Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Aristo 1999

Тойота Аристо 1999 — отзыв владельца

, Абакан
18535
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
169
голосов
4.9
5 — 160 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 2230 л.с.
Расход топлива по трассе: лето: тр. 9-10 гор. 14-18 зима тр.12 гор. 18-23 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: S300
Цвет кузова: Белый перламутр
Цвет салона: Бежевый
Салон: Оптитронное табло, 4 подушки безопасности, эл. регулировка руля с памятью, эл. регулировка и обогрев передних сидений и зеркал, стеклоподъемники все авто.
Кузов: Противотуманные фары, ветровики, молдинги, обогрвев заднего стекла и боковых зеркал с электроприводом.
Двигатель: шестицилиндровый двигатель с изменяемой системой фаз газораспределения VVTI, 24 клапанами и жидкостной системой охлаждения
Доброго времени суток уважаемые форумчане и любители автомобилей.  Мой отзыв будет посвящен моему первому и любимому автомобилю TOYOTA  ARISTO в 160 кузове  с атмосферным сердцем марки 2JZ-GE с 230 лошадиными силами. Это мой первый отзыв,  поэтому прошу вас отнестись к нему гуманно и сильно не пинайте ))) Сразу прошу прощения за много букав.
Свой отзыв я бы хотел разделить на предысторию приобретения и непосредственно эксплуатацию.
Предыстория приобретения автомобиля.
До приобретения своего авто я ездил на представителях отечественного  автопарома и некоторых автомобилях из страны восходящего солнца,  таких как Honda Civic хэтчбек в кузове EU1 2001 года с коробкой вариатор и Subaru Legacy B4 атмосферный в кузове BL5 2004 года с механической коробкой передач, оба эти автомобиля в разное время принадлежали одному из моих лучших друзей Сергею (Серега привет) ,  который по доброте душевной давал мне их поводить, когда у меня возникала в этом необходимость, а так как моя девушка, нынче жена, на тот момент жила в соседнем городе на расстоянии 15 километров, как вы понимаете такая необходимость возникала регулярно))).
Все это время я был в поиске своего авто и на тот момент у меня не было конкретных представлений какой именно марке отдать свое предпочтение. Естественно после субарика мне хотелось динамичный и более спортивный автомобиль и мой взор на тот момент падал на несколько представителей,  а именно: Honda Accord EURO-R как в кузове CL1 так и СL7; Toyota Altezza, Toyota Chaser или Mark 2 с двигателем не менее 2.5 литра и Mazda Atenza Sport с двигателем 2.3 на механике. Как видно из круга претендентов о своем нынешнем автомобиле я даже не задумывался. К слову сказать, бюджет был ограничен, поэтому рассматривались в основном пробежные варианты.  И вот когда пришло время окончательно определяться с выбором, мы с друзьями начали искать достойные варианты на нашем самом популярном авто-рынке в г. Черногорске и на сайтах в более близком к нам городе Красноярске. Так как желание и возможность приобретения собственного автомобиля у меня появилась в летний период, естественно цены на них были немного завышены и как раз тогда был довольно резкий скачек цен, поэтому в тот момент об ACCORD EORO-R в кузове СL7 я мог забыть. Еще один мой друг, тоже Серега, который поездил в свое время чуть ли не на половине автомобилей как японского, так и немецкого производства, посоветовал мне обратить внимание на автомобиль Toyota Aristo.  Он одно время владел таким в 147 кузове и отзывался о ней весьма  лестно и мне стало интересно. Почитав отзывы и посоветовавшись с друзьями, я решил, что по возможности буду рассматривать и вариант приобретения аристы в 160 кузове.
И тут,  как по велению судьбы, мне позвонила моя коллега и сообщила, что ее муж как раз продает аристу  99 года и скинула мне ее фотки. И как только  увидел ее в белом цвете, я понял, что хочу ее срочно посмотреть, но мне сказали, что машинка сейчас находится в г. Красноярске и она продается  через салон. Так же сказали, что до этого она полтора года почти не эксплуатировалась. И вот,  дождавшись пятницы, я со своей девушкой и моим другом Серегой выдвигаемся рано утром на субарике в сторону этого автосалона не по самым ровным дорогам Сибири.  Все, кто живет в Хакасии, знают, что после пересечения границы Хакасии и Красноярского края асфальтовое покрытие становится не совсем ровным. Домчавшись за четыре часа до Красноярска, подъезжаем к этому автосалону и среди уймы автомобилей немецкого производства я замечаю ее, намытую и сияющую в лучах солнца,  и тут я почувствовал все те ощущения, которые, наверно,  испытывает любой здравомыслящий мужчина приобретающий свой первый автомобиль. Сделав первоначальный осмотр и немного прокатившись по территории автосалона, мы с Серегой понимаем,  что она находится в замечательном состоянии. Самое приятное ощущение меня посетило когда я сел за руль, вставил ключ в замок зажигания и рулевое колесо автоматически выехало мне в руки и оптитронное табло загорелось приятно белым цветом.  В тот момент я уже начал сильно хотеть купить ее и про все остальные варианты  забыл напрочь, но вот моей девушке автомобиль не очень понравился, так как ей нравились более агрессивные линии кузова и аккорд в кузове CL1 ей нравился больше. Единственное, что терзало меня на тот момент это боязнь того, что желание приобретения данного автомобиля и первый опыт выбора,  не позволит трезво и рационально оценить общее состояние автомобиля. Для достоверности  было принято решение загнать ее на диагностику в этом же автосалоне. Хотя в этот момент  меня  и посетила мысль о правдивости такой диагностики, но то, что мы с Серегой более или менее разбирались  в автомобилях немного успокаивало. После проведения диагностики двигателя, ходовой и электрики был вынесен вердикт: замене подлежало масло в двигателе с фильтрами, сальники распредвалов и замена сальника  в заднем редукторе и вроде как датчика трекшн контроля, но перезагрузка компьютера решила проблему,  все  - таки автомобиль долго простоял. И вот, приняв решение о приобретении данного автомобиля,  поторговавшись с хозяином авто и долив немного антифриза произвели расчет, сразу же застраховали и ближе к вечеру выдвинулись в сторону дома.  Огорчал лишь тот момент, что она была на новой зимней шипованной резине Nokian Hakkapelita  4, но я уже договорился с продавцом, что по приезду домой его жена мне за 10 рубликов отдаст вполне живой комплект летней резины.
И так мы имеем автомобиль Toyota Aristo 99 года выпуска, 25 ПТС, ввезенный ЖД в 2003 году,  в руках одного хозяина в комплектации S300 с двигателем 2JZ-GE 230 л.с., белого с перламутром цвета кузова, бежевым велюровым салоном, 4 подушками безопасности и электроприводом руля с памятью, электроприводом и обогревом боковых зеркал и передних сидений,  на  родном 16 дюймовом литье, в общем,  полностью в стоковом состоянии за исключением лишь магнитофона, он был заменен хозяином на 2х диновый кенвуд.

