ВСем привет и доброго времени суток...
Прочел много отзывов и решился таки черкануть пару строк и сам :) прошу за отзыв сторого не судить:)
1 - ПОКУПКА
В общем Ариста уже не первая машина которая побывала в моих руках, до этого ездил только на ПР и только на "отечественном" автопроме... NISSAN WIGROAD 98, TOYOTA CROWN 95, последней машиноя я вам скажу был очень доволен... НО!!! эта была первая машина которую я покупал сам и..... кароче много чего не доглядел... изрядно покатавшись и разбив миф о том что кроун ушатать невозможно через год владения продал его... Получив деньги, ни минуты не мешкая звоню другу детства (Игорь привет!) берем билеты и едем во владик:) Надо сказать что на эту машину я пускал слюньки ровно пол года.... как увидел ее на нашем родном сайте.... Влюбился как говорится с первого взгляда...
Ну да ладно... о главном... утром были во владике... продавец задерживался (ехал с Находки) отправились мы значит на зеленый угол... так просто... поглазеть... 4 часа слюней по асфальту... выпученые шары от цен...ЗАГАР:)) и спустя 3 часов приезжает ОНА!!! красавица.... в жизни выглядит куда лучше чем на фотке :))) в момент когда увидел ее... пребывал в экстазе... шоке... не знаю.... как первый раз потрогать женскую грудь :) Состояние на отлично.... была бита конечно...но не сильно.... не покрашеный телевизор бросался в глаза... НО!!!! двигатель!!! в таком состоянии их ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ мало..... везде сухо.... ни подтека.... ЗВУК.... при нажатии на педаль сердце замирает.... я уже готов был прям в тот момент отдать деньги....Хозяин( ПРИВЕТ:) Очень бережно относился к авто... по его словам это вторая машина в семье и особо на ней никто не ездил... продаёт из-за ненадобности) вот он приглашает нас прокатиться.... садимся в салон.... в глаза сразу бросается куча кнопок... регулировок.... ппц кароче... о них ниже.... немного прокатившись, я уже не мог терпеть, увидев превую контору заезжаем.... заполняем договор, страховки... отдаем деньги... И.... я владелец своей юношеской мечты :)
Дальше предстояла поездка до ЛИвадии... искупаться... и в долгую дорогу на Хабаровск....
Что мне досталось... Тюнинг (выглядит эффектно и клиренс при этом высокий) мотор 280 кобыл в стоке(ничего из тюнинга на нем не было) по ходовке стойки Бильштайн и отличные катки 17 с новой 22555 резиной (Спасибо хозяину:)
Салон велюр - кремовый, все электро, всякие там подогревы и все прочее фарш марш кароче :), из приятного датчик давления турбины APEXI:)...
По трассе автомобиль идет очень уверенно... рев двигателя.... и мысль о том что у тя под капотом такой табун просто заставляет твою ногу опускаться все ниже и ниже :) Машина будто вгрызается в асфальт... Широкие тапки и хорошая резина очень помогали этому... на 120 и выше чувствует себя уверенно и даже не думает сорваться и пойти в юз....
Кайфовали мы кстати не долго.... уже на обратном пути в районе г.Артема попали в ДТП... причем вина не наша... на главной нас не увидел водитель почтового кантера.... и. и... :( удар в заднее правое крыло.... могло быть и хуже... когда его заметили он метился точно в движок... Педаль до упора... руль вправо... мелкое потряхивание... Честно сказать мы даже почти ничего не почувствовали и думали беда миновала... но к сожалению нет... крыло на сантиметров 20-30 ушло в багадник, зажувало стоп и... ВСЁ :) все остальное все в целости и сохранности... кроме конечно настрения.... в тот момент я хотел просто уничтожить водителя кантера... ДПС помешало... :) день оформляли ДТП, искали стоп, и на следующее утро снова на дороге.... рев мотора.... ветер в лицо и пейзжаж который сужается до точки в горизонте.... надо сказать что удар никак не повлиял на скоростные характеристики авто....
ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
По приезду в хабаровск сразу заменил все тех жидкости, ремни, провел диагностику всего (все в идеале), поправил подбитое место у косметологов... свечи не менял... как оказалось зря....
после двух недель эксплуатации иногда стали появляться глюки в виде : загорался чек,отключалось ТРК, и двигатель начинал троить.... сначала это было периодически... диагностики ничего не показывали... и в один прекрасный момент троить он стал постоянно... загнав машину в гараж отправился домой с самыми печальными мыслями...(турбина...замена...мож ещё чего) сам я признаюсь что не супер механик и понять в чем дело сразу, для меня сложно... в итоге проснувшись утром... открываю капот... и чудо меня дернуло посмотреть что там с свечами.... и тут же обнаружил проблему:) с катушки отсоединился проводок.... 2 минуты... ключ в зажигание и О ЧУДО!!! АЛИЛУЯ!!! :)))
Пришла зима... на зиму снял 17 тапки и поставил штатные 16 с очень жирной резиной дабы не колечить ходовку....
