Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Aristo 2003

Тойота Аристо 2003 — отзыв владельца

, Уссурийск-Хабаровск
40967
96
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
453
голоса
4.9
5 — 416 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5-20 литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
  Уважаемые любители данного сайта, доброго времени суток!!! Хочу поделиться своими впечатлениями от владения очередным  ПРавильным автомобилем - Тойота Аристо 2003 года выпуска.
    Повествование решил разделить на две части: 1) Это слюни (все, что связано с покупкой, так как с этой машиной без слюней не обойтись) и 2) отзыв на авто.

    Поэтому, дабы некоторые не кидали в меня помидорами, слюни можно не читать…

                   Часть 1- СЛЮНИ…

    История обладания данным авто не обошлась без интересных моментов. Если честно, то мне всегда нравились Аристы. Но, по непонятным мне обстоятельствам, я стал владельцем данного автомобиля только чуть больше года назад. Собственно история началась немногим более, чем пару лет назад…
    После продажи моим другом 155 Кроуна, мы нашли ему не плохую белую Аристу 1999 года. Тогда мы еще не понимали различий между «годами»… Машина была в полном поряде, не турбовая. Гонял он на ней без каких-либо проблем. И мне она тоже очень нравилась… Но…
    Хоть деньги на эту марку и были, но похоже, чтобы понять, что тебе нужно – надо побыть владельцем разных машин. Вот и я, продав свою очередную любимую Тойоту Кроун 2000 года выпуска (из-под меня его буквально выдернули, вернув мне мою «старую» машину и не хило доплатив), вернулся «в прошлое» и пересел на кроун 1998 года. Но, катался (одновременно пытаясь понять, что под себя любимого купить) я на нем не долго, один дедушка мне испортил бочину, далее хорошая страховая премия и  удачная его продажа.
    Так как я собирался переезжать жить в Хабаровск с его «горками» и снежными зимами, то решил (с какого-то перепуга) взять передний привод (хоть 95% предыдущих моих машин заднеприводные). Более-менее нравилась Камри в 30м кузове. Купил. Думал, что и расход топлива поменьше будет…Отзывы и впечатления о «передке» тут: Отзыв о Toyota Camry и Отзыв о Toyota Camry.
    Чтобы понятно было для тех, кто не читал – Камрюха моя на новой резине и не ехала по льду, и не тормозила… Что-то страшно ей было управлять…
    30 декабря 2010 года мой друг попросил перегнать его Аристу до стоянки. И я офигел!!! Та же дорога, тот же лёд, но… Как ОНА едет по льду… ОНА ЕДЕТ по льду. И тормозит. И вовсе не страшно. И всё под контролем…
    Весь вечер тридцатого декабря в НЭТЕ. Ничего хорошего. Нашел Лексуса GS 300 1999 года (левый руль, кожа, люк, табло в милях, а так - то же самое) во Владе за 520 вечнодеревянных.  Созвонился с хозяином. Так как Новогодняя суета, хозяин предложил встретиться после праздников. Но из меня так и прет. Полетел в мерседес центр на угловке (авто стояло там на стоянке) смотреть тачку. Понравилась. Звоню, спрашиваю, как залог оставить? Короче оставил десятку охране и договорились на третье января о встрече. Если не устроит, то залог мне вернут. Понеслись часы ожидания.
    Но... 2 января на Japancarе появилось объявление о продаже Аристо: 2003 год в обвесе, не конструктор, на учете не была (1.5 года в РФ) 450 рублей. Звоню, машина в Краскино, если сегодня забераю – минус 30р. Что делать… Время 15:30, до Краски больше 200 км, дорога лед…. Хватаю деньги, хозяйку Прадика (жену - как без нее, да и доехать-то до МОЕЙ тачки как-то надо))) ) и друга Аристовода (способного без слюней скептически оценить сей авто), и большими скачками в сторону моря…
     Когда мы ее увидели -  я сразу понял, что домой поеду я на ней. Хозяин еще не приехал, и мы начали ползать вокруг машины. Внимание привлекло отсутствие лэйбы Vertex edition на левой стороне. При детальном осмотре (уже темно было) оказалось, что левые задняя дверь и левое заднее крыло крашены, причем не очень качественно. Это меня не останавливало. Хозяин сказал, что ничего с ней не делал, показал доки и аукционник (в  нем на фотах лейбы тоже не было, машину делали в Япии). Предложил загнать на подъемник. До СТО ехал за рулем друг. Его горящие глаза (когда он вылез из-за руля) поставили точку в покупке. Попили кофе, рассчитались и домой.
    По дороге летел на крыльях счастья. Из плохого была лысая резина и десять тысяч залога за Лексус (на фига мне тачка с левым рулем?). На следующий день приехали в Мерседес центр, объяснили хозяину лехуса что - почем. Человек оказался порядочный, все понял и вернул залог, который срочно надо было пропить…

