Привет всем форумчанам.
Решил отписатся по поводу приобретения Тойоты-Аристо и по поводу ее восстановления и эксплуатации.
Начну с того что Аристочка у меня уже была и до этой машины. Дело в том, что у меня есть в городе Челябинске свой автосервис "Alligator+". Открыл я его в марте 2009 года. Я покупаю аварийные авто, восстанавливаю их и продаю. Но при этом после ДТП авто не беру так как у меня нет кузовного цеха и мой сервис не выполняет кузовные работы. Так вот, у меня в прошлом году была Хонда-Интегра на механике. Скажу честно я был очень доволен этой машиной. По истине очень шустрая и очень управляемая машинка. Как то раз ко мне прямо на улице подошел один неизвестный мне парняга и сказал: - я очень хочу, что бы эта Интегра стала моей. Давай меняться... Я ему сказал, что очень рад за него, но хотелось бы увидеть авто на который он предлагает меняться. Он сказал, что у него Тойота-Аристо 1996 и, что она стоит в соседнем дворе. После осмотра было ясно, что Аристочка его уставшая, но я купился на то, что этот авто большой. Я то вешу сто двадцать кило и на Интегре мне тяжеловато ездить. В общем ударили по рукам и сделали обмен. Подвеска на Аристе была ушатанная полностью, но улыбнуло то, что все зап.части были в магазине в наличии. Машина так же была без переднего бампера (он был у хозяина) и с загаженным салоном. Не смотря на все косяки я был доволен комфортом в этом авто. При чем комфорт был во всем и в посадке и в красоте салона и в плавности и нежности поедания этим авто ямок и ухабов. Доведя этот авто до хорошего состояния я его продал за 190000 т.руб. Потом было много других авто. Я даже два месяца ездил на Лексусе GX470 2002г.в. и был очень доволен, но почему то все равно мучила ностальгия по Аристочке.
И вот как раз я нашел объявление по продаже аварийной Аристоки после ДТП у нас в Челябе Поехав посмотрев ее я договорился с хозяином о ее покупке за 90000 рублей. Хозяин обманул меня дважды. Первый раз на счет года авто, он указал 1997 год, а на самом деле когда я приехал с эвакуатором оказалось что Аристочка 1995 года. И во второй раз на счет телевизора. Дело в том что когда я осматривал авто то телевизор стоял и мы договорились, что я забираю ее такую как она есть, но при погрузке я увидел, что телевизор снят. Короче мудило.
Машина пострадала сильно. В начале всего я начал поиск зап.частей. Первое, что я купил было правая четвертинка автомобиля, с лонжероном и стаканом, а так же частью моторного отсека и куском порога плюс капот. За все я отдал 20000 рублей и за доставку 5900 рублей. Потом я поехал в Екатеринбург за правым крылом на одну из разборок но его там не оказалось хотя эти гибоны с разборки сказали, что смотреть не будут пока я не приеду и, что раз в компьютере есть, то есть и в наличии. Было зря потрачено время и деньги порядка 2000 рублей. Потом я поехал в Курган купил крыло, зеркало, фару с Лексуса GS300, отдал за все 8000 рублей плюс дорога встала в 2500 рублей. Потом, когда уже начались кузовные работы меня поставили перед фактом, что нужно приобрести подрамник так как он был деформирован и что бы вывести геометрию в ноль его нужно поставить целый так как прикручивается он к ланжеронам. И я снова поехал в Курган где приобрел подрамник (на котором пришлось переваривать крепления под рейку) за 5500 от того же Лексуса и заднюю подушку АКПП за 1000 рублей от Чайзера. А так же усилитель бампера за 500 рублей плюс дорога 2500 рублей. Потом я приобрел себе в разбор Аристо в 161 кузове и всю переднюю подвеску после небольших дороботок поставил на свою Аристочку. Кузовные делали порядка полутора месяца. За кузовные я отдал 40000 рублей а за покраску 40000 рублей. Самое настораживающее во всем было то, что я не знал в каком состоянии был движок и АКПП. Движка и каробас по факту оказались в отличном состоянии кроме натяжного ролика и помпы. Ролик и помпу с ремнем ГРМ я приобрел оригинальные плюс подушки ДВС. За все отдал порядка 10000 рублей. Плюс своим пацанам за сборку и разборку порядка 10000 рублей. И диски с резиной 15000 рублей.
РАСХОДЫ:
Машина 90000 рублей.
Переоформление со страховкой 3500 рублей.
Зап.части плюс своим пацанам за работу 82900 рублей.
Кузовщина с покраской 80000 рублей.
ИТОГО: 256400 рублей.
Машинка стала вести себя просто как новенькая. Я реально наслаждался. Прокайфовал я около трех месяцев, а потом пришлось ее продавать так как я на ее востановление брал деньги из кассы и пришло время их возвращать для погашения задолженности по арендной плате.
Вывод: Безумно я влюбился в это авто. Мне еще нравится тот факт что машина огромная а со старта уходит как пуля. Кстати из-за этого факта вся моя семья начала называть ее "Ла-пуля"
Обязательно куплю себе Аристочку в но теперь уже в 161 кузове, но не побрезгую и 147, но с оговоркой. Больше после ДТП брать не буду. Я без зарисовок, привык делать машинки на совесть а с такими повреждениями это бессмысленно так как очень дорого.
В общем выставил я ее на продажу. Честно скажу звонков было очень много. Более того, уже после продажи звонящие люди были разочарованы тем что она продана. Купил ее бывший ГАИшник из Юрги что в Кемеровской области. Продал я ему ее за 245000 рублей. По мимо этого он слезно просил помочь с деньгами на дорогу а то не хватит. Обещал вернуть сразу по приезду. До сих пор не вернул ЦУКА. Пусть ему на бедность будут...
Извините за вынос мозга. Всем удачи на дорогах и в жизни.
С Уважением Сечин Олег.