Отзыв автовладельца Toyota Aristo

Тойота Аристо — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
20589
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
152
голоса
4.8
5 — 132 пятёрки!
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2997 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-16 литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: 3.0Q
Цвет кузова: Темно- темно-синий
Цвет салона: Светлый, синеватые оттенки
Салон: Стандартаная комплектация для Арист. В багажнике обнаружил штатный блок навигации (Toyota Navigation System), думаю был дисплей. Нет заднего саба, хочу поставить. Электроруль, передние электросиденья, без памяти, климат, пищалки, посередине в панели передней маленький саб (или просто динамик).
Двигатель: 2JZ-GE, достаточно известный, описание подробное есть на многих сайтах.
Всем привет! Уважаемые автолюбители и в частности владельцы японского автопрома. Пишу уже не первый раз, но всё как-то кажется, что коряво, поэтому оценки для меня понятие субъективное, на двойки не обижаюсь.

Начнем с того, что у меня было, т.е. было именно в моем владении и пользовании на протяжении, скажем, более полугода:

1) Первая и пожалуй самая любимая и запомнившаяся машина - Toyota Corona Premio 1997г.в. (найдете отзыв на сайте), за общее время пользования (отца 6 лет + мои 3 года) на авто менялись расходники, АКПП и амморты вкруг, больше реально ничего не менялось!!! И при это машина оставалось в состоянии приближенном к ОТС, не учитывая внешний вид;
2) Бедный проклинаемый, но тем не менее оставивший приятные ощущения Nissan Cefiro в A33 кузове, все-таки эта машина соблазняет своим внешним видом, тем более когда хорошо подобраны колесные диски. Но, он подвел меня 3 раза за пол года (генератор - я встал на дороге, радиатор + тяжелый холодный пуск - не ездил, насиловать не хотел, лопнувшая трубка охлаждения АКПП 3 января при езде к друзьям за город) после чего был продан, хотя и было это глупо, т.к. уже на тот момент в авто было вложено около 60 тыр. К сожалению я это понял уже потом, когда ездил смотреть авто которые продавали по нереальным ценам, причем даже моим непрофессиональным взглядом было понятно, что это хлам.
3) Нынешняя - почти мечта раннего юношества не дотягивающаяся до нее 60 лошадиными силами реально очень красивая Тойота Аристо в 147 кузове с обалденным двигателем - гением японской инженерной разработки 2JZ-GE. Да в раннем юношестве я мечтал о ТурерВ в 90 кузове. У брата была Креста 94 г.в. в ОТС, она мне очень нравилась, но еще брат мне рассказывал про Аристы....

Также на чем я катался столь продолжительно, что могу сравнивать с ними нынешнюю свою авто:

1) Toyota Allion 2001 года с двигателем 1,8 л.;
2) Toyota Cresta 1994 года с двигателем 2,5 л.;
3) BMW E39 1997 года с двигателем 2,0 л., механика;
4) Nissan Quashqai 2010 года с двигателем 2,0 л., вариатор;
5) Mercedes E240 1998 года, механика;
6) ВАЗ 2110 2004 года с двигателем 1,6 литра.

Сразу скажу я не буду кричать, что Аристо самая идеальная из всех что я ездил, что все остальное полное г-но и т.д. и т.п.
Но, если бы средства позволяли содержать немца, я бы ездил именно на них. Если бы я хотел очень быструю машину - я бы купил только турбоАристу. Сравнивать с каждой не буду, у каждого есть свои плюсы и минусы. Единственное скажу, что в те времена, когда выпускали Аристы в 147 кузове исходили из других принципов нежели сейчас, когда компании думают ТОЛЬКО об экономии на всем ради максимизации своей прибыли. Конечно раздражает когда ты срываешь головку болта крепления натяжителя ремня приводов при ЗАКРУЧИВАНИИ и понимаешь, что твоя машина настолько старая, что металл в ней ломается напряжением руки, но и новые машины покупать имхо бред.

Итак, покупка. Проходила она как не печально в самый сезон, когда не то что хорошие варианты улетают за час, а даже хлам удается спихнуть лохам втридорога. Сначала хотел джип, и искал Форд Эксплорер 2 поколения несмотря на их коррозийные кузова и проблемные после скупых американцев двигателей, но потом внезапно поменял работу, на которой нужна машина для постоянных разъездов и 4 литровый американец с расходом по городу думаю все 30 литров отпал сам собой, хотя я оооочень на него запал, на нем главное прокатится и американский джип становится второй дальнейшей мечтой. Т.е. я уже однозначно решил, что рано или поздно пересяду на джип.

Учитывая, что Корона надоела мне своем слабым двигателем, который приходилось при моей манере (нет не быстрой и не агресивной, просто стараюсь ехать быстрее потока) езды крутить постоянно до 4-5 тыс. об, также, учитывая, что на Ниссане двухлитровый двигатель был явно очень слаб для этой машины (крутил я его поменьше, но жрал он зимой литров 18), понимая, что объемный японский двиг 90х годов (на моложе денег явно не хватало) надежен по факту ну и также много других не мало важных факторов выбор очевидно пал на маркообразные в 90 кузове, в лучшем случае 100 подубитом кузове. Немца хотел, но понимал, что не потяну. В общем не буду рассказывать тонкости и все остальное связанное с выбором, я ее купил. Со сломанной АКПП. Кстати для сравнения - АКПП для Аристы я заказал с Владивостока, обошлась она мне в 7800 рублей + доставка 3500 рублей + масло 3000 рублей + работы по замене 5000 рублей. Итого около 20 тыс. руб., срок ожидания 17 дней. Для сравнения на немца контрактная коробка из Германии 30-35 тыс. руб. только коробка, по срокам все меньше конечно. Пробег на момент покупки Аристы 200 тыс. км. Судя по всему, в т.ч., что коробки на них живут около 250-300 тыс., пробег был реальный, коробка умерла раньше, т.к. хозяин залил в нее жидкость неизвестного производителя желтого цвета. Все японские коробки ОЧЕНЬ чувствительны к маслу. На короне лил Кастроловский Дексрон 2, надо было Тойотовское Тайп 4, вскрытие подтвердило тот факт, что коробку убило масло, хоть и проездила она на нем 5 лет.