                           Часть 2- ОТЗЫВ

    Машина по зимней ночной дороге Краскино – Уссурийск шла исключительно. Короткие пружины и стандартные стойки отлично держали дорогу. Пару раз моргала лампочка «виляющая машинка» на табло и пиликал сигнал скользкой дороги (да и резинка-то лысая). Я практически не ощутил «опасности» и мой зад даже не напрягся. По моим ощущениям на рейсталинговых Аристах системы VSC и TRC работают гораздо мягче. Доехали без приключений. По повадкам очень близко к Соареру, только длинней и четыре двери. Полночи не спал. Скорей бы утро…
    Утром начал детальный осмотр автомобиля.  Под капотом все идеально. На одометре 89500 км. Ни грязи, ни масляных запотеваний. Единственно влажная крышка бачка гидроусилителя. Но это на этих моторах болезнь. По кузову все уже выявлено. Левые двери поставлены новые и покрашены, задняя арка и крыло крашены (определял знакомый маляр Николай с золотыми руками). Передний бампер слева в месте крепления с крылом надорван. Всё.
По салону всё в идеале. Ни потёртостей, ни дырок от сигарет. Руль и ручка АКПП в идеале (не стерты). Все штатное – монитор, штатная музыка JBL 5.1, ченжер (но кассеты не было), штатные саб и пятый динамик в панеле (целые). Я в восторге…
    Понеслась:
               1) Тонировка  передних боковых 20-ой и ветрового 35-ой (заднее стекло и стекла задних дверей тонированы в Японии - не сильно затемнены, примерно 15-ой – переклеивать не стал) – 2300р;
               2) Установка охраны – сига+иммобик+обходник+подкапотник 21500р, пришлось программировать чип+3000р ;
               3) Установка TV-тюнера (5000р), DVD (7000р), рамки под номер с камерой (2000р),FM - конвектора;
               4) Сдернул «страшное» литье и воткнул с Камрюхи с новой резиной (рокировка) – все равно денег за упакованную Камри не давали.
               5) Нашел во Владе ченжер Pioneer с кассетой на 6 дисков (тойота оказывается на Аристо ченжер пионеры устанавливает), отдельно кассету не продали, купил чейнж за 2500р;
    DVD пришлось ставить самому, так как мастера для купленного мной проигрывателя не могли найти места. Пришлось ночку поколдовать в гараже. Убрал пепельницу (все равно не курю) - встал как родной.
    Остаток зимы гонял только на Аристо, правда трудно было по началу к дорожному просвету привыкнуть (после Прадо). Но я довольно быстро привык и почти нигде не цеплял. Управлять машиной было настолько в кайф, что я даже на горнолыжки (Арсеньев и Комсомольск-на-Амуре) гонял только на ней.
    Переехал жить в город Хабаровск. Неудобства в эксплуатации заднего привода не испытывал вообще.
    Отличия от дорейсталинговых не турбовых Арист от рейстала:
        1) Ребра решетки радиатора стали толще;
        2) Отражатель фар стал темнее (не чисто белый);
        3) Новые стопы;
        4) Обивка сидений в более мелкий рисунок;
        5) Новое рулевое колесо с кнопками переключения передач АКПП и хромированным знаком тойота;
        6) Обновленная пластмассовая крышка на панели приборов (спидометре) с интересными ребрами по краям;
        7) Обновленная панелька с хром вставкой на змейке рычага переключения АКПП (кнопка аварийного переключения рычага стала черной);
        8) Обновленный монитор стал гораздо приятней, на него теперь выведена информация с бортового компьютера (на старых мониторах этой возможности нет);
        9) Системы VSC и TRC работают значительно мягче;
       10) Ну и самое главное – это пятиступенчатый автомат, с возможностью переключения на руле.
     Параллельно с владением  мной этого замечательного аппарата, мой друг аристовод нашел на разборке рейсталинговую Аристу и мы начали превращение его машины в «новый облик». Купили решетку радиатора (взамен старой 2000р), панель на спидометр (3000р), хром на панельку рычага переключения («подарок»), задние стопы взяли новые на рынке (11000р). С виду получилось очень не плохо.
    За время эксплуатации его аппарата были следующие неприятности:
     - захрустел автоматический переключатель климата (стерлась шестерня) - купили за 1000р;
     - при утренних запусках с морозами за -25 отключались все системы (VSC, TRC, ABS), 30 минут катаний решали вопрос, но это не дело. Замена тормозной жидкости заметно поправила «здоровье»;
     - порвался шлейф AIRBAG (последствия от рукожопых сборщиков конструкторов) – 2000р решили проблему.
    Еще в начале диагностика ходовой с заменой передних стоек и небольшим ремонтом (втулки, резинки…). Примерно 16000р с работой. Это все.
    Но если кто гонял за рулем старого и нового годов 160 кузова, я думаю, согласится со мной – по ощущениям это абсолютно разные машины. Вот и друг мой продал свою тачку за 380р, и мы приступили к долгим поискам обновленной версии Аристы. Месяц поисков и мы купили 2001 года черную навороченную машину за 520р.
    Как только большинство снега сошло, сразу переобул летнюю резину. Обнаружил равномерный износ резины (порадовало). Внутренняя сторона резины всех четырех колес стерта была немного больше, сказывалось влияние коротких пружин (радовало не очень). Пришлось схождение во внутрь немного завалить. Когда потом (перед зимой) снял резину, износ был равномерный.
    Опаздывая в кино, «тащился» от цепкости летней «обуви» моего агрегата. Но законы физики никто не отменял и я на всем ходу не вписался в поворот (подвел песок после сошедшего снега). Под хруст АБС я прорубил Мазду Атензу, выезжавшую из того поворота, в который я планировал спикировать (параллельно наблюдая за огромными глазами девушки в этой Мазде). Итог: левое переднее крыло, передняя левая дверь, отломленная ступица! на Мазде. На Аристо следы царапин на бампере (сильные из-за того, что мазда была в грязи)  и все. Бампер не порвался, потом в стороне я его отмыл – стало почти не видно. С оппонентом в Мазде пришлось рассчитался на месте (перегородили единственный выезд с парковки ТЦ «Большая Медведица»)  и помог с доставкой запчастей с Приморья. Неприятно конечно, но опыт и половое бессилие приходит с годами…
    Потом наслаждался перелетами на своей ласточке до 15 мая 2010 года. Меня отправили в командировку на Запад в г. Вольск на 2,5 месяца, где мне под зад пришлось купить ВАЗ 2114… Вот это был ГИДРОУДАР мне в мозг. Но это уже другая история.
    А моя Аристочка в мое отсутствие поехала в малярный бокс к моему хорошему другу Николаю (не давало покоя плохое лакокрасочное покрытие с левой стороны и царапины на переднем бампере), где ее разобрали и очень качественно выкрасили вкруг.
    Пока был на Западе, мелькнула мысль взять такого же года Лексус GS 300. Дал в нете объяву о продаже Аристы. Цену поставил 550р., как у всех рейсталав (с 2001 года конструкторов, 2003 не констр. была на тот момент в продаже только моя). Столько мне встала (с литьем на новой резине). НИ ОДНОГО ЗВОНКА. Ну и пусть…  
    Вернулся я в конце июля. Вы себе представить не можете, как мне не терпелось прыгнуть за руль своей машины (особенно после ТАЗа). Потом я еще наслаждался «полетами» до середины декабря, пока в Хабаре не навалило столько снега, что до сих пор убрать не могут (сегодня уже 28.02.11). Тут хочешь не хочешь у жены пришлось опять Прадик отнять…
    За эти промежутки эксплуатации Аристо намотал примерно 47500 км. Менял только масло (минералка Тойота-1400р за 4 литра) с фильтрами. Один раз поменял тормозные колодки (3000р вкруг с работой). Поджал шаровую на левом верхнем рычаге. ЭТО ВСЕ!!!
    С середины декабря по сей день гонял на Прадо. Работаю в Князе-Волконке, и уж очень жалко обвес. Приеду на работу, очищу ее от снега, заведу, прогрею…
Все это время стояния машины мне не давал покоя один мой товарищ – просил ему ее продать. Сам владелец Аристо 1998 года. Раньше он не понимал, за что переплачивать 150 тыс.р за почти такую же машину? Но прокатившись на моей машине…
    Короче, продал я свою любимую машинку. По сегодняшним ценам и состоянию довольно не дорого. После диагностики вылезло две проблемки: выдавило один сальник на движке (я дебил не поменял вовремя масло на зимнее) и лопнул болт крепления балки задней подвески (причина непонятна).
    На момент продажи на одометре было 137000 км. Техническое состояние близко к идеалу. Блин, вот бы новую с завода такую…
    У меня еще есть пару знакомых аристоводов. У них тоже сильных проблем с эксплуатацией данного авто нет.