Начало эксплуатации 5 июня 2009 года (пробег на то время составлял 136 тыс. км).
Вечерело)) И вот мы уже в сопровождении эскорта, в лице моего друга субаровода,  выдвинулись домой. При проезде Дивногорска меня уже штрафуют за превышение скорости)) Ничего сотрудники ГИБДД попались довольно порядочные и  мы отделались легким испугом в размере 500 рублей. Очень порадовала мягкость хода, так как когда уже стемнело было сложно объезжать все ямки и первый раз я по привычке вождения субарика немного сгруппировался в сиденье и приготовился к удару, но нет, подвеска просто проглотила эту ямку, после чего я немного расслабился и уже не так реагировал на остальные неровности. Руль мне показался немного тяжеловат, так сказать налитой,  мне это очень понравилось. Приехав домой на следующий день первым делом забрал летнюю резину и переобулся,  и тут я действительно оценил весь комфорт от управления данным автомобилем, практически полную тишину в салоне при движении, двигатель практически не слышно, особенно на холостых  возникает ощущение, что он не заведен. После всех махинаций с  резиной я поехал покупать запчасти, нуждающиеся в замене:
- комплект ремня ГРМ (три сальника, натяжной ролик и сам ремень) все оригинал, обошлось мне это в 3200 рублей,
- ремень генератора 1000 рублей,
-  масло в двигатель Castrol EDGE 5W30 с промывкой + фильтра – 4000 рублей,
-  сальник и масло в редуктор – 1400 рублей.
Итого вместе с работой мне это обошлось в  12250 рубликов.
По началу заливал только  бензин марки АИ-98, но со временем перешел на АИ- 92 по совету прежнего владельца, в принципе особой разницы между ними не ощутил. Все лето и осень проездил без поломок и непредвиденных ситуаций, за это время я все больше влюблялся в свой автомобиль, за пару дней привык к габаритам и каждый раз садясь за руль, ощущал некую эйфорию от комфорта и мощности двигателя. На протяжении шести месяцев меня не покидало ощущение надежности автомобиля. За все это время я неоднократно ездил по трассе и могу с уверенностью сказать, что двигатель очень приемистый и мощности ему с лихвой достаточно, коробка плавно и четко переключает передачи, тормоза в свою очередь также  плавные, но в то же время очень неплохо  осаживают автомобиль на любых скоростях, работа АБС практически не ощущается -  нет вибрации в педаль тормоза и электронная система курсовой устойчивости очень неплохо помогает исправлять ошибки пилотирования в поворотах на мокром  асфальте, но все равно пренебрегать этим не стоит.  
И вот пришла зима и естественно первое зимнее ТО. Осмотр всех агрегатов у моего товарища Алексея, которому я исходя из его опыта доверяю свой автомобиль, не показал никаких отклонений и всю зиму я проездил спокойно и смог в полной мере ощутить работу электронных систем: TRC (антибукс - отключаемой) и VSC (система курсовой устойчивости – не отключаемой) при обильном снегопаде я включал еще и режим SNOW на коробке, который позволяет не перегазовать в поворотах и ехать довольно плавно на гололеде. Единственный минус TRC это когда он гасит обороты двигателя при пробуксовке, как раз в тот момент, когда тебе необходимо дать газу, эта ситуация решается нажатием газа повторно. Зима была суровая и было принято решение залить масло с коэффициентом вязкости 0W40, о чем я в дальнейшем пожалел. Так как потом постепенно начало мокреть в районе ремня ГРМ. Снятие крышки ГРМ показало, что масло подтекает у правого распредвала, как раз там, где стоит муфта VVTI,  грешили на сальник, но оказалось все же выработка у основании муфты и естественно была произведена ее замена на оригинал, стоимостью в 5000 рублей и за одно замена антифриза на новый. Но после этого к следующей замене масла я все же вернулся к вязкости 5W30.
После этого ремонта я ездил не зная бед до зимы 2010, все больше наслаждаясь управлением данным автомобилем, все больше влюбляясь в его итальянский дизайн в качество отделки салона, в частности, пластика и эргономики и уже так привык к тому, что когда вставляешь ключ руль автоматически выдвигается  и имеет память, а когда ключ вынимаешь он складывается в удобное положение, которое облегчает посадку и высадку из автомобиля.
Салон:
