Отзыв автовладельца Toyota Aristo 1994

Тойота Аристо 1994 — отзыв владельца

, Хабаровск
23214
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
238
голосов
4.8
5 — 195 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 2280 л.с.
Расход топлива по трассе: Нуу.. эээ.. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: кремовый
ВСем привет и доброго времени суток...
Прочел много отзывов и решился таки черкануть пару строк и сам :) прошу за отзыв сторого не судить:)
1 - ПОКУПКА
В общем Ариста уже не первая машина которая побывала в моих руках, до этого ездил только на ПР и только на "отечественном" автопроме... NISSAN WIGROAD 98, TOYOTA CROWN 95, последней машиноя я вам скажу был очень доволен... НО!!! эта была первая машина которую я покупал сам и..... кароче много чего не доглядел... изрядно покатавшись и разбив миф о том что кроун ушатать невозможно через год владения продал его... Получив деньги, ни минуты не мешкая звоню другу детства (Игорь привет!) берем билеты и едем во владик:) Надо сказать что на эту машину я пускал слюньки ровно пол года.... как увидел ее на нашем родном сайте.... Влюбился как говорится с первого взгляда...
Ну да ладно... о главном... утром были во владике... продавец задерживался (ехал с Находки) отправились мы значит на зеленый угол... так просто... поглазеть... 4 часа слюней по асфальту... выпученые шары от цен...ЗАГАР:)) и спустя 3 часов приезжает ОНА!!! красавица.... в жизни выглядит куда лучше чем на фотке :))) в момент когда увидел ее... пребывал в экстазе... шоке... не знаю.... как первый раз потрогать женскую грудь :) Состояние на отлично.... была бита конечно...но не сильно.... не покрашеный телевизор бросался в глаза... НО!!!! двигатель!!! в таком состоянии их ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ мало..... везде сухо.... ни подтека.... ЗВУК.... при нажатии на педаль сердце замирает.... я уже готов был прям в тот момент отдать деньги....Хозяин( ПРИВЕТ:) Очень бережно относился к авто... по его словам это вторая машина в семье и особо на ней никто не ездил... продаёт из-за ненадобности) вот он приглашает нас прокатиться.... садимся в салон.... в глаза сразу бросается куча кнопок... регулировок.... ппц кароче... о них ниже.... немного прокатившись, я уже не мог терпеть, увидев превую контору заезжаем.... заполняем договор, страховки... отдаем деньги... И.... я владелец своей юношеской мечты :)
Дальше предстояла поездка до ЛИвадии... искупаться... и в долгую дорогу на Хабаровск....
Что мне досталось... Тюнинг (выглядит эффектно и клиренс при этом высокий) мотор 280 кобыл в стоке(ничего из тюнинга на нем не было) по ходовке стойки Бильштайн и отличные катки 17 с новой 22555 резиной (Спасибо хозяину:)
Салон велюр - кремовый, все электро, всякие там подогревы и все прочее фарш марш кароче :), из приятного датчик давления турбины APEXI:)...
По трассе автомобиль идет очень уверенно... рев двигателя.... и мысль о том что у тя под капотом такой табун просто заставляет твою ногу опускаться все ниже и ниже :) Машина будто вгрызается в асфальт... Широкие тапки и хорошая резина очень помогали этому... на 120 и выше чувствует себя уверенно и даже не думает сорваться и пойти в юз....
Кайфовали мы кстати не долго.... уже на обратном пути в районе г.Артема попали в ДТП... причем вина не наша... на главной нас не увидел водитель почтового кантера.... и. и... :( удар в заднее правое крыло.... могло быть и хуже... когда его заметили он метился точно в движок... Педаль до упора... руль вправо... мелкое потряхивание... Честно сказать мы даже почти ничего не почувствовали и думали беда миновала... но к сожалению нет... крыло на сантиметров 20-30 ушло в багадник, зажувало стоп и... ВСЁ :) все остальное все в целости и сохранности... кроме конечно настрения.... в тот момент я хотел просто уничтожить водителя кантера... ДПС помешало... :) день оформляли ДТП, искали стоп, и на следующее утро снова на дороге.... рев мотора.... ветер в лицо и пейзжаж который сужается до точки в горизонте.... надо сказать что удар никак не повлиял на скоростные характеристики авто....
ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
По приезду в хабаровск сразу заменил все тех жидкости, ремни, провел диагностику всего (все в идеале), поправил подбитое место у косметологов... свечи не менял... как оказалось зря....
после двух недель эксплуатации иногда стали появляться глюки в виде : загорался чек,отключалось ТРК, и двигатель начинал троить.... сначала это было периодически... диагностики ничего не показывали... и в один прекрасный момент троить он стал постоянно... загнав машину в гараж отправился домой с самыми печальными мыслями...(турбина...замена...мож ещё чего) сам я признаюсь что не супер механик и понять в чем дело сразу, для меня сложно... в итоге проснувшись утром... открываю капот... и чудо меня дернуло посмотреть что там с свечами.... и тут же обнаружил проблему:) с катушки отсоединился проводок.... 2 минуты... ключ в зажигание и О ЧУДО!!! АЛИЛУЯ!!! :)))
Пришла зима... на зиму снял 17 тапки и поставил штатные 16 с очень жирной резиной дабы не колечить ходовку....
Зимой всплыл еще один головняк... печка...(вообще сколько я себя помню у всех моих машин один и тот же головняк - печка и неоткрывающееся заднее стекло)... как ни старался и что только не делал печка просто отказывалась дуть на 100%... ладно... привык уже ездить чуть ли не в валенках....
Заметил что руль туго вертится... гидрача как будто не было... Но так как силы много не придавл этому особого значения... как то говорили что эта болезнь на многих джеях...
Где-то в январе месяце зашумел натяжной ролик... два дня просто не мог доехать до сервиса... на третий день решился после учебы...Значит так.... завожу двигатель... шум... становится сильнее.... и хлопок... быстро выдергиваю ключ... открываю капот... полик свернут... ремень лопнул... :( ехал до сервиса на одной акуме.... не очень приятное занятие зимой, когда руль ходит с усилием как на кразе, не работает печка, и мысль что акума скоро сдохнет... До сервиса доехал... ролик ремень... час работы и все... :))) Надо сказать после этого случая пропала проблема с печкой.... я когда до сервиса ехал... двигатель начал греться... антифриз просто закипел.... не знаю что там сталось... но после этого в салоне ездил чуть ли не в трусах :)))
Это все проишествия которые случились зимой... надо сказать что хоть и задний привод, НО НИ РАЗУ ЗА ЗИМУ Я НИГДЕ НЕ ЗАСТРЕВАЛ И ПОДНИМАЛСЯ АБСОЛЮТНО НА ВСЕ ПОДЪЁМЫ (Кто был в Ха тот поймет).... Только вот в повороты как в рулетке :)) пойдет в занос не пойдет :))) но в этом случае хорошо проявила себя ТРК.... опасных моментов не было на протяжении всей зимы....
И вот пришла весна.... весной перегорела лампочка в линзе.... обход оборонки и индухи ничего не принес... нет такой и все... в магазине TOYOTA под заказ 1300 одна....вежливо отказался... в итоге взял простую подходящую по цоколю... 5 мнут работы напильник... и Вуаля :))) еще лучше прежней :))) кстати наверно прошлый хозяин делал так же :)))
Лето... снова одел тюнинг... тапки, и отправился укатывать хабаровский асфальт :)
Динамика абалдеть... весной это было не то.... но сразу хочу сказать.... Ариста... это не гонка... табун здесь не для того чтобы давить в пол с каждого светофора... и вся мощь ее проявляется только на дальнее расстояния.... а жечь резину и гоняться с ГОПмобилями ей по статусу не положено :))) Кстати говоря я то не осоьый любитель быстрой езды... и чесно признаюсь ложил стрелку то только один раз... и то из любопытсва... оказалось может :)) в основом спокойная езда  до 90по городу,140 по трассе... Что можно сказать про расход.... тут уж говорится... все от прокладки зависит...
вообще, если не давить в пол то в городе можно уложиться в 12-15 зимой до 17-18, по трассе где-то 9-12.... если же "ДАВИТЬ" иногда можна даже заметить как стрелка падает прямо на глазах :))) ну максимум который у меня был 25л...
Салон.... Вот хоть и светлый... но легко оттирается.... бутылка профама, тряпка и все снова в идеале... :) сиденья как в самолете...Больше чем у кроуна... это сразу ощутилось... всякие там регулировки... электроруль... круиз и климат контроли.... ультразвук... подогрев всех зеркал... кароче попал в сказку.... :))) не хватало только автопилота:)))
Летом кстати всплыл еще один головняк... Заметил что когда с кандером катаешься... особенно в дождь - разряжается акумулятор.... пару раз подвел... :(
Плюс ко всему летом треснул шланчик высокого давления.... снова сервис "У Дяди вовы"... штурм рынков и разборок ничего не принес... под заказ да 3 рубля меня не устраивало.... решилось все проще.... отрпавился на фирму где чинят такие патрубки...(ну вообще-то там спец-технику ремонтируют, трактора там... эскаваторы... :) но сказали что местные кулибины и стем справятся) кароче говоря... 4 часа... и мне выносят мой патрубок... на все про все 800р... качества еще тыщ на 100 :) это точно... :)
Еще один минус... это запчасти... приходилось их искать очень долго... все только под заказ... и дикий ценник.... при слове Ариста и вдобавок 2JZ-GTE ценники становились еще более нереальнее.... Хотя в тот же момент на простую трешку было все....
ИТОГ!!!1 год... 35 тыс км позади... МАШИНА СКАЗКА... НО КАК оказалось... моего заработка перестало хватать на её эксплуатацию... ну понимаете... появилась подруга... цветы, мороженое... дырка в кармане становилась все больше....Расход в 15-18 литров  уже напрягал.... После 1года эксплуатации по ходовке устала только левая шаровая.... больше ничего не беспокоило.... машину продал(предупредив о косяке владельца) даже с выгодой.... покупка 180.000 продажа 200.000. :)
Машина после себя оставила только приятные впечатления... продавал от без исходности и с тяжелым сердцем.... надеюсь будущему хозяину она будет служить так же верно как и мне.... Кстати когда продавал парень вроде сказал что для гонок ее забирает... в красноярск... но могу ошибаться....
Все спасибо за потраченное время у меня все :) может чего еще и вспомню... то обязательно добавлю... :)
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Леонид Балабанов
Хабаровск
ЗА четки не глумить :)!!
11
18
Ответить
Леонид Балабанов:
ЗА четки не глумить :)!!
Да ладно тебе ...:) Хороший машин! Отзыф зачёт!
24
12
Ответить
вариатор
Молодец,зачётный пепелац и отзыв!!!
16
12
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 21576
классная, харизматичная машина!
15
3
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1523
за Аристу только пятёрка!
как говорил мой дед: "я твой дед"
20
4
Ответить
lich46
задний привод, 280 лошадей, ммммм..... , что еще надо клас машина 5 отзыв 5 и того 5 ))))
19
4
Ответить
Winlog455
Машина- МЕЧТА
13
12
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3412
Зачет, растяжка в стоке, удивлен, не знал...
VistaBattery.ru - АКБ 21 века
8
3
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 161
Раньше взглядом такой аппарат провожал, не сбывшаяся мечта студента... 5.
TOYOTA NC300
15
2
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1578
бомба! Но внешность весьма спорная, кажется ее итальянци придумывали.
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
13
2
Ответить
Хабаровск
ТАк и есть... специально итальянца приглашали... джорджетто джурджаро кажется.... точно не помню.... но если честно... мне этот кузов роднее... новое не то что-то...
14
2
Ответить
    
