Хотя ещё ноябрь, но погода уже очень похожа на зимнюю. С первым гололёдом сразу поменял резину на шипованную. Летняя была 225x55x16, зимнюю решил взять немного уже и выше. Приобрёл 215x65x16. Разницу в клиренсе почувствовал сразу, отъезжая от шиномонтажки. Стало ощутимо выше. На льду "шипы" и антибукс очень облегчают управление автомобиля и практически сводят на нет попытки уйти в занос, не смотря на задний привод, при условии нормального спокойного вождения. В повороты автомобиль входит очень уверенно, и индикатор "антизаноса" срабатывает очень редко, да и то, в тех местах, где вместо асфальта "зеркало". Единственный небольшой минус шипованной резины то, что при езде примерно на скорости 40 км/ч слышны гул и завывание шипов. Стоит аккумулятор с ёмкостью 75А/ч. Уровень заряда и плотность проверили на сервисе, всё в порядке. Максимально низкая температура пока что была примерно -15С, с брелока дистанционного запуска, автомобиль на автостоянке заводится без проблем.
Была маленькая неприятность в виде поломанного ключа в замке зажигания. Видимо не рассчитал с силой, или взял рукоятку ключа намного дальше жала. При попытке завести автомобиль, ключ просто-напросто развалился. Рукоятка осталась в руках, а жало в замке зажигания. Завёл автомобиль при помощи плоскогубцев. Временно выточил у ключника из обычной no-name болванки ключ. Какаое-то время ездил с ней. Потом уже в Астане заказал нормальную фирменную болванку с логотипом Тойоты и местом под родные кнопки.
Выкладываю некоторые фотографии, сделанные в период с последнего дополнения отзыва