Автомобиль Toyota Aristo JZS147 1993 года выпуска, приобрел его в июне 2009 года, через год после того как разбил свой любимый Чайзер в сотом кузове.
Хотя на самом деле я искал машину с очень маленьким обьемом двигателя, рассматривал как вариант Витсы, Платсы, Марчи, ну или дизельные машинки, но как то раз сидя в Шестерке временно одолженой у друга, за очередным просмотром газеты обьявлений увидел в продаже Тоету Аристо с ТУРБОДИЗЕЛЕМ как там было написано, меня это удивило, так как их в природе не существует с дизельными двигателями и я решил позвонить поинтересоваться что за агрегат такой интересный, на мой вопрос Аристо дизельная? хозяин ответил что это опечатка (как я и думал), но машина меня заинтересовала и я решил с ним встретится и посмотреть эту неизведаную для меня машину, я тогда думал что просто так приеду и посмотрю и даже в мыслях небыло ее покупать, но после того как меня хозяин Аристы прокатил по городу с ветерком навернув два круга, и не давя в пол педаль газа, сказал видишь как она прет, а я вжимаясь в кресло кивал ему башкой и думал как бы быстрей выйти из этой шайтан машины:) Хотя она мне очень понравилась как внешне так и внутрене (экстерьер и интерьер) я сказал хозяину что подумаю на счет машины и посоветуюсь с людьми брать такую дурочку или нет:) ведь она ТУРБОВАНАЯ и очень, очень быстрая для такого класса машина.
Промаявшись ночь и выслушав советы, о том что эта уникальная машина и ты будешь дурак если сейчас ее не возьмешь я позвонил на следующий день хозяину машины и договорился о повторной встрече и уже сам лично убедившись что это за аппарат, проехавшись на нем, сидя за штурвалом этого корабля я влюбился в эту машину и до сих пор от нее в восторге и благодарен хозяину за то что он пошел на мелкие, но значительные уступки для меня при покупке данной машины.
Не судите строго, как умел так и написал, первый раз вообще пишу всякие там обзоры, отчеты, рассказы, не поэт я:)
теперь на атмосферники пересаживаться не планирую вообще)