)
7
1
Ответить
Iff
 
Челябинск
Сообщений: 6057
хароший авто держи пять
К машине нельзя относиться, как к человеку- её любить нужно.
4
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1972
Прикольно вы махнулись,вы чуваку фольц со скрученным одометром,а он вам аристу с убитым мотором;)))
Молодцы что сделали ее и ездили а не спихнули на рынке ,чтоб другие с ней втюхались.
ставлю -5
12
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 372
Супра рыжая из Красноярска в новосибирск уехала?
3
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 219
Да согласен с автором пересеть с Аристы на другой автомобиль тяжко!!! У меня тоже 1999 года на атмосфере, даволен на все 100. Тачка 5 отзыв тоже 5!+++
Мой отзыв: Toyota Aristo 1999
4
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 219
Сколько свежая встала по цене если не секрет!??
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1309
самец
Чем дзюдо и карате, лучше старенький ТТ :)
1
2
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
Отличная машина+5
3
 
Ответить
изложение интересное. вопрос по существу:
сколько платите налог? как часто возникают проблемы с движком ( особенно интересует электроника). как машина заводится в морозы?
1
 
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37439
Круто однако)
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
зачет
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
3
 
Ответить
  
28->27
Сообщений: 14533
Пёс Призрак - путь самурая....
тачко зачет!
Isuzu Elf 1992
Levin 2000
TAZ 73~
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 2006
2
2
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4244
Машина хорошая. но вот про дребезжание пластика в салоне фольца перебор.
2002 год- это кузов б5 и там ничего не дребезжит.
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
2
3
Ответить
 
75 RUS Чита
Сообщений: 187
Красавица чё говорить....
T-CarinaGT 97г.,T-Vista 98г.,T-Corolla Fielder 03г., и др.
4
1
Ответить
блин, все кто пишет что типа "нефиг гонять молокососам 160... "
сами вы не гоняли?! или все быстро повзрослели?! отзыв 5 балов
9
 
Ответить
Ариста хороший аппарат.

2egors
в морозы заводится хорошо. главное на аккумуляторе не экономить все-таки в машине почти 80% электроника, в т.ч. салон.

зачёт автору. мне Ариста тоже многое прощает до сих пор
3
 
Ответить
 
ЧитаГо
Сообщений: 249
Аристо Красава, и Супра(на 1-ой фотке)тоже
!!!И пусть судьба несправедлива, но жизнь игра-играй красиво!!!
4
 
Ответить
  
Нижнекамск
Сообщений: 10
Рыжая красавица!!
3
 
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9439
хорош машин
The Truth Is Out There
3
 
Ответить
  
Сообщений: 350
аристо должна быть турбовой!
1
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Мда,уж.
Японцы скатились ниже своих "творений" девяностых.
Ведь делали же нормальные машины когда-то!!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3760
новая прям нормально так смотрится!
на аристу похожа )
Горский трек > vk.com/gorsky_track # Д2 > drive2.ru/users/burn54/ # Deko маркет > dk-market.ru
Мой отзыв: Subaru Impreza 2006
2
 
Ответить
  
Ханты-Мансийск Тюменская обл.
Сообщений: 455
Ариста хороший 5
КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН
3
 
Ответить
Сынок,ездий помедленнее,а то так и до могилы недалеко.Тьфу,тьфу,тьфу.
1
5
Ответить
     
Люберцы
Сообщений: 74
5. эх... если бы не налоги на 280лс..., то 2-я Ариста у тебя должна была быть турбовой, но и эта с 5-ти ступкой тоже бодренькая, роздравляю.
Мой отзыв: Toyota Aristo 2000
3
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 527
Не плохое начало водительского стажа,некоторым до таких авто приходится долго идти. А аристархом его называть как то не очень,лучше аристотель или аристократ.
ааААааПчХИи.........правда
2
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3856
Комплектация у нее самая простейшая из арист (S300), светлый велюровый салон, раздельный климат, в общем все стандартное кроме музыки которая осталась от прошлого хозяина TV, DVD, акустика была тоже стандарт устраивающая меня (не меломан). (с) Автор.

