Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Сальники, муфта VVTi, ремень ГРМ и т.д.

Доброе время суток. Зима уже заканчивается. В целом зима была тёплая, позволяющая без особых проблем эксплуатировать автомобиль. Был небольшой двухнедельный отрезок с температурой ниже -40'С. Естественно в такие морозы автомобиль не использовался, стоял у коллеги в тёплом гараже. Так автомобиль стоит на уличной стоянке, до -25'С без ночного прогрева автомобиль спокойно заводится с пульта. При -30'С выставляется двухчасовой прогрев. Но повод написать в БЖ излагается ниже.

После столь редкой и несвойственной мне интенсивной и динамичной езде, обнаружилось падение уровня моторного масла вследствие обильных его вытеканий из под защитного кожуха ремня ГРМ. Вариантов было два. Либо сальники, либо муфта VVTi. Были приобретены и то, и другое. 2 оригинальных сальника распредвала, 1 сальник коленвала, муфта VVTi. Заодно, чтобы в будущем не делать двойную работу, приобрёл ремень ГРМ, и ролик. Думал ещё и помпу сразу, но она была в отличном состоянии. При снятии кожуха всё было в масле, видимо на высоких оборотах давило не слабо. Старые сальники совсем рассохлись и зимой окончательно задубели. Муфта тоже была в подозрительном состоянии. Насчёт муфты, в принципе, мастера сказали, что некоторым они, предварительно разобрав муфту VVTi, просто меняют там тоже рассохшийся сальник, ставив туда резинку от Камаза. Результаты были положительными. Но колхозить автомобиль - дело добровольное. Тем более новая муфта уже была. В общем по двигателю всё благополучно заменили.

Параллельно, на подъёмнике было обнаружены следы подтекания трансмиссионного масла из поддона АКПП, и два задних порванных сайлентблока на передних кривых рычагах. Было принято решение тут же вскрыть поддон, сразу промыть его, плоский металлический фильтр-сеточку. Приобрёл 2 очистителя Карб, термостойкий герметик, и два сайлентблока. Слили масло в канистру, вскрыли поддон, всё промыли карбом, очистили от старого герметика, и по новой загерметизировали. Долили слитое масло, и кроме, пришлось долить ещё около литра трансмиссионного масла TOYOTA ATF T-IV. Оставшимся карбом очистили пластиковую защиту двигателя, которая была вся в масле, кожух ремня ГРМ и те места, где были следы масла.

Убрали нижнюю распорку, выкрутили кривые рычаги и заменили порванные сайлентблоки на новые. Замена этих резинок сразу сказалась. И без того сбитое поведение Аристо на дороге, стало ещё крепче.

По пути домой решил ещё поменять салонный фильтр. Не знаю как давно его меняли, но он был в удручающем состоянии. До его замены я думал что у меня в машине жарко. После его замены я действительно понял, что такое жарко. Салон в разы стал быстрее прогреваться и даже на 1 делении печки чувствуется хороший поток подачи воздуха. До замены я ездил на 3 делениях. Так что у кого проблемы с теплом в салоне, попробуйте заменить салонный фильтр. Я ощутил громадную разницу.

Автомобиль продолжает впечатлять, дарить приятные эмоции и радовать дальше

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Aristo 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром