Итак всех приветствую, многие тут просили меня написать отзыв об этом авто после отзыва T-Altezza, и вот сижу щас с бутылочкой Chivas RegaL 18летним, скучаю, решил написать отзыв о Демоне.
ЧЕРНЫЙ ДЕМОН, ПРИОБРЕТЕНИЕ.
После продажи T-Altezza ( отзыв вы уже читали) захотелось чего-то более сильного и более солидного. После небольшого поиска модели решено было искать именно Аристу в черном смокинге НЕ ТУРБО, итак бюджет 400 рублей, за эту цену только серебро в основном ну и не цепляют и все тут.
И тут попадается вариант - чернявенькии аппарат в обвесе, все как надо - НО !!! через бампер проглядывает интеркуллер. "О нет" думается! Открывается капот и узнается что не просто ТУРБО а турбо-шмурбо))) аппарат полностью нашпигован тюнячками. Хозяин просит 400 рупий.
И вечером заболела голова - как у Джека Воробья в голове разделились два чувака.
Один говорит "нах надо, она же бензина жрет, плюс обслуга, не потянем такое, куда летать???"
Маленький дъяволенок шепчет - " бери, бери, живем-то один раз, будем курять и дуть, дуть, дуть.............
)))) В общем утром звоню хозяину и забираю за 390р.
БАНДИТСКАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ.
Что имеем :
Авто досталось в ОЧЕНЬ редкой комплектации "Аристос-Бандитос"
Туча Тюнинга.
1) Первое - первое это доки , авто с Хабаровска - 5 владельцев и авто НИ РАЗУ НЕ БЫЛО НА УЧЕТЕ, напрягло!!!, пробил у знакомых гаеров, ну вроде бы все ок, ну все равно не приятно.
2) Техничекое состояние и косметика - на 4.5 все номр, ни че такого, турбины сухие, " ДУЕТ!!!", единственно комплектация не VERTEX EDITION - но салон и вся панель замоделена с Вертекса.
3) САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
а) итак, авто тонировано вкруг 5кой + плюс затянут лоб
б) в процессе чистки салона и эксплуатации в Аристе было найдено :
- "Беломор" - он блин повсюду, в бардачках, за сидушками, на полу ну просто куча!!!
- 3 гильзы 12го калибра
- 5 патронов 9мм, разбросаны в разных частях авто
- как выяснилось в авто было куча "нычек" , в процессе эксплуатации нашел 3 пакетика с травой ( видать Марька), 1 пакетик маслянистой муйни ( судя по всему гашишное масло), 1 пакетик белого порошка ( по дурости нюхнул и попробовал на десну - вставило ТАК что просто слов нет , видимо был кокаин - все это выкинул к лешему, ну нафиг !!!
- расписка какого-то чувака о том как он божится вернуть 300 тыс в течение месяца.
- ЧЕЙ ТО ЗУБ!!!
- женская сережка золото,
- пасажирское сидение было чуток в КРОВИ!!!, ну и так фигня всякая мелочевка.
Все было почищено, вся дрянь - к черту.
Думаю вдували на этом авто как говорится "люди серьезные"
4) ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Ну жму руку томус кто этим занимался!
- 2JZ-GTE
- Высокопроизводительный топливный насос Sard или Tomei ни разобрать ну не родной.
- Вдох BLITZ
- Выхлоп BLITZ NUR SPEC B двойной
- Интеркуллер BLITZ, вестгейт HKS, пайп HKS
- Блоу-OFF BLITZ
- распорки CUSCO повсюду низ тройные, верх
- разминусовка HKS и всякая мелкая электроника
- койловеры CUSCO с регулировками.
- сняты ограничения, и сдвиг по бусту не знаю на сколько но что-то делалось.
- тюнинг тормозной системы.
Ну думаю лосей на 300 это авто дует!
ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ВПЕЧАТЛЕНИЯ.
Владел авто около полугода, поэтому поломок не ощутил, сделал основное ТО, ну и столкнулся с самой болячкой Арист, Харриер и др 3шек с VVT-I
- Датчик VVT-I - симптомы такие : нет, нет авто начинает адски троить, ну просто трясет всю, иногда глохнет, возврастает расход до 30 литров при СПОКОЙНОМ стиле, за день может проявится раз, два, можно и неделю норм ездить - но дальше все больше и больше - вообщем замена датчика VVT-I ( я отдал 3 тыс за б/у с разбора и все ок.
ПЛЮСЫ
1) Внешний вид - сама важность, безусловное уважение на дороге, стоить включить поворотник при перестроении, и даже владельцы Крузаков, Инфинити и т.д пропускают тебя.
2) Обслуживание - довольно много тюнинга, запчастей, на разборах все есть, не проблема в общем.
3) ДА ОНА ЕДЕТ !!! Значит спокойно пенсионерим по городу до 2000 оборотов перключается, турбины не включаются, вальяжно так ползем - получаем 14-15 литров на сотню, дальше - чуть прижать и завести за 2200 оборотов включается первая турбина, как змея шипит блоу-офф, немного вдавливает и сразу 80-100км. - с такими легкими продувами 17-18 литров.
Теперь полный FUN!!! -, включаем POWER, резкое ускорение - кик-даун - две турбины ( вторая на подхвате с 4000оборотов) и ВСЕ !!! - башню вдавливает в сидушку - мгновенно и на спидометре уже 140, 160 и т.д, провалов на высоких скоростях нет....она все дует, и дует, дует..................
Если все время так зарубатся - 25-30литров готовим на бенз.
Много не зарубался с другими авто но победы :
Скай 33турбо МКП - вообще сушил уши,
Инспайр 3.2 слил прилично хотя на переднем приводе + магия Хонды мог бы и постараться,
Супра 3л атмо - без вариантов, все таки тот-же движок но без турбин,
T-Cresta Vшка - как ни старалась не смогла,
Ну а о всяких других 2л МКП и т.д не говорю - с этим авто сложно тягаться)))
По крайней мере я в своем городе не нашел кто бы вставил это авто, думаю сделает T-Supra с этим же движком турбо МКП - она легче и короба, но не довелось стрельнуть с ней.
4) Хороший салон, отличная! звукоизоляция и заводская аудиоподготовка, все на электроприводах, хорошая управляемость, отличные надежные тормоза даже для такой массы и мощности.
5) Отдельное слово системы TRC/ VSC/ ABS/ ARS - это ТЕМА! Так как эксплуатировал авто ОСЕНЬ-ЗИМА, и половину отъездил на летней резине R19 - то попадал в такие ситуации емое - и ниразу Ариста разбить себя не дала.
ПРИМЕР. НОЯБРЬ. Голимый гололед. Еду еще на ЛЕТНЕЙ 19-ой ( ну охото же блин д..лу повыпендриватся).
Ситуация - три полосы, на перекрестке стоят Nissan Skyline 33купе VS T-Altezza - пацаны хотят зарубиться, ну думаю ща я вам Ж.ПЫ то надеру ( чуть не получилось в буквальном смысле) по крайней правой всех вас заделаю, я еще в далеке от них - у них загорается желтый, педаль в пол догоняю - тут меня заносит и тащит на их две красивые п.пы боком, а они то тоже дурные - у них задний привод у обоих, и они решили стартануть резко - в итоге стоят вальцуют а меня несет емое - сработка VSC - пи-пи-пи, Ариста блокирует все че можно и...........отстанавливаюсь так что снег могу смохнуть со спойлера Ская открыв окно )))) вообщем много выручала именно система курсовой устойчивости отличная вещь зимой.
Ну а так зимой на зимней резине все отлично - машина тяжелая+ эл. навороты не дает сама себя разбить, если тока по дурости.
Вообщем авто крайне хорошо себя показывает, и радует владельца, при уходе конечно.
Надежна ! ( турбо конечно менее надежна чем атмо но зато радости больше!!!)
ТЕПЕРЬ МИНУСЫ.
Их не много скорее косвенные, лично у меня:
1) БЕНЗИН, заправлял всегда 95-98, все таки в среднем получается 18-20 литров, при таком более-менее динамичном стиле, для меня все-таки много, не ТЯНУ !
2) Теперь самое главное ( лично у меня!!!)
АВТО КРАЙНЕ ПРИВЛЕКАЕТ ПРОСТО ПРИТЯГИВАЕТ СОТРУДНИКОВ ДПС
Так как авто черное, вкруг тонированно, без номеров транзитов и т.д ( в ПТС было 280 лошадей - у нас 42000 налога в год - на учет ставить было не судьба) то были постоянные терки с Гайцами.
Значит по городу - постоянно штраф тонер 500-1000, транзиты 300-800, плюс повестки в суд за тонер.
В итоге - снял лоб тонер, но по кругу все равно оставил, ну нето как-то черная Ариста и не тонирована, портит стиль "БАНДИТОС"
Если едем ночью и взади вдруг "нечаянно" оказалось авто ДПС - то это все!!!.... по полной ! обязательно мигалки и просят прижатся вправо, пошел шмон
"Оружие, наркотики, есть ???", все перевернут, багажник, сиденья, полная проверка по базам, ну и разведут по полной.
Один раз так ночью так вообще запопал - при себе в салоне находился ствол травматика, а инспектор сопливый был зеленый, увидел.... видимо решил что боевой, ну и все блин зассал, подумал что задержал бандитов, всех построил нас вызвал подкрепление - итог всю ночь провели в КПЗ до выяснения, Аристона забрали на стоянку, потом долго извенялись, ну все равно мы в ночник ехали а провели ночь в Ж.ПЕ какой-то, неприятно.
В это время было сложно с финансами, так что всегда когда махала палка впереди, оценивалась ситуация, и где-то 70% придпринималось решение уйти, уходил от преследования, не останавливался и т.д ( ну че делать за одну такую остановку накидывали до 1500р всяких штрафов), ну благо никогда не ловили за такое, ТВИН-ТУРБО все таки авто ДПС не всостоянии даже квартал преследовать - а на пару кварталов ушел - все ни номеров, ни приколишься уже.
Вообще сотрудников ДПС уважаю, у самого знакомых много, ну просто довели штрафами за полгода наклеили за транзиты+тонер+неоплаченные около 12000, поэтому чудил - скрывался, экономил так-сказать)))
Ну и почему то отошение такое если Ариста черная, тонированная - то все криминал внутри, надо брать, а не брать так штрафами завалить толи от зависти толи че.
3) Хорошо управляется, но немного чувствуется тяжелость 1852кг, такая .... немного как корова, юркости нет чтоли как на Альтеззе той же самой.
Авто более чем достойное, продал из-за того что тупо не смог кормить, вообще понял у Тойоты лучшие машины это дубляж LEXUS, это связки :
Aristo - Lexus GS
Altezza - Lexus IS
Windom - Lexus ES
Harrier - Lexus RX
Cruiser - Lexus LX
Prado - Lexus GX
Soarer- Lexus SC
Celsior - Lexus LS
Выбирайте всегда из этих авто - они лучшие!
Если думаете брать ТУРБО - или не брать, слушайте дъяволенка внутри, все-таки живем один раз!
После поехал брать Чайзера - оказался распил, взял Nissan-Gloria 2001 чернявую, спонталыку, щас уже тоже продал, напишу отзыв как-нибудь.
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! УДАЧИ НА ДОРОГАХ И В ЖИЗНИ !