Ну вот и начались приколы от легендарного JZ. Хотя может я к нему не правильно отношусь?
Начну с того, что заправил кондей! Т.к. жара шо писец. Ехал, слежу пристально за температурой, все вроде норм, встал в пробку, отвлекся, тут (КАРАУЛ!!!), температура 3/4 всей шкалы, сразу печку на полную, вон из пробки на свежий ветерок - температура стабилизироваль, тормознул, все чисто, сухо, подтеков нет. Поехал дальше, без кондея. Далее выехал на трассу, думаю ну ладно греется в пробке - 100 пудов забитые радиаторы....
Вот она душа авто!!!:)))))))))
Уже не знаю кого доставать и куда писать. Если буду всю эту инфу на форуме выкладывать либо не получу ни одного ответа либо нах забанят, потому что в похожих темах уже всех достал)))....
Поменял крышку, HKT - 250руб. на рынке. Залил антифриз, 2 литра пока концентрата на всю систему. Крышка сначала болталась свободно, подогнул боковые ушки "во внутрь" - села плотно. Клапан, горловину радиатора мерял, в общем давление держит, даже судя по верхнему патрубку. Съездил на дачу - все ок. Обратно приехал, заглушил - ёпрст идут пузыри в расширительном, не постоянно, удивился, что на заглушенную, завел - не идут....
Любовь - это навсегда!:)) Машина, несмотря ни на что - постоянно радует.
Свои диски решил не восстанавливать - продам тыс. за 4-5 все вместе. На зиму заказал Бриджстоуновские Лисо на 16, обул в б/у Нокиан Хаку 1 Made in Finland, шипов 90% на месте, протектора 7мм еще, даже больше. Обошлось все с обувкой, проставками и секретками в 20 тыс. р. Считаю норм, диски пришли в идеале. На лето решил заказать пока только диски R18 9J и 10J ET+25 и +23. Придут - буду примерять. Правда лак на них не много потрескался, надеюсь удастся полирнуть....