вообщем задрали своим техрегламентом и решил продать аристу так толком и не поездив, купил ее на день рождения в сентябре 2009, о турбе давно мечтал,но не решался,поменял на скай 35-й и добил 30тыров, скай улетный авто,но мотор откровенный овощ, с барахолки вышел юзом и так до самого алтая в режиме впол, ощущения просто п....ц после атмосферных пуколок, нарушило мою радость лампа уровня масла, уровня нет и вся жопа в масле, все думаю п...ц турбинам, оказалось сальники на лобовине побежали,а до дома еще 400 км, до барнаула добирался с доливкой масла через каждые 10км, за 100 км-26 литров neste по 400 рублей за литр, итого 10400, зато двиг спас, в барнауле ремонт обошелся в 2000 рублей и замена масла( друзья выручили), до дома добирался с улыбкой, первый драг местного разлива и победа, расход конечно большой- по трассе укладывался в 10, город-20, отжиг-до 40 литров, за 9 месяцев поменял только заднюю пружину, зимой поставил кулек, нулевик, выхлоп, насос, буст и 18-е диски с 265-ми колесами, без буста давило 0.8, первый драг на взлетке на киллограмме и ариста впереди, машин у нас немного, город маленький, эксив с gte, эмка 5-я, 12-ка с турбой от форика и 1000 сильный турик, но он еще не достроен,остальное хламье, пока эмка буксовала-ушел на много корпусов( видео в контакте" взлетная полоса рубцовска"), конечно ариста тяжеловата по сравнению с туриками, но внешний вид на порядок лучше, чувствуешь себя человеком,делал небольшой стайлинг, переднюю оптику внутри покрасил в черный мат, бампер под кулер вырезал и диски покрасил в цвет, думаю неплохо получилось, хотя колхозили нераз на страницах нета, вообщем это лучшее что у меня было, думаю что ариста самое великое творение jdm, комфорт на высоте, разгон обалденный, внешне вне конкуренции, ездил на 100-м чайнике, 99-го года цифре, 35-м скае и на 110-м марке, но это все фуфло перед аристой,побоялся я техрегламента и решил до сентября переконтаваться на старой девятке, а там видно будет, одно точно-только турбо, либо турбоскай, либо леворукий эво, кстати перерыл весь инет, понял, что эво лучший спорткар, многие бустапные модели медленнее стокового эво, так, что если л.р. то только эво, думаю отзыв был без соплей и эмоций, хотя сижу бухой, печатаю и скучаю по самой лучшей машине на свете и пох.. на ваши комментарии, кто лишался такого поймет, пересесть с аристы на девятку-это просто........... слов нет, но это временно, всем аристоводам респект, берегите свои тачки, они лучшие!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1111