Салон очень просторный, как спереди, так и сзади. Очень приятные мягкие и большие сиденья, которые я бы назвал «кресла» имеющие электро-регулировки, позволяющие с комфортом расположиться водителю и пассажиру в салоне, не зависимо от комплекции и роста, очень порадовал широкий и удобный  подлокотник с двумя встроенными ящичками и дополнительным прикуривателем, большая и приятная глазу по дизайну торпеда.  Приборная панель представляет собой три колодца и оптитронное табло, которое не отсвечивает и не бликует на солнце, выполненная в классическом дизайне очень информативна и имеет регулировку яркости, как ручную так и автоматическую с включением ближнего света.
Сзади сиденья напоминают любимый «диван», на котором вполне хватает места для камфорного размещения трех пассажиров, ну а вдвоем там сидеть еще приятнее благодаря наличию большого подлокотника с встроенными подстаканниками и конструктивной особенности сиденья, которая все таки, как мне кажется, заточена на двух пассажиров. Так как салон бежевый,  думал будет очень маркий, но нет, за почти три года владения авто слегка  запачкалось водительское сиденье, с наступлением лета буду делать химчистку. Климат контроль раздельный, позволяет регулировать температуру, как водителю, так и пассажиру спереди исходя из предпочтений каждого, так же имеются дефлекторы обдува для пассажиров сзади, сама работа печки и кондиционера очень хороша.
Кузов:
Дизайн на мой взгляд очень удачный и приятный взгляду, раздельные блоки фар, как спереди, так и сзади очень хорошо смотрятся, очень порадовал ближний и дальний свет хоть и галоген. Кузов на дороге смотрится очень широким и массивным, что мне нравиться. Что касается аэродинамики она очень не плоха, но вот согласиться с тем, что бампер и капот притягивает к себе все, что летит из под колес впереди идущих машин не готов, так как сколов на мой взгляд на ней не больше чем на любом другом автомобиле.
Капот имеет газовые амортизаторы, которые облегчают его открывание, за исключением зимнего периода времени - при -25 они дают просадки, но это естественно. Щетки очищения лобового стекла имеют два режима, как летний, когда они прячутся под капот для облегчения аэродинамических свойств кузова, так и зимний - для подогрева щеток от стекла.  После покупки я заменил родные щетки на бескаркасные, стоимостью 1200 рублей  и остался очень доволен качеством их работы. Багажное отделение достаточно вместительное и туда с легкостью помещается комплект запасной резины, единственный минус это провисание напольной полочки из-за отсутствия под ним специальной проставки, которая уже появилась после рестайлинга. Минус багажника можно лишь назвать отсутствие лючка в багажное отделения для перевозки длинномерного груза.
Двери автомобиля достаточно тяжелые особенно спереди, что обусловлено конструктивной особенностью, так как в них для пассивной безопасности стоят весьма внушительные металлические дуги. Все двери оборудованы автоматическими стеклоподъемниками. Кузов очень длинный и имеет большие свесы которые затрудняют проезд по дорогам,  расположенным за пределами асфальтового покрытия,  поэтому надо быть аккуратнее.  Дорожный просвет, с учетом того, что у вас подвеска в порядке,  достаточный для города и немного для проселочных дорог, но парковаться следует к бордюрам все же аккуратнее из-за свеса и формы переднего бампера. Обзор в автомобиле очень хороший, мне боковые арки не мешают, не так как во многих других автомобилях. Единственное, что хочу сказать, это то, что при парковке и выполнении маневров связанных с ней часто не дооцениваешь размеров кузова и перестраховываешься, когда на самом деле до объекта еще остается сантиметров 30-40.
Особенностью кузова еще является применение дизайнерами пластиковых молдингов в нижней части дверей, которые обрамлены с низу резиновым кантом, который зимой после мойки необходимо беречь и сразу выезжая открывать двери и дать льду немного схватиться, иначе при следующем открывании двери рискуете его оторвать. Сам же молдинг на двери со временем немного отходит снизу из-за отстегивания внутри клипсы.
Двигатель:
Про двигатель могу лишь сказать, что легенда есть легенда,  очень надежный, тяговитый и весьма «пластичный»  даже при загруженном салоне чувствуется, что запас мощности еще присутствует, еще ни разу меня не подводил и всегда заводился в любой мороз, но все равно прогревать все же надо. Весьма серьезный подхват чувствуется при прохождении стрелки тахометра отрезка в 3600 оборотов в минуту, потом веселее и так постоянно с нарастающей плавность стрелка уверенно ползет к отметке в 180 кмч. Динамика для автомобиля массой 1610 кг. очень даже впечатляющая.