KHV
Сообщений: 1969
вторая машина в семье... Ага. Аристо, 2-я ))) На что барыги не идут только..
All weather. All roads. All wheel drive.
9
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Рад за автора,но внешность действительно спорная.
2
3
Ответить
stig top 1
1 фото, видно не только в заднее крыло ее били
4
1
Ответить
Хабаровск
Ну я сразу так и сказал.... :) была уже бита....в морду... кстати если еще приглядеться то бампер выше порогов на сантиметра 2 выше.... с этим вообще отдельная истормя была.... когда тюн на лето снимал.... все болты открутил... а он не лезет... и так и этак.... кароче случайно облакотился он сам и сполз.... когда поднимать начал аж обомлел.... на весах почти 50 кг.... его когда в морду прижали.... разрезали пополам... вшили пластин, клепок, и шпаклевки сантимера 2.... и покрасили.... на криле тоже слой в 5мм красовался.... потом все устранял...
1
2
Ответить
 
Такие ебеня
Сообщений: 175
Красивая машина,очень немного таких осталось,с каждым годом все меньше! Это печально! Нужно беречь их,как что то необычное и очень ценное! Хорошо написано,пиши чем заменил чудо аппарат! Удачи!
SG5 турбо коробочка
5
 
Ответить
 
Такие ебеня
Сообщений: 175
Только вдумайтесь,машине 17 лет, а как хороша!!! Учись, тазопром!!!
SG5 турбо коробочка
17
1
Ответить
Хабаровск
Заменил на Аккорд... Универсал.... Хорошо конечно.... но после 3ки.... как-то грустно.... :(
6
2
Ответить
 
Такие ебеня
Сообщений: 175
К хорошему быстро привыкаешь:) как ни крути!
SG5 турбо коробочка
3
 
Ответить
CROWN + SUPRA ( или SOARER ) = ARISTO.
9
 
Ответить
pavel557
Аккорд после Аристы дровами кажется
9
2
Ответить
 
Железногорск-Илимский
Сообщений: 153
До сих пор хочу ее, но не могу. Автору 5, жаль, что так получилось. Фоток бы еще не помешало.
Toyota Camry MCV-21 2,5 G
Mitsubishi Emeraude E54A 2,0 Super Touring
2
1
Ответить
   
Сообщений: 17900
КРАСАВА! 5+!
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
2
 
Ответить
Хабаровск
Фоток мало:(
3
 
Ответить
Кемерово
ацкий пепелац!
3
 
Ответить
Кемерово
Леонид Балабанов:
ТАк и есть... специально итальянца приглашали... джорджетто джурджаро кажется.... точно не помню.... но если честно... мне этот кузов роднее... новое не то что-то...
ВАЗ 2101 - тоже итальянец проектировал... в России до сих пор актуально:((( черт возьми
6
2
Ответить
Roma 2zz
За четки не будем , а вот за чезольчики....)))))) Хороша ариста))
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 21576
представляю как тяжко было расставаться с ней. :(

езжу на турере, жутко непрактично, но до ужаса не хочется продавать, первая машина в которую реально влюбился.
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9291
после гонок в красноярске она точно умрет
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
4
4
Ответить
====
По мне если рассматривать себе авто по ценику до 250 то Ариста мне больше всех по кайфу. Себе я взял без турбин езжу больше года. если уже менять машину то надо минимум 350
2
 
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 437
А с каким приятным, сочным звуком закрываются двери!!! На следующем кузове почему-то не так. И усилие на дверных ручках-в самый раз. Только 5.
Nissan Cefiro, VQ25 (DE)
5
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1871
бампер криво стоит
Было бы прекрасно, да не было)
 
2
Ответить
Хабаровск
Makszed:
бампер криво стоит
при всем притом что весит он почти 50 кг... это нормально:)
1
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2502
симпатично
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
1
 
Ответить
"Белая молния"! 17 лет! япавтопром форева!
1
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 165
Очень красивый дизайн, шикарный автомобиль! Я чуть такой не купил вместо маджесты как-то)))
Toyota Crown Majesta 1995, Toyota Tercel 1985, Mazda Bongo 1994, Suzuki Intruder 1984.
4
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9971
На первой фотке видно, что морда не в цвет.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
2
Ответить
     
Мирный РС(Я)
Сообщений: 3860
отличная машина!!!!! сам обладаю такой же Аристой:)
1JZ-GE;
2JZ-GTE;
3UZ-FE...
Мой отзыв: Toyota Aristo 1993
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2816
Нормальный мамонт!
Mazda Axela+MMC Pajero
1
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
хороший апарат!!
1
 
Ответить
насколько я знаю что у 2GZ-GTE не VVT-i идет 330 кобыл в стоке.А так аппарат зачетный!!
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 21576
racer062:
насколько я знаю что у 2GZ-GTE не VVT-i идет 330 кобыл в стоке.А так аппарат зачетный!!
только у американской супры.

