Как Вы поймете по фоткам, руль надо также обшивать кожей, колесные диски отдавать в покраску, а вместе к ним и покупать новую резину. Почитав все за и против остановился на Federal, очень нравится рисунок протектора, а стоят - 3750 руб. за покрышку НОВУЮ!!!
Багажник на все фотах открыт потому как его тяжело открывать с уже уставшими родными аммортизаторами, соответственно их тоже под замену.
В идеале под замену также лобовое стекло, но меня порадовал факт, что оно до сих пор стоит родное, тойотовское, что для машин такого возраста редкость....
Ну вот и пришел мой контракт, который я всё-таки решил заказать вместо казалось бы пустякового ремонта головки с заменой прокладки ГБЦ, но с учетом тарахтения распредвалов на холодную, необходимости замены опор, проводов, свечей, помпы, вискомуфты, возможно ГУР, возможно компрессора кондея я решил, что буду ставить контрактный двиг, и забегая вперед я скажу, что я не жаляю, и даже чуток доволен. В этом разделе я решил немного описать процесс замены двигателя, так как, когда искал сам, практически ничего не нашел даже по замене 1jz на маркообразных....
Любовь - это навсегда!:)) Машина, несмотря ни на что - постоянно радует.
Свои диски решил не восстанавливать - продам тыс. за 4-5 все вместе. На зиму заказал Бриджстоуновские Лисо на 16, обул в б/у Нокиан Хаку 1 Made in Finland, шипов 90% на месте, протектора 7мм еще, даже больше. Обошлось все с обувкой, проставками и секретками в 20 тыс. р. Считаю норм, диски пришли в идеале. На лето решил заказать пока только диски R18 9J и 10J ET+25 и +23. Придут - буду примерять. Правда лак на них не много потрескался, надеюсь удастся полирнуть....