Расход топлива на трасе со скоростью до 120 км/ч при плавной манере работы газом составляет 9-10 литров на 100 км., а вот город уже совсем другая песня:  в летний период времени от 14-15 литров, а в зимнее от 18-23 с прогревами. В плане расхода заметил, что после окончания зимы в 2011 году расход остался на уровне 20 литров на 100 км. независимо от манеры езды, как не странно и выхлоп имел очень не приятный, специфический запах. Была проведена диагностика датчиков и форсунок и выявлено, что один из 2х кислородных датчиков (он же лямбда зонд) не работает и что три форсунки из шести немного переливают топлива. В итоге проведена замена датчика на универсальный фирмы NTK и промыты форсунки на ультразвуковом стенде и все пришло в норму. Помимо этого за все время эксплуатации в двигателе еще были заменены свечи на иридиевые фирмы DENSO модели IK16-6шт по 450 рублей за штуку, прокладки крышки клапанов после второй зимы в 2010 году на оригинал, стоимостью 1000 рублей, из-за того, что она уже начала немного пропускать масло, и переход на масло фирмы Motul 8100 X-Cess 5W40.  В двигатель входит 5.5 литров, но советую заливать, как по каталогу Motul - 5.1 литр, фильтра воздушные стараюсь брать японской фирмы Union A-135 стоимостью 400-500 рублей, так как мне очень нравиться их качество и резиновый уплотнитель по краю, масленый фильтр немецкой фирмы MAN – 250 рублей. От замены до замены масло выхаживает 8000 км. после чего я считаю его необходимо менять,  расход масла у меня составляет примерно 1л на 8000 км пробега. Считаю это нормой так, как манера езды у меня весьма агрессивная в плане разгона и торможения, но аккуратная , хотя само по себе авто особо не располагает к гонкам. В книге по руководству эксплуатации  автомобилем написано, что номинальный расход масла у данного типа двигателя может составлять 1л на 1000 км, сам был удивлен данной статистикой, но что написано, то и цитирую.  
Автоматическая коробка передач:
   Автоматическая коробка передач четырех ступенчатая, адаптивная, выполнена в стиле переключения кулисы «лесенкой», который весьма плавно и своевременно переключает передачи, но благодаря функции адаптации к стилю вождения бывает со светофора первые миллисекунды притупливает, так как до этого перемещение было весьма плавным, но стоит немного поутапливать педаль газа и коробка уже адаптируется к более агрессивной манере езды. После года эксплуатации в 2010 году летом решил заменить масло в автомате.  Согласно метке на щупе масло Toyota Type T4,купил  10 литров, в коробке около 8. Замена производилась  методом вытеснения и промывкой масляного фильтра со снятием поддона, приблизительно мне все это встало в 4000 рублей  за масло и 2200 за работу. Хочу заметить, что масляный поддон не имеет никакой резиновой прокладки, а герметизируется на специальный герметик.
Ходовая часть:
Что касается ходовой части, хочу отметить, что автомобиль очень уверено и предсказуемо ведет себя на дороге, стойки очень хорошо проглатывают небольшие неровности, но все же считаю, что подвеска у автомобиля является короткоходной и поэтому  не все препятствия на асфальте преодолеваются приятно, предпочитаю лишний раз притормозить и объехать. Что касается кренов в поворотах они все же присутствуют, так  как нужно понимать, что это не спорт-кар, а автомобиль бизнес-класса и не увлекаться, закладывая его в повороты. Штатная подвеска очень мягкая и при загруженности салона значительно проседает зад  это стоит учитывать при проезде различных препятствий таких, как  лежачие полицейский, но скорее всего у моего авто это еще связано и с усталостью задних пружин и стоек. В общем подвеска отлично дополняет работу автомобиля в целом и дарит приятные ощущения от поездки.
История того, что было заменено лично мной в подвеске. Весной 2010 года, на второй год эксплуатации,  очередная диагностика выявила в подвеске небольшие люфты в верхних шаровых опорах, которые, как я позже выяснил, необходимо менять вместе с рычагом (так как они идут в сборе) и в стойках стабилизатора (линках), плюсом порванный пыльник на левой нижней шаровой и небольшую выработку в тормозных колодках. Было принято решение заменить рычаги фирмы упаковщика Blue Print и линки фирмы JC (Japan Cars), которая тоже является упаковщиком, так как эти две фирмы с хорошей репутацией и не будут пренебрегать ей и упаковывать не качественные запчасти. Рычаги обошлись по 3600 рублей за штуку, линки по 800 рублей и пыльник 200 рублей итого 10500 рублей вместе с работой. Чуть позже заменил колодки, поставил фирмы NISHINBO за 2200 рублей комплект в круг.  Летом 2011 года, при прохождении развал-схождения, были выявлены люфты в верхних шаровых сзади, чего больше всего я боялся, так как нет заменителя и шаровая меняется так же в сборе вместе с рычагом, а оригинал стоит от 13000 рублей за рычаг и еще порваны пыльники на плавающих сайлентблоках в цапфе. Были заказаны контрактные