п.с мотора 2GZ-GTE не сущуствует
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3412
зачот!!! лови5!
VistaBattery.ru - АКБ 21 века
1
 
Ответить
Хабаровск
S.K.:
только у американской супры.
п.с мотора 2GZ-GTE не сущуствует
Интересно тогда.... что тогда по твоему на аристы турбовые ставят??? не знаешь... не пиши!!!
330 в стоке это когда ограничитель по оборотам снят!!!! а если названия двигла не знаешь поройся в каталогах!!!
 
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 21576
Леонид Балабанов:
Интересно тогда.... что тогда по твоему на аристы турбовые ставят??? не знаешь... не пиши!!! 330 в стоке это когда ограничитель по оборотам снят!!!! а если названия двигла не знаешь поройся в каталогах!!!
бугага.

Во первых, мотор называется 2jz-gte, а не 2gz.
Во вторый, какой нафиг ограничитель по оборотам, обороты там не при чём, всё от буста зависит.
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 336
Помню эту Аристу, хотел поменяться с её хозяином на Каринку 1,5 литровую, уже доплату искать начал, но что-то не получилось. Понимаю, после 3л полторашка вообще мопед! А так авто классный, видел его пару раз по городу, в таких обвесах просто эксклюзив. Мне она самому понравилась, но видимо не судьба.
 
 
Ответить
СКОТТ
Автор, скажи сколько налог платил?
 
 
Ответить
Налог еще не пришел :)) так что ничего пока сказать не могу... :)
 
 
Ответить
Str2210
Мужики подскажите!!! Хочу взять такую же Аристо, 1996, не турбо. Подскажите у таких машин могут быть живые АКПП и движки, если машина лет 5-7 в РФ. В пробег в 180 тыс у этих авто верится слабо
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 21576
Str2210:
Мужики подскажите!!! Хочу взять такую же Аристо, 1996, не турбо. Подскажите у таких машин могут быть живые АКПП и движки, если машина лет 5-7 в РФ. В пробег в 180 тыс у этих авто верится слабо
может.
Глаза, руки, опыт помогут
3
 
Ответить
 
Астана, Казахстан
Сообщений: 5
Сам щас на Аристо 2jz-gte катаюсь.... 10 дней как... бысстрее бы лето уже...
Все в ней отлично! Без слов! но есть но....это расход...
Cefiro Club Astana
1
 
Ответить
DARK FENIX
Классный отзыв! И ARISTO такая красотка!:)
2
 
Ответить
ARISTOKRAT310191
Северобайкальск
Str2210:
Мужики подскажите!!! Хочу взять такую же Аристо, 1996, не турбо. Подскажите у таких машин могут быть живые АКПП и движки, если машина лет 5-7 в РФ. В пробег в 180 тыс у этих авто верится слабо
КОНЕЧНО ЕСТЬ)))))))
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 835
едем в Красноярск, новый хозяйн говорит что тачка огонь! Приедем посмотрим!!!
Гараж 4*7 м., ул.Гончарова 30/. ПРОДАМ.
вопросы в личку.
Мой отзыв: Toyota Aristo 1994
 
 
Ответить
Лесосибирск
Сообщений: 1
Сейчас я вам поведаю историю этого автомобиля дальше:купил его Я в Боготоле в ужасном состоянии мотор весь сопел крыхтел и сопливил!!!машина болела ужастно.в нее было вложенно мной 350000тр и итог смотрите на фото)))новые турбо и заварка))))летит а ни едет вся подвеска поулеретан.тейны.куллер.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 835
Костя привет!!! Вот мои фото!!!
Гараж 4*7 м., ул.Гончарова 30/. ПРОДАМ.
вопросы в личку.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 835
Поездка удалась!
Гараж 4*7 м., ул.Гончарова 30/. ПРОДАМ.
вопросы в личку.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 835
Гараж 4*7 м., ул.Гончарова 30/. ПРОДАМ.
вопросы в личку.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 835
Продолжение Отзыв о Toyota Aristo
Гараж 4*7 м., ул.Гончарова 30/. ПРОДАМ.
вопросы в личку.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Aristo 1994 в России


Добавить отзыв