Езда на Аристе очевидно доставляет много удовольствия, я действительно теперь редко залезаю стрелкой на Тахометре за отметку выше 3 тыс. об при езде по городу. При этом, если не залезать за 2,5 тыс. оборотов залитых на 500 рублей литров 92ого бенза по 25,75 руб. хватило на 150 км езды по питерским пробкам. Да я сам не верил... При моей обычной езде расходуется около 15-16 литров на 100 км. Если топить на PWR будут все 20, а может и 30 - хз не пробовал. Сиденья в Аристе обалденно удобные, широкие, не табуретка - кресло. Я весь день работаю (физически) на даче на выходных, поездка домой 70 км, хоть и в небольших пробках для меня хороший отдых. Мне нравится сохранившийся (я так хочу думать) с японии запах салона, большинство тойот пахнет именно так. Мне нравится приборная панель, да это подобие оптитрону, но подобие достойное, она красивая, я по началу испугался, когда протирал все тряпкой видимо задел колесо регулировки яркости приборки, я не мог поверить, что японцы сделали такую тусклую приборку, в солнечную погоду не было совсем видно показаний, ох как я был рад, когда обнаружил это колесико. В Аристе очень удобный подлокотник, широкий и длинный, а также большой бардачек под ним. Кармашков мало - факт. Электроруль - удобно, для такой низкой "посадки". Убирающиеся "под капот" дворники - мелочь, а знаете как приятно?? Ножник - на Алионе считаю сделан удобнее, отжимается он повторным нажатием, а не ручкой слева от руля, иногда не удобно когда одновременно трогаешься и разговариваешь по телефону. Штатная музыка - для меня это оркестр, очень нравится, штатный саб задний правда не предусмотрен, но очень хочу поставить - цена вопроса 2000 руб. - на разборке. Голова естественно не родная, Филипс какая-то говенная, но и с ней играет гуд. Задние сиденья удобные. Я сажусь без проблем и мне удобно. Педаль газа, как БМВ (до этого встречал только на них) или у мерса тоже вроде???, встроена в пол, в принципе уже привык, а по трассе даже удобнее, ногу меньше напрягаешь, просто кладешь полностью ступню на педаль и едешь. Кстати в сравнении с кашкаем, педаль тормоза расположена как-то удобнее, ниже к полу, не приходится ее искать, понял это только после того как прокатился на аристе потом на кашкае - еще больше разочаровался в новых авто. Разгон у авто уверенный, не гонялся я еще не с кем правда, но запас мощности всегда есть, дорогу как держит пока не почувствовал в полную силу, подвеску надо делать, соответственно развал сбит скорее всего. В колее на резине 245/45/17 болтает сильно. На ровном асфальте входит в повороты уверенно, без вероятности срыва. Удивляет правда отсутствие сверхтяги на низах, кресту брата я легко срывал в занос на сухом асфальте, полулысой резине, полностью выкрученных колесах, здесь этого не получается, надеюсь исправит промытые форсунки, БДЗ, свечи, провода. Очень прет мелоч - закрывание дверей при наборе скорости более 20 км/ч, а также автоматичское открывание водительское (именно замка в смысле), на короне тоже такое была, а вот на ниссане приходилось вручную, очень было странно привыкать. Классно светят фары, родные линзы с галогенками. ПТФки еще не опробовал, все не могу добраться до блока предохранителей, снять его и пропаять контакты, у предыдущего хоязина предохранитель ПТФ расплавился вместе с гнездом.

Вообще купил я ее конечно подубитую, но она того стоит. Под замену: 1)Натяжитель ремня привода, ослаб пружинный механизм, трет о шкив коленвала (3700 руб. оригинал), 2) 80% всех сайлентов, буду менять все равно все (все есть в наличии в точке опоры, все резинки примерно в 8 тыс. встанут.), рычаги верхние передние (заказал контракт, больше ради эксперимента - 2000 руб./шт., новые можно с трудом найти за 6000 руб./шт.), пришли в приличном состоянии на вид, ну и другие элементы подвески (мучает вопрос о подборе пружин задних, стоковые говорят мягкие, аналогов не могу найти), 3) Тормозные диски задние (неоригинал около 1100 руб за штуку, задние колодки 1000 руб. комплект, столько же перед), 4) Свечи с проводами ВВ (провода 4900 комплект - оригинал, свечи платина оригинал 300 руб./шт.),все думаю какие свечи ставить, иридий или платина, 5) Закис штуцер топливной трубки, идущий от фильтра к инжектору, соответственно замена этой трубки + фильтра, 6) Возможно насос ГУР, крутится руль тяжело на горячую, правда еще не проверял клапан (при наборе скорости чтоб руль тяжелел). Вроде все, остальное - по мелочи. Для 15 летней машины считаю вполне нормально.

Даже не знаю, что еще дополнить. Я получил авто который и хотел, удобный, большой, комфортный и достаточно мощный. Читал в отзыве про такую же аристу, что мол "аппетит приходит во время еды и мне теперь только не хватает, люка, TRC, антипробукс (не эксплуатировал еще зимой, не знаю) и двух турбин на выпускном коллекторе", сейчас меня начинает одолевать тот же аппетит:))).... Задавайте вопросы - с удовольствием отвечу.

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 202 000 км   

Как Вы поймете по фоткам, руль надо также обшивать кожей, колесные диски отдавать в покраску, а вместе к ним и покупать новую резину. Почитав все за и против остановился на Federal, очень нравится рисунок протектора, а стоят - 3750 руб. за покрышку НОВУЮ!!!

Багажник на все фотах открыт потому как его тяжело открывать с уже уставшими родными аммортизаторами, соответственно их тоже под замену.

В идеале под замену также лобовое стекло, но меня порадовал факт, что оно до сих пор стоит родное, тойотовское, что для машин такого возраста редкость....

, пробег 202 000 км   
, пробег 202 000 км   

Ну вот и начались приколы от легендарного JZ. Хотя может я к нему не правильно отношусь?

Начну с того, что заправил кондей! Т.к. жара шо писец. Ехал, слежу пристально за температурой, все вроде норм, встал в пробку, отвлекся, тут (КАРАУЛ!!!), температура 3/4 всей шкалы, сразу печку на полную, вон из пробки на свежий ветерок - температура стабилизироваль, тормознул, все чисто, сухо, подтеков нет. Поехал дальше, без кондея. Далее выехал на трассу, думаю ну ладно греется в пробке - 100 пудов забитые радиаторы....

, пробег 204 000 км   

Вот она душа авто!!!:)))))))))

, пробег 203 000 км   

Уже не знаю кого доставать и куда писать. Если буду всю эту инфу на форуме выкладывать либо не получу ни одного ответа либо нах забанят, потому что в похожих темах уже всех достал)))....

Поменял крышку, HKT - 250руб. на рынке. Залил антифриз, 2 литра пока концентрата на всю систему. Крышка сначала болталась свободно, подогнул боковые ушки "во внутрь" - села плотно. Клапан, горловину радиатора мерял, в общем давление держит, даже судя по верхнему патрубку. Съездил на дачу - все ок. Обратно приехал, заглушил - ёпрст идут пузыри в расширительном, не постоянно, удивился, что на заглушенную, завел - не идут....

, пробег 204 000 км   

Ну вот и пришел мой контракт, который я всё-таки решил заказать вместо казалось бы пустякового ремонта головки с заменой прокладки ГБЦ, но с учетом тарахтения распредвалов на холодную, необходимости замены опор, проводов, свечей, помпы, вискомуфты, возможно ГУР, возможно компрессора кондея я решил, что буду ставить контрактный двиг, и забегая вперед я скажу, что я не жаляю, и даже чуток доволен. В этом разделе я решил немного описать процесс замены двигателя, так как, когда искал сам, практически ничего не нашел даже по замене 1jz на маркообразных....

, пробег 205 000 км   

Любовь - это навсегда!:)) Машина, несмотря ни на что - постоянно радует.

Свои диски решил не восстанавливать - продам тыс. за 4-5 все вместе. На зиму заказал Бриджстоуновские Лисо на 16, обул в б/у Нокиан Хаку 1 Made in Finland, шипов 90% на месте, протектора 7мм еще, даже больше. Обошлось все с обувкой, проставками и секретками в 20 тыс. р. Считаю норм, диски пришли в идеале. На лето решил заказать пока только диски R18 9J и 10J ET+25 и +23. Придут - буду примерять. Правда лак на них не много потрескался, надеюсь удастся полирнуть....

, пробег 208 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Aristo, 1995
2.9
32001
Toyota Aristo, 1995
011, Владивосток
Toyota Aristo, 1996
4.9
14155
Toyota Aristo, 1996
osv, Санкт-Петербург
3615
Toyota Aristo, 1993
ротттттттт, Владивосток
Toyota Aristo, 1996
4.6
13450
Toyota Aristo, 1996
серgei72, Иркутск
Toyota Aristo, 1993
4.3
6092
Toyota Aristo, 1993
nikita4006, Анапа

Комментарии

   
автор
Москва
Сообщений: 767
Фото не добавляются!?
T.Aristo 96г 2JZ-GE-был. T.Allion, 1ZZ-FE, 4WD-был. MB C207-сказка есть + AE109V Full time 4WD.
Мои отзывы: Toyota Aristo, Nissan Cefiro 2001
7
1
Ответить
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 163
Хороший отзыв!!! почитали!!! теперь охота и фото посмотреть!!!
5
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9971
Салонина вшатана весьма основательно. Судя по рулю, пробег за миллион километрофф.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
6
12
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Молодец,что не клеиш -ЛЕКСУС- на багажник.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
12
4
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 54
За авто только 5! конечно подуставшая, но со временем думаю приведёте в должное состояние. А почему руль двухцветный цвета? просто у меня всё одним цветом. И на заднем сидении зазор есть хороший, может конечно оно не поставлено до конца. А так удачи в эксплуатации.
Мой отзыв: Toyota Aristo 1995
5
 
