Всем доброго времени суток… После прочтения множества отзывов решился написать и свой. Слишком строго не судите всё таки не писатель я и это первый мой отзыв.
О покупке писать не буду , там много эмоциий , слюней и т.д. До Аристы владел такими автомобилями как Тойота Марк2 самурай 3.0 GrandeG, Субару Легаси WAGON 2.0 TWINTURBO. Итак ОТЗЫВ:
ВНЕШНИЙ ВИД:
Мне всегда очень нравилась Аристо именно в 147м кузову, потому что есть в ней некий наклон на спортивность и в тоже время солидность, так и хочется на неё смотреть не отрывая глаз. По кузову были небольшие косячки незначительные но при этом видно что прежний хозяин очень ухаживал за авто, единственно что в будущем устраню по кузову это мелкую вмятинку на заднем правом крыле. Очень нравится две выхлопные трубы, оптика как передняя так и задняя, выбирал Аристо именно с так называемым спойлером , он её как бы занижает и удлиняет, вид на мой взгляд более дерзкий. Диски которые на ней стоят(не родные) очень дополняют её, и размер резины самый оптимальный 225/55/17 чтобы ходовую не долбило. Стоят ветровики, мелочь а приятно. Так же хромированная решётка радиатора, время на неё никак не повлияло(хром плёнка не облезла и не вздулась даже), очень красиво смотрится особенно на солнце.
САЛОН:
В салоне очень много приятных вещей, таких как передние электросиденья, электрорегулировки руля и память руля, уже при покупке стояла другая аудио система, заменена родная голова на магнитолы фирмы ECLIPSE, так же заменены четыре динамика и две пищалки. Я не эксперт по музыке, но звучание очень красиво звучит и такое ощущение как будто в концертном зале сидишь, звук объёмный и в меру басистый. Шумоизоляция как мне кажется на высоте, двигателя до 4тыс оборотов не слышно, может конечно до меня её и прокладывали, но двери тяжеловаты и когда их закрываешь словно ты в другом мире и то что снаружи не слышно вообще. Стоит оптитронная панель, всё чётко видно и информативно, слышал о болезнях лампочек и стрелочек, лично я столкнулся только с одной перегоревшей лампочкой, после чего решил поменять родные жёлтые лампочки на белые диоды, но вид был как то не очень с этими диодами(они клочками светили), после решил поставить газовые рассеивающие диоды и вот тогда панель загорелась очень красиво и равномерно, и примерно раза в 1,5 стала гореть ярче чем родная, ночью делаю потускней чтобы в глаза не бил свет. Велюр в салоне серый, не покуренный и не протёртый, очень удобный подлокотник, не продавливается и затирается, панель вся и вставки под дерево в нормальном для своих лет состоянии, единственный косяк на передних дверях на обшивке возле стекла лопнула панель немного, наверно от нагрева солнца, в глаза не бросается но думаю поменять потом. Места в салоне очень много как для передних так и для задних пассажиров, спереди имеется подсветка для ног. Климат-контроль печка и кондиционер работают просто отлично, зимой чуть ли не майке ездишь, регулировка температуры и потока воздуха очень удобна, понравилось что есть направление воздуха из задним пассажирам. Стоят две подушки безопасности для водителя и пассажира. Радует что всё в салоне работает тьфу тьфу тьфу и не дребезжит даже не смотря на возраст автомобиля.
ДВИГАТЕЛЬ:
Двигатель стоит легендарный 2JZ-GE пробег 230 000км, работает тихо без вибраций к бензину не прихотлив, но стараюсь заливать всё равно 95-98, в двигателе менял только подшипник ГУРа, шипел. Ещё менял рулевую рейку, брал весь рем комплект, больше кроме масла и фильтров ничего не трогал. Масло лью мобил1 5W40, меняю каждые 8000тыс.Была как то проблема, стою на светофоре и авто работает норм и после вдруг глохнет, я завожу и норм снова едет и так несколько дней норм, потом было один раз глохла на ходу я аж испугался ,остановился включил аварийку, открыл капот смотрю ничего не дымит, не парит, не течёт, завёл норм, и пока вроде не было, не знаю что может быть, поеду на днях на диагностику, посмотрим что скажут. Расход на трассе при скорости 100кмч-10л, в городе в среднем режиме 15-17л на 100км, если тошнить то в 14 можно уложится, когда в тапку то минимум 18 думаю до 25 . Динамика конечно очень радует ,230лс дают о себе знать, прёт на любых оборотах, чем выше дальше тем быстрее начинает набирать скорость. Вообще я не гонщик и стараюсь аккуратно ездить, но бывало любительски вставал в городе с несколькими авто, такими как ауди А8 4,2 кватро 1998г.в, тойота харриер 3.0, тойота чайзер tourerS 200л.с, мерседес W124 Е320 на автомате, тойота камри 3.0,и от этих авто я уходил, только с чайзером по началу примерно до 70км на равнее шли после я начал уходить, а с другими не трудно было. До 100 набирает примерно 8.0-8.5 сек, точно сказать не смогу, но резво очень. Автомат 4х ступенчатый, переключает очень мягко и плавно, рыков нет, лучшего мне и не надо, всё устраивает.
ХОДОВАЯ ЧАСТь:
Как я выше писал что прежний хозяин очень ухаживал за автомобилем, после покупки всё же решил съездить на диагностику ходовой, и как бы бонально не звучало, всё стояло оригинал и даже ни одного пыльника порванного не было, реально всё в идеале. Через пол года что то спереди начало брякать, какой то металлический звук, и снаружи очень слышно было, на тормоз нажимаю и звук пропадает, осмотрев переднее правое колесо понял что брякает колодка, там вылетела пластина одна которая её прижимает и после этого колодка начала звенеть по тормозному диску и биться об него. Поехал на СТО думаю сделаю диагностику за одно пусть пластину и поставят, после осмотра ходовой даже через пол года так же никаких проблем не выявилось и проблему с колодкой устранили. Езжу на диагностику каждые пол года и пока ничего менять не надо, стараюсь аккуратно юзать по дорогам не ловить кочки и т.д. На дороге Аристо ведёт себя очень достойно, кренов почти нет, но в то же время мягко идёт даже на 17 литье, мелкие трещины мало ощутимы, в повороты входит очень не плохо для своих габаритов и веса.
ИТОГ:
За 2 года эксплуатации расходов на авто было как мне кажется не так уж и много, машиной даже очень доволен, на бензин хоть и не мало тратиться приходиться порой, но я не жалею об этом и оно автомобиль стоит своих денег и каждой потраченной копейкой на него. Продавать пока не собираюсь , в далёком будущем только если на лексус GS300 2005года, а в 160кузове мне не нравится. Если автомобиль живой и он был в хороших руках, то точно прослужит Вам долго и никогда не подведёт.
Всем спасибо что дочитали мой отзыв и удачи на дорогах.