1. В отличие от атмосферных джейзетов, автомобиль реально едет, а не имитирует бурный разгон.
2. Очень удобная посадка во всех креслах в салоне, высокий центральный тоннель и низкое расположение водительского кресла настраивают на драйв.
3. Удобство посадки высадки, двери и проемы широкие.
4. Aristo шире, длиннее, тяжелее — отлично стоит на трассе, позволяет серьёзные маневры, которых не ждешь от такого крупного седана.
5. Отлично настроенная подвеска и стойки TEMS, в поворотах они жестче и держат машину, на прямых мягко как дома на диване, дорожные стыки слышатся, но почти не ощущаются.
6. Хорошее качество ЛКП на 140 кузовах, на 100 маркообразных и 150 краунах оно стало тоньше и хуже.
7. Ровное днище, выпуск почти весь упрятан в тоннель, нигде не цеплял.
1. Грустный серый мышиный салон, приборка, дверные карты все из пластика, много сверчков от старости в салоне. В исконно JDM-кузовах больше кошерного императорского велюра.
2. Отклеивающиеся молдинги и накладки, коих по низу кузова великое множество, так же отходят рамки направляющих стекол, куда потом попадает влага и зимой грохочет в дверях.
3. Огромный расход топлива на прогревы зимой даже при полностью исправном моторе, если вы планируете ездить в городе зимой на короткие расстояния, то эта машина не для вас.
4. Сопутствующие минусы турбомотора — крайне желателен редкий и дорогой АИ-98, замена масла раз в 3-4 т.км, необходимость пользоваться турботаймером.
5. Редкие запчасти — не BMW, но контракт на Aristo стоит все равно дороже в 1,5-3 раза, чем на машины "попроще".
6. Непонятные и неинформативные тормоза. Электрогидросистема ГТЦ, которая тут стоит — самое больное место в этой машине.
Менял ГТЦ, гофру, датчик температуры ОЖ, наконечники катушек, стартер
Остальное можно отнести к расходникам.