Ответить
  
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 447
молодца)) ох!!! когда я решусь на отзыв про свою Аристократку)))
4
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3375
romic:
Салонина вшатана весьма основательно. Судя по рулю, пробег за миллион километрофф.
MissingAngel:
За авто только 5! конечно подуставшая, но со временем думаю приведёте в должное состояние. А почему руль двухцветный цвета? просто у меня всё одним цветом. И на заднем сидении зазор есть хороший, может конечно оно не поставлено до конца. А так удачи в эксплуатации.
Скорее всего - подушку меняли с разбора.
Молодец! Береги этот Автомобиль! Про запах - ты прав, мне тоже нравится! Есть в японках 90-х душа! Сомневаюсь, что лет через 10-15, сев в авто 2010 года выпускаЮ мы почувствуем этот запах.:(
За любовь к Авто и за сам Авто - только 5!!!
V8
Все системы безопасности для Вас
Шиномонтаж и СТО. Дромофлудерам-дешевле!
Мой отзыв: Toyota Caldina
 
 
Ответить
   
Сообщений: 791
диски надобно покрасить, а то ободрались здорово- глаза режет! А так норм машин.
***
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
 
 
Ответить
    
ЧИТА
Сообщений: 1299
Раньше японки были качественнее,крепче и богаче по салону.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 205
Классный апаратец! Вантури на лексус смахивает! 5...
Мой отзыв: Subaru Impreza 2006
 
 
Ответить
    
Два гуся
Сообщений: 1030
3й год уже передвигаюсь на такой, хотя до аристы машины больше года не задерживались, зацепила)))
Мой отзыв: Лада 2105 1999
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9971
sidious:
3й год уже передвигаюсь на такой, хотя до аристы машины больше года не задерживались, зацепила)))
Хрен продашь, вот и зацепила.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3375
romic:
Хрен продашь, вот и зацепила.
Ну вот - что ты такой циничный??? Может, у них там лубов?!:)
V8
Все системы безопасности для Вас
Шиномонтаж и СТО. Дромофлудерам-дешевле!
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9971
Вадим Craft:
Ну вот - что ты такой циничный??? Может, у них там лубов?!:)
А, ну, да... любовь вероятно тоже может быть. Пока денег мало.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
 
Ответить
    
Два гуся
Сообщений: 1030
romic:
Хрен продашь, вот и зацепила.
продавать пока не думал, кстати выменял ее на марка 99 года, который гораздо ликвиднее, но не в этом дело. Я беру машину для души, а не ту, которую проще продать. В этом ценовом сегменте альтернативы для себя я не вижу.
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 767
romic:
Салонина вшатана весьма основательно. Судя по рулю, пробег за миллион километрофф.
Салонина кстати достаточно в хорошем состоянии для 15 летней машины, не учитывая руль и обшивку водительной двери, такое чувство иголками тыкали. Его еще отмыть. 4 балона профама уже куплены)))
Jonnick:
Молодец,что не клеиш -ЛЕКСУС- на багажник.
И не собираюсь клеить, я ж на тойоте езжу, прульные машины качественнее собирали японцы однозначно, они для себя все качественнее делают. Даже сакэ, на внешний рынок идет много хуже того, что продается на внутреннем. Хотя удивляет факт того, что такие же лехусы практически все идут в максимальной комплектухе - кожа, люк, антипробукс, TRC. И это проявлется не только для этих моделей. Или японцы в Россию только самое фуфло продают:))
Вадим Craft:
Скорее всего - подушку меняли с разбора.Молодец! Береги этот Автомобиль! Про запах - ты прав, мне тоже нравится! Есть в японках 90-х душа! Сомневаюсь, что лет через 10-15, сев в авто 2010 года выпускаЮ мы почувствуем этот запах.:(За любовь к Авто и за сам Авто - только 5!!!
Про меняную подушку был первый вопрос владельцу по телефону), уверил, что просто родная кожа на руля совсем дырявая стала и смотрелось еще хуже чем сейчас, поэтому он ее ободрал. Думаю тоже обтянуть кожей, только не могу определится со цветом, в цвет подушки то уж точно не попадут. Да и судя по зазорам машина не была сильна бита, я на это надеюсь:)))....
Руслан МБ 124:
диски надобно покрасить, а то ободрались здорово- глаза режет! А так норм машин.
Диски да, мне глаза прям режет, думаю черными оставлять или замутить поинтереснее что? А еще все про поршковую окраску не могу найти объективной инфо, ей красить или самому все тщательно отшкурить и балонами залить?
xrono:
Классный апаратец! Вантури на лексус смахивает! 5...
Так такие лехусы и делали один в один, только с левым рулем.
T.Aristo 96г 2JZ-GE-был. T.Allion, 1ZZ-FE, 4WD-был. MB C207-сказка есть + AE109V Full time 4WD.
1
 
Ответить
СПб
Сообщений: 1
Года 4 жил неподалеку от тебя и всегда проходил мимо двора. Наблюдал как на строго определенном месте стояла корона, потом ее заменил цефиро, затем рыская на авто.ру заметил объявление на этот цефиро, что вот продают, требует замены акпп ибо вытекло на ходу масло, цефиро пропал, на его место встала аристо, долго стояла, я даже как то с другом ее по кругу обошел ради интереса) и вот иду в очередной раз с дома к метро, а аристо уже увозит эвакуатор. Тогда помню безумно стало жаль хозяина, почему то был уверен что бывший владелец того цефиро сейчас владелец этой тойоты, не ошибался значит)
Удачи в эксплуатации. чтоб работала и не сосала много денег!
1
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 767
Warped:
Года 4 жил неподалеку от тебя и всегда проходил мимо двора. Наблюдал как на строго определенном месте стояла корона, потом ее заменил цефиро, затем рыская на авто.ру заметил объявление на этот цефиро, что вот продают, требует замены акпп ибо вытекло на ходу масло, цефиро пропал, на его место встала аристо, долго стояла, я даже как то с другом ее по кругу обошел ради интереса) и вот иду в очередной раз с дома к метро, а аристо уже увозит эвакуатор. Тогда помню безумно стало жаль хозяина, почему то был уверен что бывший владелец того цефиро сейчас владелец этой тойоты, не ошибался значит)
Удачи в эксплуатации. чтоб работала и не сосала много денег!
Мир тесен!!))) как увидишь меня подходи - прокатишься. Теперь на том же месте стоит Ариста!))
T.Aristo 96г 2JZ-GE-был. T.Allion, 1ZZ-FE, 4WD-был. MB C207-сказка есть + AE109V Full time 4WD.
1
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 767
sidious:
продавать пока не думал, кстати выменял ее на марка 99 года, который гораздо ликвиднее, но не в этом дело. Я беру машину для души, а не ту, которую проще продать. В этом ценовом сегменте альтернативы для себя я не вижу.
Да кстати еще вспомнил читал из одного отзыва про чеви тахо, вот он кстати Отзыв о Chevrolet Tahoe, мужик классно пишет мол, неужели мы покупаем машины, чтобы говорить "эй приятель, а у тебя какой расход? у меня 6 литров" и гордится этим. Или только ради того чтобы кому-нить сказать "да я свою машину в два счета могу продать" и при этом ездить на ликвидной ВАЗ 2110. Мне честно тоже пофиг ликвид неликвид. Когда корону отец в Москву покупал в начале 2000х ему тоже говорили - потом хер продашь, не бери, возьми здесь че-нить попроще леворукое, а он пол жизни на ДВ прожил до сих пор на прульной ездит, а я когда машину продавал, без фотки выставил, на след. день приехал покупатель - через неделю забрал. Та же история с цефиро, я прям помню, как думал, что вряд ли купят, тем более с кпп сломанной, но на следующий день позвонили и еще через день забрали. Сейчас рынок такой, что если видят, что авто ухоженный и т.д. и т.п. сразу забирают и пруль и лруль, потому что уж хламом рынок очень насыщен. Поэтому ликвид-неликвид как-то фиолетово, 10 литров расход или 15, я езжу и кайфую и люблю этот авто, уж каждый день перед сном точно не думаю, о том что эта машина неликвид.
T.Aristo 96г 2JZ-GE-был. T.Allion, 1ZZ-FE, 4WD-был. MB C207-сказка есть + AE109V Full time 4WD.
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 767
Так ну и что???
T.Aristo 96г 2JZ-GE-был. T.Allion, 1ZZ-FE, 4WD-был. MB C207-сказка есть + AE109V Full time 4WD.
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 767
Сейчас экология, алкоголизм, жрачка - дрянь одна, правительство, проблем то побольше нежели наличие неликвидной железяки)))))
T.Aristo 96г 2JZ-GE-был. T.Allion, 1ZZ-FE, 4WD-был. MB C207-сказка есть + AE109V Full time 4WD.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9971
Глобальный подход. :-)
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 767
Да и про корону ты не правильно понял, продавалась то она в 2010.
T.Aristo 96г 2JZ-GE-был. T.Allion, 1ZZ-FE, 4WD-был. MB C207-сказка есть + AE109V Full time 4WD.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9971
Killed:
Да и про корону ты не правильно понял, продавалась то она в 2010.
Дак утя щас и не Корона.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 767
ну яблоко от яблони далеко не падает.....
T.Aristo 96г 2JZ-GE-был. T.Allion, 1ZZ-FE, 4WD-был. MB C207-сказка есть + AE109V Full time 4WD.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9971
Ну как знаешь. Отписываюсь от отзыва.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 291
Судя по катофотам в торце заднего бампера, он от американского лексуса
Toyota scepter MT +OMVL Dream XXI E
 
2
Ответить
   
белово
Сообщений: 880
второй джей вез VVT-I 200 коней вроде должен быть, так, а что ещё за маленький дополнительный вентилятор, не пойму.
 
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4623
а багажник как на марках,тоже маленький.за отзыв 5!
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 767
Андрей853:
Судя по катофотам в торце заднего бампера, он от американского лексуса
У меня тоже есть такие подозрения, даже я бы сказал, что я уверен, т.к. место под номерной знак - европейское.
dmitri0479:
второй джей вез VVT-I 200 коней вроде должен быть, так, а что ещё за маленький дополнительный вентилятор, не пойму.
Нет, смотри каталог дром, с муфты двигателя японцы с него снимали 230 л.с., на лехусе таком же с колес снимают 212 л.с., вентиляторы - есть вискомуфта, если смотреть под капот правее основого большего вентилятора есть маленький электрический, он включается при включении кондея, не сразу конечно, а как температура начнет расти.
Сегодня поеду подбирать крышку радиатора + залью антифриз пока TCL. Посмотрим что будет. Так не подскажите, пробитая прокладка постоянно дает о себе знать пузырями в расширительном или иногда пузырится?
T.Aristo 96г 2JZ-GE-был. T.Allion, 1ZZ-FE, 4WD-был. MB C207-сказка есть + AE109V Full time 4WD.
 
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 41
Вот она душа авто!!!:)))))))))
)))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 92
"Потом создавал имитацию пробки, ездил по двору с разгонами и остановками около 5 мин"
жжешь))) я как представил это , так под стол и уполз))
Celica st202 3s-ge была
Сейчас Skyline ENR 34 2.5
1
 
Ответить
 
Крымск
Сообщений: 213
Хреновую крышку купил!!! Иди меняй на оригинал! ИМХО в крышке всё дело, раз шипит из под нёё!
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 767
Юрий 93:
Хреновую крышку купил!!! Иди меняй на оригинал! ИМХО в крышке всё дело, раз шипит из под нёё!
Оригинал валяется в бардачке, у него клапан под узкую горловину. Вообще не держит. Но за совет спасибо. Буду искать 100 процентов рабочую крышку.
T.Aristo 96г 2JZ-GE-был. T.Allion, 1ZZ-FE, 4WD-был. MB C207-сказка есть + AE109V Full time 4WD.
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 767
LEHAch88:
Лучше бы Мерина взял!!!!
В такие деньги ты возьмешь только гнилое ведро с прицелом на капоте, а не мерин. Нормальные немцы стартуют ценником от 250.
T.Aristo 96г 2JZ-GE-был. T.Allion, 1ZZ-FE, 4WD-был. MB C207-сказка есть + AE109V Full time 4WD.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3358
ума не пытай, иди купи прокладку ГБЦ. Это стопудово она, у меня в точности так же было на 2джее. И крышка травила. А то перегреешь и ГБЦ поведет. Снять сам сможешь, это полчаса, обязательно отвезти токарям на проточку, это в пределах 1000 рублей стоит. Закручивать по мануалу

день потеряешь, обретёшь счастье

Ещё обязательно вскрой крышку трамблера, посмотри на состояние контакта бегунка и контактов в крышке. У меня они были сгоревшие. Поменяешь сам, крышка+бегунок=600+200 рублей
1
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 767
Сам лезть боюсь в том и дело, за одно уж и ГРМ менять.... и МСК, масло поджирает около 100 грамм на 2000 км. А со всеми этими делами моей дотошностью и неопытностью - около недели времени))). Там же если не ошибаюсь еще и распредвалы снимать.
T.Aristo 96г 2JZ-GE-был. T.Allion, 1ZZ-FE, 4WD-был. MB C207-сказка есть + AE109V Full time 4WD.
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 767
Irk_:
ума не пытай, иди купи прокладку ГБЦ. Это стопудово она, у меня в точности так же было на 2джее. И крышка травила. А то перегреешь и ГБЦ поведет. Снять сам сможешь, это полчаса, обязательно отвезти токарям на проточку, это в пределах 1000 рублей стоит. Закручивать по мануалудень потеряешь, обретёшь счастьеЕщё обязательно вскрой крышку трамблера, посмотри на состояние контакта бегунка и контактов в крышке. У меня они были сгоревшие. Поменяешь сам, крышка+бегунок=600+200 рублей
Еще: если и прогорела прокладка, почему она прогорела? Неужели просто от старости, или так чувствительна она к перегреву двига? Да и когда температура чуть росла до красной зоны она вообще не доходила, еще четверть оставалось, я уж уверен что японцы предусматривали такой вариант. Хотя наверное из-за кипения от горячих паров она могла прогореть верно?
T.Aristo 96г 2JZ-GE-был. T.Allion, 1ZZ-FE, 4WD-был. MB C207-сказка есть + AE109V Full time 4WD.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22317
Прокладка металлическая тонкая, её продувание для этого мотора не редкость, к сожалению. Я когда последний раз в мотор лазил, тайваньскую поставил и дважды перепротягивал, т.е. не менял когда головку дважды снимал. Не дует. Распредвалы аккуратно снять не путая так же на место поставить. Два сальника и герметик ннада, ну и прокладку клапанных крышек
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22317
Сперва появляется свищ из камеры сгорания в рубашку охлаждения, газы прорываются и вытесняют ож из системы. Охлаждать двигатель становится нечем, он греется. Датчик температуры без антифриза не покажет истинной температуры. По факту блок может быть красным
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 767
Ок! У меня антифриз вообще не выкидывает и не выдавливает, уровень постоянен, просто маленькие пузырьки идут, 2 пузыря диаметром около 6 мм на вскидку:), раз в 5 сек. Нет, я согласен, что сейчас я уговариваю себя, что прокладка у меня не прогорела и ищу другие неочевидные причины этих пузырьков, но будет неимоверно обидно если я поменяю прокладку ГБЦ, а пузыри будут продолжать идти, поэтому я хочу откинуть все такие гнусные варианты (по сравнению с заменой прокладки ГБЦ), а только потом уже лезть менять ее. Более того смотрю на картинку: http://s49.radikal.ru/i124/110... Правильно я понимаю, что каналы охлаждения те что ближе к цилиндрам? Смотрим расстояние, которое необходимо для "пробоя" прокладки между цилиндром и рубашкой охлаждения (обведено красным) и сравниваем его с расстоянием, необходимым для пробоя между рубашкой охлаждения и масляными каналами (синем верно?), неужели проще пробить то что выделено двусторонней стрелкой??? П.С. крышку поменял, джапан партс, всё-равно из под нее шипит, поменьше, но все же, и то только если прислушаться, давление в системе есть, патрубок верхний тяжело сжимается - горячий, а вот нижний холодный. Термостат??? Но ведь меняный на новый оригинал, ставил по библии. Печка дует горячим, на пригорок вставал газовал - все равно пузыри идут, обращаю 100 раз внимание на полностью прогретую только!!!!!!
T.Aristo 96г 2JZ-GE-был. T.Allion, 1ZZ-FE, 4WD-был. MB C207-сказка есть + AE109V Full time 4WD.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3358
а откуда по твоему могут ещё взяться пузыри?