                Резюме.

    Внешний вид: я тащусь… Даже ресницы не делал…

    Салон: на фоне общего автомобильного прогресса дизайн салона слишком прост. Практически не менялся с 1997 года. Но меня все устраивало. Все очень качественно и практично. Ничего не бренчит и не скрипит. Сиденья очень удобные. При девятичасовых перелетах усталости ни в одном глазу. Эргономика на высоте. За время владения ни разу не испытывал дискомфорт ни в чем (все включалки-переключалки вслепую включал). Всегда все под рукой. Про приятные ништяки я рассказывать не буду (сейчас под задом  леворукая королла, там и то датчик дождя и пуск с кнопки - японцы на месте не стоят), на ней должно ВСЁ  быть. Раздельный климат контроль прекрасный, у меня всегда было 22 градуса выставлено. Летом прохладно, зимой Ташкент…
Места в салоне предостаточно. Багажник очень большой.

    Подвеска: не смотря на короткие пружины, довольно мягкая и комфортная. В момент покупки подумывал прикупить стандартные пружины (стойки у меня простые), но погоняв, я вкусил прелести такой подвески. Во-первых: улучшенный внешний вид, во-вторых: более острое управление. Я тащился от управления. Комфортная скорость движения за городом 150-170 км/ч. На моей машине сочеталась плавность хода и езда «как по рельсам». Но когда я воткнул резину 235/40/18, сразу ощутил нехватку жесткости задних стоек. Привык. Со временем…

    Двигатель и автомат: тут много говорить не надо. На момент продажи с пробегом 137000 км даже еще ремень родной стоял. Очень надежный и выносливый (легендарный) 2JZ в паре с пятиступенчатым автоматом - это супер. Переключений не видно и не слышно, динамика на уровне. Когда примостился кнопками переключаться, то ваааще…      Расход топлива по трассе:
    90-100 км/ч – 7,5-8 литров на сотню (очень тяжко темп выдерживать, засыпается чё-то);
    100-120 км/ч - в районе 9 литров (аналогично);
    120-130 км/ч – десятка (уже легче ехать);
    140-160 км/ч -  11 - 14 литров (это как топить);
    160-180 км/ч – 15 литров;
город – 12-20 литров (от темпа и стоянок с заведенным мотором). Когда идешь на круизе расход меньше, но терпенья не хватает – он работает до 110 км/ч (а скорость до 140 км/ч не чувствуется вообще). Причем летом кондей всегда, машина не глушится, зимой печка, тоже не глушу. Поэтому для меня лето – зима разницы нет.
Замеры точные – от полного до полного, причем разногласий с компом не замечено. В сравнении с четырехступкой ест  литра на три меньше.

    Любители ТУРБЫ – не кричите что турбоАристо круче. У меня по этому поводу свои соображения. Читайте мои предыдущие дискуссии об этих моторах тут Отзыв о Toyota Soarer.

