Всем привет!!! Это мой первый отзыв об авто на этом сайте!
Сразу хочу обозначить , что на Аристарха я пересел после "девятки" , до этого иномарки были только в рабочем пользовании, но Аристарх вторая личная машинка, и соответственно когда я сел за руль этого авто , то восторгу не было предела( после девятоса любая иномарка покажется райским наслаждением). Вобщем когда я собрался брать японца ( и ничто другое , в Красноярске европейки либо хлам, либо оч дорого) стрелы указывали на Марика в 90 кузове. на кармане было 270 килорублей, а за эти деньги среди маркообразных в Красноярске можно повыбирать! И тут звонит друг, коммерс по жизни, и зная что я пошел брать тачку,предлагает забрать у него этого самого Аристотеля... Я так подумал, на автобарахолке в Красноярске можно как и везде купить кота в мешке, на рынке сплошь перекупы окупировали все на свете! И тут еще я вспомнил, при мне месяц назад на Аристу ставили контрактную двигу. которая вместе с работой обошлась в 1300 зеленоглазых! и была отрепетирована подвеска! Друг мой занимается бизнесом, а я раьотаю в одной из силовых структур и очень часто ему помогаю ( вобще я по профессии врач),! Тут я спрашию ценник, он отвечает, приезжай, всё решим на месте . вобщем за 150 тонн я забрал красавицу,и поехал!
Сразу конечно не понял ни чего,особенно когда руль сам подъехал в мои руки, но при включении передачи, был некоторый толчок, и я заподозрил неладное в АКПП! В переключении на ходу, замечаний не было, да и работа двиги, и мягкость подвески - это убаюкивающая песня одним словом! в конечном итоге , закрыв глаза на это "пинок" при первом включении на месте, я на след день после работы (было лето) поехал к отцу в гости. в Хакасию, ехать 300 км, из них 180 - сплошные перевалы, тайга, и " тёщины языки"( крутые повороты у нас так величают) далее начинается степь и прямая ровная трасса! Давлю на газ, ну едет и едет, ни ям , ни ухабов не чувствуя, вот только столбы придорожные оч быстро мелькали по обочине, Уахааа)))))) смотрю на спидак, стрела лежит!)) Скорость на этом колесном диване не ощущается совсем, затем отследил закономерность, после 120 км/ч она эту стрелу укладывает мощно и плавно!)) вместо сидений королевские троны стоят, ехать одно удовольствие. ни какой усталости, и тем более 300 км не так уж и много! в придачу имеется большой люк ( в дальнейшем в этот люк вылазили пьяненькие подруги и коллеги по работе с Российским флагом в руке). при полностью открытом люке. ветер практиески не задувает в салон, а летом так и вовсе благодать! Передние сиденья на джойстиках,ни каких рычагов и вёсел!))
Вобщем время шло. и пришло оно у АКПП. навернулась гидромуфта, и сгорели фрикцики! Купил контрактную , оказалась не та, небыло одного штуцера , отдал, деньги вернули. Нашел коробу от Lexus GS 300,подошла один в один, модель коробы 30-43 LS, поставили, ставили сами, у отца в гараже, так как сломался я по трассе в тайге, в горку не вывезла, обороты росли, скорость падала, и появилось жужжание между двигой и коробой!Батон меня на буксире до поселка дотянул!Сложности в процессе монтаж/демонтаж были лишь верхние 4 болта, где крепится коробка и двига! И честно говоря, других проблем слава Богу нет пока , Аристарх вваливает по дорогам Красноярска и Красноярского края, и что характерно, у нас таких машин в городе 6 штук ездит именно в 147 кузове!оч приятно увидеть в одном потоке такую же Аристочку где приветствуются сигналы "клаксона" или жесты ,имитирующие респект!!!!! Ну еще парочка Лехусов гоняет GS 300 - х, а вот в 161 кузове их уже прилично,но на мою запчастей хватает, в разборках, и ценик высоковат на подвеску в основном!
P.S.: Отличный автомобиль для ценителей комфорта, и трассовых командировок!
Всем удачи на дорогах и по жизни!