Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

JZ болеет или Ариста живет своей жизнью

Toyota Aristo 2006

, Санкт-Петербург
Пробег: 204 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
1

Ну вот и начались приколы от легендарного JZ. Хотя может я к нему не правильно отношусь?

Начну с того, что заправил кондей! Т.к. жара шо писец. Ехал, слежу пристально за температурой, все вроде норм, встал в пробку, отвлекся, тут (КАРАУЛ!!!), температура 3/4 всей шкалы, сразу печку на полную, вон из пробки на свежий ветерок - температура стабилизироваль, тормознул, все чисто, сухо, подтеков нет. Поехал дальше, без кондея. Далее выехал на трассу, думаю ну ладно греется в пробке - 100 пудов забитые радиаторы. На трассе все, температура не росла, проехал около 10 км + еще 5 по городу без пробок и светофоров почти. Приехал домой (ТЕМПЕРАТУРА В НОРМЕ), а в бачке расширительном упорный процесс кипения, и из радиатора бульканье идет, потом все из расширительного ушло в радиатор.... Долил в расширительный литр дистилата - ушел в радиатор, еще литр, не уходит, ладно пошел домой, с утра посмотрю, что там. Пришел с утра, внизу подтеков нет, завел поехал, кондей ни ни. Все ок, ниче не кипит не уходит. Да основные предпосылки: 1) Антифриз старый (ну относительно, предыдущий хозяин менял говорит вместе с радиатором, а это около года назад), темно-синего цвета, 2) Крышка радиатора новая оригинальная, правда ввиду замененного радиатора на китайский, в ее правильной работоспособности не уверен, т.к. горловина явно другая, нежели у оригинального радиатора, 3) термостат старый, но как в последствии оказалось при его замене - рабочий.

Далее ездил и по жаре и в пробках и в +35, без кондея все порядке, как по библии. Но тут я решил помыть радиаторы, без снятия, т.к. основной относительно новый и при осмотре оказался совсем не забитый. В общем заехал на мойку там все промыли и кондиционера и основной и стык между ними, потом еще продули. Подъехал к дому, включил кондей, стоял около 15 мин. Потом создавал имитацию пробки, ездил по двору с разгонами и остановками около 5 мин - все ОК (при тех же предпосылках), да дополнительный маленький вентилятор включался, видел. Потом я ездил с кондеем по трассе, немного по городу, хоть и сильно жарко не было (около +25), все было отлично. Далее решил поменять термостат и "промыть" систему охлаждения. Слил на даче антифриз, залил пока дистилат, всего вышло около 5 литров. Ехал с дачи с кондеем, ехал по городу - без кондея, все ок. Повторюсь такой жары не было, и пробок ацких тоже.

И тут начал JZ выдавать, началось резко. Ехал с утра по городу, останавливаюсь на светофоре, а в сиденье как на массаже вибро, все трясет, причем как будто троит, но обороты четкие, вообще не колеблются. До этого не много и то иногда была слабенькая чуть чувствующаяся попой на ''D'' с тормозом. А тут переключаю на нейтралку - трясет, совсем чуть меньше, даешь даже 100 об газу - все ок. На П тоже самое. При этом динамика не ухудшилась, при езде все отлично, даже на Д с отмущенным тормозом - все норм. Почитал - подушки двига 90% симптомы, т.к. на П двиг трясло прилично вправо-влево, когда я открыл капот, посмотрел. Самое интересное, что все проходило с включением кондиционера, хотя и логично - с кондеем обороты немного растут. Еще и жара как раз в этот день + 32, и вот я потолкался на светофоре и температура пошла вверх, т.к. я за ней пристально следил, больше чем на 2 деления подняться не успела, остановился открыл капот - ничего нет, просто немного поднялся уровень в РБ (расшир. бачке). Забил. Катался по городу без кондея - все ок. Подъехал к дому, стоял 10 мин., сидел в машине разговаривал по телефону, включил кондей (я ж экспериментатор мать его), все температура ок. Так и заглушил и пошел смотреть на всяк случай под капот, а там (два раза КАРАУЛ!!!), пар из под пробки радиатора и бульканье в радиаторе. Я же че, для меня что ли написано на пробке не открывать на горячую??? Неее, это так для трусов. Полотенце на пробку.... Отпрыгнуть успел, ни одного ожога, зато как в Петергофе побывал, фонтан из радиатора высотой до капота доставал. Так сек 5 и все "ок", протер все что смог, пошел домой переживать. Вышел часа через 2. Начал заливать воды, ушло сначала литров 5. Потом завел - пузыри, думаю вот и она милая прокладочка, тьфу три раза, да нет, печку врубил, а она холодная, конечно воздушная пробка, Поехал на пригорок, стою газую, и прям слышу как булькает под капотом, да так, что в педаль тормоза отдает. Отъехал, на заведенную открыл капот а там в расширительном бачке гейзер поселился, пузыри идут и идут, носом туда - нет выхлопными не пахнет, учитывая, что они бы шли прям из камеры сгорания, не проходя каталик, почувствовал бы я сразу. Надо было срочно ехать, поэтому я еще воды долил, там еще побулькало и ушло из РБ, еще и печка горячим стала дуть, я забил, воды долил, был уверен - пробка воздушная. Проехал еще около 5 км - все норм, не кипит не булькает. Предпосылки: 1) Антифриз слил из радиатора (вылилось около 5 литров), залилось дистилата столько же, 2) Пробка от предыдущего ниссана с более широким клапаном (как на картинке, справа тойотовская, слева ниссановская), в ее работоспособности был уверен на 99%, 3) Термостат новый, 4) Тут еще вычитал про вискомуфту, звука "крузака" я от своей машины ни разу не слышал, поэтому тоже уверен, что она у меня ёкнулась.

Да это еще не все. Машину поставил после этого, с утра поехал - доехал до работы около 15 км, заглушил, открыл капот - бурлит, сильно бурлит, и пенки белой тоненький слой в расширительном, нет не эмульсия точно, в масле ее точно нет, уровень масла не вырос, воды в картере не наблюдал (по щупу естественно). Вот кипит или просто пузыри прут я так и не понял, скорее кипел, т.к. происходило это все на заглушенной машине. Далее с работы до дому - все ок, не бурлит, далее еще км 2-3 по своим делам, нет не ок, не глушил, ждал, пузыри пару раз булькнули и все. Забил, вот пришел - написал. Вот я и мучаюсь. Дистилат то что и скорее всего грязная система? Прокладка точно? Что это?? ВОТ Э ФАК?

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Комментарии

Все то же самое как и у тебя заменил гидромуфту и все норм радуюсь !
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром