Доброго времени суток!
Не буду ходить вокруг до около, а сразу пожалуй начну. Отзыв пишу впервые, так что прошу строго не судить))
Выбор покупки стоял между Crown и Mark IR-V. Но один мой друг предложил присмотреться к Аристотелю. Тогда я понял, что хочу именно Aristo, именно турбовую и в коже!
Машинку хотел взять «овощ», чтобы сделать ее под себя. И вот мне попалась не в особо утешительном состоянии (увидите сами по фото) аристочка, комплектация Vertex Edition за небольшие для нее деньги.
Итак первоначальное состояние:
На переднем бампере царапины и облупившаяся краска
Лобовое стекло треснуто
Капот облезший и с непонятной наклейкой
все 4 покрышки разные
глушитель на проволоке
вся ходовая в очень печальном состоянии
мотор великолепный, обе турбины живые!
салон ухоженный более менее
Решился брать ее. По ходовой все сделать в идеал, зато точно знать что там и как. По кузову тоже сравнять.
Единственное, от хозяина прошлого достался мне только один ключ и безумно тупящая китайская сигнализация, так что сразу поставил Pandora и заказал выкидной ключ.
Первое что я сделал после покупки это заправился и отодрал злого Джокера с капота и кошечку с крышки бака заодно!) Скажу сразу, изначально машина меня невзлюбила, но это только изначально!
Машина требовала неотлагательного ремонта ходовой. Были заменены все задние рычаги и задняя рулевая рейка(4VS), плавающие ступичные сайленблоки (очень больное место у них), колодки. По переду были заменены нижние шаровые(6 200 за пару), верхние рычаги алюминивые (24 000 за пару), ступичные подшипники(около 3 000), колодки, рулевые наконечники (3 600 за пару) и различные сальники, резинки и другая мелочевка. Может кому будет интересно, но задние рычаги стоят такие же как и на Verosse. Убили конечно меня размеры задних колодок (чуть больше спичечного коробока).
Все кроме рейки покупалось в Summit Motors, а это я к тому, что после месяца аккуратной езды нижнюю правую шаровую вырвало на ровном месте! слегка пострадало крыло((. Левая шаровая тоже уже была на грани, так что пришлось заказывать с Японии и вышло гораздо дешевле!
На этом веселье не закончилось. После замены всех масел, у меня машина перестала ехать назад!!! Сгорел автомат, но это проблемка была быстра устранена. Купил автомат, приехал в сервис, мне его поменяли и все казалось бы встало на свои места, но решил заехать на Альянс (всегда заправлялся 98 на BENZO) и подзаправиться. 98 не было, пришлось налить 95. После дня езды итог – троит двигатель, бешенный расход топлива около 25 литров! поменял свечи поставил Иридиумовские двухконтактные, но ничего не помогло! Куча сервисов, никто не знает что это, но все советуют менять EFIшку, но тут мне опять помогли ребята с HONDA центр на Чуркине. Подсоединили сканер и вердикт – клапан VVTi. 10 минут работы, новый клапан за 4 200 и мотор опять урчит.
Но когда все было сделано, настала очередь кузовщины. Заказал сразу обвес. Поменял лобовое и сразу затонировал его. Но вот тут опять приключилась неприятность. Как только мне поменяли лобовое, в дверь припаркованного аристотеля въехала девушка……… Ну что поделать, надо менять дверь. Купил контрактную дверь тоже серого цвета, загнал на кузовщину. Дверь поменяли, все покрасили и к этому времени я как раз получил долгожданный обвес!
Когда забирал машину, я ее сам не узнал. Были установлены 2 бампера, 2 порога, реснички, верхний плавничок. После все вышенаписанного, Аристократ меня ни разу не подводил.
И вот оно, с чего меня машинка начала по настоящему радовать! Мотор тихонько урчит и срывается с места при малейшем неловком движении ноги, по кузову нет ни единого косячка, в салоне тишина, нет ни единого скрипа! Неровности машинка проглатывает просто чудесно!
Что касается характеристики машины:
Машина очень резвая. С места разгон у нее конечно не очень, но после 30 км/ч, она превращается в спортивный болид! Стрелка спидометра заваливается моментально. Динамика разгона просто класс, вжимает так, что не всякий раз можешь голову от сиденья оторвать. Однако на слегка влажной поверхности, даже на 120 лучше газом не играть, потому что сразу уходит в занос! Типтроник на руле вещь незаменимая. Разгон с ним гораздо ярче. Масло лил синтетику CASTROL раз в 5000 км., в автомате TYPE-4.
На сухом асфальте в занос пустить машину легко, но не на долго! Сразу срабатывают системы безопасности! Машина автоматически восстанавливается, педаль газа не функцианирует и в салоне срабатывает пищалка, которая действует на нервы! А вот на мокром асфальте работает с запозданием. TRK отключается с кнопки, что кстати очень порадовало!
Управляемость на высшем уровне! Руль жесткий! Машину не кренит, повороты за счет подрулевающей задней рейки проходит играючи, но опять же, если с газом перебрать, то все вышенаписанное повторяется в точности!
Комфорта в машине хоть отбавляй! Места реально много! передние седла и руль с электроприводом. Руль еще и с памятью. Люк вещь нужная, но бесполезная))) Красивая приборка сделана в виде колодцев и с приятной подсветкой. Задних пассажиров тоже не обделили. Места у них предостаточно, но только для 2-х, посередине большой и мягкий подлокотник.
Раздельный климат-контроль, бортовик(правда не сенсорный), салон кожа, отделка под темный мрамор 4 подушки безопасности. Обзор на машине хороший. Ушки с подогревом, что очень помогает в дождь. Едет мягко, но вот если на литье не резина, а «изолента», то все неровности сразу начинаешь ощущать! Огромный минус – нет вентиляции сидений!!!! А вот подогрев работает хорошо! Музыка вполне достойная! JBL 5.1. басы по седлу отдают)))
Что касается расхода топлива! Отвечу сразу – как будешь ехать! При более менее спокойной езде 15-18 литров. Один раз довел до 27, но и летал как бешенный! Кормил только 98!!!
Перед продажей привезли с японии оригинальный прямоток BLITZ. (яйца под бампером конктретные)))
Есть конечно и свои минусы у машины:
- очень низкая посадка, особенно в моем случае
- может только у меня была такая проблема, но постоянно раскручивались передние пластиковые подкрылки
- слабые плавающие
- если баловаться заносами, лифт задней рейки обеспечен
- в моем случае, отсутствие монитора
- при скорости тормозит хреново)))
- если музыку постоянно слушать очень громко, то саб скоро захрипит
-обслуживание не дешевое! но это стимул ездить еще более аккуратно
С Аристотелем мне пришлось расстаться…. Отдавал со слезами на глазах. Нынешний хозяин доволен ей. Правда уже делал пороги!! Но в целом машина хорошая и после себя оставила только положительные впечатления! Но на грустной ноте заканчивать не хочу. Заметил некоторые мелочи, может кому интересно будет:
- когда машина заглушенная, то если нажать у удерживать на ключе кнопку «ЗАКРЫТЬ», то все окна и люк доводятся до закрытия, и на оборот при открытии
- отсутствуют привычные всем кнопки закрытия двери на стойки кузова (возле петли), однако если оставить не закрытую дверь, то на табло покажет, какая именно дверь открыта
- при автоматическом поднятии стекла, руку не прищимит между стеклом и дверью
-после 170 км/ч при сбрасывании педали и повторному нажатию в пол, происходит резкий рывок, и после того как стрелка ляжет машина продолжает еще разгон.
Если еще что-то вспомню, обязательно допишу))) О машине судите по фото