рычаги с Японии с небольшим пробегом за 5000 рублей за пару, рычаги пришли в отличном состоянии, и куплены плавающие сайленты фирмы FEBEST, которые пришлось еще подгонять и прожили они две недели, их просто напросто раздавило, заменил их на сайленты фирмы SAT корейские, которые ходят без претензий по сей день, в общем работа по замене мне встала в 1400 рублей.
Зимой при проезде плавных кочек поскрипывают втулки стабилизатора ,эта проблема лечится их заменой, что и было сделано с наступлением весны в 2011 году, спереди оригинал обойдется в 800 рублей за пару, а сзади 480 рублей, но естественно существуют и заменители, тут уже дело выбора каждого. Весной 2011, после оттаивания подвески, еще начал замечать, что спереди  при проезде дорожных стыков и небольших выбоин подвеска отвратительно отрабатывает  с характерным побрякиванием.  И было замечено небольшое просаживание кузова спереди, сразу же поехал в сервис,  где была выявлена причина – мертвые стойки.  В наличии в городе можно было найти только каябу (KYB) не оригинал, и как человек, больше склоняющийся к оригиналу, заказал через Exist  KYB оригинал стоимостью по 2250 за штуку, для информации правая и левая стойки как сзади так и спереди не имеют отличий. По приходу стойки были заменены, при снятии было обнаружено , что с права был раздавлен отбойник, пришлось временно поставить от марка 100. Но работой стоек я остался не доволен и через пару месяцев заменил их на закс «SACHS Super touring» вместе с оригинальными отбойниками, у них даже сам шток оказался чуть длиннее, благодаря чему подвеска спереди немного приподнялась и как работают  заксы мне понравилось больше.
На сегодняшний день в подвеске необходимо заменить к весне задние стойки с пружинами и спереди нижние шаровые опоры с рулевыми тягами, которые я уже приобрел. Шаровые оригинал, так как на них нагрузка в разы больше, чем на верхние, встали они мне за пару в 5000 рублей и тяги фирмы DELPHI стоимостью 1040 рублей за пару. Могу сказать про DELPHI, что уже проверенная временем фирма, которая делает не плохие запчасти по ходовке и отличные колодки. Хочу еще к Лету приобрести колесики 17 диаметра, все-таки красота требует жертв, но резину буду ставить или 50 или 55 профиля, все же 45 сильно жестоко и убийственно будет для узлов подвески. Одной из «болячек» подвески считаю побрякивание тормозных суппортов, которое лечится заменой направляющих втулок при использовании ремкомплекта суппортов.
Кому то может показаться, что в автомобиль было вложено много денег,особенно в подвеску, но хочу обратить ваше внимание на тот факт, что автомобиль находится в России с 2003 года и по мере возникновения неисправностей и замены мной агрегатов было выявлено, что вся полностью подвеска автомобиля, за исключением задних пружин, была полностью родной еще с Японии и она почти два года верой и правдой еще отработала у меня.
Аудиосистема:
Аудиосистема в данном автомобиле весьма скромная, даже по меркам штанной, всего четыре динамика по одному в дверях и штатные пищалки в зеркалах. Из доработок бывшим хозяином был лишь заменен штатный кассетный магнитофон на двух диновый, читающий MP3 с диска, старенький кенвуд. Поездив год меня это начало напрягать и благодаря моему второму лучшему другу Александру, (Саня привет) я заразился болезнью аудиофилией )) и  начал потихоньку строить себе звук.
Первым делом я поставил сабвуфер фирмы DLS модель IR12i в коробе с фазиком, подключенный к неплохому 2х канальному усилителю фирмы EOS AE – 1500Т серии LE и бас более или менее появился. После этого была приобретена голова процессорная со спорным дизайном , но отличным звуком Clarion DXZ779RUSB. Сейчас еще установки ждут миды фирмы DLS модель RA6 bass, пищи EOS 283 type C и 4х канальный усилок для всего этого EOS AE 390F.  К весне буду ставить и шумить оставшиеся без внимания части автомобиля.

