Доброго дня уважаемые друзья. Вот решился на написание отзыва о своем последнем автомобиле, прошу не судить строго так как опыта написания подобных отзывов ранее не было.
Итак начнем. После продажи предыдущего автомобиля TOYOTA CROWN 151 кузов (темно синий) передо мной встал выбор очередного авто, долго присматривался и решил что брать буду только ARISTO уж очень внешне нравился данный авто, начался поиск подходящего экземпляра, смотрел только черные цвета и желательно хорошей комплектации, думал что если брать авто такого года за такие деньги то только в максимальной комплектации и вдруг вот она ARISTO 98 г.в. максимальная комплектация (люк, монитор, кожа, ксенон), очень хорошее состояние со слов продавца, плюс очень хороший охранный комплекс с GSM модулем и дополнительный комплект красивого разноширокого литья с резиной, единственное «но» это цвет темно-синий, но подумав решил что это не проблема, а главная проблема была в том что денежек не хватало, уж очень много хотел продавец (мне так казалось). Прошло около полутора месяца поднакавырял деньжат и решил ехать за своей ласточкой, она продавалась в Хабаровске, а я живу в Благовещенске (в Благовещенске достойных экземпляров не нашел). И вот приезжаю я в Хабар ранним утром, звоню продавцу, прошу подъехать к вокзалу для осмотра, но в глубине души уже был уверен что уеду сегодня именно на ней, подъезжает, машина была в очень неприглядном виде, месяц был декабрь было очень много снега, она была очень грязная на подкрылках свисали глыбы льда, но это меня не смутило. Визуально осматриваю - кузов ровный, двигатель чистый, не курит, салон и багажник в чистоте очень ухоженные, сели прокатились ходовая часть тоже в очень достойном состоянии, принимаю решение брать, далее снимаем с учета оформляемся и в путь.
Дорога около 700 км., дорожное покрытие очень хорошее, это было после турне ВВП от Хабаровска до Читы на Калине, первые впечатления от авто очень хорошие, управляемость на высоте, в меру жесткая подвеска, все системы контроля и управления работают отлично, очень удобная посадка в водительском кресле, удобное расположение управления всех кнопок управления, а главное как набирает скорость только вроде тронулся смотришь а на спидометре уже 160, а там и 180, стрелка ложится легко.
Начинается повседневная эксплуатация, меняю масло в двиге, фильтр, заежаю на осмотр ходовой части, итог все в порядке, можно двигаться не беспокоясь ни за что. Как и первое впечатление управляемость на высоте, в повороты входит очень достойно крен кузова минимальный, на движение рулевым колесом откликается отлично, не смотря на задний привод ведет себя на скользкой дороге очень уверенно, срабатываю все системы TRC,ABS, антизанос, шумоизоляция просто на высоте двигателя в салоне не слышно, качество материалов отделки салона очень хорошее приятные на ощупь, салон кожаный прогревается довольно долго но на передних сидулях есть подогрев очень приятная вещь, сенсор работает отлично, штатная музыка 5 динамиков + 2 пишалки+ сабвуфер + CD чейнджер на 6 дисков в бардачке звучание просто отличное, круиз контроль очень удобная опция, печка дует просто «ташкент», очень вместительный багажник, вообщем все очень нравится. Единственное что немного смущало, так это жесткая подвеска, но это все же дань хорошей управляемости и то что автомобиль разработан со спортивным уклоном. За первые полгода эксплуатации автомобиля, проблем не возникало, запускался в любой мороз без проблем. Первая проблема возникла летом, поставив свою красавицу и пойдя погулять в парке с ребенком при возвращении пытаюсь завести, а она не хочет, стартер маслает в пустую, а двига даже не хватате, так крутил минут пять никакого результата, залез под капот визуальный осмотр ничего не дал, сажусь снова пробую завести и раз заводится без проблем, работает ровно, ну подумал глюк какой-то с электроникой, думаю ничего страшного, утром заводить опять такая же канетель, вообщем стала такая проблема периодически всплывать, еду к мастеру смотрит говорит проблема с топливным насосом, меняй говорит и все будет гуд. Еду покупаю на разборе насос ставлю та же ситуация, но заметил такую закономерность если перед запуском делаешь задержку с включенным зажиганием секунд 5-7 то заводится без проблем, таким вот путем и принаравился заводить, да и еще заметил с сигнализации заводилась всегда без проблем. За последующую эксплуатацию проблем не возникало. За время эксплуатации единственное что менял прокладки крышки клапанов, ну и лампы ксенона. Прокатавшись в общем около года решил выставить на продажу свою ласточку, после подачи объявления на следующий день позвонили и сразу после осмотра забрали. Вот такая история моего владения аристочкой.
Подведу итого: автомобиль отличный, очень красивый (мое мнение), детали и узлы разработаны очень качественно и с большой надежностью, есть правда один момент который меня не много расстраивал это расход - летом в городе меньше 15л не получалось, зима город доходило до 25л, а так в среднем зима 20 л., трасса зима-лето от 9-12 л., что наверное и сыграло решающую роль при принятии решения о продаже Аристочки.
Спасибо что прочли отзыв, задавайте вопросы с удовольствием отвечу.
Тем кто сомневается брать или нет говорю однозначно брать!!!