Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Aristo 1997

Тойота Аристо 1997 — отзыв владельца

, Братск
12640
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
89
голосов
4.8
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 230 л.с.
Расход топлива по трассе: лето город 12-15, зима 15-18, за городом 9-10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Название: Vertex Edition
Цвет кузова: Серебристый металлик
Цвет салона: черная замша или что-то вроде этого
Кузов: спойлер на багажнике
Двигатель: 2 JZ-GE, 230 л.с.
Всем автолюбителям японского и иного мирового автопрома большой привет! Решил написать свой очередной отзыв о своей бывшей любимой машине Тойота Аристо в 160 кузове 1997 года выпуска и нынешнем Лексус GS300 1998 года выпуска. Отъездил я на Аристочке 4,5 года, мои отзывы о ней читайте ниже.
Начну с того, как резко пришлось поменять машину. В начале августа 2011 года мои родители (видимо были в плохом настроении) решили меня постыдить, мол за Аристу давно уже перед банком рассчитался, квартиру купил (взял в ипотеку на 20 лет ), пора мол и машину поменять, сколько можно ездить на Аристе. Мне честно сказать Аристо нравилась и нравится по сей день всем, люблю я её, как женщину мужчина любит, так и я её люблю. И друзья мол, пора менять и все такое. Как-то приезжаю вечером на стоянку ставлю её и приходит мне в голову мысль, а что можно и поменять. Раз люблю я данный кузов (экстерьер) машины и интерьер в том числе, значит надо брать Лексус GS и все будет в норме. Конкуренты от АУДИ А6, БМВ 5-серии и Мерседес меня после прочитанных про них отзывы иных владельцев, если честно отпугнули. АУДИ и БМВ проблемами с электроникой, которых у меня за 4,5 года владением Аристо вообще никогда не было, Мерседес своими дорогими ценами на обслуживание, да и про любовь к кузову Аристо нельзя забывать.
В общем в одно из воскресений августа 2011 года выставил машину на продажу на ДРОМЕ за 360000 рублей, так как не собирался я сидеть до упора торгуясь за каждый рубль и ставить космическую цену, в это время занялся поиском подходящего аппарата Лексус GS300 в разных городах. В итоге нашел всем мне понравившийся аппарат в Москве (цена, год и т.д.) в салоне, уже был готов человека туда зарядить, чтобы пригнал, звоню спустя пару дней, а машина продана. Вот облом думаю. В итоге Аристо не простояла и недели и в пятницу продалась в г. Иркутске откуда она была в принципе и родом, в апреле 2007 года я её там и приобретал. В итоге договариваемся с покупателем, что Аристо я пригоню ему в Иркутск, а сам себе в этом же городе присмотрю, а может и куплю Лексус GS 300. В итоге в интернете на ДРОМЕ нашел пару вариантов 2000 год за устраивавшую меня цену, но перед отъездом снова облом, один Лексус куда-то в командировку уехал, хозяин второго уезжал в субботу рано утром тоже куда-то по делам и посмотреть машину было нельзя, я в общем вообще расстроился, думаю пришло время становиться пешеходом. Но перед самым отъездом решил в поисковике на Дроме набрать кроме 2000-2002 года 98-99 и вот вижу один аппарат 1998 года цвет темно-зеленый без пробега по РФ. Интересно думаю надо посмотреть, а сам уже договорился также посмотреть Лексус в золотистом цвете 2001 года (при осмотре оказалась бита полностью вся задняя часть авто, причем так, будто в неё КАМАЗ въехал). Приезжаю в Иркутск продаю Аристо, прощаюсь с ней по дружески, пожелал удачи новому хозяину, деньги забрал и пошел смотреть Лексусы. Верой и правдой Аристо мне отслужила, кроме ремонта ходовки раз в год ничего плохого сказать про неё не могу, всем аппарат зачетный, динамикой, расходом в городе был 13-15 литров летом,  зимой с ежечасовыми прогревами 18-19, 92-го бензина, единственное в январе 2011 года у меня печной радиатор забился и в машине был «дубак», как на улице, не хотела Аристо теплый воздух в машину запускать, как потом выяснилось, умники владевшие Аристой до меня, а их было трое заливали в систему охлаждения какой-то герметик, который забил печной радиатор. Цена вопроса встала в 7500 рублей, а в сервисе машина находилась 2,5 недели, пипец думал печной радиатор менять надо будет, а он 15000 рублей стоит и ждать его 1,5 месяца, а ездить в машине было невозможно. Прежде чем до него добраться надо полностью снять всю панель приборов, поэтому работы были такими долгими и дорогостоящими. Промывали систему охлаждения лимонной кислотой в пропорции 1 кг. на 8 литров воды, эффект потрясающий, сколько шлака из системы охлаждения вышло, вы бы видели. Салон у меня в Аристо был черная мокрая замша или что-то вроде этого, чистился на 5 баллов, машина была не прокурена, ухожена внутри и с наружи за исключением коцак от камней по кузову и все, в остальном все работало, как швейцарские часы при 13 летнем возрасте.  
В общем приобрел я себе Лексус GS 300 темно-зеленого цвета, салон светлая кожа, таможню России прошел 26.06.2011 года и прибыл к нам из Белоруссии, а в неё прибыл в 2010 году и Германии. Что мне очень понравилось, так это то, что с машиной шла сервисная книжка по обслуживанию её в самой Германии с указанием замены всех и вся, пробегом и т.д., с машиной шли 4 ключа, как положено, состояние для 12 летнего авто просто супер, я такого не ожидал. В таком возрасте на авто надо смотреть не по году, а по состоянию. Я исходил именно из этого, Аристо у меня была на год старше, а как бегала, дай Бог каждой машине так «шустрить».                    
Сейчас буду сравнивать Аристо и Лексус GS 300, так как разница в них действительно имеется, существенная или нет судите сами.
В Аристо имеется функция складывания боковых зеркал, а в Лексусе нет. В Аристо банан, а в Лексусе или как я его прозвал Алексее – лежит полноразмерное запасное колесо с литым диском, как и все основные четыре колеса. В Лексусе и Аристо у меня был тачскрин ТВ на центральной консоли, Навигация, но в Аристо не было бортового компьютера, а в Лексусе он есть, удобная штука. В Лексусе автомат 5 ступый, а в Аристо 4 ступый и это чувствуется, когда ты идешь по трассе, Лексус идет легче. В Лексусе нет ограничителя по скорости, я, когда гнал его из г. Иркутска в Братск, выезжая из п. Куйтун в сторону Тулуна сам того не замечая дал ему 220 км. и идет он не напрягаясь «собака». По ходовке Лексус настроен жестче чем Аристо, последняя более мягкая и вальяжная, хотя один в один по запчастям и содержанию подвески. Двигатель один и тот же 2JZ-GE, но в Аристо к примеру, если надо ускориться резко, то педаль в пол, она резко зарычит и все, выстрел, тебя и рядом с тобой никого нет, в Лексусе двигатель настроен абсолютно по другому, а именно – надо ускориться, педаль в пол и он начинает тянуть с низу и до самого верха, а если надо резко рвануть, то сначала педаль в пол, отпускаем и снова педаль в пол, вот тут и просыпается 2JZ-GE, резкое ускорение и все Вас нет  Вы уже впереди. Салон в Аристо был черным, а в Лексусе светлая кожа, блин я запарился его вылизывать, каждую неделю, что-нибудь лижу в салоне , сейчас добрался до крыши, что-то грязная она какая-то. Аристо у меня была тонирована по кругу, а Лексус был без тонировки, поначалу было дико, как в аквариуме ездить, а потом привык, но снова затонировал по кругу, все встало на свои места. В Лексусе имеется память сидений для водителя на 2 человек, подогрев сидений, сиденье пассажира регулируется аналогично водительскому с поясничным упором и т.д., а в Аристо таких прелестей не было. Зато в Аристо у меня кроме дальнего све6та был ксенон + в туманках, а здесь только ближний свет, туманки ярко желтым светят. В Лексусе есть бесполезная опция, как омыватель фар, в Аристо не было. Салон кожа мне пока нравится, а на зиму у меня есть новый комплект на 4-х человек меховых лан или как они там называются, в общем тепло попам будет по любому. В Лексусе к примеру стоят датчики на свет ближний, туманки, заканчивается жидкость в омывателе, машина тебя лампочками предупредит, в Аристо была лампочка ближнего света и все. В Аристо зато подсветка кнопочек, вокруг тачскрина и иных, была более яркой и я считаю удобной, в Лексусе подсветка тусклая какая-то, я поначалу даже думал, что её просто нет, а когда начинаешь в темноте присматриваться видишь название кнопок, но не так четко как в Аристо. В Лексусе штатная резина идет размерами: 225х55х16, в Аристо шла 215х55х16. В Лексусе справа на кузове при включении аудио системы стоит выдвигающаяся электроприводом антенна, в Аристо антенна была встроена в заднее стекло. Последнее мне нравилось больше. В Аристо на багажнике был установлен заводской спойлер, в Лексусе его нет, отсутствие этого девайса мне не очень нравится, я считаю со спойлером машина смотрится лучше.            
Пока в Лексусе поменял 24.09.2011 года задние тормозные колодки, так как за свистели, износ был 90%, прикупаю все фильтра, так как в октябре и мае каждого года у меня на Аристо, а ныне на Лексус замена всех расходников, масел и т.д. Ремни на машине (натяжной, и ГРМ) меняны в 2009 году в Германии, согласно сервисной книжке, год полтора я думаю проходят, а там заменю. Купил новый комплект резины на зиму «Бриджстоун Рева GZ», + продавец отдал с машиной бывшую в употреблении липучку «Нокиан», её оставлю на лето, так как для зимы оставлять её, что-то страшненько, износ 40% примерно.
Объясню почему брал именно Лексус GS 300, так как владея Аристо знаю все + и – данного авто, в обслуживании прост, цены на все доступные, сервис уже знает, как его обслуживать за 4,5 года и не надо забывать про любовь к кузову и всем остальным прелестям. В будущем с Божьей помощью будем брать в следующем кузове, благо цена на него становиться все доступнее с каждым полугодием и выбор богат.
Всем от всей души желаю счастья и удачи на наших непредсказуемых дорогах.                

Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 4574
5
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
9
5
Ответить
 
Barnaul
Сообщений: 208
на любителя 4
6
6
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 188
Нормальный отзыв. У самого такой Лексус. Вот и не знаю на что с него пересаживаться в будущем. Только если на 190 кузов.
3
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 105
позитивный отзыв!..5!
Мой отзыв: Toyota Avensis 2008
4
2
Ответить
   
белово
Сообщений: 880
че то люка в обоих нету.
1
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16768
-А вы знаете кто такой Аристотель?
- Какой то там ученый вроде
- Нет! Это владелец Аристы

P.S. тачка огонь
Не осуждайте меня за то, что и сами бы сделали с удовольствием
7
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3730
Классная тачка!!
Мой отзыв: Toyota Camry 2005
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7364
Я, если честно, не понял в чем смысл поменять аристу на лекса. Вот хоть убей не пойму. Руль?
Я бы как владелец аналогичной баржи(2JZ) поменялся бы на турбоаристу ИМХО
7
1
Ответить
 
Берёзовский
Сообщений: 244
Странно что нет функции складывания зеркал. У меня на Хонде Фит у жены такая функция даже есть. Аппарат зачётный!
Желание и хороший инструмент - 100 процентов успеха.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2490
Жаль не Тубо.
3
4
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5477
В 10г. с Гемании?
Внушительный список...
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Хорошая тачка
GET BIG OR DIE.
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3321
Нормальный аппарат! Короче руль только поменял. 5!
Есть у меня два белых коня.
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
3
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Хороший отзыв, сколько по деньгам ходовка выходила?
3
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 571
нормальный ход ...
Toyota Camry Gracia, 1997 MCV-21 V6
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1138
Мнда, непонятное телодвижение с заменой машин
sprinter,carina,mmc,mark,legacy,forester,mark,altezza gita
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 505
Lakdima:
Нормальный аппарат! Короче руль только поменял. 5!
Изначально Аристо была люксом в Японии, так что действительно праворукий Лекс поменял на леворукий. У меня vertex так что только 5 поставлю. Кстати это правда что с завода спойлер только на турбе???
Мои отзывы: Toyota Celica 2000, ИЖ 2717 2006
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 236
хороший отзыв, но я бы Аристотеля оставыл, ИМХО
За правый руль
 
1
Ответить
     
Находка
Сообщений: 98
Мухобойку убрать и литье пободрее надо бы -)
1
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 25
Ответ injener 415 - цены на ходовку следующие: стойки по кругу поменять 16000 (Каяба), линки передние 1250 штука, задние 1350 штука; рычак верхний задней подвески 450 Баксов оригинал за штуку, на передней подвеске верхная шаровая с рычагом и двумя салентблоками 11000 рублей оригинал за 1 штуку, нижняя шаровая передней подвески 2400 рублей за штуку, если рейку менять то Б/у 25000 рублей, новая около 55000 рублей, в общем не дешево.

Ответ Shatig - нет, спойлера на Аристо ставились не только на турбовые Аристы, но и на отмосферные в зависимости от комплектации.
Мои отзывы: Lexus GS300 1998, Lexus GS300 1998
 
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 25
Скидываю дополнительные фотографии Лексуса.
2
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2076
добрый арик !
MB W126
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3844
Ruslan-38:
Ответ injener 415 - цены на ходовку следующие: стойки по кругу поменять 16000 (Каяба), линки передние 1250 штука, задние 1350 штука; рычак верхний задней подвески 450 Баксов оригинал за штуку, на передней подвеске верхная шаровая с рычагом и двумя салентблоками 11000 рублей оригинал за 1 штуку, нижняя шаровая передней подвески 2400 рублей за штуку, если рейку менять то Б/у 25000 рублей, новая около 55000 рублей, в общем не дешево. Ответ Shatig - нет, спойлера на Аристо ставились не только на турбовые Аристы, но и на отмосферные в зависимости от комплектации.
вот поэтому я с вами не согласен по поводу того, что Ариста в обслуге проста...т.к. замена рычагов - это процедура не из дешевых.

за отзыв 5ть)

ПС у Арист от 01 года тоже 5ти ступный автомат.
Skyline V36 "black & white"
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1833
ad Astrum:
вот поэтому я с вами не согласен по поводу того, что Ариста в обслуге проста...т.к. замена рычагов - это процедура не из дешевых.
за отзыв 5ть)
ПС у Арист от 01 года тоже 5ти ступный автомат.
да не обязательно рычаги в сборе менять, можно в них сайлентблоки выжигать и впрессовывать неоригинал .... все нормально ходит цена вопроса - 600 рублейсайлент и замена 500-700 руб!!
Toyota Aristo JZS160, 2JZ-GE, Vertex Edition
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Красивый авто!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Aristo 1997 в России