    Тормоза и управляемость: не сравнить ни с Кроуном, ни тем более с предыдущей Камрюхой. Самое близкое – это Соарер. На льду очень эффективное замедление. Не знаю как, но очень цепляется. Разгон на льду с включенными системами при полном газе – можно руки отпускать. Никуда тебя не заносить и не таскает. В момент продажи естественно пролупил. Ёпть… Вещь…
    Отключаемое только TRC, поэтому, когда по ледяному кольцу круги на ней нарезал (балуюсь на всех своих тачках периодически), выдергивал фишки под капотиной. Все прогнозируемо, КАЙФ!!!

    Короче: очень хорошо сбалансированный и комфортный седан. Не дорогие запчасти и расходники. По моим ощущениям лучше 155 и 175 Кроуна. Авто в первую очередь для водителя.

                 Часть 3: опять СЛЮНИ…

    Купили другу мы Аристо 2001 года. Всего в нее напихали и… Друг уехал на ПМЖ в сторону Запада, агрегат был продан за эту же цену другому нашему товарищу. За 30000 км на ней никаких проблем. А мой друг купил себе Лехуса GS 300 2005 года в новом кузове и очень доволен.

    А я после продажи своей Аристы, купил себе Короллу 2007 года с левым рулем (переходная модель для меня…между реальностью с правым рулем и пока еще мечтами и будущей покупкой GS 300 года шестого с левым рулем)…

    P.S.  Владельцы немцев называют Тойоты скучными, частенько посещая СТО и выкладывая круглые суммы на обслугу и ремонт. Пусть башляют!!! (ребят, только без обид - ничего личного). А я лучше буду продолжать скучать с Тойотами или Лексусами….

    И еще – хотел писать отзыв в процессе, но написал после продажи авто, так как некоторые личности видят в моей писанине рекламу о продаже авто.  Мож что и упустил…
    Фото выкладываю в следующей последовательности: сначала Аристо моя, потом первая и вторая машины моего друга, ну и все остальное в подтверждение отзыва…  Сначала 10, потом добавлю.

                                                        Удачи на дорогах!!! Будем взаимовежливы!!!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
автор
Уссурийск-Москва
Сообщений: 263
Еще фото
5
 
Ответить
  
автор
Уссурийск-Москва
Сообщений: 263
Еще
2
2
Ответить
  
автор
Уссурийск-Москва
Сообщений: 263
и еще
1
 
Ответить
  
автор
Уссурийск-Москва
Сообщений: 263
...
4
 
Ответить
Вах вах маладэсс ставлу пят брэтан!!!
14
2
Ответить
  
автор
Уссурийск-Москва
Сообщений: 263
....
2
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
рельный апарат!
6
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1523
красивая машина+5
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
10
3
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 228
После селики только на такую пересяду :)
4
2
Ответить
vitsik on}i{e lich46
хороша ариста
8
1
Ответить
 
Д.В.- СПб...
Сообщений: 5651
Хорош....5 за отзыв...
Skoda Octavia A7
Мой отзыв: Nissan Almera Classic 2008
5
1
Ответить
молодец держи 5, смотри топленого не купи с калифорнии у меня по работе один обжегся 2 г и постоянно провода, а в общем вам дальневосточникам везет у нас на волге за такое бабло фуфло купеш пластиковое. в корове вариатор? сосед продал говорит намучился тупит.удачи
1
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 662
Дима, девушек никогда не выкладывай с машинами, если не хочешь беспонтовой критики.
Продажа, установка и настройка би-ксеноновых линз.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1993
16
3
Ответить
литье зачет машинке идет,фоток много но лучше бы залон весь сфоткал,слюней действительно много,но а как же без них когда я бы сам на твоем месте ей брызжал во все стороны вообщем за всё в совокупности 5 !
5
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
аристо красавец 5!
5
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 236
Правильный человек-за ПРавильный руль. молодец, рад за тебя
За правый руль
5
 
Ответить
Leff:
Дима, девушек никогда не выкладывай с машинами, если не хочешь беспонтовой критики.
Какая может быть критика, девушка даже очень симпатичная !

Машина 5 , отзыв ну не знаю , поставлю 5- . Много про друга и всякого такого написано.
3
 
Ответить
   
Vladivostok
Сообщений: 30356
Аристо .....эх , до сих пор скучаю по этому автомобилю .
Услуги эвакуатора тех.помощь на дороге 275-93-42
3
1
Ответить
   
Краснодар 93 rus
Сообщений: 847
Красивый авто! Только 5+
2
1
Ответить
rukopash008
мне девушка понравилась больше чем машина!!!!!держи 5!!!!!
2
9
Ответить
  
Сообщений: 12397
Красивая (машинка).
8
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5+
2
1
Ответить
   
Сообщений: 27345
красивый Аристон.
только ты наверное не 605 км проехал на остатке ))))
судя по фоткам )))
ULTIMA RATIO REGIS
2
3
Ответить
Колян228
Отзыв 5,машинка 5+++
2
 
Ответить
    
Сообщений: 45
Отзыв супер,обстоятельно,молодец
цедрик Y-30 86г.в.LD-28,глория Y-33 96г.в.RD-28
2
1
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1228
+5 хорошая....
El55/5e-fe/4wd/MT- то что доктор прописал_))) ):
E-HCC33/RWD-LSD/AT/RB20DET - летнее авто_)))))
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6018
5! себе тоже хочу аристу. но чувствую не найду не распиленную к тому моменту когда продам свою корчу
2
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Крутые.
GET BIG OR DIE.
1
2
Ответить
     
Сообщений: 2449
красавец
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
1
1
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1192
Красивая машина! Держи 5.
1
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3590
Клевая Ариста! Очень понравилась! За 450 тыр 2003 год это просто подарок!)
Авто из Владивостока и Уссурийска. Без пробега и с пробегом.
office@avtofromvl.ru
+7 926 458-58-13
3
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3856
Отличный отзыв - держи птяак. Но продаван Аристы видимо на голову больной, продавать Аристу 03 года, за 420 (450 - 30) - это маразм...
1
3
Ответить
vya4eslav@inbox.ru
Иркутск
За буквы 5+, за машину 7+ Красавец!!!
3
1
Ответить
Ninja_201
Хабаровск
После Аристо 2003 года логическое продолжение Краун Атлет с 2004 года, 3 литра

почему не рассматриваешь этот вариант?

земляку(хабаравчанину) за отзыв 5!
3
1
Ответить
mpako
за аристу 5!
теперь хочу про короллу почитать....
 
2
Ответить
   
Сообщений: 960
Отличный аппарат. Отзыв на 4, слишком много про друга...
2
1
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49548
это пять!!!
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
1
 
Ответить
   
белово
Сообщений: 879
ну что сказать, молодец, толково все написал, и читать приятно. не пойму как же на ней зимой то ездить с таким просветом. так про гидро удар в мозг (ТАЗ 2114) по подробней можно пожалуйста.
 
 
Ответить
  
автор
Уссурийск-Москва
Сообщений: 263
У "продавана" моей Аристо свой бизнес в Краскино. Он на днях перевернул Клюгера, поэтому срочно нужны были деньги на "горящую" ТЛК 100 (прям как горящая путевка). А с там снега немаленькие были, на Аристо никак (он вообще на ней только по лету девченок развлекал). Конечно сыграли роль праздники и удаленность... Народ-то, в отличие от меня бухал...
2
 
Ответить
  
автор
Уссурийск-Москва
Сообщений: 263
Ninja_201:
После Аристо 2003 года логическое продолжение Краун Атлет с 2004 года, 3 литра почему не рассматриваешь этот вариант? земляку(хабаравчанину) за отзыв 5!
Был у моего начальника. Едет и выглядит красиво, но... За год два раза передние стойки поменял. Стоимость з/ч впечатлила...
2
 
Ответить
  
автор
Уссурийск-Москва
Сообщений: 263
ss25rus:
Отличный аппарат. Отзыв на 4, слишком много про друга...
Я неправильно выразил мысли. Просто под задом било три машины, поэтому и хотелось впечатления и поломки совместить. И хоть отзыв получился ввиде жизненного рассказа, многим реально нужно знать про проблеммы авто. Вот и совместил...
5
 
Ответить
  
автор
Уссурийск-Москва
Сообщений: 263
За коменты и оценки всем спасибо!!!
3
 
Ответить
lenyaV
Красноярск
как в сравнении с ваз 2114?
2
3
Ответить
сумрак1221
lenyaV:
как в сравнении с ваз 2114?
практически одинаковые машины :D
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 709
Хороший отзыв так держать!
Lexus RX400h 2006 3mz-fxe & Toyota Camry hybrid 2009 2az-fxe
1
 
Ответить
    
Сообщений: 40
отличное сочинение-приятно читать!
2
 
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 372
5
КАБАН SEL 500.
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 514
Красавчик! Отзыв на одном дыхании прочитал! аж на сам Аристо захотел!
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Если уж и брать моноприводный седан,то Ариста и Краун очень хороший вариант за свои денежки.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
 
Ответить
polter7
aristo super! bila ne turbovaya vertex 1998 goda, prosto skazka, iz sedanov teper hochetsa tolko lexus gs
1
 
Ответить
Тодор Живков
класс!
1
 
Ответить
к.о.с.
отличный отзыв машина ракета. 5+
1
 
Ответить
Подскажи пожалуйста на счет ченджера, у меня выдрали в порту наверное....
Ты подключил и теперь с родного тачкрина управление?
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1949
Аристо на короллу.... и не грустно на ней ездить теперь?
2
 
Ответить
2jz_gteee
Да после аристы тяжело на малышей пересаживаться! Я сам с аристы v300 на фит 1.3 на вариаторе вот ето жесть!:-(
2
 
Ответить
Отзыв супер! Сам катаюсь на аристо 98 г.в., почетал и сразу захотелось свежей прокатиться!
1
 
Ответить
Димон, отзыв ничтяк! Привет тебе из Ростова-на-Дону! От Мишана, приезжайте в гости!
2
 
Ответить
  
автор
Уссурийск-Москва
Сообщений: 263
aristofan:
Подскажи пожалуйста на счет ченджера, у меня выдрали в порту наверное.... Ты подключил и теперь с родного тачкрина управление?
Ченж у меня стоял, я просто кассету вставил (а кассету купить пришлось с ченжем).
 
 
Ответить
  
автор
Уссурийск-Москва
Сообщений: 263
Sad Panda:
Аристо на короллу.... и не грустно на ней ездить теперь?
Сам в шоке - не грусно. Впечатления уже есть. Не Аристо, конечно. Но приятных "новостей" для меня не мало.
На короллу упал временно. И за две недели уже 3500 км наездил....
1
1
Ответить
  
автор
Уссурийск-Москва
Сообщений: 263
Королла пробежав по до мной 3858 км продана.......
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 709
soarer76:
Королла пробежав по до мной 3858 км продана.......
Теперь лексус?
Lexus RX400h 2006 3mz-fxe & Toyota Camry hybrid 2009 2az-fxe
 
 
Ответить
Прикольный расход 7.5 и место жительства с разрывом в 600 километров!=)))
 
1
Ответить
машинка зачет, только 5. кстати в хабаре ездит аристо черная, передок от лексуса GS300-350? Я КОГДА УВИДЕЛ ЧУТЬ НЕ УПАЛ!!!
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 69
Вот мне очень интересно,почему в Аристе напольная педаль газа,в моем Лексе аналогичного года подвесная? Я когда на 110-м марке ездил,мне напольная удобней показалась.
Lexus GS300 2010
Мой отзыв: Lexus GS300 2003
2
1
Ответить
подскажите пожалуйста, где можно достать кассету на штатный ченжер(пионер) Тойоты Аристо??? А машина действительно обалденная. Срок владения 4 года. Затрат никаких. ставлю 5 с плюсом!!!
 