S300 - атмосферник
V300 - трубо
Что значит самая простейшая комплектация?
 
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3856
и DVD у арист в стоке нет
1
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 7
ad Astrum:
у арист есть комплектация S-300, S-300 Vertex edition, S-300 walnut package.(это атмосферные)S-300 это самая простая, котороя и была у меня.
есть V-300, V-300 Vertex edition.(это турбовые)
А на счет DVD я и написал что это не сток, а аппаратура, которая осталась от прошлого хозяина.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3856
S-300 walnut package - а что в себя включает эта комплектация?
Возможно кожу...Но может что-то еще?
 
 
Ответить
dimon r
ребята,подскажите пожалуйста кто знает,на 2jz при замене ГРМ что еще меняется(ролики и т.д.) Зараннее спасибо!
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 7
dimon r: меняются сальники распредвалов и саьник коленвала(т.к. после 100 тыс. пробега они вскоре начинают мокреть), ролик и натяжитель.
 
 
Ответить
Спасибо Макс!
 
 
Ответить
    
СПб
Сообщений: 1948
руль для 140 тысяч пробега изрядно потёрт (((
Nissan Gloria 3.0
Nissan March 1.4
Honda Fit 1.5
Мой отзыв: Nissan Gloria 2004
1
 
Ответить
dimon R
Забыл спросить,через сколько км. меняется ремень ГРМ? Кто-то говорит через 60 000 а кто-то через 150 000,все таки не копеечная процедура!
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 219
Мне советуют через 80 тыс менять, да и вообще сняв защитный кожух видно состояние ремешка, сия прочедура стоит 3500р за запчасти, ремень, ролик и три сальника и рублей 800 работа.
 
 
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 63
У меня Японец ГРМ менял на 102 000 км.
Классная машина ! если бы не налоги то я бы турбовую брал бы.А так брал с аукциона 230 л.с., слава богу поставил 140 л.с.
надо будет тоже отзыв написать про свои машины...
за отзыв 5.
Corona 1993,ST191 продана
Chaser 2001г.,Taurer S продан
TOYOTA ARISTO S Vertex-ED
LEXUS GS 300
 
 
Ответить
Москва
Щас езжу на селике 202 хочу поменять на чайзер, аристу,виндом. Какая из них в обслуге будет проще(двиг не меньше 200л.с.)
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 219
В обслуге по движке они примерно в одной ценовой категории, отличие только в подвеске! Виндом если с 2001 то по дороже будет!
 
 
Ответить
А рыжую supra случайно не из Челябинска забирали?
 
 
Ответить
Кто знает при замене ГРМ обязательно менять натяжитель,просто он самая дорогая запчасть.
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 219
Надо на состояние глядеть, впинципе необязалельно. Просто меняют все кто об этом не думает!
 
 
Ответить
Посоветуйте,какие лучше колодки ставить,просто выбор огромный,кто сталкивался подскажите.
 
 
Ответить
САНЁК 1702
МАЛЬЧИК ПОЖАЛЕЙ ПАПУ А ПОТОМ МАШИНУ!ЕЗДИЙ АККУРАТНО
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 219
Не плохие колодки Nishimbo
 
 
Ответить
Кто нибудь знает,почему без кондера движка нормально работает,как включишь так греется,особенно если стоишь.Гидромуфта работает,второй вентилятор включается,тосол залит.
 
 
Ответить
 
Искитим - Новосибирск
Сообщений: 198
Двигатель греется не многим более обычного, т.к. приходится крутить компрессор. Вентилятор же включается чтобы охладить радиатор именно кондиционера.
B4 RSK
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Aristo 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Аристо.
Посмотреть всё о Тойота Аристо
Запчасти на двигатель 2JZ-GE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Аристо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром