Доброго времени суток. пишу первый раз и буду краток. Машина действительно впечатлила меня, на трассе равных нет. В аристе установлен двигатель весьма приеместен, обычный 3-х литровый, 230 л.с., которые позволяют свободно осуществлять маневры при перестроении и не имеет значения где, при затяжном подъеме или в городском режиме. Система курсовой устойчивости не позловяет машине раскачиваться на трассе. Родные 17 дюймовые диски прекрасно держат машину на любой скорости, сглатывают мелкие неровности. Хорошая шумоизолязия, антибликовые зеркала не слепят при отражении света попутных машин. Прошел 40 тыс. км., крепкая ходовая часть, заменил передние ступичные подшибники, верхние шаровые меняются с рычагом только, можно сделать разборные :)), хватает на долго. Из за просевших задних пружин, точило резину-замена двух пружин. Расход значительно снизился, когда поменял кислородный датчик с 17 до 13 литров и поставил свечи иридиум. Был владельцем: хонда одиссей 2000 г.в, марк 2 сотый,премио 2003 и т.д., все хороши и в каждой своя имюмина, но ариста действительно впечатлила.