Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Aristo 1999

Тойота Аристо 1999 — отзыв владельца

, Хабаровск
20602
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
200
голосов
4.9
5 — 181 пятёрка!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 2280 л.с.
Расход топлива по трассе: 20л. на 115км. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Цвет кузова: белый перл
"Дорогу осилит идущий…"
ПОКУПКА!

Приветствую Вас!

Начну с того что первый раз сел за руль этого прекрасного автомобиля 7 лет назад, когда друг попросил в его отстутствие покатать свою мать по делам. Это была серебристая аристо, турбовая, с кожанным салоном. Поразила мощь и комфорт. Это воспоминание осталось в голове и все последующие машины я сравнивал с Нею, но результаты сравнения были не в их пользу.
Теперь, чтобы не утомлять, перечислениями машин которые были у меня до аристы, скажу что было много. Но как бы там не было, я старался ухаживать за ними и старательно приводил их если не в идеальное состояние (а идеальное в стране самых лучших дорог и недорого но качественного бензина), то в достойное. Многие друзья крутили пальцем у виска и говорили, что я не продам эту машину, за те деньги, которые в нее я вложил. Мне было все побоку, я видел авто и в моей голове уже была "картинка", какой она будет в будущем. Я видел результат и шел к своей цели. Тем более терпеть не могу, когда в авто что то скрипит, дребезжит и я не жду, когда это превратиться в проблему, а решаю ее.
Но, все приведущие машины, не приносили мне такой радости от обладания как Ариша.

Непосредственно подойдя к покупке аришы, у меня было два авто калда 2000 г. и филя 2008 г., я пришел к мысли, что два универсала для одного молодого человека перебор и я решил обменять филю на седан. Так как не хватало динамики. Рассматривал обмен на марк самурай турбо, т.к. изначально хотел турбо в кузове самурая, но однажды в объявлениях, как то, увидел ЕЕ и понял, что она будет моей. Продавалась она в ЕАО, продаван заинтересовался обменом, но без доплат не хотел меняться, поэтому покупка немного затянулась, но мне уже было все равно. Сняв N кол-во денег с карточки, взяв друга (один пистолет хорошо, а два лучше) поехали за Ней. Первое впечатление красавица, и не замечая сколов на кузове, и масла на сброснике (вернее замечая, просто знал, что все исправлю, и она будет лучшей), глобального ничего не нашлось (а что можно увидеть на дороге) сделка состоялась. По сути покупка напоминала кота в мешке, менял практически беспробежную машину, в которую ввалил денег на машину старее почти на 10 лет. Но мне было все равно. Оговорюсь, что общее состояние машины было на троечку с плюсом, человек просто ездил на ней, ни копейки не вкладывая, и даже не удосужившись переоформить ее на себя. Поэтому в городе мне пришлось встречаться с приведущим хозяином который пригонял ее в Хабаровск, и с которым пришлось в гаи оформлять машину (Юра– привет если читаешь). Но мне общение это было на пользу т.к. скрывать косяки ему не было интереса, но ничего глобального я понял не было…
Итак мне досталось:
1. Кузов весь косяках (однако геометрия в норме)
2. Мотор — первой турбине кердык, , и так вылезло пару мелочей «в поцессе»
3. Салон зачуханный кожа бежевая (задние седла в норме, передние с подлокотником в печальном состоянии).
4. Радиатор тек.
5. Свечи, бронепровода под замену.
6. Сига и имобилайзер, глючат

Их плюсов:
1. Ходовая (единственно что порадовало т.к. ничего не скрипело, не гудело, но пару салентов, под замену)
2. Выхлоп танабе (каталик выбит), но звук приятный не рев, а «песня».
3. Датчик турбины-блитц.
4. В птс 230 л.с.

Продолжение следует!
По данным базы данных

Двигатель 3.0 (280 л.с.)

Машина 2000 года выпуска, была куплена в 2011 году

Toyota Aristo (II) выпускается с 1997 года
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приехав после покупки в Хабаровск, и совершив все необходимые регистрационные действия, я поставил ее на стоянку и около месяца у меня из за работы не было времени заняться ею… хотя. за это время, через инет были куплены дополнительные запчасти, турбины с рем. комплектом (решил менять т.к. передняя уже сопливила, доноры запарелелили для лучшей производительности), бронепровода (усиленные), свечи "холодные" 9, радиатор с вентиляторами, короче не буду не буду утомлять перечислением. В итоге все было поставлено и заменено....

   

Салон был зачуханный, состояние кожи передних было на троечку, задние в норме. Кожа была бежевая хотелось черную. Хотел сразу купить салон и тупо переставить, но на момент покупки ничего достойного не наблюдалось. Также, как то в инете увидел салон кожа комбинированная, черные кожанные сидухи и белые вставки на дверях и по салону. Мне понравилось, и тут подвернулись два комплекта черных чехлов кожанных. Одни купил на каждый день, другие на "парад". также купил торпеду, темные накладки на стойки, темные ремни безопасности, обшивы дверей и темную оббивку пола....

   

Зимой жалко насиловать ее. Тем более купил себе жып для зимы и универсал есть еще, короче она у меня летний вариант, а тут получил 19 диски на лето, решил в гараж их отвезти, но для этого пришлось изрядно лопатой помахать…Спит красотуля…

   

При покупке Ариши мне достался комплект BBS с 17 резиной. Но они мне изначально не нравились, т.к. были одноширокимии маловаты. Как то в гости приехал друг с Москвы и пообщавшись с ним, я узнал, что у него в гараже есть комплект 18 колес. Короче я загорелся и мы поехали, где я увидел довольно редкий для 18 размера комплект AVS T7. Диски были огонь, хотя и на лысой резине, короче я их забрал. Потом докупив резину, зад 265/30, перед 245/45/

Цена вопроса 50 р.