прокладка! поменяешь, будешь счастлив ))

только гаек-болтов на цилиндрах не оставляйте
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3321
Killed:
Более того смотрю на картинку: http://s49.radikal.ru/i124/110... Правильно я понимаю, что каналы охлаждения те что ближе к цилиндрам? Смотрим расстояние, которое необходимо для "пробоя" прокладки между цилиндром и рубашкой охлаждения (обведено красным) и сравниваем его с расстоянием, необходимым для пробоя между рубашкой охлаждения и масляными каналами (синем верно?), неужели проще пробить то что выделено двусторонней стрелкой??? П.С. крышку поменял, джапан партс,
то что ты обвёл красным это не каналы охлаждения и не масляные каналы, это болты крепления головки к блоку. Рубашка охлаждения это самые маленькие дырочки в прокладке, и две продолговатые с краю. А синим обведён масляный канал. PS для начала купи крышку ТОЙОТА оригинальную, не джапан партс и т.д. Стоит она не дорого. Будешь точно знать что дело не в крышке. А потом уже смотри, пузыри остались- значит прокладка.
Есть у меня два белых коня.
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 767
Lakdima:
то что ты обвёл красным это не каналы охлаждения и не масляные каналы, это болты крепления головки к блоку. Рубашка охлаждения это самые маленькие дырочки в прокладке, и две продолговатые с краю. А синим обведён масляный канал.
PS для начала купи крышку ТОЙОТА оригинальную, не джапан партс и т.д. Стоит она не дорого. Будешь точно знать что дело не в крышке. А потом уже смотри, пузыри остались- значит прокладка.
читай внимательнее - радиатор меняный на китайский неоригинал, крышка оригинальная априори не подходит у нее клапан узкий.
Irk_:
а откуда по твоему могут ещё взяться пузыри?
прокладка! поменяешь, будешь счастлив ))
только гаек-болтов на цилиндрах не оставляйте
насколько знаю на JZ куда-то к БДЗ подводиться шланг с ОЖ, во всяком случае когда снимаешь БДЗ и отсоединяешь какой-то шланг, оттуда выливается ОЖ, есть подозрение что сосать воздух может оттуда.
T.Aristo 96г 2JZ-GE-был. T.Allion, 1ZZ-FE, 4WD-был. MB C207-сказка есть + AE109V Full time 4WD.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3321
Killed:
читай внимательнее - радиатор меняный на китайский неоригинал, крышка оригинальная априори не подходит у нее клапан узкий.насколько знаю на JZ куда-то к БДЗ подводиться шланг с ОЖ, во всяком случае когда снимаешь БДЗ и отсоединяешь какой-то шланг, оттуда выливается ОЖ, есть подозрение что сосать воздух может оттуда.
к заслонке подходит два шланга охлаждения. Вряд ли там будет подсасывать воздух, скорее наоборот, оттуда в случае негерметичности будет бежать. Так как давление в системе охлаждения выше атмосферного. За поддержание правильного давления как раз отвечает пробка на радиаторе. Чем ниже давление в системе, тем ниже температура кипения антифриза. При исправной пробке и нормальном антифризе, он не закипит и при 110 градусах. Если пробка не держит давление, то будет кипеть и при 100 градусах. Раз ты несколько раз перегревал двигатель, то запросто могло повести головку, отсюда и пузыри.
Есть у меня два белых коня.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3321
Повторюсь ещё раз, в систему охлаждения нигде не может подсасывать воздух. При негерметичности системы будет давить антифриз, но никак не подсасывать. Подсасывает воздух в систему охлаждения только там где давление выше. То есть в случае пробоя прокладки, газы из камеры сгорания давит через прокладку в систему охлаждения.
Есть у меня два белых коня.
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 767
Всем спасибо! Я смирился с ремонтом. Тачку ставлю пока на прикол на след неделе буду вскрывать. Процесс пузырения усиливается. Вот теперь что думаю. Если пузыри только на горячую то вполне вероятно, что именно голову и повело или еще хуже образовались микротрещины, которые проявляются только на горячую, это реально определить на снятую голову, ее когда проверяют на плоскость и трещины нагревают? Или это и на холодную проявится? Да еще я так понимаю заказывать какие-либо з/ч до вскрытия смысла нет, так как там могут обнаружиться и более страшные вещи? В общем прошу любых советов и помощи, т.к. хочу заняться этим со своим знакомым слесарем (на марке гоняет) и самому контролировать весь процесс.
T.Aristo 96г 2JZ-GE-был. T.Allion, 1ZZ-FE, 4WD-был. MB C207-сказка есть + AE109V Full time 4WD.
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 767
https://forums.drom.ru/toyota-m... вот чего я боюсь (16 пост) :))))....
T.Aristo 96г 2JZ-GE-был. T.Allion, 1ZZ-FE, 4WD-был. MB C207-сказка есть + AE109V Full time 4WD.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22317
Микротрещины это не про этот мотор. Его раскачивают больше тысячи кобыл, безумные тепловые и прочие перегрузки. Просто шлифануть хорошо, но не 3 мм конечно :)
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 767
Фигасе? че больше 3 мм на шлифовке снимать? Двойную прокладку что ли делать? Может ты про микроны?))) Ну а повело сильно и на холодную плоскость ровная а на горячую кривится? такое возможно? Всему объяснение нашел, почему на холодную не пузырит не нашел.
T.Aristo 96г 2JZ-GE-был. T.Allion, 1ZZ-FE, 4WD-был. MB C207-сказка есть + AE109V Full time 4WD.
 
 
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 937
"Подписка на отзыв"
1
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 767
Дилемма:
1) Переборка ГБЦ с ее снятием и установкой - 20 т.р.
2) Контракт со всем навесным с доставкой и с/у - 40 т.р.
Переборка ГБЦ явно пока интереснее, НО, а что если через пол года провернет вкладыш, или элипс в цилиндре сервисмены не заметят и т.д. Контракт надежней, если найду еще 20ку буду брать его.
T.Aristo 96г 2JZ-GE-был. T.Allion, 1ZZ-FE, 4WD-был. MB C207-сказка есть + AE109V Full time 4WD.
 
 
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 937
Killed:
Дилемма: 1) Переборка ГБЦ с ее снятием и установкой - 20 т.р. 2) Контракт со всем навесным с доставкой и с/у - 40 т.р. Переборка ГБЦ явно пока интереснее, НО, а что если через пол года провернет вкладыш, или элипс в цилиндре сервисмены не заметят и т.д. Контракт надежней, если найду еще 20ку буду брать его.
да ну на!!!??
1nz
 
 
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 937
20т.р это весь дрыгатель перебрать, в оригиналах ( если быть точным 25000, если ничего точить не придется)

а голова - и того меньше...
1nz
 
 
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 937
Toyota 11115-46044 Прокладка ГБЦ 1 5 1 770,68р.
Toyota 11213-46020 Прокладка клапанной крышки 2шт 338,61р. = 677,22
Toyota 90311-40020 Сальник распредвала 2шт 136,61р.= 273,22
Toyota 90913-02088 Колпачок маслосъёмный выпускного 12 79,11р.ь = 950
Toyota 90913-02090 Колпачок маслосъёмный впускного 12 79,11р. = 950

Итого 4620
+герметик Done Deal Итого 5000р
фреза =1000
сборка/разборка = 2500-3500р

Итого 8570.... или 9500(у прихиревшего мастера )) )
1nz
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 767
В сервис оооочень не хочу, на инструмент 3 рубля накидывай. На съем гаража еще 3руб. Бл**** месяц без тачки((((((( Я так в нее влюбился))), жена говорит продавай - купим новый солярис в кредит. Не не не, я эту буду реанимировать, чего бы мне не стоило.

А в сервисе за все 10 руб. попросили. Где бы ваши ценники найти.

+ еще весь ГРМ и помпу за одно, вот почему твои с моими расчетами не сходятся. А это еще 7 рублей.
T.Aristo 96г 2JZ-GE-был. T.Allion, 1ZZ-FE, 4WD-был. MB C207-сказка есть + AE109V Full time 4WD.
 
 
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 937
хм.. странно,. ценники не "наши", ценники с exista...
1nz
 
 
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 937
а вообще, тогда да,. (+ГРМ, помпа в оригинале) то на то и выходит,. с той разницей, что у нас за работу меньше возьмут..

хотя не ,. всё равно у нас меньше... езжай штоль в Сибирь чиниться )))
1nz
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 767
Да сразу во Владик там друзей куча за пару суток разберемся. Цены экзиста те же, про цены на авторемонт, в Питере все праворульщики плюются от них (и самого ремонта и цен). Причем за эти деньги могут сделать через одно место.
T.Aristo 96г 2JZ-GE-был. T.Allion, 1ZZ-FE, 4WD-был. MB C207-сказка есть + AE109V Full time 4WD.
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 767
Помпы Aisin тот же оригинал в другой коробке.
T.Aristo 96г 2JZ-GE-был. T.Allion, 1ZZ-FE, 4WD-был. MB C207-сказка есть + AE109V Full time 4WD.
 
 
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 937
так он турбо ?? вроде судя по лошадям(220) обычный 2JZ.... там и криволапый мастер без труда разберется.
1nz
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 767
атмо, да вот я такому ее на замену акпп отдавал, и то через ***у сделал - масло перелил, два болта не вкрутил в крепление акпп к двс, защита пластиковая отвалилась после того как машину забрал....
T.Aristo 96г 2JZ-GE-был. T.Allion, 1ZZ-FE, 4WD-был. MB C207-сказка есть + AE109V Full time 4WD.
 
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 71
Хороший отзыв,и машина хорошая-легенда!!!5
3
 
Ответить
  
Сообщений: 334
и че там гениального в двигателе?
 
5
Ответить
    
Сообщений: 43243
отлично +5 ))
Ipsum
2
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
хороша!!
2
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8664
Имя авто уже о многом говорит.Только пять.
2
 
Ответить
   
Vl-City
Сообщений: 19
Ариша классная тачка.... сам на такой двигаюсь 96г.в.... до этого Глория была 01г... такое Г,,,,
2
 
Ответить
  
СПб
Сообщений: 273
зачем продаёшь? машина - огонь)
金色
1
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 767
Euro_R:
зачем продаёшь? машина - огонь)
ну продаю условно, скорее конечно оставлю, на ней приятно ездить, ее приятно даже чинить, в ней приятно сидеть, единственное по работе ездить стал много, по 2руб. в неделю улетает, поэтому собственно и выставил, но цена без торга - для нее высоковата....
T.Aristo 96г 2JZ-GE-был. T.Allion, 1ZZ-FE, 4WD-был. MB C207-сказка есть + AE109V Full time 4WD.
1
 
Ответить
spb
Сообщений: 2
купил эту аристу битую, сейчас восстанавливаю :)) хорошая машина :)) но денег в нее надо кучу:) как сделаю обязательно добавлю ,а пока она такая
 
 
Ответить
spb
Сообщений: 2
и вот так
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Aristo в России


Добавить отзыв