Отзыв автовладельца Toyota Aristo 1995

Тойота Аристо 1995 — отзыв владельца

, Благовещенск
37836
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
508
голосов
4.8
5 — 455 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 2230 л.с.
Расход топлива по трассе: от14 до 25 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: 3.0 Q
Цвет кузова: серебристый металик
Цвет салона: серый
Всем  доброго времени суток… После прочтения множества отзывов решился написать и свой. Слишком строго не судите всё таки не писатель я и это первый мой отзыв.
О покупке писать не буду , там много эмоциий , слюней и т.д. До Аристы владел такими автомобилями как Тойота Марк2 самурай 3.0 GrandeG, Субару Легаси WAGON 2.0 TWINTURBO. Итак  ОТЗЫВ:

ВНЕШНИЙ ВИД:
Мне всегда очень нравилась Аристо именно в 147м кузову, потому что есть в ней некий наклон на спортивность и в тоже время солидность, так и хочется на неё смотреть не отрывая глаз. По кузову были небольшие косячки незначительные но при этом видно что прежний хозяин очень ухаживал за авто, единственно что в будущем устраню по кузову это мелкую вмятинку на заднем правом крыле.  Очень нравится две выхлопные трубы, оптика как передняя так и задняя, выбирал Аристо именно с так называемым спойлером , он её как бы занижает и удлиняет, вид на мой взгляд более дерзкий. Диски которые на ней стоят(не родные) очень дополняют её, и размер резины самый оптимальный 225/55/17 чтобы ходовую не долбило. Стоят ветровики, мелочь а приятно. Так же хромированная решётка радиатора, время на неё никак не повлияло(хром плёнка не облезла и не вздулась даже), очень красиво смотрится особенно на солнце.

САЛОН:
В салоне очень много приятных вещей, таких как передние электросиденья, электрорегулировки руля и память руля, уже при покупке стояла другая аудио система, заменена родная голова на магнитолы фирмы ECLIPSE, так же заменены четыре динамика и две пищалки. Я не эксперт по музыке, но звучание очень красиво звучит и такое ощущение как будто в концертном зале сидишь, звук объёмный и в меру басистый. Шумоизоляция как мне кажется на высоте, двигателя до 4тыс оборотов не слышно, может конечно до меня её и прокладывали, но двери тяжеловаты и когда их закрываешь словно ты в другом мире и то что снаружи не слышно вообще. Стоит оптитронная панель, всё чётко видно и информативно, слышал о болезнях лампочек и стрелочек, лично я столкнулся только с одной перегоревшей лампочкой, после чего решил поменять родные жёлтые лампочки на белые диоды, но вид был как то не очень с этими диодами(они клочками светили), после решил поставить газовые рассеивающие диоды и вот тогда панель загорелась очень красиво и равномерно, и примерно раза в 1,5 стала гореть ярче чем родная, ночью делаю потускней чтобы в глаза не бил свет. Велюр в салоне серый, не покуренный и не протёртый, очень удобный подлокотник, не продавливается и затирается, панель вся и вставки под дерево в нормальном для своих лет состоянии, единственный косяк на передних дверях на обшивке возле стекла лопнула панель немного, наверно от нагрева солнца, в глаза не бросается но думаю поменять потом. Места в салоне очень много как для передних так и для задних пассажиров, спереди имеется подсветка для ног. Климат-контроль печка и кондиционер работают просто отлично, зимой чуть ли не майке ездишь, регулировка температуры и потока воздуха очень удобна, понравилось что есть направление воздуха из задним пассажирам. Стоят две подушки безопасности для водителя и пассажира. Радует что всё в салоне работает тьфу тьфу тьфу и не дребезжит даже не смотря на возраст автомобиля.


ДВИГАТЕЛЬ:
Двигатель стоит легендарный 2JZ-GE пробег 230 000км, работает тихо без вибраций к бензину не прихотлив, но стараюсь заливать всё равно 95-98, в двигателе менял только подшипник ГУРа, шипел. Ещё менял рулевую рейку, брал весь рем комплект, больше кроме масла и фильтров ничего не трогал. Масло лью мобил1 5W40, меняю каждые 8000тыс.Была как то проблема, стою на светофоре и авто работает норм и после вдруг глохнет, я завожу и норм снова едет и так несколько дней норм, потом было один раз глохла на ходу я аж испугался ,остановился включил аварийку, открыл капот смотрю ничего не дымит, не парит, не течёт, завёл норм, и пока вроде не было, не знаю что может быть, поеду на днях на диагностику, посмотрим что скажут. Расход на трассе при скорости 100кмч-10л, в городе в среднем режиме 15-17л на 100км, если тошнить то в 14 можно уложится, когда в тапку то минимум 18 думаю до 25 . Динамика конечно очень радует ,230лс дают о себе знать, прёт на любых оборотах, чем выше дальше тем быстрее начинает набирать скорость. Вообще я не гонщик и стараюсь аккуратно ездить, но бывало любительски вставал в городе с несколькими авто, такими как ауди А8 4,2 кватро 1998г.в, тойота харриер 3.0, тойота чайзер tourerS 200л.с, мерседес W124 Е320 на автомате, тойота камри 3.0,и от этих авто я уходил, только с чайзером по началу примерно до 70км на равнее шли после я начал уходить, а с другими не трудно было. До 100 набирает примерно 8.0-8.5 сек, точно сказать не смогу, но резво очень. Автомат 4х ступенчатый, переключает очень мягко и плавно, рыков нет, лучшего мне и не надо, всё устраивает.



ХОДОВАЯ ЧАСТь:
Как я выше писал что прежний хозяин очень ухаживал за автомобилем, после покупки всё же решил съездить на диагностику ходовой, и как бы бонально не звучало, всё стояло оригинал и даже ни одного пыльника порванного не было, реально всё в идеале. Через пол года что то спереди начало брякать, какой то металлический звук, и снаружи очень слышно было, на тормоз нажимаю и звук пропадает, осмотрев переднее правое колесо понял что брякает колодка, там вылетела пластина одна которая её прижимает и после этого колодка начала звенеть по тормозному диску и биться об него. Поехал на СТО думаю сделаю диагностику за одно пусть пластину и поставят, после осмотра ходовой даже через пол года так же  никаких проблем не выявилось и проблему с колодкой устранили. Езжу на диагностику каждые пол года и пока ничего менять не надо, стараюсь аккуратно юзать по дорогам не ловить кочки и т.д. На дороге Аристо ведёт себя очень достойно, кренов почти нет, но в то же время мягко идёт даже на 17 литье, мелкие трещины мало ощутимы, в повороты входит очень не плохо для своих габаритов и веса.



ИТОГ:
За 2 года эксплуатации расходов на авто было как мне кажется не так уж и много, машиной даже очень доволен, на бензин хоть и не мало тратиться приходиться порой, но я не жалею об этом и оно автомобиль стоит своих денег и каждой потраченной копейкой на него. Продавать пока не собираюсь , в далёком будущем только если на лексус GS300 2005года, а в 160кузове мне не нравится. Если автомобиль живой и он был в хороших руках, то точно прослужит Вам долго и никогда не подведёт.

Всем спасибо что дочитали мой отзыв и удачи на дорогах.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 235 000 км   

Здравствуйте! Прошёл ещё один год владения, всё лето авто стояло по ненадобности, и лишь зимой начал эксплуатацию.

Двигатель.

Завелась Аристо с первой попытки без проблем, правда двигатель по началу немного шумноват показался, но немного поработав стал затихать и всё вернулось в нормальное состояние. Динамика так же немного туповата была, но поездив пару дней и залив свежий бензин всё вернулось на свои места.Проехав около 1500 км стали слышны посторонние звуки в двигателе, лёгкое попискивание, сначала не придал этому значение, но звук усилился.Обратился к знакомому механику, сказал что это форсунки пищат от долго простоя, и что скорей всего всё пройдёт само собой....

, пробег 240 000 км   
, пробег 240 000 км   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Aristo, 1993
4.8
22578
Toyota Aristo, 1993
15423t3tsdfv, Алматы
Toyota Aristo, 1995
4.9
27503
Toyota Aristo, 1995
DUSHMAN174, Челябинск
Toyota Aristo, 1996
4.9
14158
Toyota Aristo, 1996
osv, Санкт-Петербург
Toyota Aristo, 1996
4.5
8534
Toyota Aristo, 1996
Артистов 147
Toyota Aristo, 1993
4.3
6096
Toyota Aristo, 1993
nikita4006, Анапа

Комментарии

  
Сообщений: 9731
Роскошный автомобиль! 5!
58
3
Ответить
    
Сообщений: 1238
отличная машина
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
30
4
Ответить
  
рязань
Сообщений: 334
праворульки 90х особая любовь.... 5 тебе...
HONDA odyssey, RA-1, 1997год
NISSAN atlas, P4F23, TD27, 1994 год
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 1994
47
2
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 867
зверюга!
17
3
Ответить
   
Сообщений: 23649
красивый аристократ
t.me/pekingtoparis - телеграм канал ралли Пекин-Париж
16
4
Ответить
     
Сообщений: 3393
Оч. нравиться, а вот приборка как у скутера...
7
22
Ответить
 
Томск
Сообщений: 191
Тот, кто на A8 4.2 с 300 немецкии л.с. на борту хотя бы знал что с тобой гонялся? :)
Subaru Impreza WRX 2000 г.в. (хэтч)
АКПП, 250 л.с.
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2003
49
18
Ответить
  
Nurnberg
Сообщений: 15000
По кузову и салону есть сходства с Ниссан цефиро в 32 м кузове
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
5
24
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 937
хачу такую же!!!
16
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 515
Хороший такой спокойный отзыв без слюней:)
А авто и вправду стоит своих денег. Помниться сел на такой кузов после своего Левина БЗ-Р, и забыл о том что в России дороги некудышныее.
20
1
Ответить
    
Сообщений: 1154
Не, спойлер не гармоничен, а так замечательно
#247 Барнаул - Новосибирск
Ford Maverick V6
6
10
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 867
HerculeST:
Тот, кто на A8 4.2 с 300 немецкии л.с. на борту хотя бы знал что с тобой гонялся? :)
знал! и забыл что 230 японческих лосей гораздо больше 300 фашитских!
NOAH 3S-FE
18
28
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Крепкий авто....
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
12
 
Ответить
    
Сообщений: 1151
HerculeST:
Тот, кто на A8 4.2 с 300 немецкии л.с. на борту хотя бы знал что с тобой гонялся? :)
Хватит нести всякую чушь, 300-230, ну нет там координальных отличий. такую хрень говорит тот человек, который некогда не ездил не на той не на другой машине. 1 л.с. немецкая=1 л.с японской. Когда движек за 200, то разница в десятки лошадиных сил мало чем отличается. А подчеркнуть что немецкие говоря почти о лексусе, это какой то детский лепет. Тачка отличная, респект тебе и уважуха. А вам советую поездить на 3000 куб.см, 2Jz-Ge, а потом критиковать
16
11
Ответить
 
Томск
Сообщений: 191
Мaks_well:
Хватит нести всякую чушь, 300-230, ну нет там координальных отличий. такую хрень говорит тот человек, который некогда не ездил не на той не на другой машине. 1 л.с. немецкая=1 л.с японской. Когда движек за 200, то разница в десятки лошадиных сил мало чем отличается. А подчеркнуть что немецкие говоря почти о лексусе, это какой то детский лепет. Тачка отличная, респект тебе и уважуха. А вам советую поездить на 3000 куб.см, 2Jz-Ge, а потом критиковать
70 сил и нет координальных отличий? Я на разных машинах поездил и знаю твёрдо - 70 сил это существенное отличие при схожей массе.

Чтобы не быть голословным, разгон до 100 у Аристо отнимает 7.6 по паспортным данным против 7.1 у Audi. Не ах какая разница, но уйти от немца, да ещё с полным приводом не представляется возможным :)
Subaru Impreza WRX 2000 г.в. (хэтч)
АКПП, 250 л.с.
16
11
Ответить
    
Сообщений: 1151
Т
HerculeST:
70 сил и нет координальных отличий? Я на разных машинах поездил и знаю твёрдо - 70 сил это существенное отличие при схожей массе.Чтобы не быть голословным, разгон до 100 у Аристо отнимает 7.6 по паспортным данным против 7.1 у Audi. Не ах какая разница, но уйти от немца, да ещё с полным приводом не представляется возможным :)
Ты вТомске что ли разгонялся за 7.1 до ста на Ауди? Ты думаешь что полный привод помогает ускорится что ли? Я думаю что тогда бы все мировые дрэгстеры стали делать полноприводные, а не переделывать скайлайны в заднеприводные? Хватит морить. Ты ведь в городе живешь а не на гоночном трэке. Я соглашусь если сравнивать Ваз 2109 и хонду цивик, то 70 сил ощутимо. А если сравнить М35, G37 и М56, то разницы не почувствуешь обе они быстрые и в обоих запредельные ускорения для обычных дорог. Хотя телеметрия явно скажет что М56 быстрее. И хватит оперировать паспортными данными.
18
8
Ответить
    
Усть-Каменогорс
Сообщений: 58
Классная машина хочу тоже себе такую!!!
Мой отзыв: Toyota Avalon 1995
12
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3349
Отличный отзыв, пятерка. И ребята, хватит письками меряться
15
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 54
Всем спасибо что оценили отзыв и авто. Про то как с Ауди гонялся у каждого своё мнение на этот счёт, сколько людей столько и мнений, я написал так как оно было и врать или преувеличивать мне нет смысла ибо есть свидетели и за слова свои всегда отвечаю. Если есть какие то вопрос по поводу машины то всегда отвечу с удовольствием и помогу чем смогу.
Мой отзыв: Toyota Aristo 1995
14
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 54
вот ещё несколько фото:
10
1
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 54
Уважаемые посетители Дрома и его пользователи, если ставите оценку 1 или 2 то будьте добры обоснуйте почему так оценили, что не так и т.д, а уж если принципиально ставите так низко от нечего делать то зачем вообще ставить оценку?
24
 
Ответить
  
курган
Сообщений: 457
нормальный отзыв, 5 поставил!!!!
14
1
Ответить
   
белово
Сообщений: 880
вай красавица аристка, и отзыв ни че так. конечно же пять.
10
1
Ответить
    
Забайкальский край
Сообщений: 1226
Роскошный авто. Отзыв информативный, автору не стоит обращать внимания на тех, кто ставит единицы-завидуют просто.
******************
13
2
Ответить
   
Сообщений: 791
У меня все го лишь один вопрос: Почему на первом фото номера Казахстанские?
***
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
2
6
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 54
номера Казахстанские потому что я там родился и только в 2010 году получил гражданство и переехал в Россию.
9
1
Ответить
   
Сообщений: 920
Красивая машина.Была...Продавцу зачёт))))
3
6
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 54
почему была? она есть и продавать не собираюсь. В скором времени перегоню её в Россию.
7
1
Ответить
 
Сообщений: 158
Зачет.
Мой отзыв: Toyota Avensis 2006
7
1
Ответить
   
Сообщений: 791
MissingAngel:
почему была? она есть и продавать не собираюсь. В скором времени перегоню её в Россию.
Сомневаюсь, что ты ее перегонишь от нас в Рашу, таможенные пошлины высокие, а после первого июля вообще нереал будет.
***
1
5
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 54
узнавал уже по этому поводу будет реально перевезти, есть некоторые нюансы.
6
1
Ответить
   
Сообщений: 791
Ну удачи тогда! А не проше, ее в КЗ спихнуть и там другую взять? Мне кажется там на ДВ они подешевле?
***
 
8
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 54
Такой вариант тоже рассматривал, только боюсь такую Аристу больше не возьму в таком состоянии и за не очень высокую цену, уж очень сильно нравится моя Аристо, не известно в каком состоянии будет другая.
13
 
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 373
авто 5 но этот шполер
КАБАН SEL 500.
1
8
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 54
Моему другу тоже спойлер не нравится, но тут как говорится на вкус и цвет. Мне вот например наоборот без спойлера вообще не нравится.
10
 
Ответить
 
Камчатка
Сообщений: 4375
Зачетный аппарат, но этот кузов без обвесов как обмылок....ИМХО
Братухе подгони на днюху черный пистолет......
 
9
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 54
CheshireCat:
Зачетный аппарат, но этот кузов без обвесов как обмылок....ИМХО
Насчёт обвеса небольшого тоже думал, в Казахстане просто с японцами туго, а обвесы на них ещё тяжелей найти, как только в РФ перегоню то обязательно поставлю что нибудь.
8
1
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3225
шикарный аппарат. Таких в таком состоянии практичаски нет!!! Удачи! За отзыв пять за авто тем более.
5
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 54
den 121:
шикарный аппарат. Таких в таком состоянии практичаски нет!!! Удачи! За отзыв пять за авто тем более.
Спасибо! К сожалению и правда их очень мало осталось, даже просто в нормальном состоянии.
7
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190415
Классный аппарат !!!
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
4
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190415
отзыв 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
За Аристотеля 5.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 52253
только 5 и за отличную машину и за отзыв.
"Надо же думать, что понимать."
В.С.Черномырдин

TLC 200 4.7
& etc.
3
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 41
отличный пепалец...был у меня такой же...
3
 
Ответить
   
Фокино
Сообщений: 780
Литьё от марка IR 110 зачёд)
1
6
Ответить
   
Москва
Сообщений: 767
Авто молодец, береги ее и дальше. Тоже себе такое искал литье, но взял, что в цену подходило с яхи аукциона Волки, посмотрим как пойдет на мой авто. Мне бы только покрасить ее полностью, а так тоже балдею от нее...
T.Aristo 96г 2JZ-GE-был. T.Allion, 1ZZ-FE, 4WD-был. MB C207-сказка есть + AE109V Full time 4WD.
Мои отзывы: Toyota Aristo, Nissan Cefiro 2001
5
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 54
Malossi:
Литьё от марка IR 110 зачёд)
Это литьё от Турбововй Аристы в 160 кузове )
5
 
Ответить
 
владивосток
Сообщений: 233
вот насчёт камри трёшки приврал ты,там ведь V6стоит не угнаться тебе на ряднике за ним
 
10
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 54
максим33:
вот насчёт камри трёшки приврал ты,там ведь V6стоит не угнаться тебе на ряднике за ним
Уходил от камрюхи особо не напрягаясь, и у знакомого была и так в городе с другими кусался и практика показывает обратное, много людей может подтвердить.
8
 
Ответить
     
Мирный РС(Я)
Сообщений: 3860
Собрату за отзыв пятак!!! я так писать неумею=) Отзыв о Toyota Aristo
1JZ-GE;
2JZ-GTE;
3UZ-FE...
Мой отзыв: Toyota Aristo 1993
5
 
Ответить
     
Новосиб
Сообщений: 3030
Чё вы к спойлеру привязались, это штатный спойлер а не колхоз какой-нибудь, у меня тоже с таким спойлером, тоже без него не нравится, на цефиру похожа.

У кого камри едет быстрее наверное никогда не ездил на 2JZ.

Автор подскажи чё за диоды поставил в табло, как выглядят, я тоже поставил обычные, светят пятнами, тоже хочу равномерно сделать.
SV33, JZS141, JZS143, JZS145, JZS147, JZX100, H76W, UBS73GW
5
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 54
evgen2k:
Чё вы к спойлеру привязались, это штатный спойлер а не колхоз какой-нибудь, у меня тоже с таким спойлером, тоже без него не нравится, на цефиру похожа.
У кого камри едет быстрее наверное никогда не ездил на 2JZ.
Автор подскажи чё за диоды поставил в табло, как выглядят, я тоже поставил обычные, светят пятнами, тоже хочу равномерно сделать.
В табло поставил газовые лампочки трёхточечные как на фото(именно с такими креплениями). НО лучше ставить газовые лампочки, где диоды идут ещё и по кругу(летом хочу поставить такие)
 
 
Ответить
     
Новосиб
Сообщений: 3030
Вот чёто типа таких я и поставил, не равномерно светят
SV33, JZS141, JZS143, JZS145, JZS147, JZX100, H76W, UBS73GW
1
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 54
evgen2k:
Вот чёто типа таких я и поставил, не равномерно светят
У меня именно такие, как светят сам видишь. Летом как поставлю другие отпишусь.
 
 
Ответить
  
Архангельск
Сообщений: 317
максим33:
вот насчёт камри трёшки приврал ты,там ведь V6стоит не угнаться тебе на ряднике за ним
такой дурачёк ))) поржал
дон аристо - вещь!
MMC Montero 2000
Toyota Vitz 2001
5
 
Ответить
  
Южная Якутия
Сообщений: 338
да, нарыл инфы, что рядная шестёрка-самая сбалансированная из движек.
раньше тоже думал, что V6 круче чем R6
собаки лучше людей
 
 
Ответить
  
одесса
Сообщений: 10
ДА ИТАЛЬЯШКИ НАРИСОВАЛИ,ЯПОНЦЫ ИСПОЛНЕЛИ,РЕАЛЬНО ПРИЯТНАЯ МАШИНА НУ ОЧЕНЬ УДАЧНАЯ!!!
5
 
Ответить
 
находка
Сообщений: 5
Привет! Я тоже свою ласточку люблю! Только вот досталась она мне в убогом состоянии! А отзыв зачет! Тоже езжу и не знаю как собраться мыслями о продаже! Как сядешь за руль так даже не думаешь о продаже!
6
 
Ответить
  
одесса
Сообщений: 10
МАШИНА РЕАЛЬНО КЛАСссссНАЯ,ЕДУ НА ТАКОЙ ЛЕТ,МЕНЯТЬ НЕ НАШТО,НУ РАЗВЕ ТОЛЬКО НА "КАЛИНУ" ПОСТАВИЛ ДИСКИ ЖАПОИНОВСКИЕ НА18,235 резина смотрится очень прилично, У ВАС ЧУВСТВУЕТСЯ ЛЮБОВЬ К АРИСТЕ, и ОНА ЭТО ЗАСЛУЖИВАЕТ!!! ЗА СТАТЬЮ 5!!!
7
 
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3225
максим33:
вот насчёт камри трёшки приврал ты,там ведь V6стоит не угнаться тебе на ряднике за ним
А с чего ты решил что v6 лучше рядника шестерки и он круче едет?))))))))) Для справки тебе: самый сбалансированный мотор это рядник шестерка и V 12 вот так то!!
6
 
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3225
MissingAngel:
Уходил от камрюхи особо не напрягаясь, и у знакомого была и так в городе с другими кусался и практика показывает обратное, много людей может подтвердить.
Да не обращай внимания на таких. У камри 3.0 186 кобыл так что она будет трубу нюхать у аристы.
5
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4
Аристотель зачет только 5
2
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
Привет! Подскажи, пожалуйста, что за светодиоды в приборную панель поставил, модель или фото может быть.. Заранее спасибо.
 
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 54
Stranger124:
Привет! Подскажи, пожалуйста, что за светодиоды в приборную панель поставил, модель или фото может быть.. Заранее спасибо.
Привет! Я чуть выше в комментариях уже описывал какие ставил лампочки.

Всех с наступающим!)
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2236
den 121:
А с чего ты решил что v6 лучше рядника шестерки и он круче едет?))))))))) Для справки тебе: самый сбалансированный мотор это рядник шестерка и V 12 вот так то!!
CHERLIOT:
да, нарыл инфы, что рядная шестёрка-самая сбалансированная из движек. раньше тоже думал, что V6 круче чем R6
А по мне: V-8 1UZ,король тойотовских атмо-моторов,и аристо с ним,полный фарш...
Организация и проведение похорон в Новоалтайске и Барнауле.
89831892240 - КРУГЛОСУТОЧНО.
 
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 54
Arab-chik:
А по мне: V-8 1UZ,король тойотовских атмо-моторов,и аристо с ним,полный фарш...
От части согласен, просто полный фарш не всегда то и нужен, и 2JZ можно прокачать если что, и с запчастями проблем нет.
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2236
MissingAngel:
От части согласен, просто полный фарш не всегда то и нужен, и 2JZ можно прокачать если что, и с запчастями проблем нет.
Тоже согласен отчасти,просто если полный фарш и не нужен,обычно берут марка,кресту, а вот если нужно все в одном флаконе-аристо,маджеста..
Про прокачать-можно практически любой мотор, по запчастям прбблем так же нет и на узет,а вот имименно в стоке у него запапаса ресурса поболе,чем у джейзета,все вышесказанное только для АТМО,в чем согласен,так это доступность запчастей,но только в плане-цены,головы то две,прокладки две,сальников больше,и т.д.
Организация и проведение похорон в Новоалтайске и Барнауле.
89831892240 - КРУГЛОСУТОЧНО.
1
 
Ответить
Актау
Сообщений: 1
всем привет! Toyota Aristo 1995 г кузов E-JZS147E движок 3000 куб.см завожу и сразу глохнет. пропадет плюс на бензонасосе. что делать как исправить? кто подскажет? спасибо!!!
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 91
сам на такой катаюсь,только положительные эмоции.Собрался продавать и рука не поднимается.
 
 
Ответить
Cthuj
Свободный
Отличная машинка))5+. Уважаемые AristoВоды, взял себе аристу, все ништяк, вот только не работает спидометр, может кто знает, что можно сделать
 
 
Ответить
Усть-Каменогорск
На щёт харриера он же кроссовер . Очень вялый мотор. пару раз приходилась ездить для города самый то за Аристу 5 была такая очень понравилась машинка. с душой и огнным сердцем
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Aristo 1995 в России


Добавить отзыв