   

На лето были купленны под покраску диски в стиле JDM. Я в раздумьях, потому что их размеры перед 9,5 зад примерно ширина 12-12,5J, вылет примерно -40! просто адовые колесья и я в раздумьях, расширять кузов, раскатывать арки и надо мне все это?!

   

Вообще, у меня стоит нулевик в штатном корпусе, и был уже куплен впуск HKS, и я хотел по лету его поставить, но хотелось немного JDM и я купил себе корпус под расходомер Apexi.

Также прикупил тормоза от 31 цельса с почти новыми колодками, тяжелые они, тащил их коробка лопалась, еще не ставил, т.к. жду тепла, чтобы покрасить. Все таки 2 тонны вес, тормозов много не бывает!

   

Увидел на продаже красивый комплект задних диодных стоп, продавались только большие без маленьких. Я прикинул, с запасной крышкой багажника, где отсутствуют маленькие стопы, они неплохо будут смотреться на моей Арише (да и наверное с маленькими белыми тоже). Короче я их купил, теперь у меня их два комплекта.

   

Музон был куплен на яху полтора года назад . Я особо не фанат музыки, но все равно хочется, чтобы звук в авто был его достоин.

   

приехала посылка

   

Пришла грядка дефи, с красной подсветкой. Естественно оригинал. Часть датчиков буду устанавливать в торпеду, часть в правую стойку. Осталось только воздушную смесь купить, буду брать аем.

Цена вопроса: 50 рублей

   

Пришли уши с повторителями. Сегодня прикинул, завтра буду устанавливать .

   

Выпало свободное время в воскресенье, решил в гараж заехать радик поменять. Заодно все хомуты подсвежил. Еще немного хрома под капотом)). Да, и кулер на автомат с радиком кондея пришел с распила аристы, буду менять вместе с автоматом, еще не придумал или так его оставить на радиаторе или под крыло кинуть.

   

Пришла еще одна решетка, оригинал, не залепа.

   

Пришел бустапный комп Mine's. Сняты отсечки, буст 1.3. По ощущениям, едет реально веселее, по сравнению со стоком.

   

Никогда не обращал внимание но…заметил следующее: заменил маф, свечи, лямбда новая + мозги . Залил 20 л. 98 … пробег на фото. Манера езды смешанная, в основном отжиг. До этого, от 25 до бесконечности. Теперь останется еще немножко моей девочке на подарки. Мелочь, но приятно…))

   

Поменял задние стопы. Решил не заваривать маленькие, потому что на мой взгляд ариста потеряет свой вид. Оставил все так, как есть. Старая фотка внизу для сравнения.

   

Пришли диски на жопу (т.к. перед пришел раньше) SSR VIENNA SOVEREIGIN ширина 11 вылет 9, резя 245.40.. короче пришла пора катать арки. Результат выложу позже.

Цена вопроса 70р.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
братск
Сообщений: 77
5
24
8
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
5
21
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 19
5
18
5
Ответить
   
Фокино
Сообщений: 777
5
20
5
Ответить
    
Сообщений: 48689
5
18
4
Ответить
   
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
Почему тормоза от тридцатки? Как ставить будешь?
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
Мой отзыв: Toyota Crown 2005
12
3
Ответить
 
автор
хабаровск
Сообщений: 242
agarevich:
Почему тормоза от тридцатки? Как ставить будешь?
Уже стоят. Через проставку под суппорт.
Мой отзыв: Toyota Aristo 1999
12
1
Ответить
   
Находка/125RUS/
Сообщений: 964
ratmir27:
Уже стоят. Через проставку под суппорт.
вывали фотку,если не трудно
3 крауна и соарер были
trn215-gkpxk '05 есть
10
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2908
Грядка шикарная!
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
16
1
Ответить
 
автор
хабаровск
Сообщений: 242
agarevich:
вывали фотку,если не трудно
здесь не дополнишь.. у меня чертеж для токаря есть, куда тебе скинуть?
12
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2596
сколько ж денег вложено..
Алмазное сверление, больших диаметров и любой сложности
20
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
нормальный
14
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27765
Автор, скажи: зачем тебе табличка ВИП?
Так охота быть важной персоной?
19
5
Ответить
    
Сообщений: 43310
5
JDM
15
1
Ответить
     
Сообщений: 109
белые стопы ужасть нах)))
Мой отзыв: Hyundai Grandeur 2007
18
8
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
неплохо аристотель палится!
14
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
5.
15
1
Ответить
   
Сахалин
Сообщений: 686
Хорошая машина, 5
Forester SF5
15
2
Ответить
 
автор
хабаровск
Сообщений: 242
SSSMOKE:
Автор, скажи: зачем тебе табличка ВИП? Так охота быть важной персоной?
16
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 244
только 5
Mark 2 GX 100
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
15
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 567
5
Crown Majesta 4.0 C-type 1UZ-FE UZS171 - продан
15
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
5
4
 
Ответить
Андрей
Сочи
Машина огонь.
Но вид устаревший
1
9
Ответить
Александр
Барнаул
От слова ариша, чуть не сташнило))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Aristo 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Аристо.
Посмотреть всё о Тойота Аристо
Запчасти на двигатель 2JZ-GTE в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Аристо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром