Всем привет!
ПРИОБРЕТЕНИЕ.
Все случилось достаточно спонтано! До того как я стал владельцем Аристы, у меня( а точнее у моего отца) был (и есть по сей день) прадик коротыш ,98г с легендарным и горячо мною любимым двигателем 1 KZ ,и еще круглыми фарами. как только я получил права, сразу начал клянчить у отца машину покататься, и скажу я вам... машина просто класс,но реч сейчас не о ней... Вобщем так как я уже начал уставать своего отца просьбами об одолжении маши, мой дядя решил подогнать мне машину,да не просто машину, а TOYOTA ARISTO!
Вы мне не поверите,но я ниразу в жизни до того момента ни слышал,ни видел Аристу нигде, и как я жил только:)
Самое первое знакомство с этим автомобилем не забуду никогда...рано утром..холод..автобус в другой город... добераюсь до нужной стоянки... нахожу взглядом Макса(дядя) и то чудо японского автомобиле-строения около него... вот знаете когда на подъем резко взлетаешь, а потом также резко вниз, примерно такое ощущение испытал когда увидел!
Дальше больше, сели в салон..кожа,никогда не сидел в кожанном салоне, и первое ощущение не приятное-холодно.
но есть одно большое НО..ЭТО ЖЕ КОЖА)) я мимолетно кидаю взгляд на два маленьких тумблера на панели АКПП, хм.. две буквы Г, это о чем вообще..)) вкл зажигание, приятный желтоватый цвет дает мне понять,что двиг можно крутить до 6500 тыс об/мин.,на спидометре традиционные 180 кмч( больше мне и не надо) и ораньжевая "лампа аладина" требует залить в бак примерно на 1,5 р..
Крайнее правое положение стартера..ии..очень,ну очень дерзкий рык(до сих пор кайфую как она заводится на холодную)
Какое же было мое изумление когда после дизеля в машине ничего не трясется и мотора абсолютно не слышно..Дорога в гаи, после слов Макса "какого **я мы все еще едем за этой старлеткой?"* полностью утопил акселератор..я реально испугался,еще и улица была узковата,ну а после дизельного прадоса,было такое ощущение,что я не просто быстро ускоряюсь, а рассекаю космическое пространство на звездолете в режиме фарсаж)
ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
Эта машина, стала для меня действительно другом,настоящим,который не придаст и не обидется,не подведет в трудной ситуации и сделает все возможное,что бы мы и дальше бороздили просторы наши "РУССКИХ" дорог вместе.
На трассе машина ведет себя очень уверенно, дорогу держит на отлично,повороты пищет тоже достаточно не плохо,что сразу замеил, так это очень тугой руль,на месте крутить не так как,авто с эл. ГУРом,но на трассе мне эта тяжесть очень по душе,(как сказал БОрис бритва ,из фильма SNATCH, продавая револьвер Тонни,"Вес это надежность,даже если не выстрелит,то всегда можно ударить по голове"
ПОДВЕСКА. в меру жесткая и в меру мягкая, крены все равно присудствуют, по трассе как пороход) но надо быть аккуратным касаемо ямок это не субарь,до отбойника пробить запросто.. вцелом она меня очень устраивает,
по рулевое колесо делает,по моему два оборота,до упора..
ЧТо касается Зимней дороги, я использую БРИДЖИ Липучки и не парюсь, задний привод не напрягает особо,просто думай головой и прикыдывай где ходом проехать,а где обьехать. Зимой застревал всего два раза и в полной Ж*ОПЕ
Выезжал со двора на главную улицу,и блин почти выехал ходом,но впереди не очень вежливый водитель перегородип проезд,стоя в пробке, и мне пришлось остановиться,а так как там был незначительный поъем и много рыхлого снега- я сел. А так)) на заднем приводе очнеь весло зимой,подрифтить никто не отменял) но там сильно не побалуешся есть системы аниты букс (TRC, отключаемая) и анти юз (VSC , не отключаемая) очень полезные штуки.
ДВИГАТЕЛЬ.
Еще одна легенда, 2 JZ-GE мощьностью в 230 л.с. и Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
31 (3) / 4000. ВЫ меня спросите ну как..валит?) а я вам отвечу ВАЛИТ)) и не будем забывать что это НЕ ТУРБО! и речь идет о весе в 1680 кг. до сотни мой скакун доезжает за ~8.5 сек на 98-м. мне очень нравится его тяга, она достаточно уверенная на низах, и чертовски хорошая на 4000 тыс. бо. мин. вес всетаки чувствуется, и при разгоне и при поворотах,но не критично)) Очень хочется Турбо,хотябы прокатиться) даже пассажиром, рвусь ощутить этот дикий крутящий момент на себе,46 (5) / 3600 это очень достойно.. и кто ездил,говорять что разница есть и большая)
Можно лить 92 бенз без опаски переваривает-проверенно)
НИШТЯКИ.
Моей комплектацией предусмотренно:
-Кожанный Салон (белый, в переди ушатался,с зади как новый))
- Спидометр WALD
-Обвес WALD (Был..бл*)
-Ручка Акпп WALD
-Руль регулируется зад. пер. верх низ. память руля.
-ксенон в ближнем свете( но в фарах стоит не родной ксенон, а какой-то яповский фирмы BELLOF, ну или как-то так)
- тач скрин ( не навижу эту елабуду,из-за нее проблемы с музыкой,хрен вставишь, еще добрый яп поставил в мой кар оптоволоконный кабель вместо обычной проводки под звук на колонки и теперь музон мне вообще не светит, если кто знает как решить проблему подскажите плиз.)
- стерио система JBL 5/1 четыре колонки, 2 пищалки, саб , и в передней панели центральная колонка- звук для штатного очень хорош, может опятьже это из-за дурацкого опто волоконного кабеля.
-Ченьжер на 6 CD в пассажирском бардачке (он работает , но с перебоями, такое ощущение что читает только лицензионные диски.) жаль что не MP3 цены бы ему не было.
- системы курс устоичивости trc и vsc (выше было сказанно)
-Люк (Вещь бесполезная,шумная,но красивая)
-Электро привод сидений пассажирского и водительского(водительское рег-ся по высоте и имеется валик поясничный.
вроде все..
Ааа! про багажник не сказал)) Большой, много чего влезет,но сноуборд так и не впихнул,немного,ну прям милиметрик не хватает)
МИНУСЫ:
- Тяжесть авто (хотя может это и плюс)
- Широкая стойка водительскяпассажирская пешеходов плохо видно.
- Дорогие запчасти,особенно ходовка.
- передний бампер в силу своих аэродинамических характеристик притягивает к себе не тольно внимание прохожих ,но и камни и прочую мелоч на дороге,как следствие сколы..
-отсутствие отверстия в багажник ( мне ну очень нужно)
- отсутсвие 5 ступенчатого автомата на мом авто, на рестайле идет уже 5 ступ.
вроде все))
ПЛЮСЫ:
- Дизайн
-динамика
-комфорт
Их куча ,плюсов, на самом деле,но эти три решающие)
Предыдущий хозяин явно не следил за авто, в салоне слды от сигарет,водительская стойка вся проженная,не понимаю я курящих людей,тем более в машине, в авто должно пахнуть класической меловой вонючкой с запохом A9 (лайм,зелененькая такая,еще вроду сквош там написанно)) ходовка в еще полее менее,но двиг он ушатал..КАК!?!??!? ну да ладно...
и тАК.. РЕМОНТ, было сделанна замена:
-задних стоек,пружин,резинок,шаровых,кароч на попе все поменяли.
-Передние шаровые все.
-рулевая рейка.
-капиталка двигателя,масло не есть ащще(тфу,тфу,тфу),ну это теперь,а что было..жесть..
-правый задний подшибник (начал щелкать,внутри были три вмятинки)
-механизм открывания багажника(всмысле палка железная,она сдвоенная,упираешь в отверстия она багажник и поднимает)
Аристо поехала совсем подругому)
Машина очень хорошая, комфорт,скорость,красота,качество отделки..мне очень жаль что японцы ужа такого не делают, и наверное лет через 10, чудо японского автопрома 90-х годов уже будет трудно найти..
нуу пока все) наодометре было 156000 тыс когда сделали капиталку, сейчас 189000)) едем дальше))
Пордон что мало фото,делал с телефона и на компе больше нет ,добавлю как будут)
всем удачи в жизни и на дороге!