Отзыв автовладельца Toyota Aristo 1998

Тойота Аристо 1998 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
11447
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
86
голосов
4.6
5 — 66 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 230 л.с.
Расход топлива по трассе: Город-до 20, трасса~11 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: S 300
Цвет кузова: бклый параметалик
Цвет салона: белый
Салон: Кожанный
Всем привет!

ПРИОБРЕТЕНИЕ.

Все случилось достаточно спонтано! До того как я стал владельцем Аристы, у меня( а точнее у моего отца)  был (и есть по сей день) прадик коротыш ,98г с легендарным и горячо мною любимым двигателем 1 KZ ,и еще круглыми фарами. как только я получил права, сразу начал клянчить у отца машину покататься, и скажу я вам... машина просто класс,но реч сейчас не о ней... Вобщем так как я уже начал уставать своего отца просьбами об одолжении маши, мой дядя решил подогнать мне машину,да не просто машину, а TOYOTA ARISTO!
Вы мне не поверите,но я ниразу в жизни до того момента ни слышал,ни видел Аристу нигде, и как я жил только:)

Самое первое знакомство с этим автомобилем не забуду никогда...рано утром..холод..автобус в другой город... добераюсь до нужной стоянки... нахожу взглядом Макса(дядя) и то чудо японского автомобиле-строения около него... вот знаете когда на подъем резко взлетаешь, а потом также резко вниз, примерно такое ощущение испытал когда увидел!
Дальше больше, сели в салон..кожа,никогда не сидел в кожанном салоне, и первое ощущение не приятное-холодно.
но есть одно большое НО..ЭТО ЖЕ КОЖА)) я мимолетно кидаю взгляд на два маленьких тумблера на панели АКПП, хм.. две буквы Г, это о чем вообще..)) вкл зажигание, приятный желтоватый цвет  дает мне понять,что  двиг можно крутить до 6500 тыс об/мин.,на спидометре традиционные 180 кмч( больше мне и не надо) и ораньжевая "лампа аладина" требует залить в бак примерно на 1,5 р..

Крайнее правое положение стартера..ии..очень,ну очень дерзкий рык(до сих пор кайфую как она заводится на холодную)
Какое же было мое изумление когда после дизеля в машине ничего не трясется и мотора абсолютно не слышно..Дорога в гаи, после слов Макса "какого **я мы все еще едем за этой старлеткой?"* полностью утопил акселератор..я реально испугался,еще и улица была узковата,ну а после дизельного прадоса,было такое ощущение,что я не просто быстро ускоряюсь, а рассекаю космическое пространство на звездолете в режиме фарсаж)

ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
Эта машина, стала для меня действительно другом,настоящим,который не придаст и не обидется,не подведет в трудной ситуации и сделает все возможное,что бы мы и дальше  бороздили просторы наши "РУССКИХ" дорог вместе.

На трассе машина ведет себя очень уверенно, дорогу держит на отлично,повороты пищет тоже достаточно не плохо,что сразу замеил, так это очень тугой руль,на месте крутить не так  как,авто с эл. ГУРом,но на трассе мне эта тяжесть очень по душе,(как сказал БОрис бритва ,из фильма SNATCH, продавая револьвер Тонни,"Вес это надежность,даже если не выстрелит,то всегда можно ударить по голове"

ПОДВЕСКА. в меру жесткая и в меру мягкая, крены все равно присудствуют, по трассе как пороход) но надо быть аккуратным  касаемо ямок это не субарь,до отбойника пробить запросто..  вцелом она меня очень устраивает,
по  рулевое колесо делает,по моему  два оборота,до упора..
ЧТо касается Зимней дороги, я использую БРИДЖИ Липучки и не парюсь, задний привод не напрягает особо,просто думай головой и прикыдывай где ходом проехать,а где обьехать. Зимой застревал всего два раза и в полной Ж*ОПЕ
Выезжал со двора на главную улицу,и блин почти выехал ходом,но впереди не очень вежливый водитель перегородип проезд,стоя в пробке, и мне пришлось остановиться,а так как там был незначительный поъем и много рыхлого снега- я сел.  А так)) на заднем приводе очнеь весло зимой,подрифтить  никто не отменял) но там сильно не побалуешся есть системы аниты букс (TRC, отключаемая) и анти юз (VSC , не отключаемая) очень полезные штуки.

ДВИГАТЕЛЬ.

Еще одна легенда, 2 JZ-GE мощьностью в 230 л.с. и  Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
31 (3) / 4000. ВЫ меня спросите ну как..валит?) а я вам отвечу ВАЛИТ)) и не будем забывать что это НЕ ТУРБО! и речь идет о весе в 1680 кг. до сотни мой  скакун доезжает за ~8.5 сек на 98-м. мне очень нравится его тяга, она достаточно уверенная на низах, и чертовски хорошая на 4000 тыс. бо. мин.  вес всетаки чувствуется, и при разгоне и при поворотах,но не критично)) Очень хочется Турбо,хотябы прокатиться) даже пассажиром, рвусь ощутить этот дикий крутящий момент на себе,46 (5) / 3600 это очень достойно.. и кто ездил,говорять что разница есть и большая)
Можно лить 92 бенз без опаски переваривает-проверенно)

НИШТЯКИ.

Моей комплектацией предусмотренно:

-Кожанный Салон (белый, в переди ушатался,с зади как новый))

- Спидометр WALD

-Обвес WALD (Был..бл*)

-Ручка Акпп WALD

-Руль регулируется зад. пер. верх низ. память руля.

-ксенон в ближнем свете( но в фарах стоит не родной ксенон, а какой-то яповский фирмы BELLOF, ну или как-то так)

- тач скрин ( не навижу эту елабуду,из-за нее проблемы с музыкой,хрен вставишь, еще добрый яп поставил в мой кар оптоволоконный кабель вместо обычной проводки под звук на колонки и теперь музон мне вообще не светит, если кто знает как решить проблему подскажите плиз.)

- стерио система JBL 5/1 четыре колонки, 2 пищалки, саб , и в передней панели центральная колонка- звук для штатного очень хорош, может опятьже это из-за дурацкого опто волоконного кабеля.

-Ченьжер на 6 CD в пассажирском бардачке (он работает , но с перебоями, такое ощущение что читает только лицензионные диски.) жаль что не MP3 цены бы ему не было.

- системы курс устоичивости trc и vsc (выше было сказанно)

-Люк (Вещь бесполезная,шумная,но красивая)

-Электро привод сидений пассажирского и водительского(водительское рег-ся по высоте и имеется валик поясничный.

вроде все..

Ааа! про багажник не сказал)) Большой, много чего влезет,но сноуборд так и не впихнул,немного,ну прям милиметрик не хватает)


МИНУСЫ:

- Тяжесть авто (хотя может это и плюс)

- Широкая стойка водительскяпассажирская пешеходов плохо видно.

- Дорогие запчасти,особенно ходовка.

-  передний бампер в силу своих аэродинамических характеристик притягивает к себе не тольно внимание прохожих ,но и камни и прочую мелоч на дороге,как следствие сколы..

-отсутствие отверстия в багажник ( мне  ну очень нужно)

- отсутсвие 5 ступенчатого автомата на мом авто, на рестайле идет уже 5 ступ.

вроде все))

ПЛЮСЫ:

- Дизайн

-динамика

-комфорт

Их куча ,плюсов, на самом деле,но эти три решающие)

Предыдущий хозяин явно не следил за авто, в салоне слды от сигарет,водительская стойка вся проженная,не понимаю я курящих людей,тем более в машине, в авто должно пахнуть класической меловой вонючкой с запохом A9 (лайм,зелененькая такая,еще вроду сквош там написанно)) ходовка в еще полее менее,но двиг он ушатал..КАК!?!??!? ну да ладно...

и тАК.. РЕМОНТ, было сделанна замена:

-задних стоек,пружин,резинок,шаровых,кароч на попе все поменяли.

-Передние шаровые все.

-рулевая рейка.

-капиталка двигателя,масло не есть ащще(тфу,тфу,тфу),ну это теперь,а что было..жесть..

-правый  задний подшибник (начал щелкать,внутри были три вмятинки)

-механизм открывания багажника(всмысле палка железная,она сдвоенная,упираешь в отверстия она багажник и поднимает)

Аристо  поехала совсем подругому)


Машина очень хорошая, комфорт,скорость,красота,качество отделки..мне очень жаль что японцы ужа такого не делают, и наверное лет через 10, чудо японского автопрома 90-х годов уже будет трудно найти..