 
Ответить
  
автор
Уссурийск-Москва
Сообщений: 263
mihman 07:
подскажите пожалуйста, где можно достать кассету на штатный ченжер(пионер) Тойоты Аристо??? А машина действительно обалденная. Срок владения 4 года. Затрат никаких. ставлю 5 с плюсом!!!
Я думаю, подойдет любая кассета от пионера на 6 дисков. Но продавцы понимают, что эти кассеты подходят на аристы, харьки, крузаки ит.д. Поэтому кассеты отдельно не продают, или продают по цене ченжа. У меня теперь такой валяется без кассеты.
 
 
Ответить
  
автор
Уссурийск-Москва
Сообщений: 263
mihman 07:
подскажите пожалуйста, где можно достать кассету на штатный ченжер(пионер) Тойоты Аристо??? А машина действительно обалденная. Срок владения 4 года. Затрат никаких. ставлю 5 с плюсом!!!
Кстати, видел объяву о продаже харьковского ченжера недорого, немлгу ссылку найти. Поройся на барахолке DROM.
 
 
Ответить
  
автор
Уссурийск-Москва
Сообщений: 263
Да, забыл одну деталь. После установки хрома на 18, сразу нехватает жесткости зазних стоек в поворотах. Сначала хотел стойки новые спортивные взять... Потом привык. На зиму ставил 225/60/16 - сразу мягко, прям кроун...
 
 
Ответить
  
автор
Уссурийск-Москва
Сообщений: 263
denisok:
Теперь лексус?
Куплен 100 крузак и ...... АУРИС!!! Короллешка в душу подзапала. Даже отзыв почти дописал. Кукурузник вообще вещь. Но, все силы постараюсь мобилизовать для покупки легкового GS 300 года 2008 ( покатался немного, отличная машина).
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3352
Я так понял, на Аристе дорестайле - автомат 4 ст был? А не в курсе - на Лексусе GS 300 - 2-го поколения на всех пятиступка стояла? Вроде после положения 4 на коробке есть еще и D - значит пятиступка?
 
 
Ответить
  
автор
Уссурийск-Москва
Сообщений: 263
На аристо до рейстала 4 передачи, после на нетурбо 5, на турбо 4. На лексе вроде с 97 года 5.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 40
Привет, коллега по машине.))) У тебя тоже красотка..)))
Мой отзыв: Toyota Aristo 2001
 
 
Ответить
    
Сообщений: 40
У тебя кстати ни чего не осталось от Аристы?
 
 
Ответить
  
автор
Уссурийск-Москва
Сообщений: 263
distrofik:
У тебя кстати ни чего не осталось от Аристы?
Где-то лежат накладки с поворотами на зеркала и полотна зелкал голубого цвета с Япии. Непомню, правда где... 2 задние стойки (контрактные, хотел свою подвеску на высокую поменять, да передумал). 2 комплекта фар передних (один ксенон, второй зеленоватый оттенок не ксенон). Багажник белого цвета с лопнутым спойлером... И шмурдяк всякий (когда старые шабашки на рейстал меняли)...
К белому боксу негатива не имею. Много хороших отзывов. Но сам делаюсь в Уссурийске. На белой аристе "устраняли" эту капронку - 2500 р.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 40
soarer76:
Где-то лежат накладки с поворотами на зеркала и полотна зелкал голубого цвета с Япии. Непомню, правда где... 2 задние стойки (контрактные, хотел свою подвеску на высокую поменять, да передумал). 2 комплекта фар передних (один ксенон, второй зеленоватый оттенок не ксенон). Багажник белого цвета с лопнутым спойлером... И шмурдяк всякий (когда старые шабашки на рейстал меняли)... К белому боксу негатива не имею. Много хороших отзывов. Но сам делаюсь в Уссурийске. На белой аристе "устраняли" эту капронку - 2500 р.
Накладки на зеркала? ммм.... Какого они цвета?
Синие полотна - классная штука. Не мерцают.))
Продаешь?
 
 
Ответить
ИВАНИВАНЫЧ
""""" P.S. Владельцы немцев называют Тойоты скучными, частенько посещая СТО и выкладывая круглые суммы на обслугу и ремонт. Пусть башляют!!! (ребят, только без обид - ничего личного). А я лучше буду продолжать скучать с Тойотами или Лексусами…."""& quot;"""

Могу перефразировать, как владелец немца, не посещающий сервис: тойота - скучная, дешевая машина, так сказать для бедных. Мужики, только без обид, ведь не у каждого хватает денег на немца (ничего личного).
Ну и как, приятно? Тем более меня почему то не покидает уверенность, что с немцами автор дело никогда не имел, а судит только по разговору каких-то мифических героев, якобы когда то владевшими немцами (зять, брат, сосед двоюродной бабки по гаражу и т.д.). Да и откуда в ех краях (ДВ) взяться немцам? Надо быть либо очень богатым (без обид), либо начихать на общественное мнение (просто не поймут если возьмешь 10-летнего немца), чтобы купить не японку, а немку. Тут как то мой один старый товарищ, ездящий на субару, недоуменно сказал мне: "Зачем ты купил немца? Разоришься!". Он то думает, что запчасти на них дороже чем на его зубару!! Наивный, даже и не удосожился посмотреть, или поинтересоваться фактами, чтобы опровергнуть клише 90-х годов.
1
2
Ответить
ИВАНИВАНЫЧ
""""" Любители ТУРБЫ – не кричите что турбоАристо круче. У меня по этому поводу свои соображения. Читайте мои предыдущие дискуссии об этих моторах тут Отзыв о Toyota Soarer.""

Смысл что то вроде этого: "Есть моё мнение, а есть неправильное". Так что смысл спорить?!! Или есть два слова, разбивающие любые доказательства. Эти слова "И чо???".
1
 
Ответить
  
автор
Уссурийск-Москва
Сообщений: 263
distrofik:
Накладки на зеркала? ммм.... Какого они цвета? Синие полотна - классная штука. Не мерцают.)) Продаешь?
Если чесно, я не помню где они. Как найду- шуману.
 
 
Ответить
  
автор
Уссурийск-Москва
Сообщений: 263
ИВАНИВАНЫЧ:
"" """ P.S. Владельцы немцев называют Тойоты скучными, частенько посещая СТО и выкладывая круглые суммы на обслугу и ремонт. Пусть башляют!!! (ребят, только без обид - ничего личного). А я лучше буду продолжать скучать с Тойотами или Лексусами…."""& quot;""" Могу перефразировать, как владелец немца, не посещающий сервис: тойота - скучная, дешевая машина, так сказать для бедных. Мужики, только без обид, ведь не у каждого хватает денег на немца (ничего личного). Ну и как, приятно? Тем более меня почему то не покидает уверенность, что с немцами автор дело никогда не имел, а судит только по разговору каких-то мифических героев, якобы когда то владевшими немцами (зять, брат, сосед двоюродной бабки по гаражу и т.д.). Да и откуда в ех краях (ДВ) взяться немцам? Надо быть либо очень богатым (без обид), либо начихать на общественное мнение (просто не поймут если возьмешь 10-летнего немца), чтобы купить не японку, а немку. Тут как то мой один старый товарищ, ездящий на субару, недоуменно сказал мне: "Зачем ты купил немца? Разоришься!". Он то думает, что запчасти на них дороже чем на его зубару!! Наивный, даже и не удосожился посмотреть, или поинтересоваться фактами, чтобы опровергнуть клише 90-х годов.
А Вы, Иван Иванович, если Вас именно так зовут, приличная язва. Вы уж извините, если я Вас чем-то обидел, хоть и непонимаю - ЧЕМ???
Дело в том, что в социальных сетях, именно СВОЕ мнение и излогают (если оно конечно есть, и если оно конечно свое). Поэтому я свое мнение по поводу авто и излагал. И , кстати, никого ни за что не агитировал.
Почему не турбо? Да авто на каждый день. Пробеги в день примерно 250 км. Да, обслуга дешевле атмосферников. Написал это тем, кто мне рассказывал еще про мои сараи, что турбо-это круто и атмо не едет. Просто большинство из них пару раз пролупят, "порвут" кого-нибудь, и все-деньга кончилась ввиде бенза...
Как то намедне дешовенькую тойоту прикупил, Крузак называется. Отдал в Москве за 2004 год в хорошем состоянии 1300 рубликов... А тачки для богатых: М класс 2004 года начинается от 750 и до 1100. GL на уровне годов с ТЛК держится, мож чуть дороже. Так что альтернатива была. Просто за те деньги, что у меня были - тойота скучновата, а мерин и бэха- уже утиль. ЭТО МОЕ МНЕНИЕ, иваниванович. А вы на каком немце перемещаетесь?
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6018
немцы есть немцы, тоеты есть тоеты. когда то лексусы на базе цельсиора и соарера пытались соперничать с немцами. у немцев комфорт конечно на высоте. взять хотя бы старый мерин w140. ни одна тоета (ну наверно кроме century) так не оснащала машину. конечно масса минусов с обслуживанием: оно дороже, хлопотнее из за массы электроники, обнуление мозгов после замены масла, колодок и т.д.. но если я куплю мерин не "на последние деньги", то мне будет плевать на эти мелочи )))
а вообще если нужна относительная дешевизна в обслуживании, доступность запчастей, динамика и комфорт то среди японцов масса достойных экземпляров: ариста, краун маджеста, сима, цельсиор, 35-е скайлайны, фуга и т.д.
TLC Prado 5vz-fe
2
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
soarer76:
А Вы, Иван Иванович, если Вас именно так зовут, приличная язва. Вы уж извините, если я Вас чем-то обидел, хоть и непонимаю - ЧЕМ??? Дело в том, что в социальных сетях, именно СВОЕ мнение и излогают (если оно конечно есть, и если оно конечно свое). Поэтому я свое мнение по поводу авто и излагал. И , кстати, никого ни за что не агитировал. Почему не турбо? Да авто на каждый день. Пробеги в день примерно 250 км. Да, обслуга дешевле атмосферников. Написал это тем, кто мне рассказывал еще про мои сараи, что турбо-это круто и атмо не едет. Просто большинство из них пару раз пролупят, "порвут" кого-нибудь, и все-деньга кончилась ввиде бенза... Как то намедне дешовенькую тойоту прикупил, Крузак называется. Отдал в Москве за 2004 год в хорошем состоянии 1300 рубликов... А тачки для богатых: М класс 2004 года начинается от 750 и до 1100. GL на уровне годов с ТЛК держится, мож чуть дороже. Так что альтернатива была. Просто за те деньги, что у меня были - тойота скучновата, а мерин и бэха- уже утиль. ЭТО МОЕ МНЕНИЕ, иваниванович. А вы на каком немце перемещаетесь?
Просто знаете, ни к чему в отзыве о японке упомянать немцев и тем более говорить, что они частые гости автосервисов. Знаете, этими словами провоцируете на вопрос: а собственно с чего Вы это взяли? Это так же как в отзыве о немце сказать, что япошка по комфорту рядом не стояла. Посмотрите, таких отзывов масса, и в них как обычно словесные баталии "за" и "против". Просто какждый кулик хвалит свое...машину. Да, и могу привести массу примеров пребывания японских машин в автосервисах. Сам с этим столкнулся на хонде, хотя до этого тоже думал, что японцы по надежности выше всех.
Я вообще машина у меня простенькая и не ломается. И про язву это вы зря, просто писал ночью с работу, поэтому может быть получилось немножко с наездом, так как не спамши.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 40
soarer76:
Если чесно, я не помню где они. Как найду- шуману.
Блин... Буду ждать. Ты в Хабаре? Оставишь телефон?
 
