Ездил на разных машинах, но никогда прежде на таком монстре! Сказать что эта машина быстрая - ничего не сказать. Коробка у нее автомат, но когда вручную включаешь первые 2 передачи для разгона, то самое близкое, с чем можно сравнить возникающие от ускорения впечатления - это со стартом самолета перед взлетом. Это не преувеличение, я не знаю какая у него там динамика, но впечатления пассажира очень похожи.
Несмотря на то что работает антипробуксовка, резина потом пахнет жареным.
Очень показателен один эпизод с участием Аристы.
У моего знакомого Ауди S6. Довольно редкая и очень шустрая машина с двигателем 4.2 литра. Ради шутки поменялись авто едучи с гулянки. Так вот, когда мы зацепились на старте, то я был ошеломлен скоростью, с которой Ариста ушла в отрыв от Ауди. Несмотря на то что я жал педаль в пол, было настойчивое ощущение того, что я на Жигулях догоняю Мерседес. Мог предположить что Ариста окажется резвее, но что НАСТОЛЬКО - не думал. И это при том, что Ауди был год, а аристе 3!
Комфорт кожанного салона тоже выше всяких похвал.
Да, машина эта была переделанная с правого на левый руль, поэтому о ее японском происхождении говорили только иероглифы на мониторе и клеянных бирках. Зато как искренне удивляются владельцы GS 300, когда чудо японского автопрома легко дрюкает их внешне одинаковые, но значительно уступающие по мощности машины :-)
Резюме - машина фантастически динамичная и комфортабельная, но, к сожалению, предназначена для эксплуатации на ровных дорогах, брусчатка и колдобины - не ее стихия.