Отзыв о владении Тойота Аристо.
**Первое знакомство:
Знакомый привез её для себя. Мы встретились на выходных, он предложил проехаться, познакомиться с "турбой". На том момент в моем владении была Тойота Марк 2 (110) 2003 г.в., 2.5 куб.см.
Первые впечатления при виде этого "черного демона" опишу так: изящна и полна достоинства (вольяжна) во всех отношениях в любом ракурсе в любом состоянии на любом растоянии!
Глубокий черный цвет, идеально отпалированный (в Японии) кузов вкупе с четырьмя глазами под четырьмя ресничками в голубом "ксеноне" и низкопрофильной резиной на больших дисках не оставили меня равнодушным, и я (почему-то) косо посмотрел на свою Марковку (Марк 2)))
**А вот как мы стали жить вместе:
Я: -А давай-ка махнёмся ?
Он: Ну давай раз хочешь!
Вот и все. Моя Марк 2 + 50 тсч.руб и я владелец Аристо!
**Мои ошущения:
При каждой езде в Аристо, и время от времени "кладя" педаль акселерометра градусов на ***, я понимал что влюбляюсь в неё всё сильнее и сильнее...
Разгон до сотни 2jz-gte занимал около 6-ти секунд (если честно, я не засекал, но точно уверен что не более). ***ТАЧКО НЕ ГОНКО, ТУРБО, АБСОЛЮТНЫЙ СТОК В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ*** на светофорах как правило всегда стартовал первым, прижимая к седушке.
Аристо мне нарвилась абсолютно всем!
Не было и толики намека на замену. Но, как говорится, обстоятельтсва нам не подвластны...
***Содержание, обслуживание, и пр..
-Я помню, был случай весной, когда вдруг пошел снежище, а я был на летней резине, меня очень часто выручала система TRC & VSC, для себя я их отметил жирным шрифтом и большим плюсом.
Аристо очень не капризная машина, бензина правда любит, но и ощущения непередаваемые))), зимой тепло а летом холодно, в общем по-кайфу.
За 6 месяцев владения, поменял:
1. Радиатор (тёк он у меня почему-то)
2. Прокладку под головкой
3. И еще какую-то штуку, которая идет вместе с прокладкой То ли на коленвал то ли на чего-то еще, не помню, но цена ей была 6-7 тыр.
И ВСЁ, БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ!
======
Свои фото загружу вечером!