Отзыв автовладельца Toyota Aristo 2001

Тойота Аристо 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
15482
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
107
голосов
4.6
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 230 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,5-18 л/100км
Руль: Правый
День добрый уважаемые автолюбители.
Долго собирался написать свой отpыв про Тойоту Аристу да все не было времени.
До Аристы было много авто Москвич, Волга, Ваз (06,09) Марк 2 – 80-й кузов, Цефиро 95г.в., Мазда МПВ 1999 г.в. 2,5 л. (отзыв есть на дроме) Харек 2000 г.в. -2,2 л пер. привод. Когда пришло время продавать Мазду, продавал я ее очень долго, машина в продаже тяжелая, в итоге поменял на харька. Покатался на нем пол года ничего ни плохого ни хорошего про него сказать не могу (т.к. 2,2 перед видимо для него не то) Решил его поменять особо не добавляя ден. средств.
Немного истории – Некоторое время жил в Москве и катался на авто друга Лексус GS 300 98 г.в. Авто запало в душу на долго, хотя и до того момента очень нравился дизайн данного авто. В итоге взвесив все за и против решил брать аристу, (на дворе 08.2009г). Начались поиски, на дроме в основном предлагались ушатаные авто с г.в. до 2000 г.в. Хотелось от 2001 т.к. автомат 5-ти ступенчатый, обновлено литье, фары, комплектация особого значения не имела. И вот выставляется авто на барахолке 2001 г.в. серебро (500 тыс.руб.) Звоню, договорились о встрече. Приехал смотреть авто в отличном состоянии продает «перекуп», оказалась авто стояло на барахолке очень долго, практически год, спрос на такое авто единичный и то 90% зевак. (Люди почему-то готовы покупать алионы 02-03 год практически за такие деньги) Предлагаю продавцу меняться на харька, но слышу в ответ, что у него на балке своих харьков стоит аж 3 шт., поэтому либо деньги либо  либо обмен на авто аля карина, корона. В итоге мучу тройной обмен, я отдаю харька парню, тот свою висту отдает с доплатой перекупу, а я забираю Аристу. И счастливый, довольный, на красивой, мощьной машине выезжаю с барахолки. В итоге со всеми обменами мазды мпв на харька, харька на аристу она мне по деньгам встает в 420 т.руб. (согласитель приятно)
Итак, авто 2001 г.в. серебро, комплектация не Вертекс. В РФ с 06 года в одних руках. Была видимо немного подбита в крыло, но незначительно и хорошо сделана. Первых хозяин видимо после своего периода пользования авто, сделал всю ходовку (когда мне ее подняли на подъемник, сделали полное ТО, сняли с подъемника и сказали «авто будто с конвеера»), поставил новую резину 235/60/16.
Итоги владением авто за 2 года:
Машина не перестает радовать и до сегодняшнего дня,
1. мощный и качественный двигатель 2GZ считается одним из лучших. Неприхотливый к ГСМ, простой в обслуживании. Мощность авто позволяет делать любые маневры по скорости как на страссе, так и в городе. 5-ти ступенчатый автомат очень удобен на трассе для экономии топлива. При необходимости обгона авто не думает а делает то, чего хочет от него водитель. Зимой прогревается быстро и за счет большого объема двигателя прогревы в зимний период минимальны по сравнению с авто подобного класса (имею ввиду в денежном выражении (Камри, Алионы))
2. Кузов считаю и на сегодняшний день очень выделяющимся среди многих авто и заставляет оглядываться прохожих, хотя и выпускается с 97г.
3. Салон очень просторный, качественные материалы отделки позволяют и на сегодняшний день выглядеть очень хорошо, В зимний период прогревается достаточно быстро и остывает долго. (Данный момент является очень существенным для меня т.к. ни когда ни куплю авто если в нем зимой в -30 будут мерзнуть мои дети, ну и в т.ч. я) Раздельный климат вещь удобная, в зимний период при дальних поездах делаю себе холоднее для «бодрячка» , а пассажиру теплее.
4. Задний привод не придает ни какого дискомфорта т.к. существует система антибукс и антизанос. С нормальной зимней резиной от вождения получаешь только удовольствие.
5. Плавность хода идеальна, не жестко и в меру мягко, все кочки проглатываются без лишних стуков и звуков. Шумоизоляция отличная, двигателя практически не слышно на любых оборотах
Затраты на обслуживание за 2 года.
За все время на авто проехал 55000 км (70% межгород)
Вложения составили;
Текущие затраты:
1. Замена масла каждые 8000-10000 км (Кастрол 5W-40) расход масла составляет 1-1,5л. От замены до замены. С учетом того, что кастрол сам по себе выгорает.
2. Масленый фильтр стоимость – 200 руб.
3. Воздушный фильтр – 350-400 руб.
4. Бензин  - АИ-95. Лето город (50% пробки) 13-15 л. Вне зависимости работает кондер. или нет. Динамика ато от этого не меняется. Зима 15-18 с прогревами. Трасса 100-130 км.ч. – расход 8,5 – 10 л. От 130 до 160 км.ч. – расход 10- 13л
Доп. Затраты:
1. Колодки – стоимость от 500 до 1500 руб. Поставил дубли за 1000 руб. всем доволен.
2. Топливный фильтр – 1200 руб.
3. Шаровая нижняя – оригинал 2200 руб.
4. Замена ГРМ со всем необходимым – 9000 руб. вместе с работой
5. Сайлен блоки – перед-зад 4 шт. по 250 руб. = 1000 руб.
Ну и всё.
На данный момент авто продаю, хочу купить Лекс LS-430 04г.в.
Считаю что Лексус (и тойоты «аля» Лексус) это надежные авто которые достаточно не требовательны к свои владельцам в плане обслуживания по сравнению с коллегами из немецкого автопрома., да и водят такие авто в большенстве своем не «молодняк» которому хочется только давить в тапок, а люди понимающие смысл в жизни и вождении авто данного класса. (Ни кому не в обиду написано, просто мое мнение)
Подведем итог.
За все время владения авто, машина ни разу не подвела, эмоции только положительные. Даже мои знакомы у которых имеются новые авто японского производства, садясь ко мне в Аристу остаются только с положительным впечатлением о Тойоте Аристо.
P.S. Те кто хочет купить японский авто в цене от 450 т.руб. смотрите и берите Т. Ариста.
Поверьте алионы, королы и т.к. подобные авто не подарит вам таких приятных эмоций и впечатлений. А разница в расходе ГСМ 3-4 литра она не значительна, а вот 1,8 – 2,0л по сравнению с 3,0 л. это штука стоящая. Поверьте жизнь автолюбителя начинается с 3-х литров.
Не ругайте за скудность речи. Пишите если есть вопросы.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Челябинск
Сообщений: 14462
(Люди почему-то готовы покупать алионы 02-03 год практически за такие деньги)

У арист и гс300 дорогие запчасти, в том числе по ходовой, и за 500 руб. такое состояние как у Вас, встречается редко. Может, люди и боятся. Так-то спору нет, покупка супер !
26
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
а вот хорек 2,2 на передке - это так себе
16
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
Обмен прям как хеттрик :)
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
7
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Лексус ЛС тоже хорош, правда не такой красивый снаружи, как ГС
3
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Разница в расходе топлива это фигня, просто с зарплатой скажем в 20-25 т.р. аллион содержать нормально, а вот аристу уже трудно, хотя конечно машина намного лучше
18
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 231
За машину пять. Отзыв на три. Нехорошо перед продажей отзыв писать. Двигатель не 2GZ, а 2JZ. Ну и зы два года можно было побольше написать.
___________________________
был mark2, JZX-93, 94г
сейчас windom, mcv-21, 2000г
16
2
Ответить
  
Сообщений: 9731
pavel559:
(Люди почему-то готовы покупать алионы 02-03 год практически за такие деньги)
У арист и гс300 дорогие запчасти, в том числе по ходовой, и за 500 руб. такое состояние как у Вас, встречается редко. Может, люди и боятся. Так-то спору нет, покупка супер !
Люди любят чтобы было дешево, такая машина - не для всех. ДАЙТЕ ЕЕ МНЕЕЕ!!!))))
9
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6259
интересно, в алионе есть эл. регулировка руля с памятью? в аристах она вроде как во всех идёт. Машинка класс. Ещё бы по стоимости запчастей чё-нибудь написал.
8
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5352
3 года о такой реально грезил, но сейчас понял то, что машина хорошая, но уже морально устаревает(((((( надо хотя бы от 2005 года что-нить брать))) хотя вариантов не так много, чем раньше(((
а за тачку зачот, а за отзыв 4.
Ремонт ЛЮБЫХ ТНВД, в том числе и Common Rail!!!!
Tourer V. JZX-90))
5
8
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 69
отличный аппарат! Лучше чем любой солярис) Хотя цена можно сказать одна.

Кому интересно наберите в яндексе три знаменитые буквы, первая из них "Х" последняя "Й"
Я долго ржал когда увидел "хендай солярис"))))
8
2
Ответить
     
Сообщений: 2221
отличная машина, как и кроун маджеста...
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
6
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
Мишанячел:
Кому интересно наберите в яндексе три знаменитые буквы, первая из них "Х" последняя "Й"
Я долго ржал когда увидел "хендай солярис"))))
ахахаха, тож так набрал, вылез хёндай солярис :)

Не, ну я конечно не страшиваю зачем ты набирал это слово, когда ты ещё незнал этого прикола :)
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
15
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1377
Отзыв понравился... машинка тоже.. так что держи +5!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 188
Сам владею GS 300 98 года уже 6 месяцев, отзыв тоже есть. Машина "на годА". Расход в городе 16 литров. Полностью согласен с автором на счет Аллионов. Проблема только в том, что после таких машин не на что пересаживаться, планку очень тяжело снизить. LS 430 в обслуживании на порядок дороже(подвеска), а расход бензина штаны снимет с тебя, хотя сам о такой мечтаю.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 264
замена ремня ГРМ с работой 9к - что то дешего !
хотя может у вас в новосибе такие цены
но у меня на альтезе в москве :
запчасти около 7 к с помпой и навесными ремнями
+ работа около 3.5-4к уже не помню итого где то 10.5-11
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 188
Кстати АКП на GS 300 шла 5-ступенчатая с 98 года, а на Аристо только с 2001.
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12939
А еще их не покупают из-за конского налога на 230 кобыл. А так машина отличная.
Я мыслю, следовательно, я похмелился!
8
3
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1291
Хорошая машина,спору нет
2
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 656
а что машину то продаешь????? поведай братве))))))) машина на 4 а отзыв не очем!!!!!!!!!!!!
2
7
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 188
Sonic82:
А еще их не покупают из-за конского налога на 230 кобыл. А так машина отличная.
Конский налог больше 250 лошадей. За 230 лошадей налог менее 11000 рублей (Иркутск). Кому много, тот ездит на Королле.
3
 
Ответить
   
белово
Сообщений: 880
нормальный отзыв, тачка гуд, вместо лексёра LS можно маджу посмотреть, почти все тоже самое я имею в виду двигатель подвеска и всякие ништяки.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 347
5
PRADO-VZJ95. 2001г. TZ, Пр.руль
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43
Отличный выбор! Удачи на дорогах!
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6259
ну и цельсиор тогда не мешает посмотреть, если конечно, он не сильно старый)
4
 
Ответить
   
белово
Сообщений: 880
dimetr:
ну и цельсиор тогда не мешает посмотреть, если конечно, он не сильно старый)
да, цельсёр тоже вариант не плохой, отличия не значительные, их в 2006 кажется прекратили выпускать, теперь маджа флагман.
1
 
Ответить
   
белово
Сообщений: 880
S__S:
Кстати АКП на GS 300 шла 5-ступенчатая с 98 года, а на Аристо только с 2001.
америкосам наверно пяти ступый автомат оказался нужнее, чем на внутре японский рынок.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17040
R@inBow:
отличная машина, как и кроун маджеста...
Маджеста идет классом выше!
Двигатели и КПП на любой авто!
Гарантия. Установка.
т. 8-924-548-8-548 (Tel/WhatsApp)
1
3
Ответить
новосибирск
Сообщений: 3
отвечаю по порядку
1. Те кто получают з.п. 20-25 т.р. наверно всетаки на алионах не ездят
2. Двигатель да 2JZ ошибся, а что добавить за время владения, все положительно. Машину эксплуатирую только по трассе, гравийки она не видела.
3. В Аристах електропривод передних седений, электро пямять руля в любой комплектации. Стоимость тех зап. частей которые покупал указал, + забыл указать 2 ступичных подшипника, за каждый по 1300 руб. + замена
4. Налог за год в новосибирске составил 10300 руб.
5. Думал купить мерс S-430 или 320. Но пневмоподвеска ненадежная, поэтому решил Лексус LS 430.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12939
Т.е. для тебя 10 тысяч отдать за машину в год государству это не деньги?
Я мыслю, следовательно, я похмелился!
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 188
Sonic82:
Т.е. для тебя 10 тысяч отдать за машину в год государству это не деньги?
Для кого-то и 5 тысяч много, для кого-то и 30 тысяч нормально. Всё по доходам.
5
 
Ответить
новосибирск
Сообщений: 3
10 тыс. Конечно деньги но только кайф от вождения авто это перекрывает.
4
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 69
Владею однотипным Лексом 1,4 года,расходы как на Марк,тока кероса больше жрет,но за кайф надо платить. Не жалею нисколько. Машина очень комфортная,надежная и недорогая в обслуге. Да,налог в Москве 15 тыр,с этим надо мириться,хотя с такими налогами дороги в России должны быть как в Японии. Но не будут.
Lexus GS300 2010
Мой отзыв: Lexus GS300 2003
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
отвечаю по порядку
Те кто получают з.п. 20-25 т.р. наверно всетаки на алионах не ездят

artem16
т.е. у среднего владельца аллиона доход выше ?
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3836
5 за отзыв.
так же владею Аристой с конца 08.2009г. :)
такая же комплектация как и у Вас, только т.-синего цвета + ЖК дисплей присутствует, правда 98 года, но и по деньгам она мне встала дешевле)
Skyline V36 "black & white"
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Мощь и красота!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Aristo 2001 в России


Добавить отзыв