 
Ответить
  
автор
Уссурийск-Москва
Сообщений: 263
Иваныч Дмитрий:
Просто знаете, ни к чему в отзыве о японке упомянать немцев и тем более говорить, что они частые гости автосервисов. Знаете, этими словами провоцируете на вопрос: а собственно с чего Вы это взяли? Это так же как в отзыве о немце сказать, что япошка по комфорту рядом не стояла. Посмотрите, таких отзывов масса, и в них как обычно словесные баталии "за" и "против". Просто какждый кулик хвалит свое...машину. Да, и могу привести массу примеров пребывания японских машин в автосервисах. Сам с этим столкнулся на хонде, хотя до этого тоже думал, что японцы по надежности выше всех. Я вообще машина у меня простенькая и не ломается. И про язву это вы зря, просто писал ночью с работу, поэтому может быть получилось немножко с наездом, так как не спамши.
Ничего страшного. Вы же тоже свое мнение выражали. В споре рождается истина. Был у меня под попой пару дней 140 S600, так чтоб его оживить и назад отдать, пришлось 16 рублей мастеру отдать... А я в свое время не спал, его хотел...
Немцы хороши, когда на гарантии. Тойоту у официалов ремонтировать тоже денег не хватит...
А вообще, очень обидно, что с нас дерут ни за что, а чаще за незнание. На одном ВЭЛРАНЕ в Хабаре видел, как мастер рассказывал блондиночке, что тормозуха тоже меняется вместе с маслами и фильтрами через 5 тыс.км...........
1
 
Ответить
  
автор
Уссурийск-Москва
Сообщений: 263
distrofik:
Блин... Буду ждать. Ты в Хабаре? Оставишь телефон?
Я думаю, что ситуация с ними прояснится ближе к маю. Сейчас не до них, нехочу гараж перелопачивать. 89142029738
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6018
кстати волькс ваген таурег говорят реально частый гость автосервисом. об остальном вроде нареканий не слышал от хозяев. хотя опять же кто как ездит и кто как ушатывает машину. ушатать то можно че угодно
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
cerega707
Горно-Алтайск
ТАЧКА СУПЕР!!! 5 бал!!! такую же хочу)
1
 
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 301
5-ка за отзыв!!!
Здесь может быть ваша реклама...)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 683
отличный аппарат ни слушай злых языков, только 5
 
 
Ответить
  
автор
Уссурийск-Москва
Сообщений: 263
Погонял слегка на левом руле.... И вот опять я на ПРавильных тачках. Кидайте помидорами, правый руль, мож чуть-чуть- но ЛУЧШЕ.......
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16
НАПИШИ КАК ДВД ПОДКЛЮЧИЛ
Мой отзыв: Lexus GS300 2001
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16
напиши как двд на аристу поставил
 
 
Ответить
  
чита
Сообщений: 15
зачетная тачка 5 отзыв 5
 
 
Ответить
  
автор
Уссурийск-Москва
Сообщений: 263
Всем привет, по прошествии полтора года со дня продажи и сменив несколько "под***ных" легковых машин, снова пересел на классику - лексус GS 300 2007 (2008-й молельный) года.
Что хотелось бы сказать... Пока созревал до " лехуса ", была леворукая королла, такой же аурис, потом для очень больших мотаний купил приус. Потом второй. На двух примусах в общей сложности пролетел ( именно пролетел ) над землей около 120000 км. Вот это машина. Короче понял, что каждый авто хорош по своему...
Сейчас опять под задом задний привод и куча слюней.... Будет время, будет отзыв...
 
 
Ответить
  
Биробиджан
Сообщений: 11
Дружише за авто 5, подскажи у тебя расход показывает на родном мониторе? и Как сделал это?
 
 
Ответить
  
автор
Уссурийск-Москва
Сообщений: 263
Иван666:
Дружише за авто 5, подскажи у тебя расход показывает на родном мониторе? и Как сделал это?
На машинах после 2001 года вроде на всех показывает.
 
 
Ответить
Boostman
Москва
Владельцы немцев называют Тойоты скучными, частенько посещая СТО и выкладывая круглые суммы на обслугу и ремонт. Пусть башляют!!! (ребят, только без обид - ничего личного). А я лучше буду продолжать скучать с Тойотами или Лексусами….

Все правильно сказал!)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Aristo 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Аристо.
Посмотреть всё о Тойота Аристо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Аристо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром