Здравствуйте уважаемые автолюбители, хочу рассказать вам о своей Аристе. Свой дорожный опыт я начал с Toyota Crown jzs 141, который заложил во мне любовь к седанам бизнес класса. Проездив на Крауне 3 года, за которые ничего не сломалось, у меня остались приятные впечатления о комфорте и надежности марки. Поэтому продав своего коня, у меня был не большой выбор следующего транспорта, а именно: Crown Athlete G jzs 175 и Aristo S300 jzs 160 c 2JZ-GE. Турбовые версии не рассматривал ввиду большего расхода топлива)) Хотя с большим уважением отношусь к этим машинам, и ребятам которые на них ездят)). Изучив эти два авто и по расспросам знакомых я решил брать Аристу). Не смотря на протесты со стороны отца, которому всегда нравились Крауны)) Машину брали с аукциона, я хотел 2000 год (на что было денег), серебро, люк, светлый салон, как оказалось таких машин было не много, а вот Vertex Edition (черный салон) было ну просто завались, разных цветов, в обвесах, на разных дисках, причем диаметр был не менее 17 дюймов, а то что нравилось мне, было в полном стоке или как говорят ОВОЩ). Купив тачку: Toyota Aristo S300 2000г пробег 77 тыс. оценка 4A, пришло время ее долго и мучительно ждать, целый месяц, который как мне тогда казалось, тянулся ну очень долго)). Прибыла машина во Владивосток в конце апреля 2008 года, после таможенной очистки, я забрал свой авто и сразу поехал в сервис к своему отцу. Когда я сел в салон сразу понял что машина для меня, очень удобные сидения, оптитронная панель указателей сразу привела в восторг)). Управление климатом вообще оказалось проще некуда, и это притом что он 2-х зонный. Очень понравился ход, мягкий и в тоже время очень упругий, с удивлением обнаружил, что в повороты заходит на удивление без проблем и без кренов, не сравнится с крауном. В сервисе выяснили, что стоят заниженные пружины RS-R и амортизаторы Tom’s, приятно был удивлен)). Состояние рычагов и других элементов ходовки соответствовало пробегу в 77 тыс. то есть на 4 с минусом или 3 с плюсом по 5 бальной шкале)). Поменял масло в двигателе на TRD Racing 10W-40 полусинтетика, масло в коробке, тормозную и охлаждающую жидкость. В двигателе стояли 2-х контактные свечи, которые решили заменить на рекомендованные 3-х контактные Denso. Дальше я только наслаждался Аристой, с каждым днем я все больше и больше влюблялся в нее, не хотелось ехать и ставить на стоянку, хотелось еще и еще кататься)). У младшего брата Toyota Premio 2003 года, так в ней после дня поездки хочется быстрее доехать до дому и отдыхать после дороги)) в Аристе прямо в дороге и отдыхаешь)) конечно, это только мое мнение. Руль показался сначала очень тяжелым и нервным, далее за эти его качества я стал ценить его, в отличие пустого и мягкого руля на Premio. Стиль вождения у меня далеко не дедовский, но гонки это не для Аристы, вот быстро передвигаться и так же быстро проходить повороты это самое то. Ограничитель скорости срабатывает по данным с GPS на 197 км/ч. при 4100 об/мин. запас еще есть, причем машина как будто упирается в невидимое препятствие. Ездил на турбовой Аристе и на Lexus GS 400 разница с моей заметно чувствуется))). Расход топлива от 10 – 16 литров это и город, и загород и зима и кондей, причем кондей тупит мотор, но вот что с ним, что без него расход остается одинаковым, заливаю только 98 на Роснефти. Так за год я проехал 53 тыс. км, без единой поломки, и стал замечать легкое плавание при прохождении поворотов на высокой скорости, а так как я щепетильно отношусь ко всяким скрипам и побрякиванием, сразу направился в сервис. В сервисе меня очень огорчили, оказывается умерла почти вся ходовка)) единственное что жило и радовалось это мои стойки, приговор таков: Верхние шаровые все (задние алюминиевые), нижние передние, линки и втулки стаба, рулевые наконечники, кривой рычаг (реактивная), сзади плавающие и еще что то. Вспомнил я, как меняли мы ходовку на Крауне и успокоился, наивный я думал что цены очень похожи)). Контрактные детали не рассматривал, так как все делал для себя, да и кот в мешке все контрактное, а на глаз износ деталей еще не научился определять))). Обзвонив компании продающие запчасти на ходовку, ужаснулся как дорого стоят детали на Аристу, взаимно заменяемые оказались только на Majesta jzs 177 вот так)). Покупать запчасти решил в Цуссе центре: Передние верхние шаровые вместе с рычагами – 9200 руб. за штуку, нижние шаровые с рычагом – 3200 руб. за штуку, косой – 3000 руб. за штуку, линки по 2200 руб. за штуку, рулевые по 2500 руб. за штуку, ну и втулки стаба по 400 руб. Задние верхние шаровые с алюминиевым рычагом – 12500 руб. за штуку. Втулки стаба и линки, как и спереди. Итого: 71800 руб. полный п….ц подумал я и отдал денежки за любимый авто. На сервисе у отца их слава богу бесплатно установили, заодно заменили ремень ГРМ и навесного, свечи и все сальники. Характер машины поменялся ощутимо, ямы и неровности проглатывал не замечая, управление стало еще острее, дорогу стал держать без намеков на рыскание. На лето приобрел летнюю резину Potenza от Бриджика)) И сразу не специально но стал ездить намного быстрее чем раньше, особенно в поворотах. Раньше стояли Regno тоже от Бриджика, так вот Potenza в разы лучше держит дорогу, рекомендую всем, кто любит быструю езду.
Сейчас уже на машине пройдено 135 тыс. км, общий пробег 203 тыс. км, расход масла не замечен, двигатель работает ровно без нареканий, за это время полностью чистили впускную систему, там столько сажи от нашего бензина, заменили топливный фильтр и все, масло меняю каждые 7000 тыс., фильтра оригинальные.
Машиной очень доволен, менять не хочется, главное чтобы не подводила. Всем рекомендую Аристу, мне просто попалась немного с потрёпанной ходовой, а так ходовка очень прочная, что и показал осмотр моих рычагов после 75 тыс. км, как новые так мне сказали в сервисе)) чему я был очень рад. А про 2JZ-GE и говорить не буду, кто знает тот поймет не убиваемый мотор. Вот в общем и все, я хотел написать объективно, без описаний про такие мелочи типа у меня телевизор и саб на пол кило)))) и т. Д. Спасибо что почитали мой отзыв, не судите строго. С уважением Аристовод.