"Дорогу осилит идущий…"
ПОКУПКА!
Приветствую Вас!
Начну с того что первый раз сел за руль этого прекрасного автомобиля 7 лет назад, когда друг попросил в его отстутствие покатать свою мать по делам. Это была серебристая аристо, турбовая, с кожанным салоном. Поразила мощь и комфорт. Это воспоминание осталось в голове и все последующие машины я сравнивал с Нею, но результаты сравнения были не в их пользу.
Теперь, чтобы не утомлять, перечислениями машин которые были у меня до аристы, скажу что было много. Но как бы там не было, я старался ухаживать за ними и старательно приводил их если не в идеальное состояние (а идеальное в стране самых лучших дорог и недорого но качественного бензина), то в достойное. Многие друзья крутили пальцем у виска и говорили, что я не продам эту машину, за те деньги, которые в нее я вложил. Мне было все побоку, я видел авто и в моей голове уже была "картинка", какой она будет в будущем. Я видел результат и шел к своей цели. Тем более терпеть не могу, когда в авто что то скрипит, дребезжит и я не жду, когда это превратиться в проблему, а решаю ее.
Но, все приведущие машины, не приносили мне такой радости от обладания как Ариша.
Непосредственно подойдя к покупке аришы, у меня было два авто калда 2000 г. и филя 2008 г., я пришел к мысли, что два универсала для одного молодого человека перебор и я решил обменять филю на седан. Так как не хватало динамики. Рассматривал обмен на марк самурай турбо, т.к. изначально хотел турбо в кузове самурая, но однажды в объявлениях, как то, увидел ЕЕ и понял, что она будет моей. Продавалась она в ЕАО, продаван заинтересовался обменом, но без доплат не хотел меняться, поэтому покупка немного затянулась, но мне уже было все равно. Сняв N кол-во денег с карточки, взяв друга (один пистолет хорошо, а два лучше) поехали за Ней. Первое впечатление красавица, и не замечая сколов на кузове, и масла на сброснике (вернее замечая, просто знал, что все исправлю, и она будет лучшей), глобального ничего не нашлось (а что можно увидеть на дороге) сделка состоялась. По сути покупка напоминала кота в мешке, менял практически беспробежную машину, в которую ввалил денег на машину старее почти на 10 лет. Но мне было все равно. Оговорюсь, что общее состояние машины было на троечку с плюсом, человек просто ездил на ней, ни копейки не вкладывая, и даже не удосужившись переоформить ее на себя. Поэтому в городе мне пришлось встречаться с приведущим хозяином который пригонял ее в Хабаровск, и с которым пришлось в гаи оформлять машину (Юра– привет если читаешь). Но мне общение это было на пользу т.к. скрывать косяки ему не было интереса, но ничего глобального я понял не было…
Итак мне досталось:
1. Кузов весь косяках (однако геометрия в норме)
2. Мотор — первой турбине кердык, , и так вылезло пару мелочей «в поцессе»
3. Салон зачуханный кожа бежевая (задние седла в норме, передние с подлокотником в печальном состоянии).
4. Радиатор тек.
5. Свечи, бронепровода под замену.
6. Сига и имобилайзер, глючат
Их плюсов:
1. Ходовая (единственно что порадовало т.к. ничего не скрипело, не гудело, но пару салентов, под замену)
2. Выхлоп танабе (каталик выбит), но звук приятный не рев, а «песня».
3. Датчик турбины-блитц.
4. В птс 230 л.с.
Продолжение следует!
По данным базы данных
—
Двигатель 3.0 (280 л.с.)
—
Машина 2000 года выпуска, была куплена в 2011 году
—
Toyota Aristo (II) выпускается с 1997 года