Ну вот и начались приколы от легендарного JZ. Хотя может я к нему не правильно отношусь?
Начну с того, что заправил кондей! Т.к. жара шо писец. Ехал, слежу пристально за температурой, все вроде норм, встал в пробку, отвлекся, тут (КАРАУЛ!!!), температура 3/4 всей шкалы, сразу печку на полную, вон из пробки на свежий ветерок - температура стабилизироваль, тормознул, все чисто, сухо, подтеков нет. Поехал дальше, без кондея. Далее выехал на трассу, думаю ну ладно греется в пробке - 100 пудов забитые радиаторы....
Ну вот и пришел мой контракт, который я всё-таки решил заказать вместо казалось бы пустякового ремонта головки с заменой прокладки ГБЦ, но с учетом тарахтения распредвалов на холодную, необходимости замены опор, проводов, свечей, помпы, вискомуфты, возможно ГУР, возможно компрессора кондея я решил, что буду ставить контрактный двиг, и забегая вперед я скажу, что я не жаляю, и даже чуток доволен. В этом разделе я решил немного описать процесс замены двигателя, так как, когда искал сам, практически ничего не нашел даже по замене 1jz на маркообразных....
Любовь - это навсегда!:)) Машина, несмотря ни на что - постоянно радует.
Свои диски решил не восстанавливать - продам тыс. за 4-5 все вместе. На зиму заказал Бриджстоуновские Лисо на 16, обул в б/у Нокиан Хаку 1 Made in Finland, шипов 90% на месте, протектора 7мм еще, даже больше. Обошлось все с обувкой, проставками и секретками в 20 тыс. р. Считаю норм, диски пришли в идеале. На лето решил заказать пока только диски R18 9J и 10J ET+25 и +23. Придут - буду примерять. Правда лак на них не много потрескался, надеюсь удастся полирнуть....