Зимой всплыл еще один головняк... печка...(вообще сколько я себя помню у всех моих машин один и тот же головняк - печка и неоткрывающееся заднее стекло)... как ни старался и что только не делал печка просто отказывалась дуть на 100%... ладно... привык уже ездить чуть ли не в валенках....
Заметил что руль туго вертится... гидрача как будто не было... Но так как силы много не придавл этому особого значения... как то говорили что эта болезнь на многих джеях...
Где-то в январе месяце зашумел натяжной ролик... два дня просто не мог доехать до сервиса... на третий день решился после учебы...Значит так.... завожу двигатель... шум... становится сильнее.... и хлопок... быстро выдергиваю ключ... открываю капот... полик свернут... ремень лопнул... :( ехал до сервиса на одной акуме.... не очень приятное занятие зимой, когда руль ходит с усилием как на кразе, не работает печка, и мысль что акума скоро сдохнет... До сервиса доехал... ролик ремень... час работы и все... :))) Надо сказать после этого случая пропала проблема с печкой.... я когда до сервиса ехал... двигатель начал греться... антифриз просто закипел.... не знаю что там сталось... но после этого в салоне ездил чуть ли не в трусах :)))
Это все проишествия которые случились зимой... надо сказать что хоть и задний привод, НО НИ РАЗУ ЗА ЗИМУ Я НИГДЕ НЕ ЗАСТРЕВАЛ И ПОДНИМАЛСЯ АБСОЛЮТНО НА ВСЕ ПОДЪЁМЫ (Кто был в Ха тот поймет).... Только вот в повороты как в рулетке :)) пойдет в занос не пойдет :))) но в этом случае хорошо проявила себя ТРК.... опасных моментов не было на протяжении всей зимы....
И вот пришла весна.... весной перегорела лампочка в линзе.... обход оборонки и индухи ничего не принес... нет такой и все... в магазине TOYOTA под заказ 1300 одна....вежливо отказался... в итоге взял простую подходящую по цоколю... 5 мнут работы напильник... и Вуаля :))) еще лучше прежней :))) кстати наверно прошлый хозяин делал так же :)))
Лето... снова одел тюнинг... тапки, и отправился укатывать хабаровский асфальт :)
Динамика абалдеть... весной это было не то.... но сразу хочу сказать.... Ариста... это не гонка... табун здесь не для того чтобы давить в пол с каждого светофора... и вся мощь ее проявляется только на дальнее расстояния.... а жечь резину и гоняться с ГОПмобилями ей по статусу не положено :))) Кстати говоря я то не осоьый любитель быстрой езды... и чесно признаюсь ложил стрелку то только один раз... и то из любопытсва... оказалось может :)) в основом спокойная езда до 90по городу,140 по трассе... Что можно сказать про расход.... тут уж говорится... все от прокладки зависит...
вообще, если не давить в пол то в городе можно уложиться в 12-15 зимой до 17-18, по трассе где-то 9-12.... если же "ДАВИТЬ" иногда можна даже заметить как стрелка падает прямо на глазах :))) ну максимум который у меня был 25л...
Салон.... Вот хоть и светлый... но легко оттирается.... бутылка профама, тряпка и все снова в идеале... :) сиденья как в самолете...Больше чем у кроуна... это сразу ощутилось... всякие там регулировки... электроруль... круиз и климат контроли.... ультразвук... подогрев всех зеркал... кароче попал в сказку.... :))) не хватало только автопилота:)))
Летом кстати всплыл еще один головняк... Заметил что когда с кандером катаешься... особенно в дождь - разряжается акумулятор.... пару раз подвел... :(
Плюс ко всему летом треснул шланчик высокого давления.... снова сервис "У Дяди вовы"... штурм рынков и разборок ничего не принес... под заказ да 3 рубля меня не устраивало.... решилось все проще.... отрпавился на фирму где чинят такие патрубки...(ну вообще-то там спец-технику ремонтируют, трактора там... эскаваторы... :) но сказали что местные кулибины и стем справятся) кароче говоря... 4 часа... и мне выносят мой патрубок... на все про все 800р... качества еще тыщ на 100 :) это точно... :)
Еще один минус... это запчасти... приходилось их искать очень долго... все только под заказ... и дикий ценник.... при слове Ариста и вдобавок 2JZ-GTE ценники становились еще более нереальнее.... Хотя в тот же момент на простую трешку было все....
ИТОГ!!!1 год... 35 тыс км позади... МАШИНА СКАЗКА... НО КАК оказалось... моего заработка перестало хватать на её эксплуатацию... ну понимаете... появилась подруга... цветы, мороженое... дырка в кармане становилась все больше....Расход в 15-18 литров уже напрягал.... После 1года эксплуатации по ходовке устала только левая шаровая.... больше ничего не беспокоило.... машину продал(предупредив о косяке владельца) даже с выгодой.... покупка 180.000 продажа 200.000. :)
Машина после себя оставила только приятные впечатления... продавал от без исходности и с тяжелым сердцем.... надеюсь будущему хозяину она будет служить так же верно как и мне.... Кстати когда продавал парень вроде сказал что для гонок ее забирает... в красноярск... но могу ошибаться....
Все спасибо за потраченное время у меня все :) может чего еще и вспомню... то обязательно добавлю... :)