нуу пока все) наодометре было 156000 тыс когда сделали капиталку, сейчас 189000)) едем дальше))

Пордон что мало фото,делал с телефона и на компе больше нет ,добавлю как будут)

всем удачи в жизни и на дороге!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

A2
   
Сообщений: 23173
ЛЕГЕНДА.
21
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 328
A2:
ЛЕГЕНДА.
Она самая...
12
4
Ответить
    
Сообщений: 1388
Замечательный отзыв! Без соплей, по делу, со знанием! Описаны не только плюсы (вау как она прет), но и недостатки, желаю владельцу чтоб их было по минимуму! Что касаемо машины- лишь бы нравилась хозяину ( лично мне уже не нравятся седаны , никакие)
Toyota Kluger V 2,4 S был
Honda Stream RN-1 '00 был
Toyota Caldina ST215 '98
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
8
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4573
+5
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
5
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1349
за авто +5.габариты поставь белые не тазик всё таки))))))
просто женя)))
Мой отзыв: Audi V8 1992
6
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
Отзыв на 5. Эх где мои 18 лет и наличие такого авто!!!! Автору удачи на дорогах
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
9
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 515
Ниче такой отзыв:)) Только вот жить в Южно-Сахалинске и не увидеть ни одной Аристы . . . :)) Внешне машина на 4 с натягом

УДАЧИ Автору! ПРИВЕТ из ХАБАРЫ!!
5
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
A2:
ЛЕГЕНДА.
Это ж Лексус!?
5
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
nikiprox:
Она самая...
%)))
Таких больше не будет.
Надо беречь?
7
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Инженеры-Крауноводы всегда пишут только правду, тем более про леворульный хлам.
Даже не думай сомневаться.
9
3
Ответить
  
Когалым
Сообщений: 287
Нормальный такой у тебя дядя! Увага ему!
Honda Accord 2.0 VTS CF-4, Гравитаро 5D
8
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 248
всех бы таких дядь Максов ;))
Nissan Atlas 4hg1 4.6 99'
Honda Torneo f18b 1.8 99'
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2810
Нет ну за такого красавца только 5!
За отзыв 4 с ПЛЮСОМ
5
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Зачем пытаться из Тойоты путем переклейки шильдиков сделать Лексус. Кого обманывать то. Ну продай арика купи GS ку и будет тебе счастье.
GET BIG OR DIE.
3
3
Ответить
    
Пепелацевск
Сообщений: 35
Была такая када-то......... Ток синяя... Авто очень качественное и расход зимой не больше какой-нибудь трясущейся от холода малолитраги :))) Жаль комплектация не Вертекс (черный салон японцу всегда к лицу)... Автор отзыв большой обломило до конца читать, минусы и плюсы заслужены! Ато 4+ т.к. лично я поставил колесики повеселее!!! :)))
Мой отзыв: Toyota Kluger V 2002
4
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 39
Поздравляю!!! таких действительно больше не делают!! Имею турбу. Вредная сучка, денег требует!!! Зато таким кайфом тебе отплачивает!)). Автор, не экономь на ней, и она ответит взаимностью).
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Рад за автора. удачи.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5307
чичер:
31 (3) / 4000. ВЫ меня спросите ну как..валит?) а я вам отвечу ВАЛИТ)) и не будем забывать что это НЕ ТУРБО! и речь идет о весе в 1680 кг. до сотни мой скакун доезжает за ~8.5 сек на 98-м. мне очень нравится его тяга, она достаточно уверенная на низах, и чертовски хорошая на 4000 тыс. бо. мин. вес всетаки чувствуется, и при разгоне и при поворотах,но не критично)) Очень хочется Турбо,хотябы прокатиться) даже пассажиром, рвусь ощутить этот дикий крутящий момент на себе,46 (5) / 3600 это очень достойно.. и кто ездил,говорять что разница есть и большая
Ну свапни, конечно есть разница. На атмо ездить больше не захочешь )
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 511
Машина очень приятная, дизайн и начинка на уровне (посмотрите дизайн американцев 98 года)
И еще, искренне завидую тем, кому хватает 8.5 секунд.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1383
A2:
Инженеры-Крауноводы всегда пишут только правду, тем более про леворульный хлам.Даже не думай сомневаться.
поддержу...
Celsior04 silkypearl.желтая наппа)soarer tems.сruise.turbo
'97.171majesta4.0-продаю(
Мой отзыв: Toyota Soarer 1997
1
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 9
Всем спасибо за коментарии) прятно знать на сколько твой авто тянет, по мнению уважаемых мною DROMовцев))

эм.. я ни клеил шильдик Lexus, да и Wald тоже) уже был прилеплен)

колеса в плане поставить на 17 по лету,А какие диски по вылету надо ставить?!??! чтоб не сильно торчали и в арках не утоплялись, а то как качек с худыми ногами))
Мой отзыв: Toyota Aristo 1998
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 138
Уважаемый, капиталку когда делали что именно меняли? какие работы делали?
 
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 9
Фото торпеды)
3
 
Ответить
 
27-161-123
Сообщений: 6640
5 за ляльку! Я когда у друга на вертекс прокатился понял,что много потерял... Просто у меня дяди Максима нет!
Сантехнические работы любой сложности!
Гарантия!
Договор!
Безналичный расчет!
 
 
Ответить
     
Курган
Сообщений: 77
A2:
ЛЕГЕНДА.
nikiprox:
Она самая...
В чём легендарность????? Тачка конечно классная, но называть каждую праворульную машину старьше 10 лет ЛЕГЕНДОЙ - это какая-то ***ня....
45 Регион
2
3
Ответить
 
27-161-123
Сообщений: 6640
Zmey90:
В чём легендарность????? Тачка конечно классная, но называть каждую праворульную машину старьше 10 лет ЛЕГЕНДОЙ - это какая-то ***ня....
Zmey90:
В чём легендарность????? Тачка конечно классная, но называть каждую праворульную машину старьше 10 лет ЛЕГЕНДОЙ - это какая-то ***ня....
Не все,не утрируй! Какой нибудь Ниссан санни или пульсар даже 20 лет ни один ДВосточник не назовет легендой!
Сантехнические работы любой сложности!
Гарантия!
Договор!
Безналичный расчет!
4
 
Ответить
 
27-161-123
Сообщений: 6640
Да простят меня владельцы санни и пульсара!
Сантехнические работы любой сложности!
Гарантия!
Договор!
Безналичный расчет!
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2115
+5 хороший отзыв.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 200
что мне больше всего нравится в аристе, это приборная панель)
Subaru Forester SH5 2008
Impreza WRX STI Type R 1998 Купе
Yamaha WR450F 2011 Эндуро
2
 
Ответить
     
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 64
SanyTeks:
Не все,не утрируй! Какой нибудь Ниссан санни или пульсар даже 20 лет ни один ДВосточник не назовет легендой!
++++1
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1833
Отличный отзыв! Машина заслуживает уважения! Я как и автор - очень ей доволен... ток черная у меня, вертекс...
Toyota Aristo JZS160, 2JZ-GE, Vertex Edition
1
 
Ответить
   
Приморский край
Сообщений: 27
TNet:
Машина очень приятная, дизайн и начинка на уровне (посмотрите дизайн американцев 98 года) И еще, искренне завидую тем, кому хватает 8.5 секунд.
TNet:
Машина очень приятная, дизайн и начинка на уровне (посмотрите дизайн американцев 98 года) И еще, искренне завидую тем, кому хватает 8.5 секунд.
согласен. Хотя ариста 8.5 секунд в жизни не сделает. А в общем машина отличная, правда расход пугает по месту.
 
1
Ответить
     
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 64
Денис из приморья:
согласен. Хотя ариста 8.5 секунд в жизни не сделает. А в общем машина отличная, правда расход пугает по месту.
в восемь уложиться)) в шесть на турбе укладывался))
2
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 131
Земляку 5!узнаю родные места:)
Toyota Carina '96 ST215 2.0Si 3S-FE Full Time 4WD 5MT - Нормально двигаюсь)
Мой отзыв: Toyota Carina 1996
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 645
Ох уж эта Ариста.. наверное никогда не перестану заглядываться на неё... 5 ! :)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Aristo 1998 в России


Добавить отзыв