Резюмирую, спасибо большое тем, кому хватило  сил дочитать мой отзыв, буду по мере возможности дополнять его свежими событиями и большое спасибо администрации сайта за то, что существует такой замечательный автопортал.  
В общем если кратко сказать об автомобиле, то это достойный представитель бизнес класса 2000х годов, который с комфортом и плавностью хода настоящего лайнера доставит вас из точки А в точку В и у вас каждый раз будет возникать желание снова сесть за руль и ощутить всю прелесть японского качества того времени. Дизайн автомобиля очень приятный и не стареющий с годами, очень  комфортный эргономично построенный салон и тактильно приятные используемые материалы и пластик. Мощный и податливый двигатель, с хорошим запасом мощности, работающий в паре с надежной 4х ступенчатой адаптивной коробкой передач, отлично и надежно сконструированным шасси с надежной подвеской, но в то же время не переваривающей наличие плохого асфальта из-за короткоходности. В целом если не считать то, что верхние рычаги дорогие и в них не перепресовываются шаровые опоры в остальном расходные материалы не дороже, чем на короллу, так же и по двигателю. Пробег на сегодня составляет 172000 км.
P.S. После того, как я пересаживался несколько раз на другие авто друзей в частности субарик моего друга Сергея, он мне казался отличным автомобилем , но пересаживаясь обратно  в свой я понимал, что он всего лишь игрушка. Жена уже привыкла к дизайну автомобиля, но все равно ей нравятся более агрессивные черты кузова и более скромный расход топлива.
Всем удачи на дорогах и уважайте друг друга.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 113099
Аристо- красава!!!
P.S. Тётя здесь лишняя, не к месту. ИМХО.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
26
2
Ответить
     
Сообщений: 2575
За красавицу Аристу только 5!
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
12
2
Ответить
    
Radiator Spreengs
Сообщений: 1245
хорошая аристо. только бы диски сменить.

тётя да, совсем ни к чему.
выигрыш есть - можно поесть!
12
1
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9412
5.хорошо написано
The Truth Is Out There
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2490
Фотки ништяк!!!
4
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191364
Красивая машина 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
4
1
Ответить
     
Сообщений: 3120
а по мне так не очень красивый автомобиль, что спереди, что с боку - стекло задней двери и переход на стойку кузова.. как то не очень..
несуразненький он :)
2
22
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 505
В свое время выбирал между Аристо и Альтеза.Выбрав машину,что и в отзыве,понял что не ошибся. Автору 5 за отличный и познавательный отзыв,для людей присматривающих данное авто))
Мои отзывы: Toyota Celica 2000, ИЖ 2717 2006
7
1
Ответить
 
Сообщений: 186
Машинка красивая,отзыв бывае тяжеловато читать из за большого количества цифр,но пятёрочку держи
Мой отзыв: Toyota Caldina 1996
6
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 219
Добрый день форумчане, никак не могу изменить или добывить фотографии, так как они элементарно не удаляются и не сохраняются, как только будет такая возможность залью побольше фотографий. Спасибо!
Мой отзыв: Toyota Aristo 1999
2
 
Ответить
 
АБАКАН
Сообщений: 158
Земляку 5 за авто и 5 за отзыв!
2
 
Ответить
     
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 64
тачка супер)) сам хочу купить но никак не получаеться((
3
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 463
Зачетный корабль!
2
1
Ответить
   
Деревня походу
Сообщений: 586
За Аристо только пять,сам ездил на Лексе ГС машина хорошая...
Про тетю не понял прикола...
2
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 219
JonLancaster:
За Аристо только пять,сам ездил на Лексе ГС машина хорошая...
Про тетю не понял прикола...
До этого была фото жены с субариком на котором катался ранее, убрал!
 
 
Ответить
   
Деревня походу
Сообщений: 586
Linksefiro:
До этого была фото жены с субариком на котором катался ранее, убрал!
Понял...
Не видел,отсюда и удивление)))
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191364
Просто приятно посмотреть ! Еще 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
3
 
Ответить
Череповец
Сообщений: 2
Поменяй повторители в крыльях на белые вот номер 81730-20221 машинка помолодеет.А так конечно пятерка.
Lexus gs300.98 160
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 219
Спасибо за идею, но меня штатные впринципе устраиваю единственное хочу диски с полкой и возможно спойлер поставить.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4713
+5
 
 
Ответить
     
Сообщений: 97
Нашлёпку с руля сними.
Мой отзыв: Toyota Aristo 1999
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 219
walery77:
Нашлёпку с руля сними.
Зачем, мне и так нравиться, да и привык я уже и кожа на руле как новая.
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1833
Красивая Аристо! Автор молодец - следит! я своей еще мотор реставрировал на предмет жора масла) уже почти год использую - очень доволен Аристой !
Toyota Aristo JZS160, 2JZ-GE, Vertex Edition
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2575
5
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
 
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 219
-AteC-:
Красивая Аристо! Автор молодец - следит! я своей еще мотор реставрировал на предмет жора масла) уже почти год использую - очень доволен Аристой !
Спасибо, можно сказать балую, во сколько обошлась реставрация интересно?
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1833
Linksefiro:
Спасибо, можно сказать балую, во сколько обошлась реставрация интересно?
В общем все вместе с работой и запчастями вышло около 45... (все прокладки, все сальники, ГРМ, вкладыши, колечки, колпачки и т.д.)
Вот весна настанет, еще подвеску после зимы чуток тряхнуть придется, резинки заскрипели...
Toyota Aristo JZS160, 2JZ-GE, Vertex Edition
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1833
Кстати масло после обкатки планирую мотюль 5W30 заливать
Toyota Aristo JZS160, 2JZ-GE, Vertex Edition
1
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 219
-AteC-:
Кстати масло после обкатки планирую мотюль 5W30 заливать
Молодец. удачи тебе в эксплуатации! Я лью Motul Eco-nergy 5W30 как по каталоку мотюля.
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3844
За отзыв 5 без вопросов! Сам владею аристой с августа 2009 года :)
Кстати, этой зимой ездил (езжу) на Кастроле 0w40, никаких проблем замеченно не было, машина после ночи на стоянке в -35 заводится без проблем. Летом ездил на Кастроле спорт 10w60, тоже притензий не было.
По поводу расхода, подписываюсь, у меня так же...
Skyline V36 "black & white"
1
 
Ответить
 
автор
Абакан
Сообщений: 219
ad Astrum приветствую, выбор масла каждому свое, удачи на дорогах!
 
 
Ответить
KOT
Краснокаменск
суперрр.. Нет слов...5
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Aristo 1999 в России